Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

"кри-кри" мс-12

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Поздравляю всех с Новым 2006 годом и Рождеством Хрестовым! Желаю всем здоровья, удачи и всех благ, ясного неба и чистого ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771

    "кри-кри" мс-12

    Поздравляю всех с Новым 2006 годом и Рождеством Хрестовым!
    Желаю всем здоровья, удачи и всех благ, ясного неба и чистого эфира!
    Просьба ковсем у кого завалялся архив журнала "Крылья родины", а точнее №9 за 1985год.
    Интересует статья и чертёж СЛА "сверчёк".
    Просьба отсканировать и скинуть на мыло.
    А то одноклубник загорелся построить копию "кри -кри", а чертежей ненайти, только подробные настояшего и то за очень большие деньги у самого конструктора Мишеля Коломбана из Франции.
    Может есть информация о других источниках где есть чертёж, просьба поделиться информацией.
    Зарание благодарю всех кто поможет с чертежами и информацыей.

    С Ув.

    ch1003os@mail.ru

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Посмотри тут http://www.aviation.ru/aon/1999/599/st3_599.html не чертеж но информация есть.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Спасибо!
    Но всё, что есть в интернете - уже просмотрено на 99.9%
    С Ув.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F_PYSK_20Royan_202003.jpg‎
Просмотров: 614
Размер:	103.0 Кб
ID:	20803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jr62_b.jpg‎
Просмотров: 436
Размер:	12.3 Кб
ID:	20804  

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Может есть информация о других источниках где есть чертёж, просьба поделиться информацией.
    Здесь есть большая картинка (если кликнуть на маленькой) вида в трех проекциях: http://www.paraglider.ru/cricri/3view.htm

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Спасиба.
    Это тоже есть.
    А вот бы скан с журнала "Крилья родины", это вобще былобы хорошо.
    Я просто хорошо помню эту статью и чертежи в етом журнале, потому, что гдето года 2 назат мой знакомый интересовался данным самолётом и я ему дал етот номер.
    А забрать немогу, он гдето за бугром сейчас работаит.
    Вот и приходится просить помощь у всего модельного народа и шерстить всемирную паутину.
    С Ув.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Скан с Крылышек выкладывал тут:
    http://www.sam-sebe-sla.narod.ru/p3.htm
    А вообще такие вещи нуна искать на форуме "Жизнь сверхлегкой авиации":

    http://delta.wtr.ru/wtboard/

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Поздравляю всех с Новым 2006 годом и Рождеством Хрестовым!
    Желаю всем здоровья, удачи и всех благ, ясного неба и чистого эфира!
    Просьба ковсем у кого завалялся архив журнала "Крылья родины", а точнее №9 за 1985год.
    Интересует статья и чертёж СЛА "сверчёк".
    Просьба отсканировать и скинуть на мыло.
    А то одноклубник загорелся построить копию "кри -кри", а чертежей ненайти, только подробные настояшего и то за очень большие деньги у самого конструктора Мишеля Коломбана из Франции.
    Может есть информация о других источниках где есть чертёж, просьба поделиться информацией.
    Зарание благодарю всех кто поможет с чертежами и информацыей.

    С Ув.

    ch1003os@mail.ru
    Постараюсь найти нечто подобное. Приличные обзорные чертежи, а для модели будут с головой- были в книге Кривокрысенко "самолёт своими руками".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Приличные обзорные чертежи, а для модели будут с головой- были в книге Кривокрысенко "самолёт своими руками".
    Я знаю книгу с обзорными чертежами Cri Cri "Самолет - своими руками" авторов В.П. Кондратьева и Л.Ф. Яснопольского, издательство "Патриот" 1993 г.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Всем большое спасиба за предоставленую информацию и ссылки на сайты.
    Скчал я чертёж из сайта http://www.sam-sebe-sla.narod.ru/p3.htm,
    архив открылся, а там чистые листы.
    Подсажите в чём проблема?
    Это у меня так или ещё у когото такаяже проблема?
    Всех с Рождеством Хрестовым, здоровя, удачи, всех благ!!!!!!!
    С Ув.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Я знаю книгу с обзорными чертежами Cri Cri "Самолет - своими руками" авторов В.П. Кондратьева и Л.Ф. Яснопольского, издательство "Патриот" 1993 г.
    С автором я мог и напуть. Вероятно это правильные авторы. Я знаю человечка- который по этим чертежам построил Кришку. Хотя лично я противник этого самолёта. В принципе эту тему не раз мы обсуждали на воруме ОФ СЛА.
    Но думаю, что если сделать модель в хорошем масштабе, то можно покрутить его славно. После этого многие скажут спасибо. Я видел модель Кришки с одним мотором. Но сейчас у Коломбана есть менее критичный самолёт. Его модели очень популярны. Гляну у себя в закромах и кину ссылку.
    Я пару лет назад, видел в Праге одного мужика, который хранит свою Кришку на балконе. Точно такой-же вариант видел и в Парриже.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Всем большое спасиба за предоставленую информацию и ссылки на сайты.
    Скчал я чертёж из сайта http://www.sam-sebe-sla.narod.ru/p3.htm,
    архив открылся, а там чистые листы.
    Подсажите в чём проблема?
    Это у меня так или ещё у когото такаяже проблема?
    Всех с Рождеством Хрестовым, здоровя, удачи, всех благ!!!!!!!
    С Ув.
    Проверил, все открывается!!!
    Там сканы в формате ДеЖаВю!
    Скачайте и установите прогу DjVu Solo!
    Можно поискать в ИНЕТе или скачать с титульной страницы:
    www.sam-sebe-master.narod.ru
    На фото РУ модель!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:41.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Вот некоторое упоминание о симпатичной разработке Коломбана и конечно более адекватная по поведению: http://avions-mc.narod.ru/photoalbum_3.html

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Вот некоторое упоминание о симпатичной разработке Коломбана и конечно более адекватная по поведению: http://avions-mc.narod.ru/photoalbum_3.html


    Еще можно сюда сходить: http://www.dynaero.com/

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Всем огромное спасибо за педоставленую информацию и ссылки!!!!!!!!!!!
    А также создателям этого сайта и форума.
    Теперь будет над чем товарищю попыхтеть, начиная с чертежей ну и заканчивая моделью.
    Как вы думаете, какой масштаб ему выбрать под 2/25 движа?
    А что насчёт профиля, оставить как на протатипе или применить какойто другой?
    С Ув.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Всем здрасте. У меня есть книгаКондратьева в дэжавю. Только с чертежами там туго. А движки мне самому интересны - очень прикольно такое построить. Как модель тока большая!

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    У меня есть книгаКондратьева в дэжавю. Только с чертежами там туго.
    Нормально там с чертежами для модели (см. стр. 15, 16, 137, 143, 176).

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Да, для моделей - достаточно, а вот чтоб настоящий сделать...

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    Да, для моделей - достаточно, а вот чтоб настоящий сделать...
    Чтобы сделать настоящий, сначала нужно заплатить конструктору за комплект чертежей, описание и лицензию на постройку (с присвоением серийного номера). И хочет Коломбан за перечисленное 445 евро не просто так: самолет очень непростой, а чертежи подробные, описание полное, включая инструкции по изготовлению приспособлений и облету.

  22. #19

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Чтобы сделать настоящий, сначала нужно заплатить конструктору за комплект чертежей, описание и лицензию на постройку (с присвоением серийного номера). И хочет Коломбан за перечисленное 445 евро не просто так: самолет очень непростой, а чертежи подробные, описание полное, включая инструкции по изготовлению приспособлений и облету.
    Если опыт пилотирования настоящих самолетов не велик думаю лучше отказаться пока от этого чуда миниатюризации. А то не только построить можно но убиться быстро.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Если опыт пилотирования настоящих самолетов не велик думаю лучше отказаться пока от этого чуда миниатюризации. А то не только построить можно но убиться быстро.
    Можно привести примеры катастроф Cri Сri, случившихся из-за его миниатюрности?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    По моему такое чудо загнать в землю затруднительно. Разве что зарулиться и превысить макс. допустимые прегрузки - что сомнительно, учитывая не высокую скоростьполета. А зачем лицензия на постройку?

    Может мне просто внешний вид глянулся и аппарат внешне идентичен оригиналу. Но внутренности то могут быть разными.

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    По моему такое чудо загнать в землю затруднительно. Разве что зарулиться и превысить макс. допустимые прегрузки - что сомнительно, учитывая не высокую скоростьполета.
    Макс. крейсерская скорость - 200 км/ч
    Макс. горизонтальная скорость - 220 км/ч
    Макс. скорость в пикировании - 280 км/ч

    Для СЛА это совсем не мало.

    А зачем лицензия на постройку?
    Чтобы иметь право называть свой самолет Cri Cri, чтобы получить доступ к информационным бюллетеням клуба строителей и владельцев этих самолетов (в частности, к статистике и анализу летных происшествий), чтобы иметь право участвовать в слетах и фестивалях этих аппаратов.
    Все это также можно получить, официально купив уже готовый Cri Cri.

    Может мне просто внешний вид глянулся и аппарат внешне идентичен оригиналу. Но внутренности то могут быть разными.
    Тут не понял. Ни про идентичность, ни про разные внутренности.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Я имею ввиду то что мне не нужны все эти слеты и что я имел их в виду далеко и на долго А скорость для СЛА.. Да немало. Я был не прав. Кстати, почему бы просто не назвать "Сверчок"? Я же зарубеж не собираюсь, а "кри-кри" как раз и есть сверчок. Внутренности надо понимать, как самоделку по неполным чертежам. Как следствие (или просто не нашел нужный материал) - частичная переделка конструкции. То есть это уже не настроящий "Кри-кри", а полу-копия. Можно ли на него поставить два двигатель DA-150, по 17,5 л\с?

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Всех со старым Новым годом!
    Я смотрю, что с модели дело перешло в постройку реального CRI-CRI, ну а всёже, кто подскажыт масштаб под 2/25 движка ну и насчёт профиля, оставить прототипа или изменить?
    Как в уменшемом виде ведёт себя данний профиль, хотябы 1/2 ?
    С Ув.

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    Кстати, почему бы просто не назвать "Сверчок"? Я же зарубеж не собираюсь, а "кри-кри" как раз и есть сверчок. Внутренности надо понимать, как самоделку по неполным чертежам. Как следствие (или просто не нашел нужный материал) - частичная переделка конструкции. То есть это уже не настроящий "Кри-кри", а полу-копия. Можно ли на него поставить два двигатель DA-150, по 17,5 л\с?
    Двигатели DA-150 (16,5 л/с) мне представляется неплохим выбором для Cri Cri. Как минимум, я не вижу препятствий для их применения.
    Что же касается постройки Cri Cri по неполным чертежам, я категорически против. Попробую аргументироать свою позицию. Например, следующим. В свое время в канадской фирме Zenair было организовано производство китов Cri Cri (под названием Criket), с изменением без согласования с Коломбаном конструкции подвеса рулевых поверхностей. В результате произошел ряд аварий, в том числе, с человеческими жертвами из-за флаттера (с последующим отрывом) элеронов и цельноповоротника. Производство было прекращено. А ведь модифицировал конструкцию не любитель, а директор Zenair Крис Хайнц, имея полную информации об оригинале...
    Cri Cri самолет очень сбалансированный, технологически весьма непростой и требует довольно высокой культуры производства и точности соблюдения инструкций конструктора.

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    DA-150 (16,5 сил) мне представляется неплохим выбором для Cri Cri. Как минимум, я не вижу препятствий для их применения.
    Что же касается постройки Cri Cri по неполным чертежам, я категорически против. Попробую аргументироать свою позицию. Например, следующим. В свое время в канадской фирме Zenair было организовано производство китов Cri Cri (под названием Criket), с изменением без согласования с Коломбаном конструкции подвеса рулевых поверхностей. В результате произошел ряд аварий, в том числе, с человеческими жертвами из-за флаттера элеронов и цельноповоротника. Производство было прекращено. А ведь модифицировал конструкцию не любитель, а директор Zenair Крис Хайнц, имея полную информации об оригинале...
    Cri Cri самолет очень сбалансированный, технологически весьма непростой и требует довольно высокой культуры производства и точности соблюдения инструкций конструктора.
    Абсолютно согласен с Андреем! Всё верно. Кришка- очень не простой СЛА. Тем более, что работы над ним не прекращаюся и по сей день. кроме того, ГДЕ НА НЁМ В НАШИХ УСЛОВИЯХ ЛЕТАТЬ? Для такого СЛА нужна хорошая ВПП. Рассказы о том, что во Фрнции регулярные слёты любитей Кри-Кри проводятся на знаменитом земляом аэродроме- не принимаются- там очень хорошее поле.
    А вот в качестве двигателя для этого самолёта вполне могут подойтии Ракет-аэро(16,6-18,5лс). Это очень не плохие и надёжные парапланерные моторы. Соят они примерно670-900дол. с редуктором.

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    ... кто подскажыт масштаб под 2/25 движка ну и насчёт профиля, оставить прототипа или изменить?
    Как в уменшемом виде ведёт себя данний профиль, хотябы 1/2 ?
    У сабжа ламинарный, довольно узнаваемый в изделии профиль. Я за максимальную копийность даже в ущерб летным характеристикам. Про двигатели, увы, ничего не могу сказать, поскольку с R/C ДВС дел не имел вовсе.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Да, профиль конечно унекальный, даже в последней версии профелей нету, сам конструктор дороатывал под конкретный розмер крила и СЛА.
    Полукопии продают с профелем Е205, размах крыла 1.2 и 2/400 в елеектро вар. и 2/1 куб. для ДВС.
    Както смотре касету соревнований копиистов толи в Чехии толи в Германии, там была копия CRI-CRI 1/1, там понятно с профилем, движки не оригинал но бензинечи.
    Да, а есть модель CRI-CRI для симулятора FMS?
    Просто интересно попробывать в редактое задать параметры с даными двиг. и посмотреть, что получется.
    С Ув.

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Да, а есть модель CRI-CRI для симулятора FMS?
    Есть. Я пробовал, но, поскольку в FMS моделирование ЛТХ, на мой взгляд, вообще довольно условное, быстро его снес.

  33. #30

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Можно привести примеры катастроф Cri Сri, случившихся из-за его миниатюрности?

    Примеры аварий (не смертельных) есть в той статье я выше ссылку давал. Главные причины - ненадежность одноцилиндровых форсированных 2т двигателей которые туда приспосабливают. А другие из за требований миниатюрности не применимы.
    А при отказе одного двигателя полет и удачная посадка на оставшемся удается не всегда и в той статье есть примеры.
    Кроме того все маленькие самолеты очень верткие и если почитать статьи про кри-кри можно обратить внимание что большинство пилотов - ПРОФЕССИОНАЛЫ.

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Примеры аварий (не смертельных) есть в той статье я выше ссылку давал. Главные причины - ненадежность одноцилиндровых форсированных 2т двигателей которые туда приспосабливают. А другие из за требований миниатюрности не применимы.
    1. Рекомендованные для Cri Cri двигатели, JPX PUL-212 (ныне снятый с производства) и Solo-210 не требуют форсирования.
    2. На Cri Cri ставят не только одноцилиндровые двигатели.

    Кроме того все маленькие самолеты очень верткие
    Коломбан хорошо знал об этом, когда проектировал Cri Cri и предпринял ряд мер. В частности, довольно большое V, дополнительный комплект качалок с увеличенными расходами для пилотажа и т. д.
    Да, угловые скорости Cri Cri выше, чем у Цессны или "Птенца", но не трагично, что хорошо видно на видео ( http://www.paraglider.ru/cricri/archive.htm ). На очень вертком аппарате долго не полетаешь, а для Cri Cri (без горизонтального автопилота) четырехчасовые перелеты - событие не редкое.

    и если почитать статьи про кри-кри можно обратить внимание что большинство пилотов - ПРОФЕССИОНАЛЫ.
    Из имеющийся у меня информации, в том числе, из статей, я никак не могу сделать таких выводов.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А можно маленький оффтопик?
    О "кри - кри" много слышал и видел (раньше строил СЛА), конечно, мысли о постройке именно его, в голову не приходили - все больше строили "Аэропракт".

    Здесь много говорят об особенностях конструкции, устойчивости и управляемости такого маленького и скоростного СЛА.
    А вот я все время"болел" и просто был в восторге от конструкции и самого самолета - BD-5.
    Ну, конечно, винтового варианта - турбина, пока недосягаема по денежкам. Кстати по скорости он, по-моему "лидер" в СЛА.

    Давненько закралась мысль построить модель этого самолета. Что можно сказать по этому поводу?
    Кроме больших скоростей, в том числе и посадочных, есть ли в этом самолете другие подводные камни?
    Просто про "кри-кри", много об этом говорите. Есть ли знания по этому самолету?
    Было бы интересно!

    Спасибо, извиняюсь, за офф!

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А вот я все время"болел" и просто был в восторге от конструкции и самого самолета - BD-5.
    Неудивительно, выглядит он очень эффектно.

    Давненько закралась мысль построить модель этого самолета. Что можно сказать по этому поводу?
    Кроме больших скоростей, в том числе и посадочных, есть ли в этом самолете другие подводные камни?
    Кондратьев пишет, что когда этот самолет опробовали в летно-испытательном институте ВВС США на предмет использования в качестве учебно-тренировочного, то столкнулисть одновременно с проблемами устоичивости и управляемости. Результаты опубликовали, конструктор обанкротился.

    В основном, BD-5 критикуют за неустойчивость из-за малого плеча оперения, за высокую нагрузку на площадь.

    От себя могу добавить, что для любительского самолета, по определению предназначенного для получения удовольствия от полетов, у BD-5 мне представляется недостаточным обзор из кабины.

    А модели BD-5 (от слоперов до реактивных) я видел на картинках, смотрятся здорово.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Если видели модели, то должны они быть в И-нете?
    А у Вас, ннет ли ссылочки - посмотреть?
    Было бы очень чудесно!!!

    На счет малого плеча - это видно даже на проекциях самолета - отсюда, в основном, и устойчивость и управляемость и идет.

    Но ведь, насколько я знаю, данный самолет продается в виде Кита? Причем лично видел это в И-нете!
    Значит он летает, его покупают? Стоил он в пределах 30-40 тыс. дол.
    Вот, разве не красавец? По-моему, не хуже "кри-кри"!!!

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Вот класс! Будет чем заняться после "тандема" если я его дострою.. Кстати, маневреность у кри-кри можно уменьшить путем уменьшения расходов. Хотя по моему лучше иметь запас управления по рулям. Я даже на моделях ставлю значения в 1,5 - 2,5 раза выше чем заводские на макс. расходах и те, что рекомендовны - на малые. Тогда если что то расходы на максимум и впред!
    А если не менять особо сильно схему крепления рулей у кри-кри? И потом, давно известна такай штука, как парашют для СЛА. В технике молодежи есть статья но не помню в каком номере. Так там спасению происходить даже при высоте всего пять метров - парашют при раскрытии утаскивает самик вверх метров на 200, а потом аккуратно спускает. Вроде так там было. Начал копять деньги на кри-кри. Самым дорогим будут двигатели. До лета наверно накоплю. А потом можно приступать за работу. Например, кое-какие эл-ты можно заменить на дерево.

  40. #37

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    По поводу этих СЛА- смотрите на Форуме ОФ СЛА. Там весьма подробно эти миниатюрные машины разбирают. BD5- запрещён в ряде стран. К сожалению- не всё, что красиво ыглядит- хорошо и надёжно летает...

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    ГДЕ НА НЁМ В НАШИХ УСЛОВИЯХ ЛЕТАТЬ? Для такого СЛА нужна хорошая ВПП. Рассказы о том, что во Фрнции регулярные слёты любитей Кри-Кри проводятся на знаменитом земляом аэродроме- не принимаются- там очень хорошее поле.
    Полеты с грунта на этом поле я привел в качестве контраргумента утверждению, что Cri Cri может летать _исключительно_ с бетонки.

    Где летать? Не хочу верить, что человек, нашедший силы и средства на постройку такого самолета, не сумеет отыскать сотню метров подходящего асфальта и воспользоваться ей.

    А вот в качестве двигателя для этого самолёта вполне могут подойтии Ракет-аэро(16,6-18,5лс).
    Да, это очень привлекательный вариант.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    gennady!
    Вот все же модели лучше, чем политика!!!

    Эти чертежи для эл., а нет ли подобного для ДВС?
    Ну, чисто случайно!

    Спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    По поводу этих СЛА- смотрите на Форуме ОФ СЛА. Там весьма подробно эти миниатюрные машины разбирают.
    И объясняют, что если ты не хочешь иметь над головой крыла десятиметрового размаха а под ногами метровых колес, то ты либо выпендриваешься, либо ничего не понимаешь, либо и то, и другое...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как отключить ВЧ-модуль на МС-12
    от SLAVA22 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 21:13
  2. Помогите пожалуйста найти мануал к "Граупнер МС-12" на русском языке
    от Кот_75 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения