Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Летающее крыло

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Привет всем,хочу построить 4 метрового ЛК. Кто не будь строил или подскажет как построить ЛК,буду благодарен....

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    257

    Летающее крыло

    Привет всем,хочу построить 4 метрового ЛК. Кто не будь строил или подскажет как построить ЛК,буду благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Чем помочь то? из чего строить то будете??? могу нарисовать на досуге, но уж больно параметров маловато

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    257
    Добрый вечер,спасибо за отклик. Большой ЛК захотелось построить от того что налетался на маленьких и средних,но ещё не определился из какого материала сделать и вообще реально ли построить из подложки пеноплекса. Давненько сохранил фото большой лк,на каком то сайте не помню,у вас скайп я бы отправил фото.

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Чем помочь то? из чего строить то будете??? могу нарисовать на досуге, но уж больно параметров маловато
    Алексей, можете порекомендовать профили и какие-нибудь характеристики летающего крыла для полетов на дальность? Заранее благодарю!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Я в общем то не фанат ЛК. Был готов ПОМОЧЬ нарисовать, так сказать, реализовать идею в чертеже, но увы у автора нет идеи.

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от borislav3105 Посмотреть сообщение
    хочу построить 4 метрового ЛК
    http://forum.rcdesign.ru/f94/thread2...B0#post2831533


    http://forum.rcdesign.ru/f94/

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1703308

    Там есть интересные ссылки. Например http://www.rc-network.de/magazin/art...rt_059-01.html
    Жаль что на немецком языке.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 18.10.2013 в 11:54.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Там есть интересные ссылки.
    У-у-у. Они с колокольным распределением. Такую штуку с наскока не построишь и не отладишь.
    Хотя заманчиво, черт возьми!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Да не так страшен черт, для этого есть программы типа XFLR5. Останавливает только то, что много места нужно для такой модели.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Да не так страшен черт, для этого есть программы типа XFLR5.
    Угу. Это в теории. На практике добиться устойчивого колокольного распределения давления в более-менее приемлемом окне полетных режимов не удалсь еще никому. Ни на модели, ни на полноразмерном аппарате. Будете первым - сообщите
    Так что ушастое крыло и по сей день - наше все.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Давления? Может циркуляции?
    Сообщаю Для полетных режимов как и на обычной схеме есть механизация.
    А уши тут при чём.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Да нет. Как раз таки колокольном распрелелении давления. Ну и подъемной силы соответственно. Только в этом случае крыло без вертикального оперения будет обладать путевой устойчивостью. В противном случае понадобится постоянная компенсация рыскания. Вы возьмите обычное ЛК снимите с него вертикальное оперение и запустите. Я уверен, что Вы его даже не разобьете, и сможете сделать пару кругов, потея и матерясь Но ни о каком полете по заданной траектории и речи не будет. Крыло без вертикального оперения безусловно красиво. Но невероятно сложно в проектировании. особенно, ежели учесть, что вменяемых модельных формул для расчета, никто так и не придумал. А вот крыло с вертикальным оперением, наоборот, достаточно легко рассчитывается, обладает технологической простотой, и летает устойчиво и предсказуемо, радуя его владельца. От того подавляющее большинство и летает на крыльях с ушами.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    А где про такое почитать, что то пока не встречал? Про давление
    Только нет в этом ничего чудесатого. Хортены думаю понимали, но хитрили на счет свойств своих крыльев.
    А сейчас с электронными стабилизаторами это и вовсе не актуально.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 19.10.2013 в 16:19.

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    257
    А кто не будь этот ЛК читал,как она строилась..
    А то не помню откуда его сохранял когда то.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло моей мечты.jpg‎
Просмотров: 1834
Размер:	33.7 Кб
ID:	855052  

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Только нет в этом ничего чудесатого. Хортены думаю понимали, но хитрили на счет свойств своих крыльев.
    Хортены очень хотели. И в угоду утопической, но весьма заманчивой идее чистого крыла, немного слукавили. Чистое крыло с АК выше, чем у классики - мечта очень многих авиаконструкторов.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    А сейчас с электронными стабилизаторами это и вовсе не актуально.
    Дело не в стабилизации а в механизации. Без использования тормозов, одними элевонами, стабилизировать крыло невозможно. Потому, что элевон меняет ориентацию крыла сразу по трем осям. Настройка даже простенького автопилота на ЛК задача еще та. так как отсутствует возможность поворота без крена, и исправления крена без изменения курса. Но и без этого есть существенная проблема - использование механизации летающего крыла катастрофически снижает и без того невысокое АК.
    Чистое ЛК с положительной курсовой устойчивостью и хорошим АК - недостижимая мечта. Но оно красиво. А все, что красиво, будет всегда будоражить ум человека.
    Можно любить, можно не любить. Можно знать, что крыло по характеристикам так себе, можно не знать. Но я еще не встречал человека, который бы остался равнодушен к полету пусть даже небольшой модели любого Хортена. Человек так устроен, что, не может воспринимать красоту без совершенства. Но чистое ЛК не тот случай. Хотя.....

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Но чистое ЛК не тот случай.
    Почему Нортроп В-2 чистое ЛК, совершенство? Хотя да 3,3 миллиарда долларов за бомбардировщик сбиваемый устаревшими ракетами это много.

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    257
    Но тут не рассказано как строилось этот проект и не довели до конца,может передумали.

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Нортроп В-2 чистое ЛК, совершенство?
    Нет там никакого совершенства. Технологии есть. да. А совершенства - нет. Есть силовая победа над аэродинамикой. B-2 - аэродинамически неустойчивый ЛА. И АК у него соответственно как у кирпича. Так как неуправляемое планирование возможно только по баллистической траектории. То, что при помощи компьютера, механизации и двигателя можно заставить лететь что угодно, инженеры доказали еще на F-117. B-2 - узкопециализированная машина. ЛК в ней ради ЭПР. И при этом он дьявольски красив.

    И вообще, Вы меня соблазняете на нехорошее дело

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Прототип выбираете для модели?

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Мне бы соскочить с них как-то. Я для себя однажды внезапно открыл такое явление, как летающее крыло. Никогда в их сторону не смотрел, почему-то. И как-то от большого огорчения сделал "Вжика". Попробовал полетать-понастраивать. И тут внезапно оказалось, что я крутой пилотажник Ага. До этого сколько лет летал, бочку делать боялся. И понеслось. За одним крылом другое, за другим третье .... в общем на классике я летать и забросил совсем. Это какая-то нездоровая любовь. Я уже вроде как и все косяки и недостатки крыльев почувствовать успел и в целом выяснить что они могут и что не могут. И... В общем хотел соскочить хоть как-то. Зарядить в постройку сейчас давно лежащий на полке проект. Ан нет. Опять зачесались руки сделать очередное крылышко. Потому как есть еще пару идей на попробовать. И все из-за Вас
    Когда ЛК с обратным V на легком харриере заходит на посадку, нет никакой возможности сопротивляться соблазну

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Мне бы соскочить с них как-то. Я для себя однажды внезапно открыл такое явление, как летающее крыло. Никогда в их сторону не смотрел, почему-то. И как-то от большого огорчения сделал "Вжика". Попробовал полетать-понастраивать. И тут внезапно оказалось, что я крутой пилотажник Ага. До этого сколько лет летал, бочку делать боялся. И понеслось. За одним крылом другое, за другим третье .... в общем на классике я летать и забросил совсем. Это какая-то нездоровая любовь. Я уже вроде как и все косяки и недостатки крыльев почувствовать успел и в целом выяснить что они могут и что не могут. И... В общем хотел соскочить хоть как-то. Зарядить в постройку сейчас давно лежащий на полке проект. Ан нет. Опять зачесались руки сделать очередное крылышко. Потому как есть еще пару идей на попробовать. И все из-за Вас
    Когда ЛК с обратным V на легком харриере заходит на посадку, нет никакой возможности сопротивляться соблазну
    Добрый день Евгений,можете показать свой проект и как делали.Заранее спасибо!

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Да что там выкладывать то. Из всех крылышков самое летучее вот Вжик
    Не Вжик. Это форум так подписал
    Крылья как у второго зефира, только из потолочки. Фюз - специфической формы под тестируемые платы электроники. Уши после первого же полетного дня были многократно увеличены. Разборный на фюз, два крыла и два уха. Я просто не знаю, что писать и что показывать. Это ж крыло. там все элементарно до безобразия. Как обычно, то, что сделано левой задней ногой из г..... и палок за один вечер, летает куда куда приятнее, чем сделанное на совесть и с тщательной отделкой Профиль и размеры крыла брал здесь же на форуме в ветке о зефире. Уточнял, совмещая с фотографиями. К вечеру поищу, где-то есть пару фотографий крыла в процессе сборки.

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Да что там выкладывать то. Из всех крылышков самое летучее вот Вжик
    Не Вжик. Это форум так подписал
    Крылья как у второго зефира, только из потолочки. Фюз - специфической формы под тестируемые платы электроники. Уши после первого же полетного дня были многократно увеличены. Разборный на фюз, два крыла и два уха. Я просто не знаю, что писать и что показывать. Это ж крыло. там все элементарно до безобразия. Как обычно, то, что сделано левой задней ногой из г..... и палок за один вечер, летает куда куда приятнее, чем сделанное на совесть и с тщательной отделкой Профиль и размеры крыла брал здесь же на форуме в ветке о зефире. Уточнял, совмещая с фотографиями. К вечеру поищу, где-то есть пару фотографий крыла в процессе сборки.
    Про Вжика мне всё понятно классное крыло,хочу по тем же проекту сделать http://www.aviafly.com.ua/stati-i-ob...yla-vzhik.html но 4 метрового .Только мне не понятно какими способами усилить огромное крыло и подобрать правильно электронную ночинку.

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    257
    Значит и не кто не строил большого ЛК. Тогда буду строить со своих воображение.

  29. #26

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    делал двухметрового вжика и могу сказать, что чем больше размах - тем тяжелей и сложнее запускать с рук

  30. #27

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    делал двухметрового вжика и могу сказать, что чем больше размах - тем тяжелей и сложнее запускать с рук
    Тяжелее однозначно будет это понятно,а запускать думаю не будет проблема.Мне хочется узнать из кого материала будет прочнее и проще в постройки.

  31. #28

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от borislav3105 Посмотреть сообщение
    Значит и не кто не строил большого ЛК. Тогда буду строить со своих воображение.

    Я думал что Пермь часть России.
    А может это в Болгарие?

  32. #29

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    А может это в Болгарие?
    Может не стоит докапываться?Человек внятно пишет и на русском.

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Я думал что Пермь часть России.
    А может это в Болгарие?
    Мы вроде не на уроке русского языка!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:25
  2. HK-T4A-M2 и летающее крыло (kesl).
    от Alex_77 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 16:40
  3. Куплю Летающее крыло
    от vipchelovek в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 12:35
  4. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  5. Продам летающее крыло Combat
    от Femaksik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения