чертежи истребителей СССР по бутербродной технологии (вдоль)

Ramires

Добрые день, есть ли у кого чертежи по типу rc-aviation.ru/makep51d только истребителей СССР (семейства як или ЛаГГ3) или штурмовика ил2, буду безмерно благодарен.

maiklcop

Добрые день, есть ли у кого чертежи по типу rc-aviation.ru/makep51d только истребителей СССР (семейства як или ЛаГГ3) или штурмовика ил2, буду безмерно благодарен.

Вот, сегодня увидел ЛаГГ: banned link

Ramires

Посмотрел чертеж, спасибо, будем лепить) жаль что только она не проверена)

EXPERIMENTATOR1970
Ramires:

есть ли у кого чертежи

А чертежа самолёта недостаточно?

Ramires
EXPERIMENTATOR1970:

недостаточно?

да для постройки достаточно, но два момента, так как опыта у меня мало, то кроме моих ошибок могут быть ошибки в чертеже со всеми вытекающими…

75777
Ramires:

ошибки в чертеже со всеми вытекающими

Для моделей-копий такого уровня и чертежей -то не надо:P. Нарисовал по фотке от руки - и вперед. Кто там что-то измерять будет? Просто смешно.

EXPERIMENTATOR1970
75777:

Для моделей-копий такого уровня и чертежей -то не надо

Я про то же!Взял вид сбоку,вид сверху-формы крыла и стабилизатора,ну и характерное сечение фюзеляжа,и впрёд!

Ramires

ну в принципе как и думал, спасибо первому человеку за ответ. остальным родившимися сразу в руках с пультами и прочим инвентарём для чертежей и т. д. простите что отвлёк ваше бесценное время!!!

P. S. если у кого-то что-то есть по делу, буду благодарен.

Кузя
Ramires:

что-то есть по делу, буду благодарен.

Обратитесь к Fed (Федоренко) он несколько лет сделал Л-5 просто по чертежам из МК (не модели а самолёта) из обычной шариковой пены.
Когда увидите поймёте насколько это проще так понравившегося вам бутерброда и самое главное результат намного лучше во всех отношениях.

EXPERIMENTATOR1970
Ramires:

если у кого-то что-то есть по делу,

В 24 года можно научиться разбивать три вида чертежа на сечения,или нет?
Или за Вас всё вычертить,а может и вырезать из пены?