Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 352

Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; на big-scale-fly было подробно об обтяжке...

  1. #241

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    57
    Сообщений
    264
    на big-scale-fly было подробно об обтяжке

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Ребят подскажите где в Самарской области купить 3 мм тополиную или березовую фанеру? рассмотрю вариант покупки в любом другом регионе. всем спасибо!

  4. #243

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,230
    Ответил в личку

  5. #244

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    262
    Для облегчения сборки крыла.
    https://docs.google.com/file/d/0B2tk...p=docslist_api

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Привет все любителям ЯК 55 М, спасибо огромное автору этих чертежей и всем участникам этой темы. Собрал свой ЯК вес получился 7 кг без топлива, фанеру делали сами, шпон сосны, шпон бальзы вот фото очередного ЯК 55 из Сибири.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150120_211044_1.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	49.2 Кб
ID:	1047031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150322_183158_1.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	45.8 Кб
ID:	1047032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150322_183636_1.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	58.6 Кб
ID:	1047033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150307_171507_1.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	53.9 Кб
ID:	1047034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150307_171423_1.jpg‎
Просмотров: 395
Размер:	54.9 Кб
ID:	1047035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150226_211830_1.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	33.3 Кб
ID:	1047036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150131_095658_1.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	61.4 Кб
ID:	1047037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150120_212651_1.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	41.6 Кб
ID:	1047038  

  8. #246

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
    вот фото очередного ЯК 55 из Сибири.
    Красота!

    Расскажите, пожалуйста , как жабры на капоте сделаны?

  9. #247

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Красота!

    Расскажите, пожалуйста , как жабры на капоте сделаны?
    Жабры сделал из прозрачного (ПЭТ листовой 0,8 мм) 42шт, прорезал в капоте 42 отверстия и вклеил на циакрин. ПЭТ зачистил шкуркой чтобы краска лучше ложилась, вот и все.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    262
    Дима точно пора тебе копии стругать, 42 отверстия прорезал!!! Терпения как у копииста.

  12. #249

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Да Денис терпения хватает, до копий наверное позже доберусь.

  13. #250

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
    фанеру делали сами, шпон сосны, шпон бальзы вот фото очередного ЯК 55 из Сибири.
    Красавчик, а можно про фанеру в двух словах откуда материал как изготавливать ???

  14. #251

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    262
    Если в двух то, брали сосновый 1 мм строганый шпон(500 р за цельну пачку) клеили на пва пластины 300 на 800, две вдоль волокнами, одну поперек. Ну и под прессом на эпоксидке склеивали в фанеру. Дешево и сердито. На морду делали 5 слойку из шпона 0,6 мм. С бальзой чуть сложнее, пилили из 3-х дюймовых брусков ленточкой. И потом по той же схеме. Ченник получается от 3 до 7 раз дешевле заводских аналогов, качество зависит от кривизны собственных рук. Вот как то так.

  15. #252

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Если в двух то, брали сосновый 1 мм строганый шпон(500 р за цельну пачку) клеили на пва пластины 300 на 800, две вдоль волокнами, одну поперек. Ну и под прессом на эпоксидке склеивали в фанеру. Дешево и сердито. На морду делали 5 слойку из шпона 0,6 мм. С бальзой чуть сложнее, пилили из 3-х дюймовых брусков ленточкой. И потом по той же схеме. Ченник получается от 3 до 7 раз дешевле заводских аналогов, качество зависит от кривизны собственных рук. Вот как то так.
    Денис ты забыл добавить, что самое муторное дело это склеивать пластины между собой на ПВА, ну конечно потом на эпоксидный клей.

  16. #253

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    262
    Это потому что, эту процедуру делал ты

  17. #254

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Авторские права на изделия фанеры в быту остаются за тобой.

  18. #255
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
    Авторские права на изделия фанеры
    Друзья, поясните. 3 листа шпона склеиваете на ПВА или эпоксидку? Не врубился...
    Сколько держали в прессе и как он выглядел.

  19. #256

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    не совсем понял как это пластины склеить сначала на ПВА а потом на эпоксидку ???? Типа прогрунтовать пластины пва а потом эпоксидкой клеить ???? И неужели просто купить лист 3мм фанеры дороже чем шпон переклеивать

  20. #257

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,230
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    И неужели просто купить лист 3мм фанеры дороже чем шпон переклеивать
    Если считать все, то лист покупной фанеры самой отборной, окажется раз в 1000 дешевле, если не больше. Но то если считать все. Один только пресс чего стоит со всей амортизацией...

    Если же все затраты списать на кого нибудь, то стоимость шпона конечно немного дешевле получится. Например в мебельном цехе в нерабочее время. Почему бы и нет, если есть такая возможность

  21. #258

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Да фиг с ним не берем в расчет оборудование, просто материал. Поисковик выдает фанера 3мм*1,5м*1,5м = 300руб , шпон 1,5мм*1м.кв = 100руб (если взять габариты вышеуказанной фанеры надо 6,75м.кв шпона это уже 675руб) + надо клей потратить и тп. , короче чето не наблюдаю даже малейшей выгоды. Разве что если фанера нужна попрочней можно какойнить дуб взять, или карельскую березу )))

  22. #259

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    262
    Коллеги совсем ни хочется ни с кем спорить. Просто поясню. Высококачественная фанера бытовая это та что шлифованная с двух сторон и совсем без сучков она стоит порядка 500 рублей за 1,5 на 1,5 м. Так вот наша сосновая фанера легче этой березовой в 2 раза! Это раз, наша бальзовая фанера легче этой же березовой в 4 раза, это два. Мы скомбинировали детали Яши, спереди и на всей силовой части береза, сзади и на опорных деталях бальзовая фанера. Итого выигрыш в весе сумарно составил около 1,5 кг на всем самолете. Как вы могли обратить внимание наш самолет получился 7 кг вместо 8-8,5 кг коллег. Это три. Теперь вернусь к технологии, шпон брали на фабрике где стругают целиком целое сосновое полено, не помню как оно там называется, но получалось очень дешево за целый пакет этого шпона с одного дерева. Мы платили 500 р. В фанере используется лущеный шпон, мы же брали строганый. Прочностные характеристики просто не сравнимы, кусочек нашей сосновой фанеры 10 см на 3 см практически не возможно сломать руками. Бальза ясное дело послабее. Пресс, это громко сказано, на эпоксидке нет необходимости оказывать на детали большое давление. Использовалось 2 листа дсп, между которыми были зажаты листы, все это придавливалось грузами имеющимися в мастерской, аки, наборы инструмента, сверлильный станочек... И все получилось. Расчеты по цене за лист, делали на момент производства. Она получалась меньше рыночной заводской.

    Да забыл ответить. Наша фанера состоит из 3 слоев 1 мм шпона, так вот в листах склейка на пва, между листами уже эпоксидка.

  23. #260
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Коллеги совсем ни хочется ни с кем спорить.
    И не собирался...
    Просто не понимаю трижды написанную фразу:
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    в листах склейка на пва, между листами уже эпоксидка
    Все, что мне нужно - понять как Вы клеили фанеру.

  24. #261

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    262
    Простите, это конечно я так плохо объясняю. Еще раз. Любая фанера состоит из нескольких слоев, с разнонаправленными волокнами. Так вот мф делали 3 мм фанеру из 1 мм шпона. Шпон шел 15см на 4 м или 3 м уже не помню точно. Мы делали лист фанеры 30 см на 80 см. Соответственно резали шпон на отрезки 80 см, складывали по длиной стороне склевали эти листы на ПВА между собой чтоб получился лист одно милимитрового шпона размером 80 на 30. Таких листа брали 2 шт. Для того, чтобы сделать разное направление волокон в готовой фанере, брали шпон и резали его на 30 см отрезки и склеивали их то же по длинной части до общей ширины 80 см. Получался лист с поперечным расположением волокон. Его вкладывали между тех двух с продольным. Между собой готовые листы клеили эпоксидкой. Устал писать.

  25. #262

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Как вы могли обратить внимание наш самолет получился 7 кг вместо 8-8,5 кг коллег.
    Кстати у меня с тополиной фанерой вес выходит 6,5-7 кг.

  26. #263
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Устал писать.
    Вот так: торцы шпона клеили на ПВА, шпон между собой - на эпоксидку.
    Почему заинтересовался (мож когда пригодится), что сосновая фанера может получиться легче березовой. Но надо возиться....

  27. #264

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Кстати у меня с тополиной фанерой вес выходит 6,5-7 кг.
    Но то ж тополиная, она не прочна и ресурс ее 2-3 сезона, это если бережно. Хотя не спорю, вес не плохой. И вообще коллеги чем хорош, моделизм - как хочешь сам, так и делаешь, или не делаешь

  28. #265

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Но то ж тополиная, она не прочна и ресурс ее 2-3 сезона, это если бережно
    Получается что модели 3DHS и PA на 2-3 сезона? или они какую другую фанеру используют?

  29. #266

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    торцы получается быстрее на какойнить циакрин а слои на эпоксидку, ну это я свои мысли в слух. А по поводу живучести фанеры в сезонах, кому из строителей не наскучит модель в течении одного сезона, я по осени чпу домашний начинаю по осям просто так гонять чтоб не скучал )))

  30. #267

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Коллеги совсем ни хочется ни с кем спорить. Просто поясню. Высококачественная фанера бытовая это та что шлифованная с двух сторон и совсем без сучков она стоит порядка 500 рублей за 1,5 на 1,5 м. Так вот наша сосновая фанера легче этой березовой в 2 раза! Это раз, наша бальзовая фанера легче этой же березовой в 4 раза, это два. Мы скомбинировали детали Яши, спереди и на всей силовой части береза, сзади и на опорных деталях бальзовая фанера. Итого выигрыш в весе сумарно составил около 1,5 кг на всем самолете. Как вы могли обратить внимание наш самолет получился 7 кг вместо 8-8,5 кг коллег. Это три. Теперь вернусь к технологии, шпон брали на фабрике где стругают целиком целое сосновое полено, не помню как оно там называется, но получалось очень дешево за целый пакет этого шпона с одного дерева. Мы платили 500 р. В фанере используется лущеный шпон, мы же брали строганый. Прочностные характеристики просто не сравнимы, кусочек нашей сосновой фанеры 10 см на 3 см практически не возможно сломать руками. Бальза ясное дело послабее. Пресс, это громко сказано, на эпоксидке нет необходимости оказывать на детали большое давление. Использовалось 2 листа дсп, между которыми были зажаты листы, все это придавливалось грузами имеющимися в мастерской, аки, наборы инструмента, сверлильный станочек... И все получилось. Расчеты по цене за лист, делали на момент производства. Она получалась меньше рыночной заводской.

    Да забыл ответить. Наша фанера состоит из 3 слоев 1 мм шпона, так вот в листах склейка на пва, между листами уже эпоксидка.
    Денис хотел тебя поправить в тексте "спереди и на всей силовой части береза" не береза, а сосновая фанера опечатку допустил в такой дискуссии

  31. #268

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    262
    Ошибся, факт

  32. #269

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    262
    Облетали

  33. #270

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    Ну как так то? Самолет жалко Кроме компенсатора есть повеждения?

  34. #271

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    262
    В описании к видео все написано. Слава богу кроме РВ ни чего не повредилось. А вообще не мы первые не мы последние, грабли они не всегда заметны)

  35. #272

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Модель самолета ЯК-55 М размах 2200 в разработке Власова Евгения(Самара) очень хорош во всех отношениях, как сказал пилот Алексей " я еще на таких устойчивых моделях не летал" Спасибо автору проекта удачная модель. Сейчас ЯК55М опять готов в бой. Дел было на один вечер. Приклеить назад компенсатор РВ и поставить колеса. ( оси пропилил и болты ограничителей опять посадил на лактат) Обший вес с топливом 7440 (топливный бак 500мл, батареи 2шт. 200гр, выкл борта самодельный 32 гр очень хорош КЗ ему не страшно, местная разработка)
    Последний раз редактировалось Элемент; 21.04.2015 в 16:46.

  36. #273

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    479
    Посадка без колёс была аккуратной , компенсатор надо усилить.

  37. #274

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Сейчас усилил, но я думаю что в такой ситуации могло и хуже быть. ЯША не подвел.

  38. #275

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    479
    Хорошая, красивая модель! Давно планирую постройку 55-го , но как всегда не хватает времени.

  39. #276

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Набирайся сил за лето и с октября в перед.

  40. #277

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
    и поставить колеса. ( оси пропилил и болты ограничителей опять посадил на лактат)
    Колеса фиксировались шайбами типа таких? Неужели так растрясло, что оба фиксирующих винта раскрутились? Спрашиваю не из праздного интереса, не хочется повторить посадку без колес.

  41. #278

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Вот такие ставил для красоты
    Купольный фиксатор колеса из алюминия 4.1 мм (2 шт.) : "Х" называется. Красота требует жертв. Сейчас поставил типа таких как положено и болт на 3мм

  42. #279

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    Ясно, я выточил оси на 5 мм и фиксаторы металлические по ссылке выше. Раз есть горький опыт, сделаю надпилы на оси.

  43. #280

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Надпилы это проверенно, ось очень гладкая без запилов фиксаторы в воздухе слетают как по маслу, я и по взлетке катался, и перед полетом все проверял и вот факт небо все показало , сталь хорошая, но ломкая, я пытался нарезать резьбу ось сломалась у основания. Только пропил и прочный фиксатор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-55М
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 11:42
  2. переделал чертежи extra 300s под потолок 1200мм
    от how-eee в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 16:10
  3. Нужны срочно чертежи як-55М под лазерную резку
    от zahar12 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 12:06
  4. Чертежи портального фрезера
    от kolmol в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 22:33
  5. Помогите найти чертежи авиамодели calmato 60 под лазер
    от delm1k в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения