Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 231 из 231

Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Восьмерка это лихо . Обрезаем и получаем втулку , клеим . http://smetiz.ru/catalog/zaklepki/vytyazhnaya/3366...

  1. #201

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Восьмерка это лихо . Обрезаем и получаем втулку , клеим . http://smetiz.ru/catalog/zaklepki/vytyazhnaya/3366

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Себе из шестерки когда то делал, но на грибки с расклепываинем перешел по любому. Главное, что бы материал хороший был. Тогда не сразу разносит. Просто вариантов - тьма самых разных (Заклепка ИМХО не вариант, и материал фигня и на клею ничего толком не держится)

    Хотя речь идет про маленький самолет, может и выдержит посадок 100-200

  4. #203

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Обрезаем и получаем втулку , клеим
    Как раз такой вариант и рассматривал, но алюминий не клеится к сожалению. Вот думаю припаять клепку к пластине с помощью HTS-2000. Уже заказал пруток для пробы в магазине.

  5. #204

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    HTS-2000
    Отличная штука, но после нагрева и пайки ваша стойка потеряет упругость . Холодная сварка при соблюдении технологии даст результат . Цианокрилат с содой .

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Свердловская обл. г. нижний
    Возраст
    41
    Сообщений
    146
    как вам такая стойка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060763.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	67.1 Кб
ID:	1296800  

  8. #206

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,233
    Записей в дневнике
    2
    Жесткая

  9. #207

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Свердловская обл. г. нижний
    Возраст
    41
    Сообщений
    146
    установлена на pitzz под 26сс.бросал хвост с метровой высоты держит легко.весь удар принимает спица.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Пошел уже третий год стройки...


    Промежуточный весовой контроль. Реально вес грам на 80 меньше. Т.к. всзвешивал с прищепками, и пластинами для центровки.


  12. #209

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Вот на прошлой недели выдалось пару дней отпуска. За это время успел немного поработать над самолетом. Выпек Выстругал 6 блинчиков:

    Они складываются вот в такую стопочку

    Впереди склеинг, шкуринг, шпаклевинг, лачинг и ...., извечный русский вопрос: что делать?
    Первоначально просто думал сделать болван и обтянуть его стеклотканью. Но больно болван хорош получился и вот теперь в раздумьях не замутить ли матрицу Заодно и потренироваться.
    В следующий раз к станку подойду не раньше чем через неделю, так что время на раздумья есть.

  13. #210

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Игорь, здравствуйте.
    Месяц назад я тоже мучил себя вопросом о матрице. Даже начал делать. Скорее для получения опыта работы. Опыт кое какой приобрел. Сделал для себя выводы. Чисто для себя, но может кому то пригодится.
    1. Для изготовления деталей методом матричной формовки требуются качественные материалы. Варианты с клеями из хозмага не прокатят.
    2. Для штучного формования заморочиваться с матрицей смысла нет - изготовление самой матрицы занимает не мало времени ( и денег тоже).
    3. При качественно сделанной мастер-модели и правильной оклейке ее тканью, получается вполне нормальная деталь.
    4. Изготавливаемую деталь надо поделить на участки, которые оклеиваются целыми листами ткани без перехлестов. В последствии эти участки склеиваются в стык в готовое изделие. Шов изнутри проклеивается полосой ткани. При таком методе получается легкая и качественная деталька.
    Конечно, в матрице изделие полегче и по красивее, но заметно дороже.
    Тоже делал капот. Конечно ИМХО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-02-17 22-05-11.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	41.7 Кб
ID:	1308639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-02-19 21-42-58.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	39.8 Кб
ID:	1308640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-03-04 23-48-03.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	42.1 Кб
ID:	1308641  

  14. #211

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо большое за чертеж .

  15. #212

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Масса = 12925.78 граммов

    солид

    может надо было материалы указать, чтобы центр масс понять где?

    а вообще , конечно дареному коню не смотрят, но я бы выложил все детали + файл сборку, чтобы можно было редактировать, ибо некоторые моменты стыков вызывают вопросы (особоенно цельные стаб и киль), а так же невозможность заделывания технологических зазоров на 3Д модели вообще приводит в замешательство

  16. #213

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,601
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    может надо было материалы указать, чтобы центр масс понять где?
    Так укажите материалы.
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    но я бы выложил все детали + файл сборку,
    Вы не чувствуете, насколько глупо вы сейчас выглядите?


    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    а так же невозможность заделывания технологических зазоров на 3Д
    Это что-то новое в проектировании.
    А вообще, у вас есть модель, вы можете изменять каждую деталь, удалять и создавать новые, такие, как хотите. Делайте, создавайте, делитесь.

  17. #214

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    но я бы выложил все детали + файл сборку
    По собственному опыту, как человека которые перевел исходные чертежи в сборку солида могу сказать, что дело это крайне не простое. На текущий момент размер моей сборки составляет порядка 400 файлов общим весом под 300 Мб, а уж по человекочасам и не считал. Так что я как-то не испытываю приступов альтруизма куда-то что-то выкладывать.
    Надо сказать Огромное спасибо Евгению (John63) вообще за проделанную работу!
    А дальше кто как хочет тот так и делает.

  18. #215

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вы не чувствуете, насколько глупо вы сейчас выглядите?
    не чувствую

    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    ...составляет порядка 400 файлов общим весом под 300 Мб...
    Вы наверное каждую деталь срисовывали с картинки, которая так и лежит в исходнике. (обычный размер детали ~60-200 кб, сложной, например, как тело фюзеляжа до 1 мб)
    Последний раз редактировалось sever2112; 07.07.2017 в 08:53.

  19. #216

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    Вы наверное каждую деталь срисовывали с картинки
    Все намного хуже. Я брал эскизы из файлов для нарезки. Из них делал детали и собирал в сборку. С объемом конечно немного наврал. Порядка 90 Мб весят эти 378+(часть лежит по поддиректориям) файлов. Так же крыло я полностью рисовал свое. Так же как и хвостовое оперение. А еще стапель крыла, поверхности фонаря и капота, поверхности для зашивки, всего, что зашивается и остальные мелочи, вплоть до спец подвесов для определения центровки и стенда сервы газа.
    Поэтому на все было затрачено уйму времени - а это самый дорогой ресурс в сегодняшнем мире. Но я делал для себя и под себя.

  20. #217

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    не чувствую
    да... заповедник....

  21. #218

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Интересно! А я второй год летаю!

  22. #219

    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Друзья, предлагаю для постройки чертежи самолёта Edge 540T.
    Самолёт размахом 1800мм, под бензиновый 30СС или электро мотор. В комплекте файлы для нарезки бальзовых и фанерных деталей, капот и фонарь в IGS, 3Д модель Солида.
    Ссылка на скачивание тут.
    Успеха в строительстве!
    спасибо огромное!

  23. #220

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Вот и у меня сдвинулось с мертвой точки:
    Вся электроника в сборе (надо только порядок навести в проводах)

    Мотор крутит как надо.

    Проверка центровки. Получается около 25-26%% САХ

    Ну и в полностью собраном виде, но без капота вес получился 5180 г.

  24. #221

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    а сколько весит сам капот?
    ведь центровка уйдет вперёд значительно, если тяжёлый.

  25. #222

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    а сколько весит сам капот?
    Вахтанг, самого капота еще нет, поэтому вес его сказать не могу.
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    ведь центровка уйдет вперёд значительно, если тяжёлый
    Да, есть такое дело, но тут радует одно, что лучше вперед чем назад. Тем более спереди есть резерв по экономии. Пусть не большой, но есть.

  26. #223

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, не прошло и 3-х лет, как деревянный конь в детском мире аппарат совершил свой первый полет!
    Летит очень ровно, пришлось немного тримировать по РВ, но не кретично.
    Так что будем летать!
    Ну и видео с первого облета.

  27. #224

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Поздравляю! Плохо видно, но ощущение что летит волнами, как при плохой центровке. Ну и предварительная посадка....))))

  28. #225

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Плохо видно, но ощущение что летит волнами
    Есть такое дело. Летал все время с ручкой немного на себя. Плюс тремор рук от первого запуска
    Сейчас думаю, о том, что бы отказаться от 2-х батареечного сетапа и перейти на питание приемника и зажигалки от одной LiFe.
    В плюсах минус 140 г. веса
    В минусах центровка еще более вперед уйдет. Буду думать.

    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Ну и предварительная посадка
    О, да! Второй заход добавил кучу эмоций и адреналина. Да простят меня зрители за ненормативную лексику, вырвалось на волне эмоций. Но долгие годы тренировок позволили избежать летного происшествия.

  29. #226

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю с облётом Игорь.
    Да, первый заход на посадку действительно был стрессовый, я чуть сам не выругался . Мне кажется вы забили выключить двойные расходы.
    У меня 2 вопроса: 1. неужели 30СС так плохо заводится, что приходится стартер применять?
    2. Заинтересовал механизм удержания самолета на прогреве. Собственная конструкция? где можно посмотреть по подробнее?

  30. #227

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Вахтанг, спасибо!
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Мне кажется вы забили выключить двойные расходы
    Кстати да, вполне возможно. У меня было настроено 3 режима отклонения плоскостей. 50%,70% и 100%. На первом не рулится совсем.

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    1. неужели 30СС так плохо заводится, что приходится стартер применять?
    Не знаю как другие моторы, но этот Turnigy-32R очень не охотно засасывает первоначально топливо. Тут без стартера никак не обойтись. Но и когда прогрет и топливо поступило в карб не очень хочет заводиться с руки. Да к тому-же стартер считаю еще одним средством пассивной безопасности.


    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    2. Заинтересовал механизм удержания самолета на прогреве. Собственная конструкция? где можно посмотреть по подробнее?
    Нет, конструкция не собственная, покупная. Брал непосредственно от производителя: http://www.airopult.com/en/ (не реклама!). Они в одно время были на ХК, но ценник с учетом доставки был не гуманным.

  31. #228

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Вот и мой первый краш. 2-го сентября, во время выполнения 6-го полета, произошло отсоединение мотора от планера. В результате планер получил незначительные повреждения, а мотор так и не был найден.

  32. #229

    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    16
    Сообщений
    16
    Господа пилоты , я так понимаю объемного оперения чертежей так и нет ?

  33. #230

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Leonov Посмотреть сообщение
    объемного оперения чертежей так и нет
    Таки нет, и скорее всего не предвидится (говорю за себя).

  34. #231

    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    16
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Таки нет, и скорее всего не предвидится (говорю за себя).
    жаль , тогда придется плоское делать,

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1312
    Последнее сообщение: Вчера, 23:56
  2. H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)
    от eysymont в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 00:09
  3. Пенопластовый EDGE 540.
    от alekskr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 15:26
  4. Продам Капот для EDGE 540T
    от sound-mix в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 16:47
  5. Justin Jee - Extreme Edge 540T EXP 60" - 2012-07-01
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения