Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 116

СБ-2 в масштабе 1:35

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Arhat109 нагрузка 28-40гр/кв.дм Для Вашего размера - это кирпич... Я уже ссылался на свой самолет, площадь крыла 6кв.дм, ...

  1. #41

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    нагрузка 28-40гр/кв.дм
    Для Вашего размера - это кирпич... Я уже ссылался на свой самолет, площадь крыла 6кв.дм, вес 82г, нагрузка 14г/дм2. Это многовато, но самолет для улицы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    по-вашему получается "не взлетит ни с какими моторами"...

    Владимир, а какой вообще опыт полётов на RC-моделях есть на данный момент?

  4. #43

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    Площадь крыла оригинала 56,7кв.м., нагрузка 141кГ/кв.м.... если следовать масштабу,
    Господи! сколько можно биться головой то о стену! не масштабируются реальные нагрузки, мощности моторов итд напрямую на модель-тем более такого размера!

    вам надо получить нагрузку на крыло (модели)
    для этого надо знать вес и площадь

    требуемые цифры нагрузки вам дали уже раза три...

    далее, нужна мотоустановка, способная обеспечить комфортный полёт и приемлемый вес
    надо знать тягу статическую конкретного мотора с конкретным винтом (измеряется эксперементально или берётся из тх моторов ) тяга как писалось должна быть хотя-бы равна весу модели
    вам не надо крутящий момент например знать вашего мотора и всё то многое, что вы там считать пытаетесь

    Я без злобно, и без рекламы сайтов...просто хочется избавить вас от разочарований, тем более, похоже руки у вас на месте, и строить вы можете
    ключевая ошибка, для начала-выбор не тех материалов и не тех комплектующих

    всё что можно построить исходя из вашего тех задания и материалов -кордовую модель, притом, с питанием по кордам (без батареи на борту) ИМХО
    Последний раз редактировалось serop72; 04.02.2013 в 19:25.

  5. #44

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    55
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Да, похоже вы все правы.
    Получается, что чтобы обеспечить нормальную подъемную силу крыла, соответственно масштабному весу, надо обеспечить скорость полета около 35м/сек. На винтах диаметром 10см (там где-то раньше ошибся) получается необходимый угол лопасти на краю под 40 градусов при 10000 об/мин. Необходимая тяга каждого винта получается около 110гр. ... Это на масштабном взлетном весе.

    Похоже на нереал.

    но. если облегчить модель до веса пустого (110гр), увеличить габарит крыла на 5-10%, и взять лучше профиль (типа Кларков), то потребные мощности падают до 60-70гр на винт... это - много?

    эх. Корда, так корда... надо будет учесть в конструкции.
    Опыта нет никакого, для начала рыбенку наверное пойдет. Значит буду биться за вес, посмотрим чего получится.

    Крода или р/у, чертежи планера от этого страдают не сильно. Выложу как закончу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Владимир, вот почитайте, посмотрите работу Мастера По-2 ,,Зимний,,

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    55
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Чума... представляю каково!
    ...на Ингерманланде были кофель-нагельные планки из самодельных дубовых спичек с резными головками (сосновые снасть не держали, ломались) и блоки трехшкивные, рабочие размером в 4*6мм...с колесиками внутри... брам-стеньговые юферсы диаметром 4мм с тремя дырками... буковые...

    а-а-а... пепел на мой лысый череп, нафига утопил!!!

    Пасибки. Давно такую красоту не видел. Ну, стало быть "не предел" есть что вспомнить. У меня бальзы нет... есть остатки букового, дубового и ясеневого шпона толщиной 0.5мм... да и то, так "чуть-чуть".

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Даже с коллекторными моторами можно полететь, но пмсм лучше два 180-х с винтами ~4х3. Тогда можно сделать модель размахом около 90см, даже на кордах (больше шансов не разбить и чувство самолёта на ручке будет стимулом) Бумага 250гр - наихудший из материалов. Одноразовые самолёты размахом 13метров из бумаги делают, но для многоразовой модели лучше подойдёт пена: плитка 3мм толщиной весит около 100гр/м² но намного жестче бумаги

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    55
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    P.S. сорри, работать надо. Завал... до субботы - отбой.

  12. #49

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,191
    СБ вообще-то прототип для модели не очень удачный: крыло большого удлинения , форма фюзеляжа сложная, остекление развитое . Если не принципиально, есть гораздо более простой вариант - ТБ 1 в 35 масштабе он будет где то 82 см , площадь крыла приличная , профиль толстый... Кордовый электролет гляньте тут http://modelist-konstruktor.com/v_mi...nyj-elektrolet

  13. #50

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    "не взлетит ни с какими моторами"
    Взлетит с другими моторами вот только летать будет как бешанный мух и упралять этой моделью будет очень проблемно.
    Маленькими моделями управлять вообще сложно из за их размеров.
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    нагрузка 28-40гр/кв.дм
    Такая нагрузка у моделей размахом от 900мм прокатит а на мелколёте это неприемлемо.
    PS
    Вот так летает бипланчик с нагрузкой 9г\дм
    размах 600 вес 160г.
    http://video.mail.ru/mail/zarbazan666/2/3.html

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    профиль толстый
    Только ставить его надо в нулях иначе вверх дерёт нещадно.
    Сам попался.
    Вложение 748905

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    55
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    1. Почему выбор пал на СБ: ну... делать очередной истребитель ... их многа... делать большую модель - где ставить... моторы слабые (это сразу было понятно), стало быть двухмоторник или даже 4-х... круг сузился... моделек СБ в "продаваемых" не нашел (делать то что есть - не интересно, танки поэтому и "лежат")... стало интересно, нашел картонку... распечатал и склеил, посмотрел... красив... поставил моторы, покрутил... катается шустро на штатных винтах. Рыбенку понравилось, у него есть (теперь уже был) вертолет, он им управляет филигранно (аж завидно)... почему не сделать "летающий"?!?
    Картонку печатал на фотобумаге (180гр/кв.м.), поэтому речь о "полетит" даже не ставилась...
    Вот, взялся.

    2. Почему из бумаги... это материал, который есть в каждом магазине канцтоваров... ножницы и клей не требуют "специальных навыков"... моторчики от обыкновенных игрушек... печать на обычном струйнике... - доступность материалов, технологий. Мне кажется, что результат будет крайне полезен для приобщения народа к процессу моделирования... всё лучше чем шишки курить.

    3. Почему не ТБ... у где я его ставить буду в 80 и более сантиметров? Дома и так, от игрушек "ходить негде" (наследие тяжелого детства у родителей)...

    С весом, понятно уже.. буду "выжимать до упора"... р/у: приемник вытащил, он с контроллером машинок сразу... придется слегка переделать... вес самого приемника очень мал... там "корпус" был тяжелый... все равно, плату перепаивать (размеры надо другие)... заодно и перекомпоную.

    Осталось решить по материалу обшивки... какой наиболее легкий и доступный материал можно "раскрасить" печатью на обыкновенном струйнике? Обычная офисная бумага - 80гр/кв.м., есть что "легче" с похожей доступностью?
    Последний раз редактировалось Arhat109; 05.02.2013 в 10:19. Причина: дополнено

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    Опыта нет никакого,

    -Двухмоторники капризны к навыкам пилотирования и настройкам в принципе.
    -Маленькие самолёты требуют хороших навыков пилотирования.
    -Маленькие двухмоторные самолёты требуют навыков пилотирования уже как минимум выше среднего.
    -Маленькие двухмоторные самолёты с большой нагрузкой на крыло требуют отточенных навыков пилотирования и точных настроек.

    Из всего вышесказанного могу сделать прогноз:
    -Первая самодельная модель в виде маленькой двухмоторной полукопии с большой нагрузкой на крыло, на тракторной аппаратуре(кстати можно увидеть фото этого передатчика?) без навыков управления RC-авиамоделями превратиться в дрова ещё на взлёте с вероятностью 100%.

  16. #53

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    Почему не ТБ... у где я его ставить буду в 80 и более сантиметров?
    То что на фото 1500 размах. Ничего в комнате 6м нашлось место и ему.
    Для для экономии места модели делают разборными.
    На данной модели крыло разбирается на 3 части (центроплан и две консоли) Центроплан намертво к фюзу приделан но при необходимости можно сделать съемным и получится три детали по 500мм длинной (у вашего сб размах больше) в общем как видите крыло от полутора метровой модели в итоге занимает места не больше чем ваша модель которую из- за маленьких размеров сделать разборной сложновато.
    Если уж очень проблемно с местом то можно сделать разборным фюз в итоге модель 1500 размахом уместится просто в целлофановую авоську

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Двухмоторники капризны к навыкам пилотирования и настройкам в принципе
    ОХ не заметил я что то этого на своих трёх двухмоторниках.

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    ОХ не заметил я что то этого на своих трёх двухмоторниках.

    Евгений, ты сколько уже летаешь и как давно на двухмоторках? Отказов одного движка не было ни разу и сразу с компоновкой, выкосами, синхронизацией движков и центровкой двухмоторников всё было хорошо?
    Топикстартер строит свою ПЕРВУЮ модель радиоуправляемого самолёта! На мой взгляд это ну никак не должен быть полукопийный двухмоторник с размахом чуть более полуметра или я неправ?

  18. #55

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    как давно на двухмоторках?
    Первый двухмоторник был второй моделью.
    вот видюшке уже почти 7 лет
    http://video.mail.ru/mail/zarbazan666/2/5.html
    Движок отказывал только 2 раза за почти 7 лет
    По поводу выкосов и тд тоже проблем не было всё в нулях и в перёд
    Вооще для того чтоб учиться давно придумали симулятор

  19. #56

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Отказов одного движка не было ни разу и сразу с компоновкой, выкосами, синхронизацией движков и центровкой двухмоторников всё было хорошо?
    думаю, да.-всё хорошо..если это электро моторы прорблемма отказа, не синхронной работы стоит для двс -с электромоторами всё проще, всё надёжнее , безотказнее, и синхронно

  20. #57

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    с электромоторами всё проще, всё надёжнее , безотказнее, и синхронно

    Всё правильно, только есть одно "маленькое" НО: первый в жизни двухмоторник сделанный из бумаги с размахом в 60см. без опыта строительства и полётов вообще, с пока непонятно какой аппаратурой управления, бортовой электроникой и нагрузкой на крыло. Ничего не настораживает в таком наборе вводных по части продолжительности и исхода первого полёта?
    Я ни в коей мере не отговариваю Владимира от работы над его проектом, только я не разу не видел сам и не слышал от летающих пилотов чтобы кто-то таким образом вошёл в тему радиоуправляемых моделей не расколотив свою модель в первом же недолгом полёте или ещё на разбеге.
    Если я неправ, то тогда все многочисленные советы начинать путь в небо с простеньких тренеров из пены просто "теория заговора", придуманная злыми RC-летунами, которым и так тесно в небе без новичков

  21. #58

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    кто-то таким образом вошёл в тему радиоуправляемых моделей не расколотив свою модель в первом же недолгом полёте или ещё на разбеге.
    Зачем же так категорично.
    У меня в мой первый полёт всё было нормально а во втором модель убежала )))))))
    Симулятор давно придумали

  22. #59

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    55
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо всем за переживания, опасения и сочуствие... я понимаю, что хочется принять ещё одного челна в свои ряды... но:
    1. Я - не "авиатор"... уж если чем и болел, то морем под парусами... (живя в степи);
    2. Делаю не для себя, а для рыбенка... разобъет - починим. Приобщится, принимайте. "Отдам без сожаления" в авиаторы; ... по крайней мере "морем" он не болеет, р/у машинки - уже пройдено, проверено. А вот "починить вертолет" - запрос ежедневный.
    3. Как "побочный эффект" получится КИТ по СБ-2... на крайняк, переработаете в потолочку или бальзу... и другие моторы... это "плохо"?

    P.S. рыбенку 6.5 лет.

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Чем-бы деда не тешилось, лишь-бы дитё не плакало...

  24. #61

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Ничего не настораживает в таком наборе вводных по части продолжительности и исхода первого полёта?


    А чего настораживаться?Все и так ясно."Полет" продлится от 1 до 5 секунд.После чего ,возможно, ремонтировать будет нечего.Хуже другое.Посмотрит внук на такой "полет"и подумает ,хорошо если просебя,-шел бы ты ,дед,со своим самолетом...Так вот и отбивают желание заниматься авиамоделизмом у подрастающего поколения,не понимая что ребенку важен первый положительный опыт, пусть на простенькой модельке ,а не разочарование от постоянных "сельхозработ"(морковок-это для топика)с копийной ,но не летающей моделью.

  25. #62

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    разобъет - починим.
    да не, нормально жить будет,как стендовая (ещё и винты крутятся!) так -как скорее, просто не взлетит...так покатается по полосе

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    "Полет" продлится от 1 до 5 секунд
    это только в том случае, если топикстартер разорится на номальные моторы и прочую начинку

    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    на крайняк, переработаете в потолочку или бальзу... это "плохо"?
    это не накрайняк, это так и надо! как писал выше, картонные выкройки (с небольшими изменениями) вполне подходят для постройки небольших авиамоделей (около метра размахом) , но не из картона, а например из потолочки, ну, и
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    . и другие моторы..

  26. #63

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    для постройки небольших авиамоделей (около метра размахом)
    На РЦгруп показывли как по картонным выкройкам сдеали МиГ-3 полтора метра размахом

  27. #64

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    сдеали МиГ-3 полтора метра размахом
    можно метр, можно полтора, можно 60 сантиметров...но не из бумаги!

  28. #65

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Да, вот ещё..я как бы бумагу очень люблю! (чтобы не создалось привратного мнения...) но, не для летающих моделей


    красиво...очень заманчиво , чтоб летало...но надо вовремя себя по рукам! что должно стоять на полке и радовать глаз

  29. #66

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    вот ещё..я как бы бумагу очень люблю!
    В конце 80-х годов купил, в тогда ещё работающим "Детском мире" где часто менялся пластиком 1/72, бумажный набор из нескольких десятков листов с цветными выкройками Миг-29. Собирал по ночам между убаюкиванием дочки и написанием диплома месяца три. В итоге получилась прекрасная стендовая модель с размахом сантиметров в 35-40, очень копийная со множеством мелких деталей и даже интерьером кабины(бумажный фонарь тоже поднимался). К сожалению эта модель погибла при переезде, но до сих пор снимаю шляпу перед теми, кто её перенёс на бумагу.
    Сделать летающим такого рода модели никогда не приходило в голову, это даже теоретически невозможно, только стендовый вариант.

  30. #67

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    55
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Сделал "испытательный стенд" (см. тут Испытательный стенд для электромотора). Ещё не калибровал, но предварительно можно сказать, что тяга мотора около 15грамм на токе 3.2А с тем винтом, что раньше фотал. У винта шаг явно "маловат" (55-58мм уже не помню). Это тот, который с якорем на 12пластин и обмоткой проводом около 0.2мм. Остальные "тянут" значительно хуже.

    Особенно "собственный" с 18 пластинами и большой обмоткой проводом 0.14мм (но он правда и ест всего 0.9А). Так что, если и "переделывать", то только на больший ток. Количество пластин якоря "принципиальной роли" - не играет (кроме веса).

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    Количество пластин якоря "принципиальной роли" - не играет
    Эх, были времана: граупнер ULTRA, даже наклеечка шла:ротор с пятью пластинами. Лучше кпд, больше мощность. А так, конечно, не играет

    15грамм и 3А это курам на смех. Или нужен редуктор или меньший винт.
    Для примера: полкило весом летающее крыло в полёте 6 с копейками ампер от трёх банок потребляет. Вертикально не идёт, но петли делает в неограниченом количестве

  32. #69

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    Сделал "испытательный стенд" (см. тут Испытательный стенд для электромотора). Ещё не калибровал, но предварительно можно сказать, что тяга мотора около 15грамм на токе 3.2А с тем винтом, что раньше фотал. У винта шаг явно "маловат" (55-58мм уже не помню). Это тот, который с якорем на 12пластин и обмоткой проводом около 0.2мм. Остальные "тянут" значительно хуже.

    Особенно "собственный" с 18 пластинами и большой обмоткой проводом 0.14мм (но он правда и ест всего 0.9А). Так что, если и "переделывать", то только на больший ток. Количество пластин якоря "принципиальной роли" - не играет (кроме веса).
    Эх! Такую энергию ,да в правильное русло...

  33. #70

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    55
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Вчера ошибся, не учел предварительный натяг на стенде. Уточненные данные по мотору с якорем из 12 пластин (вес 15гр):
    1. Тяга 14-15гр, при токе 1.5А
    2. Тяга 26-29гр, при токе 2.5А
    Замерить на токе 3 и более ампер не удалось (батарейки сели).
    Напряжение кажет какое-то странное 11-15В... блин, китайская электроника... ловит импульсы. Гасящий конденсатор не стоял.

    Винт - тот же: Диаметр 10см, шаг 55мм (нашел черновик), 4 лопасти.

    Маловато, однако. Даже для двух-моторника... Вопрос к знатокам (только просьба по делу) при таких параметрах: это мотор "не тянет" (насколько понимаю 6000об/мин - больше никак) или "винт надо с большим шагом"? Поможет ли редуктор в случае винта с большим шагом? Какой? Диаметр винта увеличить - возможности нет.
    Задача - выжать из этих моторов всё что можно... ток в 3.5А - для них вполне "терпимый" (нагрев корпуса сильно до 40градусов)...

    От результата буду смотреть докуда надо будет облегчать планер и что делать: корду или р/у.

    P.S. то-то мне показалось странным, что вчера весь стенд ловить руками приходилось, тащил по фанерке вместе с грузом и головкой ...

  34. #71

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Если я правильно понял то тяга мотора в 15гр. веса - ок. 25 г.? Так...по полу побегает.
    Для справки БК мотр весом 9гр. тянет ок. 100гр. на 7.4в.
    Наверное неверен сам подход - строить на основе не предназначенных в принципе "тракторных" моторов и аппаратуры нечто летающее, да ещё и копийное, двухмоторное... Хотя как хорошее времяпрепровождение - хорошее занятие.
    Последний раз редактировалось S.A.; 08.02.2013 в 16:28.

  35. #72

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    55
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Наверное, я просил не зря писать "по делу"... хотите потроллить? Легко:

    Сколько "жрет" ваш 9гр. мотор на 100гр. тяги? С каким винтом (шаг, диаметр)? Неужели непонятно что без таких вот мелочей - ваш пост "ни о чём"?...
    Ограничьте свой контроллер 2-3 амперами (вместо требуемых 30-50)... сколько он "потянет"?
    ... сколько стоит ваш мотор? Мой, для справки, минимально 8рублей В РОЗНИЦУ.

    ... опять же для справки: 2.5А он жрет на 4.2В ... поднять ему напругу до 9-12В -- допустимо по тех.описанию... сколько он будет жрать и тянуть, сами оценить можете?

    ... ваще-то все эти моторы работают от постоянных магнитов, и напряженность поля, создаваемая магнитной системой - и есть "ограничивающий фактор". У вас стоят самариевые магниты? Боюсь, что самые обынкавенные. А если это так, то всё остальное определяется диаметром якоря/ротора (плечо момента) и его намоткой (силой тока). Эти моторы тяжелее, только потому что у них корпус железный, а не люминиевый как у вашего, но это 3-5гр. максимум.

    ... ещё раз, не надо рассказывать что это не те моторы... я и сам знаю. Меня интересует вопрос "что из них можно выжать", а не "какие те".

    Если нет желания помогать - лучше не пишите.

  36. #73

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,191
    Владимир арифметика на самом деле очень простая - ваши моторы при 2 А и напряжении 6 в ( а больше просто сгорит коллекторный узел) 12 вт -при этом ресурс просто никакой, а 9 гр БК (кстати с самариевыми магнитами) при напряжении 8,4 в сила тока 6-7 А при гораздо более высоком кпд и практически неограниченном ресурсе...Понятно ваше желание обойтись своими двигателями, но тут необходима глубокая и сложная их модернизация,наличие станочного парка а т.д Есть "злые"коллекторные моторы 130 класса , но там совсем другой ценник и НИКАКИХ преимуществ перед бесколлекторниками .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66269309.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	116.2 Кб
ID:	750525  

  37. #74

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Спор о коллекторном моторе и современном БК может продолжаться хоть бесконечно. Я по себе сужу. Лет двадцать был перерыв в моделизме. Руки еще помнили Мк17. И тут мне дали подержатся за 300 ваттный аутраннер. Ага 80 с хвостиком грамм живого веса. и полтора кило тяги в статике. И тут я понял, что все мои детские мечты легко и непринужденно воплощаются в реальность

  38. #75

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,191
    Спора никакого нет , просто помочь человеку хочется,понимаю когда на грабли наступают случайно , но когда по ним ходят, не понимаю -без обид...

  39. #76

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    Сколько "жрет" ваш 9гр. мотор на 100гр. тяги? С каким винтом (шаг, диаметр)? Неужели непонятно что без таких вот мелочей - ваш пост "ни о чём"?...

    я вам отвечу "о чём"

    10 граммовый аутраннер (китайский) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nner_10g_.html
    винт 5х3 дюйма (диаметр 125мм шаг 75 ) ток 3 ампера, тяга 125 грамм (батарея 2s li-po 7.4 вольта)
    мотор с доставкой стоит 300 рублей...
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    .. ещё раз, не надо рассказывать что это не те моторы... я и сам знаю. Меня интересует вопрос "что из них можно выжать", а не "какие те".
    ничего! ничего нельзя выжать! вам долбят уже сколько!...фсё, ушёл...всё что хотел написать, написал
    PS ещё данные по этому мотору
    GWS 6030 / 139 gr / 4.02 A
    Prop GWS 6x3HD 9837rpm 150g 3.3A
    GWS 7x35 - 4,00A - 160gr
    Последний раз редактировалось serop72; 08.02.2013 в 23:03.

  40. #77

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    У вас стоят самариевые магниты? Боюсь, что самые обынкавенные.
    боюсь вас разочаровать, но в современных моторах стоят именно такие магниты, уж не знаю , там самариевые или неодимовые, но далеко не ферритовые, и очень сильные...правда, мотор конечно дорогой, не 8 рублей

    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    Эти моторы тяжелее, только потому что у них корпус железный, а не люминиевый как у вашего, но это 3-5гр. максимум.
    и тут вас разочарую...магнитопровод всё равно железный...

    и ещё вас разочарую...кпд совремменных бесколлекторников может достигать 95 %, и самым совершенным коллекторникам до них далеко

  41. #78

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    Наверное, я просил не зря писать "по делу"... хотите потроллить? Легко:

    Сколько "жрет" ваш 9гр. мотор на 100гр. тяги? С каким винтом (шаг, диаметр)? Неужели непонятно что без таких вот мелочей - ваш пост "ни о чём"?...
    Потроллить? Эт почему такие выводы? А слабо набрать в поисковике и посмотреть всякие -разные моторсеты от 5 до 15гр.? У разных разные kV, соответственно и разные винты и токопотребление. Или сводную таблицу по моторам всех производителей предоставить? Вам указали в каком направлении смотреть и всё...

    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    минимально 8рублей В РОЗНИЦУ.
    Наверное вот это ключевое слово.

    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    Напряжение кажет какое-то странное 11-15В... блин, китайская электроника... ловит импульсы.
    А вот это для любого, сосбенно двухмоторника уже само по себе может оказаться критичным.
    Последний раз редактировалось S.A.; 09.02.2013 в 01:19.

  42. #79

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    55
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Я конечно извиняюсь за резкость... но тема по СБ-2 была создана в разделе "Чертежи..." вовсе не для того, чтобы обсуждать моторы и полетит или нет на этих моторах... я не для этого создавал тему именно тут, и зря поддался на обсуждение ВМГ изначально. Наверное, я не правильно задаю свои вопросы...

    Меня интересовала помощь в расчете ВМГ (а вовсе не рекомендации по конкретным моторам!)... то есть, если есть 4.6 кв.дм, вес штатный в 140гр - какой должна быть ВМГ (как это посчитать?), а точнее конкретно моторы (ещё точнее как посчитать! требуемые параметры), потому что винты особо не поменяешь... в фюзеляж упрется. С горем пополам, с этим разобрался...

    ... если есть какие-то методики расчета, буду признателен. То как посчитал сам (методику) выкладывал тут... насколько она верна, так толком никто и не ответил... есть ли какие-то дополнительные условия (например коэффициенты перехода от площади лобового сопротивления к его силе типа Cx Cy), каковы величины "скольжения винта"... является ли это скольжение "углом атаки" для пропеллера или он меньше (у яхт есть параметр бетта - по сути кпд системы парус-корпус)...

    Для указанной модели, у меня "итого" получилось:
    скорость полета 23м/сек, обдува крыла 43м/сек, требуемая суммарная тяга по лобовому сопротивлению и Сх крыла = 0.45н Полетный вес 140гр. Площадь крыла 4.6 кв.дм

  43. #80

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    скорость полета 23м/сек
    82км/ч - хорошая скорость для модельки 50см размахом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 09:52
  3. Ис-7 в масштабе 1:8!
    от atom_flc в разделе Танки
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 00:33
  4. Продам Радиоуправляемая модель Baja 5b SS масштаба 1:5
    от omgboon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения