Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 352

Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Предлагаю чертежи для постройки наиболее популярного на данный момент 3Д акробата ЯК-55. Размах 2200мм под 50СС бензин. Файлы ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,577

    Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.

    Всем привет!
    Предлагаю чертежи для постройки наиболее популярного на данный момент 3Д акробата ЯК-55. Размах 2200мм под 50СС бензин.
    Файлы подготовлены к резке, бальза на стандартных листах 100х930, фанера 1000х450мм.
    В комплекте все необходимые файлы для нарезки бальзовых, текстолитовых и фанерных деталей, 3Д модели капота и фонаря в IGS, фотографии.
    Модель облётана.
    Тема постройки тут.
    Ссылка на файлы тут.
    Удачи в постройке!




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    27
    Евгений спасибо за чертежи, я тоже Евгений Заканчиваю постройку по твоим чертежам ЯК-55СП и хотел найти чертежи ЯК-55М которые ты выставлял на сайте. Сам пытаюсь разработать чертежи для постройки ЯК-52. Разработал не полностью крылья и хвостовое оперение. Работаю в автокаде, солид не осваивал пока. ЯК-55СП изготавливаю с ноября прошлого 2012 года вот, что получается. Все выпиливал в ручную.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0026.jpg‎
Просмотров: 3543
Размер:	69.1 Кб
ID:	782589  
    Последний раз редактировалось evg-poletaev; 19.04.2013 в 02:49.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Жень а где режешь и почем. Фанеру где. ЕЛИзарова?

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    наиболее популярного на данный момент 3Д акробата ЯК-55.

    По моему, не только наиболее популярный но и наиболее летучий! Успеха строителям и в эксплуатации.
    Женя, а нельзя все замки (в шип, только гнезда ) выделить щветом, тогда при компановке для резки можно будет менять масштаб модели под любые размеры, а выделенное корректировать под толщину материала. Спасибо.
    Из опыта. При этом "мелкие" модели можно резать из любой, подручной фанеры, а большие - желательно из 2мм авиафанеры. Получается равнопрочно и легче, чем из толстой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Я сам мебельщик. И это я вот к чему. На бывшей работе есть пара фрейзеров чпу 1н обычный 1200на 2000 а второй 3д но 1000 на 1000 и вакуумник с мембраной и подогревом 1000 на 2500. Так к сведению. Можно для позитива матрицы и потом стеклом. Резать на них не получится хвост фрезы 12й. Цанги как как крыло боинга 747. Я сам ушел оттуда но контакты пока есть.

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от mo-oltik Посмотреть сообщение
    Жень а где режешь и почем.
    Я режу сам, на своём оборудовании.))

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Женя, а нельзя все замки (в шип, только гнезда ) выделить щветом
    Шалом Йозеф! По честному говоря не знаю как и в какой программе выделять цветом. Я работаю с Солиде.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    А материалы дерево, фанера где покупаешь и почем .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,577
    Фанеру покупаю на стройрынке в 15м микрорайоне. Бальзу почтой из Таганрога.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    СПАСИБО! Вот только насчет Таганрога можно более развернуто! Фанера береза! Тут недавно узнал адресок на Мальцева там фанера ламарти Сыктывкар какая угодно, но береза. Торгуют мебельным ламинатом и фанерой.

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Предлагаю чертежи для постройки наиболее популярного на данный момент 3Д акробата ЯК-55. Размах 2200мм под 50СС бензин.
    Файлы подготовлены к резке, бальза на стандартных листах 100х930, фанера 1000х450мм.
    В комплекте все необходимые файлы для нарезки бальзовых, текстолитовых и фанерных деталей, 3Д модели капота и фонаря в IGS, фотографии.
    Модель облётана.
    Евгений, дополнительно хочу выразить признательность за составленную инструкцию по сборке. 29 страниц .pdf-а - серьезный труд (знаю не понаслышке, сам не раз подобные делал). Спасибо еще раз!

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mo-oltik Посмотреть сообщение
    ПРОБКА ЖЕ ДЕРЕВО КЛЕИТСЯ СУПЕР И ВЕС ПОЧТИ 0.
    ПОЖАЛУЙСТА ВАШЕ МНЕНИЕ В СТУДИЮ

    ПРОБКА - кора дерева, эластичная и пористая, аморфная структура. По удельному весу в 2-4 раза тяжелее бальзы, и по прочности для моделей не подходит. Разве, что шумопогашающие панели. Отлично выглядят кладки крепостных стен из пробки.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Женя, серьезный шаг, а какова причина?

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По удельному весу в 2-4 раза тяжелее бальзы, и по прочности для моделей не подходит.
    Прошу прощения что не в тему, но не удержался.
    Лет 30 назад попались мне в руки "Информационные материалы ДОСААФ". Год не могу сказать какой, не помню. В них была статья о первом выезде нашей сборной на чемпионат мира. Так вот, почти дословно: " Модели спортсменов из Латинской Америки были изготовлены из местной древесины - БАЛЬСЫ. Материал безусловно хороший, легкий, но из за своей хрупкости врядли найдет широкое применение в моделизме".
    Кажется в этой же статье упоминалось о молодом, подающем большие надежды спортсмене Ю.Сироткине.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Лет 30 назад попались мне в руки "Информационные материалы ДОСААФ".

    Очень странно! В СССР бальзой (по разнарядкам ЦКДОСААФ) пользоваоись с начала 50-ых годов. Все модели сборной Союза (свободники и кордовики) были бальзовые, хотя и местная экзотика применялась (чий, шпон и др.). Сироткин (на днях отмечал 75-летие) со Шкурским стали Чемпионами мира с бальзовыми моделями в 1962 году, а Аверьянов и Соколов и того ранее, а это - более 50 лет назад!

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Женя, серьезный шаг, а какова причина?
    Неплохой самолёт вышел, хорошо летает. Я перерисовал его, теперь у меня есть новый, а этот самолёт пусть доставляет радость большему количеству людей.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    у меня есть новый, а этот самолёт пусть доставляет радость большему количеству людей
    Приму на вооружение

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Жень, привет! Спасибо огромное! К следующему сезону обязательно построю! Работа проделана титаническая!

    С уважением!

  21. #18

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Строю с прошлого года такой. По ряду объективных и субъективных причин постройка слегка затянулась, но самое главное: подгонять ничего не надо, все на очень высоком уровне и сборка идет легко. Даст бог через месяц облетаю.

  22. #19

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Лет 30 назад попались мне в руки "Информационные материалы ДОСААФ". Год не могу сказать какой, не помню. В них была статья о первом выезде нашей сборной на чемпионат мира. Так вот, почти дословно: " Модели спортсменов из Латинской Америки были изготовлены из местной древесины - БАЛЬСЫ. Материал безусловно хороший, легкий, но из за своей хрупкости врядли найдет широкое применение в моделизме".
    Подтверждаю, сам это читал. Материал древний.

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,440
    Году в 1965,мне,14-летнему пацану руководитель кружка приносил бальзу на крыло для гонки.Тем более ведущие спортсмены использовали ее значительно раньше.

  24. #21

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,174
    На момент прочтения этой статьи ей уже было лет 30. А читалась она в году 78 или 79. Я же не зря вспомнил, что в этой же статье упоминался Сироткин. В 64 Ю.Сироткин уже был состоявшийся спортсмен, а модели строили из бальза.
    Интересно, в архивах где нибудь не сохранились "инфомматермалы" тех лет?

  25. #22

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Друзья.
    Кто строил данный пепелац - какой вес пустого?
    Хочу такой построить, но под электро.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Неплохой самолёт вышел, хорошо летает.
    Здравствуй Евгений,а шасси ты прям к фезюлю крепил или как то к шпангоутам превязывал ? И как он по сравнению со СБАХом летает,если на нём летал ?

  27. #24

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    И я приступил к сборке данного самолёта. К сожалению свободного времени совсем мало, но что поделать, когда соберу- тогда и соберу.
    К счастью, у моего приятеля собственное рекламное производство, имеется лазер и куча других станков, предоставил место для сборки не очень маленького самолёта. Дома это делать не совсем удобно, хот и квартира не маленькая!
    В чертежах обнаружил некоторые неточности. Част Евгений уже поправил. По окончании сборки опубликую свои исправления и добавления. Т.к. в игре тетрис я всегда всех обыгрывал , мне удалось уложить все детали в рабочую зону нашего лазера 1200х900мм, не влезли только 2 детали капота. Но покупная фанера имеет размер 1520х1520, и оставшийся кусок легко перекрывает все доп нужды, в случае порчи деталей.
    Очень не хватает гравировки на деталях, тоже добавлю. На чертежах уже карандашом добавил. Думаю, что очень облегчит сборку. Потратил на то, чтоб разобраться какая деталь какому узлу принадлежит, довольно много времени.
    При нарезке фанеры немножко переборщили с мощностью, поверхность реза слишком почернел. Пришлось всё шкурить. А потом шкурить шлиф машиной и по плоскости, чтоб убрать копоть, за одно это оказалос полезно, т.к. фанера, хот и Финская, авиационная, оказалась 3.3мм толщиной, и не заходила в пазы.
    При нарезке бальзи мощность уже подобрали и всё нарезали хорошо.
    Рейки для стрингеров фюзеляжа пришлось резать самому, на станке, т.к. в магазине они всего 1м длиной, а нам надо гораздо длиннее. Тоже самое с лонжероном крыла!
    Купил резак для бальзи в Техноспорте, чтоб иметь возможность оперативно нарезать бальзовые рейки любого сечения.
    Подмоторный шпангоут склеил на эпоксидке и со стороны мотора усилил стеклотканью. Кроме жестокости должен защитить фанеру от бензина и масла.
    Фото процесса и состояния на сегодня, находятся здесь: https://plus.google.com/photos/11350...82287528107825

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Есть у меня вопрос по этим чертежам ... А реально ли его переделать под электротягу? Мотораму спроектирую, это не беда ...

  29. #26

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    А чем вам родная не устраивает?
    Если она вибрации бензинового двигателя выдерживает, то какие проблемы будут для электромотора?

  30. #27

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Сложились два обстоятельства - у меня оказались 2 свободных выходных, а у хозяйна цеха, где собираю самолёт срочный, заказ, соответственно рабочие выходные.
    Удалось значительно продвинутся в сборке.
    https://plus.google.com/photos/11350...82287528107825
    Обнаружились некоторые проблемы при навесе рулей высоты, но нашел выход с положения.

  31. #28

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    А чем вам родная не устраивает?
    Если она вибрации бензинового двигателя выдерживает, то какие проблемы будут для электромотора?
    Все хорошо в родной, только вся конструкция избыточно тяжелая для электромотора. Мне кажется, что ее можно под электро облегчить. Вибраций таких как на бензине нет.

  32. #29

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    А кто вам мешает подправить чертежи на 2мм фанеру? работы на пару часов, а может и меньше. Всё зависит от того на сколько хорошо CAD программой владеете.
    В принципе, мне кажется, что и для бензина 2мм достаточно будет. Позже попробую, нарезать и собрать.

  33. #30

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    А кто вам мешает подправить чертежи на 2мм фанеру? работы на пару часов, а может и меньше. Всё зависит от того на сколько хорошо CAD программой владеете.
    В принципе, мне кажется, что и для бензина 2мм достаточно будет. Позже попробую, нарезать и собрать.
    Конечно ничего не мешает, я просто выразил свое мнение.

  34. #31
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Евгений, в данных чертежах под заголовком "Balsa 2mm-6" находятся чертежи шпангоутов, это ошибка?

  35. #32

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,577
    Да, там небольшая ошибка)) Вот исправленный ЯК-55.

  36. #33
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Можно получить 3д модель этого самолёта?

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    133
    И в Красноярске началось строительство данной модели.
    http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3744
    Будем по ходу дела и сюда выкладывать материал о сборке и эксплуатации.

  38. #35

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Молодцы.
    Если резать еще не начали, то потерпите 2 дня. Я выложу исправленные чертежи, для лазера.
    Также будут нанесена маркировка, что значительно облегчит сборку.
    На выходных удалось поработать.
    Фото, как всегда по адресу: https://plus.google.com/photos/11350...8107825?sort=1
    Завтра надеюсь закончить обшивку крыльев. Остальное уже готово под обтяжку плёнкой.
    изменил узел подвеса элеронов.
    Обратите внимание, на то, что в чертежах Евгения прорези для петель нарисованы для фрезы, и при резке лазером прорез очень узкий! Мне пришлось прорезать диском, с помощью дремеля.
    Сами держатели из многочисленных деталей, в виде стрелок, которые ровно склеить очень сложно, заменил целиковой бобышкой.
    Технология следующая: взял бальзу, толщиной 20мм., На циркулярной фрезе сделал из него Т образный брусок, сделал продольный прорез, под петли, диском 1мм. Нарезал 10 штук по 21мм и 10 шт по 30мм.
    Первый размер для элеронов, второй для крыльев. Пришлось немножко доработать прорези в элеронах, т.к. они почему то разного размера. Вклеил детали, после высыхания клея обработал шкуркой , под конус.
    Фото делал, но прямо сейчас не могу найти в компе. Опубликую на днях.
    В крыло всё проще установить. В прорез вставляем петлю (плотно), мажем торец Т образной детали клеем (оставьте небольшую свободную полосу у прорези, чтоб не прихватить петлю), одеваем с внутренней стороны крыла на петлю, прижимаем прижимом (см фото).
    Изменил все посадочные места под кабанчики, т.к. ставить буду другие типы, не текстолит.
    Обратите внимание, на сборочном чертеже крыла не хватает площадки сервопривода, вырез под него в деталях предусмотрено, т.ч. разобраться не сложно, куда его ставить.
    Будьте особенно внимательны при вклеивании текстолитовых деталей в рули высоты, в стабилизатор и в рудер. Малейший перекос вызывает неправильную сборку узла, что приводит к тому, что они расположены не шахматно, для обеспечения упора, а в ряд. В результате руль высоты и рудер будут ходить вдоль оси! что не допустимо. Предлагаю собрать предварительно без клея, чтоб прикинуть как их приклеивать.
    Поменял зашивку руля направления около фюзеляжа. Зашивка бальзой показалась сложной и не жесткой. Приклеил пенопласт, обработал, ножом и шкуркой, загрунтовал. Возможно обклею одним слоем тонкого стеклоткани.
    Из материалов: от листа фанеры стандартного размера 1520х1520, остается достаточно большой кусок. Бальзу посчитаете чертежам. Больше всего расход 2-х мм бальзы, на обшивку. Его надо подбирать, т.к. к моменту подхода к обшивке крыла, мягкая закончилась и пришлось гнуть бальзу с помощью парогенератора. Это касается передней части крыла. Остальное обшиваеться довольно легко.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Вахтанг вы как раз вовремя. Подготовил на резку на фрезере на своем станке чертиежи. Но дождусь ваших исправлений посмотрю. Спасибо

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    133
    Зачем ждать? Мы уже все нарезали, и оба фюзеляжа почти готовы под обшивку. Пока все без нареканий. Любой кит - это конструктор, где всегда есть что переделать по своему или модернизировать. Вот только зачем это навязывать? То, что устраивает вас, не факт что подойдет другим. Просто предложите, кто захочет тот воспользуется. Ну а если где то и поточить надо будет, этим нас не испугать
    А за советы по сборке - спасибо!
    С уважением. И удачи нам всем в новом году

  41. #38

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Не вопрос, конечно же каждый будет вносить небольшие изменения под свой комплектующие.
    Я к тому, что сам потратил почти пол дня, чтоб разобраться, какая деталь от чего.
    Когда разобрался пронумеровал детали на сборочном чертеже и в файле для резки. Этим уже воспользовался один человек в Москве, значительно облегчив себе работу, т.к. он собирает первый в своей жизни самолет с нуля.
    Я почти закончил обшивку модели. Осталось совсем чут чут. Не хватило одного листа бальзы. Доделаю, потом ошкурить и обтянуть плёнкой.
    Вот фото держателей петель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1632.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	49.1 Кб
ID:	886982  

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Не вопрос, конечно же каждый будет вносить небольшие изменения под свой комплектующие.
    Я к тому, что сам потратил почти пол дня, чтоб разобраться, какая деталь от чего.
    Когда разобрался пронумеровал детали на сборочном чертеже и в файле для резки. Этим уже воспользовался один человек в Москве, значительно облегчив себе работу, т.к. он собирает первый в своей жизни самолет с нуля.
    Я почти закончил обшивку модели. Осталось совсем чут чут. Не хватило одного листа бальзы. Доделаю, потом ошкурить и обтянуть плёнкой.
    Вот фото держателей петель.
    Не хотел вас обидеть. Я с уважением отношусь к различного вида разработкам и доработкам, так как прекрасно понимаю количество трудозатрат на все это, потому что сам постоянно этим занимаюсь. Но у Евгения разработан потрясающий букварь по сборке, и при даже небольшом опыте собрать эту модель не составит труда. Но вы правы, каждый делает так, как ему удобно под свои комплектующие. И по этому думаю ваши доработки обязательно тоже будут востребованы, особенно если будут собирать люди без опыта.
    С уважением.

    Наш процесс сборки одной из двух моделей (думаю за праздники сборка еще продвинулась, у меня пока нет последней информации, но как донесла разведка, этот фюзеляж уже готов под обшивку)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140108_090214.jpg‎
Просмотров: 1011
Размер:	110.8 Кб
ID:	887070  

  43. #40

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Из за больших размеров положить суда файлы не получается.
    Положил на файл обменник, учитывая тот фактор, что там файлы долго не живут качать надо не откладывая в долгий ящик.

    http://files.mail.ru/4F998FD21E5142B98D5AD2FF8C57E141

    Файлы созданы в Corel-е Х6, v16. Т.е. в почти последней версии. Если кто не сможет открыт, то напишите и пере конвертирую куда вам надо.
    Успехов в постройке.
    Рабочая зона у нашего лазера 1200х900, по этому такие размеры заготовок.
    Лист фанеры имеет размер 1520х1520, режется на 3 части. Причем третья остантся, т.к. детали для капота, которые справа, можно не резать.
    Обозначение на чертежах: "Ф" - фюзеляж; "К"- киль; "КА" - капот; "КР" - крыло; "С" - стабилизатор;
    В файле Бальза 2мм присутствуют детали, который не помешаться в стандартный бальзовый лист, размером 1000х100мм. По этому последний лист склеен из двух, а предпоследный из 3-х листов. Клеил на циакрин. Оставшаяся часть пошла на обшивку.
    Пере залил файл под фанеру
    http://files.mail.ru/D570BE7734454B9B886CE800F002AB7D
    Последний раз редактировалось Вахтанг; 10.01.2014 в 17:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-55М
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 17:26
  2. переделал чертежи extra 300s под потолок 1200мм
    от how-eee в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 16:10
  3. Нужны срочно чертежи як-55М под лазерную резку
    от zahar12 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 12:06
  4. Чертежи портального фрезера
    от kolmol в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 22:33
  5. Помогите найти чертежи авиамодели calmato 60 под лазер
    от delm1k в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения