Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Профили СР-5 и ЦАГИ К-4

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, нет ли у кого профилей СР-5 и ЦАГИ К-4? Желательно не картинку, а координаты. Эти профили стояли на крыле ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688

    Профили СР-5 и ЦАГИ К-4

    Коллеги, нет ли у кого профилей СР-5 и ЦАГИ К-4? Желательно не картинку, а координаты. Эти профили стояли на крыле Ил-12 и Ил-14

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    243
    удалось ли найти ?

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Пока нет... Ни в профилях 2, ни в сборнике ЦАГИ нет их

  5. #4

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    243
    у нас теплится проект масштаба всей моделисткой тусовки
    если интересно то подключайтесь, есть очень большая вероятность, что побочным продуктом будет профиль
    сейчас начинается прорисовка в CAD системе.
    http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3526

    если есть какие материалы, то вдруг получится сотрудничество.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Профиля невидел но вдруг пригодится http://tushinec.ru:8000/il-14

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Картинки профилей видны на фюзеляже, мотогондолах и сечениях. Хотелось бы понять, чем СР-5 лучше Clark YH, который стоял в центроплане Ил-12

  9. #7
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Крыло имело постоянный по всему размаху профиль СР-5 (Я. М. Серебрийского и М. В. Рыжковой), профильное сопротивление которого было значительно меньшим, чем у профилей Кларк YH и ЦАГИ К-4, примененных на самолете Ил-12, а несущие свойства практически такими же.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Желательно не картинку, а координаты
    Это вряд ли. Такого профиля нет в каталоге. Это только если попросить людей, занимающихся реставрацией, обрисовать обвод профиля с настоящего самолета. Может у кого есть самолет со снятыми крыльями. Или, накрайняк, найти фото четко сбоку со снятым крылом и обвести профиль.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы понять, чем СР-5 лучше Clark YH
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    профильное сопротивление которого было значительно меньшим, чем у профилей Кларк YH и ЦАГИ К-4
    Владимир, у Вас наверное на модели будут большие проблемы с сопротивлением? А Вы и числа Рейнольдса хотите иметь те же, что и на настоящем Ил-14? Зачем такие сложности, если есть хоть какая-то картинка с сечениями крыла? Запихайте то, что есть в программу Profili 2, подберите похожий профиль и посмотрите его характеристики, если это Вам так нужно. Наверняка найдётся очень похожий профиль, главное, чтобы модель летела, а судьи на стенде не увидят разницы. Ну если конечно там с профилями не будет полной отсебятины.
    P.S. На мой взгляд, далеко не всегда нужно на 100% копировать прототип, особенно по профилям. Режимы не те, что на прототипе. Вы зря только время потеряете, к тому же можете получить весьма нехорошие лётные качества.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    несущие свойства практически такими же
    Вообще под понятием "несущие свойства" подразумевается поляра, а она как раз будет другой при меньших коэффициентах Сx.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Со всем вышесказанным согласен абсолютно, мне просто хотелось наложить друг на друга профили (тот-же Clark YH на СР-5) и увидеть глазами отличия. А это можно сделать корректно только если оба профиля нарисованы по координатам. А на модель, ясное дело, лучше поставить проверенный Clark YH

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Сделайте переменный профиль от СР-5 в корне на Кларк-У на конце крыла. Хуже точно не будет.

  15. #12

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Может здесь помогут http://vk.com/ilyushinil14restoring

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
    от LUX в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 13:18
  2. Профиль крыла FW190D9
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 23:26
  3. Вопрос про KFm профиль
    от Zont в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 16:01
  4. Критерий подбора профилей по размаху крыла
    от igl72 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 13:32
  5. Профиль крыла для пенолета
    от dmr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения