Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 210

Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Я мазал трубку кремом, сверху 5 слоёв стрейтч плёнки, и мотал 2 полутораметровые шестисантиметровые ленты стеклоткани, сверху опять стрейтч. В ...

  1. #121

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19
    Я мазал трубку кремом, сверху 5 слоёв стрейтч плёнки, и мотал 2 полутораметровые шестисантиметровые ленты стеклоткани, сверху опять стрейтч. В общем всё по этой статье, http://nailalex.dyndns.org/article3.htm
    Труба снимается на ура, с небольшим усилием, всё как надо. И мне кажется получить готовый пенал, а потом его уже резать как то легче. Завтра буду пробовать делать заново, возьму кухонные весы, по весу буду мешать смолу. А на фото сверху видно, что пенал наполовину чёрный, это от свечки заоптилось, так вот, та половина что не закопчёная гораздо жёстче, сажа может играет роль, завтра буду аккуратнее обжигать.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    Я делал по такой технологии.
    1. Трубу мажем литолом.
    2. Мотаем спиралью лавсан от мусорных пакетов, так, чтобы получилось 2-3 слоя.
    3. Пропитываем ткань смолой. Промокаем газетой или туалетной бумагой до тех пор, пока на бумаге не перестанут оставаться пятна.
    4. Мотаем 2-3 слоя, стараясь избежать пузырей.
    5. Обматываем 1 слоем толстого лавсана, например, от пластиковых папок для бумаг. Прихватываем в нескольких местах скотчем.
    6. Обматываем сверху резиновым жгутом в несколько слоев.

    Толстый лавсан позволяет получить равномерную толщину стенки без приливов и вмятин.
    Если будут трудности со снятием, поливаем горячей водой.

  4. #123

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19
    Ну это почти тоже самое, факт в том, что смола новая у меня не застыла. А и я излишки смолы не убирал, нужно будет убрать.

  5. #124

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    3
    Лишняя смола не увеличивает жесткость. Трубка становится хрупкой.
    Трубу я ничем не мазал. Наматывал на него 2 слоя очень тонкого лавсана.
    Сам стеклоткань прожигал на газовой плите (никакой сажи и намного быстрее).
    Мотать короткие трубки проще!
    Намотав 2 слоя ткани максимально выгонял остатки клея пластиковым шпателем.
    Сверху опять обматывал лавсаном, но по толще и плоским резиновым жгутом в натяг, чтобы излишки клея выдавить.
    Можно положить в тёплое место, чтоб быстрее высохло.
    Не снимая с трубы обработать наждачной бумагой излишки и неровности клея, до получения равномерной поверхности.
    Снимаем, формируем по длине.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Здравствуйте! Кто ни будь может сказать какого веса должен получится капот? Я собираю МХ 2 размером чуть больше чем этот. Примерный вес выходит 400 грамм. И не знаю это хорошо или плохо. Это моя первая модель такого размера.

  8. #126

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,668
    это раза в три больше, чем надо.

    100-150 грамм должен весить

  9. #127

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Такой большой и 100-150??

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    100 грамм на 1.8м нереально получить, скорее 150-250 гр.

  12. #129

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,218
    Капот на 2,7 м весит 560 гр, на 2,3м - 280 гр. Значит на 1,8 нормальный вес капота будет 140-180 гр

  13. #130

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,668
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    100 грамм на 1.8м нереально получить, скорее 150-250 гр.
    ну да ,конечно..

    самодельный капот на экстру 1,8м


    до 100 грамм. правда красился в матрице

  14. #131

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо за ответы, кто ни будь может сказать какой толщины должна быть стенка? Может я толстую слишком сделал у меня она сейчас 0,8.

  15. #132

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,668
    зависит от того, какой мотор будет.
    под электрику, как в моем случае, достаточно два слоя тонкого стекла.

  16. #133

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    зависит от того, какой мотор будет.
    под электрику, как в моем случае, достаточно два слоя тонкого стекла.
    У меня 32-двух кубовый бензин. Два слоя рагожи по 0.3 и остальное мелкие ласкуты по 0.06.

  17. #134

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19

    DSC_1066.JPG
    Ну наконец то готово. В этот раз аккуратнее обжег, потом протёр растворителем полоски. Мешал смолу по весам, в объёме это вышло примерно 1:6, хотя весы китайские кухонные могут не очень хорошо работать. Правда снимался пенал сильно хуже чем в прошлый раз, поскольку всё было без зазоров и максимально аккуратно. Пока снимал, сломал пенал случайно, но удачно, какраз в том месте где его нужно было пильнуть. Кстати первый неудачный пенал высох дня за 4, его поидее тоже можно использовать, но он не очень аккуратный и некрасивый. Вклею пенал и буду продолжать обшивку бальзой крылья.
    Насчёт вопроса про капот, толщина моего пенал 0,2 мм( два слоя стеклоткани по 0,1мм) мне кажется это слабовато для капота, думаю 0,4мм будет в самый раз. Сам так и буду уже вскоре делать.

  18. #135

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19
    Люди, взвесил свой фюзеляж с крыльями и с трубой, на процентов 80 он собран, без стойки шасси, фонаря, кока и пр. мелочи, и уже 2 кг! Мотор 1,5 кг с навесом, + электроника, тяги, 2 аккамулятора, бак и т д , чувствую под 6 кг будет...мотор у меня 35сс 4,2 л.с., норм будет? В какой вес полетный уложится нужно?

  19. #136

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    9
    4200-4500 г.

  20. #137

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Люди, взвесил свой фюзеляж с крыльями и с трубой, на процентов 80 он собран, без стойки шасси, фонаря, кока и пр. мелочи, и уже 2 кг! Мотор 1,5 кг с навесом, + электроника, тяги, 2 аккамулятора, бак и т д , чувствую под 6 кг будет...мотор у меня 35сс 4,2 л.с., норм будет? В какой вес полетный уложится нужно?
    У меня МХ 2 этого же автора только с размахом 1890 в полном снаряжение с 32-х кубовым мотором с тяжёлым капотом весит 4570 без топлива.

  21. #138

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19
    Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700..., фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя...

  22. #139

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700..., фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя...
    А где Вы так вес нагнали?

  23. #140

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19
    Говорю, 2кг с лишним чисто тушка без пленки, мотор тяжелый, + будет 6 серв по 50 грамм, бак, стойка шасси и т д

  24. #141

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Говорю, 2кг с лишним чисто тушка без пленки, мотор тяжелый, + будет 6 серв по 50 грамм, бак, стойка шасси и т д
    У меня мотор 1300 и машинок 6 кг по 52 грамма. Странно всё равно много получается у Вас.

  25. #142

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19
    Так, мотор 1,3кг в сборе на хоббикинге, что то я не так взвесил, вес посылки 2,4 кг с всеми комплектующими что ко мне едет, с тремя рулонами пленнки и коробкой в 300 грам, 1300 можно вычесть. Можно посверлить фанеру, еще на грамм 200 облегчить. Т.е. 2200 тушка + 1300 мотор+1100 комплектующие, + бак с бензином 400+ стойка с шасси 400 и 200 накинуть, 5,5кг как ни крути, ну у кого то этот самолет уже получался 5200 или 5400, кто то писал выше. Возможно это из-за фанеры 3,5 мм.

  26. #143

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Возможно это из-за фанеры 3,5 мм.[/QUOTE]

    Возможно так, что парится и нервничать соберёте и взвесите! Будет большой вес ну и х.. с ним. У Вас тяга по любому будет хотя бы 1.5-1.7 так что не тратьте свои нервы на это.

  27. #144

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19
    Ну да, все мысли об этом самолете блин, кстати вчера накинул крылья на трубу, а корневая нервюра блин перпендикулярно трубе вклеена, а фюзеляж сужающийся, и зазор получился между концом нервюры и фюзеляжем, пришлось лепить проставки. Кто будет строить, аккуратнее, корневую нервюру по месту вклеивайте.

  28. #145

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Ну да, все мысли об этом самолете блин, кстати вчера накинул крылья на трубу, а корневая нервюра блин перпендикулярно трубе вклеена, а фюзеляж сужающийся, и зазор получился между концом нервюры и фюзеляжем, пришлось лепить проставки. Кто будет строить, аккуратнее, корневую нервюру по месту вклеивайте.
    У меня то же самое получилось с одной консолью, небольшая щель есть, но я не стал заморачиваться. Обтянул плёнкой фюзеляж и не особо заметно.

  29. #146

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    9
    Либо мутить стапель.

  30. #147

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,668
    либо сначала строить фюзеляж, делать пенал, а потом собирать консоль
    типа так

  31. #148

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    либо сначала строить фюзеляж, делать пенал, а потом собирать консоль
    типа так
    Я по такому принципу и собирал, даже обшивал бальзой. Но как то увело всё равно. Ну как говорят первый блин комом.

  32. #149

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    вес посылки 2,4 кг с всеми комплектующими что ко мне едет
    Как правило вес всегда завышен, чтоб больше денег содрать!
    Потом, сама коробка до черта весит. Пока не надо расстраиваться.

  33. #150

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19
    Вопросик, поскольку самолет для меня будет премиального класса, мне нужно чтобы всё было идеально, есть кое-где на стыках выступы, или углубления наоборот, нужно шпаклевать. Используется вообще в авиамоделизме обыкновенная шпаклёвка, типа автомобильной боди?или однокомпонентная для дерева? Я вообще бальзой с суперклеем привык заделывать что то, но шпаклёвкой тут более уместно будет.

  34. #151

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    3
    Автомобильную не применял. Слишком много возни и цена и запах останавливает.
    В продаже полно шпаклевки по дереву.
    Попробуйте еще сошлифованную бальзу с небольшим количеством ПВА перемещать, очень лкгко шкурить и практически структура та-же, что у бальзи.

  35. #152

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    Не надо ничего шпаклевать, зачем вес нагонять. Детали надо вышкурить, очистить от пыли и обтягивать. Пленка вмятины закроет.

  36. #153

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19

    Ну вот, очередной этап завершён, устал. Теперь самое сложное - плавить фонарь из бутылки и кок из стеклоткани.
    Посмотрите на руль направления, это маленький угол для такой пилотажки? пока не обтянул плёнкой, есть возможность ещё подпилить РВ.

    Жена вчера выгнала в гараж со всеми моими самолётами шкурками и напильниками...Это даже лучше, как то увереннее себя там чувствуешь, свобода) Вот так я там с авиапарком и мотопарком пилю теперь.

  37. #154

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19
    Есть вопрос, прикинул двигатель, карбюратор упирается в мотораму когда втулка недостаёт до моторамы сантиметра на полтора...выкручивать втулку на столько точно нельзя. Вот вопрос, пилить дырку в мотораме под карбюратор что не хочется, это сильно её ослабит, либо искать прочные болты М5, боюсь строительные слабоватые, что думаете?

  38. #155

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    пилить дырку в мотораме под карбюратор что не хочется
    Именно так и надо делать. Т.е. пилить.

  39. #156

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19
    Блин, ну ладно, пилить то не проблема, боюсь только из-за прочности.

  40. #157

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19
    Дырку сделал, жёсткости моторамы хватит, но пару шайб или одну подложить всё же придется, один из винтов регулировки смеси на половину уходит в мотораму, неудобно будет регулировать.

    Далее из алюминиевых полосочек, найденных в хламе сделал передние стойки шасси и модель первый раз оказалась на земле, ура.


    Стойки можно укоротить на сантиметра 3, но вообще алюминий этот упругий очень, хрен согнёшь, но модель если покачать сильно колбасит, думаю придётся еще добавлять алюминиевые распорки.
    Вес в данной комплектации чуть больше 3кг, весов электронных в гараже нет, взвешивал безменом пружинным.

  41. #158

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Что то я с зашивкой консолей не понял. Зачем дырку посредине оставили? Лучше было наоборот сделать, лобик зашить и сзади оставить без зашивки. Элероны тоже можно было полностью не зашивать.

  42. #159

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    19
    Тут два варианта было либо зашить ВСЕ, либо оставить небольшую дырку. Каждая полоска бальзы добавляет прочности по крутке крыла, в обще вес не сильно добавляет, а прочность увеличивает в разы, делал я уже не зашитые модели из бальзы, уже поплатился за это и не раз.

  43. #160

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,218
    Жесткость на кручение лучше всего обеспечивает зашитый лобик (образуя подобие кессона). Константин видимо имел ввиду, что лучше перераспределить зашивку в сторону лобика, конечно не оставляя не зашитым концевую часть профиля)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 959
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 23:30
  2. H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)
    от eysymont в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 00:09
  3. Пенопластовый EDGE 540.
    от alekskr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 15:26
  4. Продам Капот для EDGE 540T
    от sound-mix в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 16:47
  5. Justin Jee - Extreme Edge 540T EXP 60" - 2012-07-01
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения