Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

dorisca11
Pirog:

Люди, взвесил свой фюзеляж с крыльями и с трубой, на процентов 80 он собран, без стойки шасси, фонаря, кока и пр. мелочи, и уже 2 кг! Мотор 1,5 кг с навесом, + электроника, тяги, 2 аккамулятора, бак и т д , чувствую под 6 кг будет…мотор у меня 35сс 4,2 л.с., норм будет? В какой вес полетный уложится нужно?

У меня МХ 2 этого же автора только с размахом 1890 в полном снаряжение с 32-х кубовым мотором с тяжёлым капотом весит 4570 без топлива.

Pirog

Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700…, фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя…

dorisca11
Pirog:

Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700…, фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя…

А где Вы так вес нагнали?

Pirog

Говорю, 2кг с лишним чисто тушка без пленки, мотор тяжелый, + будет 6 серв по 50 грамм, бак, стойка шасси и т д

dorisca11
Pirog:

Говорю, 2кг с лишним чисто тушка без пленки, мотор тяжелый, + будет 6 серв по 50 грамм, бак, стойка шасси и т д

У меня мотор 1300 и машинок 6 кг по 52 грамма. Странно всё равно много получается у Вас.

Pirog

Так, мотор 1,3кг в сборе на хоббикинге, что то я не так взвесил, вес посылки 2,4 кг с всеми комплектующими что ко мне едет, с тремя рулонами пленнки и коробкой в 300 грам, 1300 можно вычесть. Можно посверлить фанеру, еще на грамм 200 облегчить. Т.е. 2200 тушка + 1300 мотор+1100 комплектующие, + бак с бензином 400+ стойка с шасси 400 и 200 накинуть, 5,5кг как ни крути, ну у кого то этот самолет уже получался 5200 или 5400, кто то писал выше. Возможно это из-за фанеры 3,5 мм.

dorisca11

Возможно это из-за фанеры 3,5 мм.[/QUOTE]

Возможно так, что парится и нервничать соберёте и взвесите! Будет большой вес ну и х… с ним. У Вас тяга по любому будет хотя бы 1.5-1.7 так что не тратьте свои нервы на это.

Pirog

Ну да, все мысли об этом самолете блин, кстати вчера накинул крылья на трубу, а корневая нервюра блин перпендикулярно трубе вклеена, а фюзеляж сужающийся, и зазор получился между концом нервюры и фюзеляжем, пришлось лепить проставки. Кто будет строить, аккуратнее, корневую нервюру по месту вклеивайте.

dorisca11
Pirog:

Ну да, все мысли об этом самолете блин, кстати вчера накинул крылья на трубу, а корневая нервюра блин перпендикулярно трубе вклеена, а фюзеляж сужающийся, и зазор получился между концом нервюры и фюзеляжем, пришлось лепить проставки. Кто будет строить, аккуратнее, корневую нервюру по месту вклеивайте.

У меня то же самое получилось с одной консолью, небольшая щель есть, но я не стал заморачиваться. Обтянул плёнкой фюзеляж и не особо заметно.

afa14

либо сначала строить фюзеляж, делать пенал, а потом собирать консоль
типа так

dorisca11
afa14:

либо сначала строить фюзеляж, делать пенал, а потом собирать консоль
типа так

Я по такому принципу и собирал, даже обшивал бальзой. Но как то увело всё равно. Ну как говорят первый блин комом.

Вахтанг
Pirog:

вес посылки 2,4 кг с всеми комплектующими что ко мне едет

Как правило вес всегда завышен, чтоб больше денег содрать!
Потом, сама коробка до черта весит. Пока не надо расстраиваться.

Pirog

Вопросик, поскольку самолет для меня будет премиального класса, мне нужно чтобы всё было идеально, есть кое-где на стыках выступы, или углубления наоборот, нужно шпаклевать. Используется вообще в авиамоделизме обыкновенная шпаклёвка, типа автомобильной боди?или однокомпонентная для дерева? Я вообще бальзой с суперклеем привык заделывать что то, но шпаклёвкой тут более уместно будет.

Вахтанг

Автомобильную не применял. Слишком много возни и цена и запах останавливает.
В продаже полно шпаклевки по дереву.
Попробуйте еще сошлифованную бальзу с небольшим количеством ПВА перемещать, очень лкгко шкурить и практически структура та-же, что у бальзи.

gregb

Не надо ничего шпаклевать, зачем вес нагонять. Детали надо вышкурить, очистить от пыли и обтягивать. Пленка вмятины закроет.

Pirog


Ну вот, очередной этап завершён, устал. Теперь самое сложное - плавить фонарь из бутылки и кок из стеклоткани.
Посмотрите на руль направления, это маленький угол для такой пилотажки? пока не обтянул плёнкой, есть возможность ещё подпилить РВ.

Жена вчера выгнала в гараж со всеми моими самолётами шкурками и напильниками…Это даже лучше, как то увереннее себя там чувствуешь, свобода) Вот так я там с авиапарком и мотопарком пилю теперь.

Pirog

Есть вопрос, прикинул двигатель, карбюратор упирается в мотораму когда втулка недостаёт до моторамы сантиметра на полтора…выкручивать втулку на столько точно нельзя. Вот вопрос, пилить дырку в мотораме под карбюратор что не хочется, это сильно её ослабит, либо искать прочные болты М5, боюсь строительные слабоватые, что думаете?

gregb
Pirog:

пилить дырку в мотораме под карбюратор что не хочется

Именно так и надо делать. Т.е. пилить.

Pirog

Блин, ну ладно, пилить то не проблема, боюсь только из-за прочности.

Pirog

Дырку сделал, жёсткости моторамы хватит, но пару шайб или одну подложить всё же придется, один из винтов регулировки смеси на половину уходит в мотораму, неудобно будет регулировать.

Далее из алюминиевых полосочек, найденных в хламе сделал передние стойки шасси и модель первый раз оказалась на земле, ура.


Стойки можно укоротить на сантиметра 3, но вообще алюминий этот упругий очень, хрен согнёшь, но модель если покачать сильно колбасит, думаю придётся еще добавлять алюминиевые распорки.
Вес в данной комплектации чуть больше 3кг, весов электронных в гараже нет, взвешивал безменом пружинным.