Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 352

Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Самолет спасло мастерство пилота, хорошая конструкция и исполнение. А также хорошая проработка остальных систем, которые хорошо отработали в экстримальной ситуации. ...

  1. #281
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Самолет спасло мастерство пилота, хорошая конструкция и исполнение. А также хорошая проработка остальных систем, которые хорошо отработали в экстримальной ситуации. Основной удар пришелся на левую стойку шасси. От удара сломалась каленая ось колеса. Однако площадка шасси выполненная из самоклееной фанеры осталось цела.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    5 мая облетали ЯШУ уже с колесами 2 взлета 2 посадки, все прошло отлично ЯК 55 цел и не вредим ( все делали на месте)

  4. #283

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Дима поздравляю с облетом. В Хабаровске тоже Яшка строится под 50сс.

  5. #284

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Удачи и примите наши ошибки при сборке особенно шасси) в Красноярске тоже была такая ошибка только отпало 1 колесо.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    604
    На рцгрупсе видел простое решение. В оси сверлится отверстие и колесо фиксируется шпилькой. Точно не отвалится.

  8. #286

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Смотря какая ось, у меня из каленой стали выписывал из Китая, пробовал нарезать резьбу сломалась у основания на 3-м витке, ну а если сверлить то на станке с водичкой, я сделал проще пропил 2мм под фиксатор ( заводской фиксатор выкинул поставил болт на 3мм).

  9. #287

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    А что сложного обычные болты М5 "наоборот " ставить? Сколько лет летаем, никаких проблем и в полтора раза легче этих дурных осей

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что сложного обычные болты М5 "наоборот " ставить? Сколько лет летаем, никаких проблем и в полтора раза легче этих дурных осей
    Я заказал токарю за 100 руб под М6 и ось 5мм. Еще вариант анкер-гайка из магазина крепежа. Болт мне не понравился, у него гладкая часть 5мм и резьба М5, получается в самом нагруженном месте около 4мм.

  12. #289

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Ну и что, что в нагруженном месте 4мм ? Самолеты годами летают, ни разу ничего не случалось. И 60с и 120.Так то хорошо бы конечно из титана выточить, и прочные и легкие (как раньше и делали), но сейчас нет доступа к станкам и титану...

    Не, вру!!! На 120с у меня М6 стоят
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 21.05.2015 в 22:14.

  13. #290

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Каждый пилот и конструктор выбирает свои варианты, Вы навязываете болты другие оси самодельные, правда одна если оси шасси держат посадку то это хорошие оси

  14. #291

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    На счёт отличного титана. Если у вас в городе есть больница с травматологическим отделением. То доступ к этому металу вы можете легко найти. Его удаляют с пустя год полтора после установки. К последующей эксплуатации он теоритически не пригоден. Но врачи оставляют его на чёрный день. И с ними всегда можно договориться. Сам так делаю. Но мне проще. Сам доктор. Стержни от 6 до 12 мм диаметром в ассортименте.

  15. #292

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Вопрос всем любителям ЯК 55 М. Как и что придумать для регулировки двигателя не снимая капота? Расстояние до регулировочных болтов большое, если сделать два отверстия в капоте не факт что попадешь именно туда куда надо, сделать направляющие из антенны приемника очень длинные от вибрации отвалятся, что подскажите двигатель ДЛЕ 55 стоит цилиндром вниз.

  16. #293

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    604
    Я буду клеить аллюминиевые решетки. Две верхние будут на шурупах. Можно просто лючок сделать.
    У Евгения капот задуман из двух половинок.

  17. #294

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    У Евгения все понятно капот из двух половинок. У меня капот целый, мне товарищи по хобби подсказали использовать трубочки для коктейля как направляющие и сбоку в капоте просверлить два отверстия, в принципе меня такой вариант устраивает.

  18. #295

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Вчера на показательных выступлениях произошел краш. В полете вырвало в крыле пенал и планета земля. После осмотра было установлено, что согласно чертежам крепление пенала было слабое, его надо усиливать, мои коллеги из Красноярска усилили шайбами с двух сторон по каждой нервюре, кто между пеналом и лонжеронам вставил бальзовые вкладки. Вывод один слабое место крепления пенала в крыле, учтите мои ошибки при постройке крыла. Всем удачи

  19. #296

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Последнее фото моего ЯК 55
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5928.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	15.3 Кб
ID:	1086699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5930.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	11.2 Кб
ID:	1086700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150628_110320.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	28.8 Кб
ID:	1086701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150628_110330.jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	39.0 Кб
ID:	1086702  

  20. #297

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    604
    Сегодня в штопорной бочке раскрылся лонжерон в месте окончания трубы. Последствия менее печальные, чем у Дмитрия, самолет удалось штатно посдить. На второй консоли появились трещины в нервюрах в районе пенала.
    Вывод - крепление пенала надо усиливать фанерными или бальзовыми накладками и фиксировать лонжерон от раскрытия синтетической или кевларовой ниткой.

  21. #298

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    604
    Сделал вот такие накладки. Верхний и нижний лонжерон стяну нитками.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 361
Размер:	47.8 Кб
ID:	1099176

    А вообще самолет хорош, и в небе и на земле.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 173
Размер:	86.6 Кб
ID:	1099177 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 150
Размер:	88.1 Кб
ID:	1099179 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 232
Размер:	74.8 Кб
ID:	1099180

  22. #299

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Наш опыт показывает что усилителей для нервюр не достаточно, необходимо еще вклеить между пеналом и лонжероном между всеми нервюрами, которые задействованы с пеналом, бальзовые или сосновые реечки. Кроме того, предполагаем еще и необходимость усиления стенки лонжерона спустя пару промежутков после пенала.

  23. #300

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Кроме того, предполагаем еще и необходимость усиления стенки лонжерона спустя пару промежутков после пенала.
    Стенка лонжерона у меня зашита бальзой поверх фанерных полок.

  24. #301

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Владимир здравствуйте!
    Вопрос между 1 корневой нервюрой и второй ближе к РН перегородка бальза или фанера (где элерон примыкает) , сколько получился вес крыла, и полностью ЯК 55М

  25. #302

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    604
    Владимир это город
    Между корневой и первой нервюрой продолжается фанерная полка, которая по задней кромке консоли идет.
    Вес одной консоли с сервой 290 грамм. Самолет уже точно не скажу, в районе 7500-7700.

    И еще нюанс, вот это место надо усиливать иначе оторвет мотокороб. Я сделал накладку из 3 мм фанеры от середины мотокороба до второго шпангоута.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 141
Размер:	17.1 Кб
ID:	1099932

    От окна облегчения правее выделенного участка больше вреда, чем пользы. А закрыв его заодно усиливается участок над площадкой шасси.
    Последний раз редактировалось gregb; 03.08.2015 в 16:37.

  26. #303

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    ЯК 55 пока

  27. #304

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Наш опыт показывает что усилителей для нервюр не достаточно, необходимо еще вклеить между пеналом и лонжероном между всеми нервюрами,
    Парни,Ваш опыт написан Евгением в инструкции по сборке стр. 21.С уважением.

  28. #305

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Точно, это мы лошары не заметили.

  29. #306

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Век живи, век учись. Читали всем миром Урок будет на будущие.

  30. #307

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Думаю проблема в зашивке полок. Заклеивайте весь лонжерон бальзой с обеих сторон.

  31. #308

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    604
    + для будущих строителей: нервюры, через которые пенал идет лучше из фанеры сделать
    В общем крыло я собрал, в выходные очередной тест драйв.

  32. #309

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    261

  33. #310

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Ну вот коллеги и состоялся облет!

  34. #311

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Всем привет! Очень внимательно и с интересом прочитал тему, загорелся этой моделью. Скачал чертежи, большое спасибо автору, но есть проблема: я могу работать только в Catia V5, нашёл 2 файла IGS, их читает кат как JT. Но в фаилах , к сожалению, нет 3Д-конструкции общей модели. С DXF пробывал перевести в DWG как 2Д, потом 3 Д, получается белеберда.
    Суть просьбы, есть ли 3Д модель в сборе как IGS, буду очень признателен, ну и соотвественно полный отчет по постройке данной красоты

  35. #312

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    https://drive.google.com/open?id=0B2...GdSb1NVZGN1cTg https://drive.google.com/open?id=0B2...zBuNHh6dEkwZW8

    как вариант решения вашей проблемы. Фонарь забивается деревом, капот пенопластом. Толщина на фонаре учтена 1 мм на капоте 3 мм. Переднюю часть капота придется делать вручную, мы резали на чпу из плотного пенопласта. могу дать файл на него. Файл есть в арткаме, есть в G коде.

  36. #313

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    604
    Есть файл для Солид воркс Yak-55M 2.2m wing span Model Aircraft.

  37. #314

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Здравствуйте всем любителям этого проекта ЯК55М После краша в г. Ачинске Красноярского края в июне 2015 г. ( когда проходили соревнования по F3A) на показухе, я наконец восстановил свой ЯК55М сегодня облетали пока все нормально. Благодарю за помощь оказанную Красноярскими авиамоделистами. Мой ЯК 55 М опять в небе. Колесо потерял в небе, мой косяк, ось в полете от вибрации отлетела, после краша, я оси не менял, покатался по полю все окей, ЯК 55 взлетел все окей, а на посадке ось и колесо пропали, сели как каскадеры на одно колесо фото прилагаю.

    Хочу добавить в тему. Спасибо нашему коллективу и клубу http://www.siberia-rc.ru/.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЯК 55 Облет.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	61.6 Кб
ID:	1111141  
    Последний раз редактировалось Элемент; 03.09.2015 в 19:41.

  38. #315

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Спасибо за ответ
    Посмотрел но к сожелению никак немогу все загрузить в катию очень нужен солид фюзеляжа, фонарь и копот есть.
    Хочу фюзеляж сделать из карбона по типу сенфич а для этого нужно сначало позитивная ну и плюс неготивная форма. Опыт есть работы с компазитами ну и плюс соответствующее оборудование. Крыло по схеме.;

  39. #316

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
    Колесо потерял в небе, мой косяк, ось в полете от вибрации отлетела
    Я на своей шкуре убедился в правиле - все без исключения резьбы на локтайт. Пока облетывали, обкатывали откручивалось все что только может крутиться. Не спасают ни гроверы, ни резиновые шайбы.

  40. #317

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Может кому поможет, я пользуюсь шплинтами))
    Незнаю как вставить фотку((

    Вот получилось))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	32.6 Кб
ID:	1111330  

  41. #318

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Очередной полет ЯК 55М
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: полеты Ачинск.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	54.9 Кб
ID:	1114026  

  42. #319

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    5
    Приветствую. Покурил данную тему, и решил, что надо построить Ячка. Тем более, есть знакомый с хорошим фрезером. Как я понял, силовой набор преимущественно вырезается из 3мм фанеры. Обшивка- бальза 2мм. А сколько листов надо на обшивку? Сколько и какой еще надо бальзы на нервюры, и каркас оперения? Вообще планирую заказать только силовой набор. Зашивать собираюсь по месту.
    И еще вопрос: кто сможет изготовить фонарь и капот? Не бесплатно, разумеется. И вероятнее всего 2-3 комплекта сразу. Ибо нужен еще и запасной планер.

  43. #320

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Тоже интересует капот и фонарь! Кто нибудь делает под заказ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-55М
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 11:42
  2. переделал чертежи extra 300s под потолок 1200мм
    от how-eee в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 16:10
  3. Нужны срочно чертежи як-55М под лазерную резку
    от zahar12 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 12:06
  4. Чертежи портального фрезера
    от kolmol в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 22:33
  5. Помогите найти чертежи авиамодели calmato 60 под лазер
    от delm1k в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения