Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Экспорт моделей из War Thunder?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Наверняка многие тут присутствующие летают в эту замечательную игрушку. Так вот, если посмотреть на игру с другой стороны ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    99

    Экспорт моделей из War Thunder?

    Всем привет!

    Наверняка многие тут присутствующие летают в эту замечательную игрушку.

    Так вот, если посмотреть на игру с другой стороны - это очень ценный источник моделей!
    Кто ни будь интересовался вопросом экспорта 3д моделей из игры для последующего изготовления чертежей и постройки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    3D модели из игр для инженерных целей мягко говоря не подходят.

  4. #3

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Почему?

    Мне кажется что нарисовать каркас намного проще когда у тебя есть готовая объемная "оболочка". Всеравно при переносе с 2д чертежей этот этап так или иначе выполняется.

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Почему?
    Ну хотя-бы по тому что они обычно полигональные со сравнительно небольшим количеством вершин, далее многие вещи сделаны за счёт текстур и материалов способ годиться только для игр и картинок.
    Чаще всего проще смоделить с нуля чем переделывать уже готовую полигональную модель таща за собой прицеп чужих ошибок добавляя свои.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Чаще всего проще смоделить с нуля чем переделывать уже готовую полигональную модель таща за собой прицеп чужих ошибок добавляя свои.
    Автор не указал требований к качеству модели и для чего конкретного она будет пользоваться. Впринципе игровую полигональную модель можно порезать на необходимые сечения и обрисовывать как удобно...некоторый опыт имеется
    Вытягивание моделей из игр не очень простое занятие. Сущесвуют спец программы для этого, но там куча нюансов. Информация встречается по всяким игровым форумам.

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Впринципе игровую полигональную модель можно порезать на необходимые сечения и обрисовывать как удобно
    Тех усилий которые надо затратить на вытаскивание модели и на обведение многогранников для получения сечений сомнительной точности, вполне хватит на получение результата лучшего качества просто смоделив всё по инфе с авиавара.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    К тому же рисование "оболочки" занимает максимум 5% времени от проектирования модели. Смысла париться с вытаскиванием моделей из игры нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос изначально не в той плоскости стоит.
    Почему и для чего моделисты строгают свои самолеты? Правильный ответ на этот вопрос, поможет правильно ответить на вопрос кому и в каком случае будет ценно использовать в качестве прототипа модель из конкретной игры.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Разговоры идут вокруг да около, только я лично пока не видел ещё, чтобы кто-нибудь вытягивал эти модели из игры. Я пробовал это сделать из AeroFly Professional Deluxe, ничего не получилось, хотя это не игра, конечно. Но там ведь реальные самолёты моделистов используются. Форматы не те, а как с ними работать я не знаю. Хотя, если по большому случаю, то это мне и не нужно особо. Так, просто один раз просили ребята попробовать, но я не смог. Думаю многие вопросы отпадут, если кто-нибудь вытянет модельку из вышеупомянутой игры и даст на растерзание тем, кто хорошо рисует и работает с полигонами.

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Форматы не те,
    В AFPD встречаются модели в формате OBJ но после импорта в 3dmax (носорг вообще не открывает) получаете кучку вершин в форме самолёта
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    если кто-нибудь вытянет модельку из вышеупомянутой игры и даст на растерзание тем, кто хорошо
    Зачем вытаскивать и кому то давть вот пример из аналогичной игушки, откройте файл и сами увидите что моделька явно не для проектирования.
    самолёта.
    модель в формате Рино (меш сетка)
    оптимизирован для Флайсимулятора

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    кто хорошо рисует и работает с полигонами.
    Полигональное проектирование само по себе мало пригодно для инженерного моделирования

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В AFPD встречаются модели в формате OBJ но после импорта в 3dmax
    Встречаются, но мой 3dmax 9 их не открывает. Я пробовал и через "файл-открыть", и через "импорт", никак. Некоторые "родные" максовские модели из инета тоже открывать не хочет, наверное нужно другую версию ставить. Но я в 3dmax не работаю, иногда просто его использую как конвертер, чтобы после конвертации переносить в Рино модели формата 3ds или stl. Так что это не актуально. Очень неплохие попадаются модельки формата lwo (LightWave), но это в основном автомобили.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Полигональное проектирование само по себе мало пригодно для инженерного моделирования
    Согласен.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    пробовал это сделать из AeroFly Professional Deluxe, ничего не получилось, хотя это не игра, конечно. Но там ведь реальные самолёты моделистов используются.
    Кто Вам такое сказал? В аэрофлае летают совершенно абстрактные картинки. Они никак не связаны с характеристиками модели. Неужели Вы всерьез считаете что модель в симуляторе летает на основании ее внешнего вида?

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Неужели Вы всерьез считаете что модель в симуляторе летает на основании ее внешнего вида?
    То ли я на каком-то форуме читал, то ли это была просто реклама самого симулятора, не помню уже, но было сказано, что какая-то модель взята по параметрам известной модели. Но я убедился, что симулятор скорее учит "не путать педали", а всё остальное только на поле в полёте. Я ради интереса пытался вытянуть модель из сима по просьбе друзей, чтобы глянуть, что там за профиль, крутки и т.д. Ничего не вышло. А достоверной информации о том мультики это или нет, у меня просто не было тогда. Просто видимо поддался на ложную информацию. Но один мой знакомый нарисовал модель нестандартной схемы в 3dmax с конкретной геометрией, крутками и т.д. и засунул её кажется в X-Plane. Причём сначала была попытка запустить построенную модель, которая разбилась в первом же полёте. Ну они решили попробовать облетать её в симуляторе. По словам автора, в симе эта модель вела себя также в плане неустойчивости и повторила траекторию. Меняя центровку он всё же в симе полетал, но со сложностями. Странно, что эти люди считают, что подобные "испытания" имеют "научную" основу, но я как авиационный инженер доказывал, что вообще-то для подобных исследований существуют аэродинамические трубы. А всё, что они делали-это просто игра. Вот и я тогда поигрался немного и забыл эту тему.

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Конкретно в аэрофлае Параметры для модели набиваются ручками. И с графическим ее представлением связаны только на уровне "вот эта деталька называется крыло, а вот эта - мотор". Собственно говоря по-другому быть и не может. Как из полигональной математической абстракции получить параметры для расчета поведения физического тела?
    Теперь о модельках из игр и прочих мест.
    Почему моделист стрит ту или иную модель? Потому что хочет получить решение поставленной задачи. Задача у всех разная. У копииста своя. У пилотажника своя и fpv-шника своя. Какую задачу будет преследовать человек, строящий самолет по модели из игры? Я так подозреваю, что приблизительно ту же, что и строитель полукопии. То бишь "мне очень нравится вот этот конкретный прототип и я хочу сделать модель компромиссно летающую и похожую на то, что мне нравится". При таком раскладе собственно 3D модель из игры не нужна. Для постройки полукопии модельки из игры ( заметьте не модельки реального прототипа, а именно из игры) достаточно скриншотов в нужных проекциях. Все равно пропорции, профили и прочие важные для полета вещи будут отличаться.

  18. #15

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Конкретно в аэрофлае Параметры для модели набиваются ручками.
    Везде...можете даже присваивать параметры одной модли для любой из библиотеки симулятора.Можно в программу экспортировать кубик,шарик,конус и...заставить их крутить высший пилотаж...

  19. #16

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    То ли я на каком-то форуме читал, то ли это была просто реклама самого симулятора, не помню уже, но было сказано, что какая-то модель взята по параметрам известной модели. Но я убедился, что симулятор скорее учит "не путать педали", а всё остальное только на поле в полёте. Я ради интереса пытался вытянуть модель из сима по просьбе друзей, чтобы глянуть, что там за профиль, крутки и т.д. Ничего не вышло. А достоверной информации о том мультики это или нет, у меня просто не было тогда. Просто видимо поддался на ложную информацию. Но один мой знакомый нарисовал модель нестандартной схемы в 3dmax с конкретной геометрией, крутками и т.д. и засунул её кажется в X-Plane. Причём сначала была попытка запустить построенную модель, которая разбилась в первом же полёте. Ну они решили попробовать облетать её в симуляторе. По словам автора, в симе эта модель вела себя также в плане неустойчивости и повторила траекторию. Меняя центровку он всё же в симе полетал, но со сложностями. Странно, что эти люди считают, что подобные "испытания" имеют "научную" основу, но я как авиационный инженер доказывал, что вообще-то для подобных исследований существуют аэродинамические трубы. А всё, что они делали-это просто игра. Вот и я тогда поигрался немного и забыл эту тему.
    X-Plane да, обсчитывает модель. Я там ещё в 6 версии моделировал свой самолет. Поведение было точно такое же как и физической модели, даже центровка совпала сама собой =)



    По поводу выдергивания из игры: чисто визуально там достаточно точно нарисованы модели. Есть предположение что модели в играх (в симуляторх, притендующих на "реалистичные" если точнее) рисуются с тех же чертежей.
    Если выдрать модель то это даст объемную полигональную модель - форму самолета, что должно сильно упростить создание "скелета" т.к. можно взять сечение в любом месте. Мне кажется проще компоновать когда видны границы конструкции.

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    то это даст объемную полигональную модель
    Клчевое слово полигональную добавтьте ещё низко и будет самое то
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    можно взять сечение в любом месте.
    Похоже вы этого никогда не пробовали
    Вы получите модель с которой можно получить сечение в любом месте, но это будет эдакий многогранник который потом придётся обводить чтоб получить что то приемлемое.
    В итоге за тоже время что будет затрачено на создание модели для получения нужных сечений можно сделать необходимую корку с нуля.
    ЗЫ
    Большинство игр используют модели с минимально допустимым количеством поликов поэтому
    ИМХО
    Использование игровых моделей для иженерных дел не приемлемо!

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Собственно вот о чем я:

    Скачал из интернета первую попавшуюся модель в obj.
    Загрузил её в FreeCAD.

    Сконвертировал Mesh в Part (это редактируемые объекты в этом CADe).

    Теперь берем инструмент "сеченение" и создаем нужные нам сечения. На выходе получается кривая. Всё предельно просто.

    Например нужно сечение конца крыла.
    Перемещаем плоскость сечения в нужное место
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 197
Размер:	34.3 Кб
ID:	856741

    И получаем контур.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 143
Размер:	25.2 Кб
ID:	856742

    Аналогично можно получить сечение в произвольном месте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 222
Размер:	44.9 Кб
ID:	856743

    Имея набор сечений можно заниматься непосредственно проектированием несущей конструкции и тп.

    Конечно зависит от инструментов, но в FreeCAD получается набор кривых, из которых потом можно что угодно делать.

    Качествено начальной модели конечно имеет значение, но скажем скругление угловатых сечений можно сделать автоматически. В любом случаае это менее трудозатратно чем сидеть с линейкой и перерисовывать чертежи.

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос не в том, можно ли использовать модельку из игры для рефренса. Вопрос , с какой целью? Ну получили вы набор сечений, ну построили по ним корку. А цель какова? Если построить конкретную модель из игры, то вполне достаточно просто скриншотов в нужных проекциях. Потому, что, ежели это летающая полукопия будет, то зуб даю, что придется и крыло и оперение переделывать. Как минимум - профиль. А если использовать ее как рефренс для построения полукопии прототипа, то ценность этой модельки близка к нулю.

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Собственно вот о чем я
    Я прекрасно понял о чём вы
    В сообщении #10 я даже ссылку кинул на модельку.

    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    получается набор кривых
    Набор многогранников думаю будет правильней

  24. #21

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    К сожалению тот файл у меня не открывается т.к. этот формат не поддерживается для импорта.

    В результате сечения получается объект, состоящий из набора линий.

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    состоящий из набора линий.
    А также куча других отличий и недостатков.
    Для сравнения вот в архиве два сечения одно с полигональной модели другое с Риновской модели
    Вложение 856764
    Да чуть не забыл самолёт вот этот
    Вложение 856765

  26. #23

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Безусловно сечение из риновской модели лучше =)))
    Похоже вообще модель для калькулятора была, там тупо крест... Я думаю в современных игрушках полигонов несравнимо больше.

    Из недостатков пожалуй что сечение это не одна линия, а набор как в вашем варианте. Из рино одна кривая - это конечно приятно.

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Я думаю в современных игрушках полигонов несравнимо больше.
    Вы вы заблуждаетесь.
    В игровых моделях как и во многих других полигональных моделях которые не для инженерных дел, есть куча хитростей чтоб на картинке не было угловатости, например группы сглаживания которые позволяют на картинке скрыть угловатость, но при этом сетка остаётся такой же редкой, ещё есть карта бамп такая картинка которая на рендере как бы выдавливает некоторые детали, но опять же не изменяя сетку и таких хитростей полно
    ЗЫ
    По лазьте вот здесь
    Просто чтоб иметь представление что такое полигональное моделирование и с какого боку к нему подходить

    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Из недостатков пожалуй что сечение это не одна линия
    Этот недостаток в английской версии автокада исправляется командой "pedit"(полилиниия едит)
    Последний раз редактировалось Кузя; 23.10.2013 в 17:12.

  28. #25

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Простите , но вот чем нравятся отечественные инженеры, это тем , что ни один не сказал "вот я вытянул из тандера модель и вот какая она плохая", зато куча "это плохо не делай так". Короче "не читал но осуждаю". Присоединюсь к создателю темы, если кто может, пожалуйста вытяните любую модель в доступный формат, посмотрим и отвергнем если чего .
    З.Ы. Вартандер достойная игрушка, давайте кучковаться както )))

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    что ни один не сказал
    Да не сказали прсто дали ссылку на пример модели из симулятора (сообщение #10)
    По мимо этого вытаскивали крутили и пытались использовать, за 10 лет работы в различных 3D пакетах много чего делалось.
    ИМХО
    Модели из сима для картинок если только на второй план годятся.
    Про инженерные дела .....................

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Простите , никто не ставит под сомнение попытки и пряморукость пробующих. Вопрос в следующем , помогите вытянуть модель из ВАРТАНДЕРА, который в открытой бэтте год. 10 лет- средние века для ай-ти индустрии. И например "квадратное" сечение модели очень мило пойдет для пенолета в парке погонять(посёк-распечатал- вырезал). Всё равно интересно что там понарисовали Ваши земляки ))). Как пример квадратные бомберы 2-3 уровня британцев.

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    помогите вытянуть модель из ВАРТАНДЕРА
    ИМХО
    Игра не стоит свеч
    Тот результат который получится или даже лучше можно получить вообще с распечатанных чертежей которых в сети полно.
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    открытой бэтте год
    Да хоть день
    Игровые 3Dмодели за последние лет 5 поликов не прибавили.
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    И например "квадратное" сечение
    3D модель с прямоугольным сечение фюза делается легко и довольно быстро практически в любом 3d софте.
    ЗЫ
    ИМХО
    Если уж заниматься проектированием то лучше делать сразу нормально а не искать халявы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Винты Thunder Tiger, Master Airscrew, Zinger
    от gibson в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 02:32
  2. Продам Thunder Tiger ST-1 двс
    от Toxis в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:29
  3. Airocobra из потолочки
    от Rusty в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 15:46
  4. проблемы с thunder tiger
    от mongol в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 17:08
  5. Як-54 .25 от Thunder Tiger
    от Baloo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения