Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Помогите найти чертежи Як-12 под лазер

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений 122 Это первый бальзовый самолет построенный полностью мной. И от того он будет меньше падать? Усиль шпангоут. ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    Это первый бальзовый самолет построенный полностью мной.
    И от того он будет меньше падать? Усиль шпангоут. Если под рукой ничего ,,тематического,, нет, то мотошпангоут обклей с обоих сторон жестянкой от квасной, банки (лучше всего на эпоксидку, хорошенько прижав жестянки к дереву) весу не нагонишь, но конструкция усилится многократно...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Да совсем забыл на заднюю кромку элерона и крыла там где нет элерона неплохо наклеить полоску бальзы и шкурилкой закруглить.
    Или можно (если размеры позволят) сошкурить наугол обшивку тогда рейки в задней части элерона не потребуется и полоски на задней кромке тоже.

  4. #43
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    И от того он будет меньше падать?
    Думаю что за год я научился хоть чуть-чуть летать.
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Усиль шпангоут.
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    Хорошо, усилю.

  5. #44
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Подскажите пожалуйста, какая должна быть "комфортная" нагрузка на крыло, у этой модели?
    Sкр=13 кв.дм.
    m=400грамм
    Приблизительная нашрузка на крыло=30 гр/дм.
    Может ещё кто-нибудь центровку подскажет?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    30 для такого тренера нормально в принципе полетит даже при 40 но это уже будет ближе к большой мухе жужит и носится.
    30-35 нормально.

  8. #46
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    54, часа и он готов. Полетная масса 390 грамм. Завтра планирую облетать.



  9. #47

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    Завтра планирую облетать
    Не плохо получается.
    Думаю не помешает сперва фюз обтянуть.

  10.  
  11. #48
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Думаю не помешает сперва фюз обтянуть.
    Что-то вы меня совсем не до оцениваете, наверное пленка слишком прозрачная. И фюз, и киль обтянуты пленкой для ламинации документов.

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Честно новоря не лучшая плёнка для обтяжки модли

  13. #50
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Честно новоря не лучшая плёнка для обтяжки модли
    Зато она легкая, пробывал её продавить, осталась вмятина, но не лопнула.

  14. #51

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Есть другие варианты не хуже.
    например лавсан.
    ИМХО
    Просто прозрачная плёнка на данной модели не смотрится.
    но это только моё ИМХО

  15. #52
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    например лавсан.
    А для чего он хоть используется что его в канц товарах продают? Пробыл спрашивать лавсановую пленку сказали нету. Похожая ситуация была проволокой, когда я спросил проволочную гардину мне сказали что ее у них нет, а когда через 10 минут мой друг спрашивал струнную, ему продали.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Просто прозрачная плёнка на данной модели не смотрится.
    А мне нравится, некую ажурность модели придаёт.

  16. #53

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    Похожая ситуация была проволокой, когда я спросил проволочную гардину мне сказали что ее у них нет, а когда через 10 минут мой друг спрашивал струнную, ему продали.
    Перешел на тросики капота наших отечественных(можно от печки) дешево и как говорится сердито. Правда мне попалась жутко жесткая, от печки помягче наверное будет.

  17. #54
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Demon163 Посмотреть сообщение
    Перешел на тросики капота наших отечественных(можно от печки) дешево и как говорится сердито. Правда мне попалась жутко жесткая, от печки помягче наверное будет.
    Ещё была идея использовать в качестве тяги коромысло для рыбалки. У себя нашел только с диаметром проволоки 0,8, она упругая, если использовать с боуденом думаю будет в самый раз.
    p.s. модель облетал, но больше она летать не может...

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    но больше она летать не может...
    Это неизбежная часть нашего хобби. Не расстраивайся...

  19. #56
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Не расстраивайся...
    Никто и не собирается расстраиваться. Конструкция фюза мне не понравилась, как оказалось самое слабое место это боковины фюзеляжа под крылом, там бальза 3 раза лопалась вдоль слоев. Так же мне не понравилось крепление крыла. Фюз буду делать новый, частично из "апельсиновой" фанеры. Так же хочу уйти от "окон" для качалок сервомашинок, и сделать больше шпангоутов.


  20. #57

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    А для чего он хоть используется что его в канц товарах продают?
    Используют много для чего различные обёртки упаковки да и проще спросить у яндекса он точно ответит.
    в канцтоварах да бывает-эдакие наборы для творчества.
    Боле подробно поинтересуйся в ветке кордовиков бойцы только им и обтягивают.
    я просто покупаю плёнку.

    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    частично из "апельсиновой" фанеры.
    Это лишнее
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    и сделать больше шпангоутов.
    Это тоже ненадо

  21. #58
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Сообщение от Евгений 122
    частично из "апельсиновой" фанеры.
    Это лишнее
    Сообщение от Евгений 122
    и сделать больше шпангоутов.
    Это тоже ненадо
    Почему? По ощущениям и не скажешь что он 400 грамм весит, полет похож на полет слойки с зажатыми расходами, так что думаю если ещё грамм 50 наберет, летные качества сильно не изменятся. Ну или хотя бы ширину стенок шпангоутов увеличить,
    p.s. Что-то я на форуме нашел разговоры только про пленку в которую цветочки заворачивают. Это не она?

  22. #59

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    Почему?
    По многим причинам.
    1 модель довольно хорошо продумана.
    2 большое количество шпангоутов не увеличит прочность.
    3 обычно модель предназначена чтоб на ней летать, а не бить её о планету.
    Теперь про фанеру.
    ИМХО
    Всякие фруктовые фанеры это зло, ну или около.
    У меня сейчас в ремонте (прятель поросил) каьмато40 аналогичный тренер только 1600 размахом и под ДВС.
    Так вот у этого тренера фюз это такой короб переменного сечения склеенный из бальзы толщиной 2мм и в передней части изнутри усиленный накладками из берёзовой 1,5мм фанеры.
    Шпангоуты тоже из такой-же фанеры всего их 5, силовых 3(моторный, переднее крепление крыла и заднее крепление крыла)остальные сейчас бальзовые какие были изначально не знаю я не первый кто его ремонтирует
    Это так для примера довольно известный и очень крепкий тренер. Тот что сейчас в ремонте сменил несколько пилотов и морковку искал тоже неоднократно, тперь переведён на электротягу и ждёт начинку.
    Теперь давай вернёмся к твоему самолётику.
    делаем 2 шпангоута из 2мм фанеры один который под передней кромкой второй который под задней. естественно облегчаем.
    Далее смотрим вот эту картинку.
    Так сказать классика жанра
    Вложение 912821
    Зы только не спеши, сперва подумай и задай вопросы. Уверен они у тебя будут
    Последний раз редактировалось Кузя; 11.03.2014 в 23:44.

  23. #60
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    У меня сейчас в ремонте (прятель поросил) каьмато40 аналогичный тренер только 1600 размахом и под ДВС.
    Так вот у этого тренера фюз это такой короб переменного сечения склеенный из бальзы толщиной 2мм и в передней части изнутри усиленный накладками из берёзовой 1,5мм фанеры.
    Шпангоуты тоже из такой-же фанеры всего их 5 силовых 3(моторный, переднее крепление крыла и заднее крепление крыла)
    Это так для примера довольно известный и очень крепкий тренер. Тот что сейчас в ремонте сменил несколько пилотов и морковку искал тоже неоднократно, тперь переведён на электротягу и ждёт начинку.
    Какое-то время у меня тоже был этот тренер с побитой моторамой и размахом 1400мм, я на него посмотрел, посмотрел, и подумал, а стоит ли мне в него деньги вкладывать? Решил что нет, и отдал его другу.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    2 большое количество шпангоутов не увеличит прочность.
    Я больше не вижу способов усиления боковин, место под крылом у меня получилось хлипким из-за вырезов под качалки серв.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Всякие фруктовые фанеры это зло, ну или около.
    Тут я думаю немного по другому, бальза прочная только поперек слоёв, и почти не держит нагрузки вдоль. Завтра посчитаю насколько у фанеры плотность больше быльзы, и решу, из чего делать боковины.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    обычно модель предназначена чтоб на ней летать, а не бить её о планету.
    Наибольшие повреждения модель получила когда при посадки я задел крылом о снег укатанный снегоходами.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    делаем 2 шпангоута из 2мм фанеры один который под передней кромкой второй который под задней.
    2мм фанеры у меня тоже нет, есть 3мм березовая, и фруктовая. Да еще и 3 мм бальза кончилась, так что придется боковины из двушки делать. А на этом фрагменте чертежа, красные треугольнички, это что?

    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    Я больше не вижу способов усиления боковин
    А нет, вижу. Можно просто сервы от центра крыла разнести.

  24. #61

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    Решил что нет
    А зря тренер хороший и ремонтируется легко.
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    не вижу способов усиления боковин
    И это правильно!
    По тому что их не надо усиливать.
    Это тебе не пенолёт и основную нагрузку берёт на себя каркас, его то у тебя как раз нет, отсюда все проблемы.
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    Можно просто сервы от центра крыла разнести.
    вот это уже нормальное решение.
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    решу, из чего делать боковины.
    Да пофиг из чего главное что легко было.
    Вот смотри кусок силового каркаса его хоть 1мм бальзой зашивай всё прочно будет.
    Вложение 912990
    При более подробном рассмотрении оригинального дока убедился что там всё нормально придумано, но если боишься что всё рассыпется сделай как на картинке. и будет тебе счастье.
    Можно дотянуть нижние боковины до самого переда а сверху рейками увязать всё в один узел

    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    Завтра посчитаю
    Зачем считать спроси у Яндекса))))))))))))))

  25. #62
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Как же быстро меняются у меня задумки. Вот что я решил, не буду восстанавливать эту модель, построю новый с размахом
    1280мм. Постараюсь не допускать те ошибки, которые были допущены в этой модели. Пока что нарисовал чертеж увеличенного фюза. Появилось несколько вопросов. Хватит ли этого двигателя, при предполагаемой полетной массе 1-1,2 кг? Хватит ли серв HXT900?

  26. #63
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    И ещё, просьба к модераторам. Пожалуйста, переименуйте эту тему, и перенесите в соответствующий раздел форума.

  27. #64

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    Хватит ли этого двигателя, при предполагаемой полетной массе 1-1,2 кг
    НЕТ!
    На такой вес надо ватт 350 этот в 2 раза меньше.
    ЗЫ
    вот глянь темку.
    "Наркомания" из потолочки
    Это конечно не тренер и не весь бальзовый, но летает очень адекватно.
    Если интересно чертежи могу дать.

  28. #65

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Пиши почту свою. Чтото у меня не получилось сюда скинуть. У меня под лазер в короле. Я уже гдето здесь его выкладывал. Кому если надо тоже пишите почты свои

  29. #66

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Чтото у меня не получилось сюда скинуть.
    А на яндекс или мылру а сюда ссылку?

  30. #67

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Пост №18 это оказывается и есть мой чертеж))

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    Хватит ли серв HXT900?
    Хватит.
    Мотор нужен весом примерно 10% от полного веса модели с kv подходящим под батарею питания

  32. #69

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мотор нужен весом примерно 10% от полного веса модели
    Позволю с вами не согласится.
    моторы 22 калибра могут легко в пики развивать тягу до 900г-1000г и в номинале до 700-800г чего в принципе хватит для тренера массой 700-900г только вот моторы эти весят обычно 50-60гПриблизительно такие же примеры можно привести на модели других размеров.
    Есть расчёт проще 200=250W это кило тяги для тренера хватит тяги равной полётному весу.
    ИМХО
    Думаю что тренер таких размеров как хочет строить Евгений будет весить не меньше 1кг значит мотор нужен с тягой 1,2-1,4кг значит мощность 300-350W

  33. #70

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    значит мощность 300-350W
    И какого веса такие моторы?

    Як-12 делал. И с коллекторным speed400 на восьми гидридах и на БК летал.

  34. #71
    Учит правила
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Квартира
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Масса модели описываемой выше, была 410 грамм. Тяга двигателя около 320,T/W=0.78. Если верить комментарию к двигателю на НК, то тяга с gws 7. 3,5 860 грамм. Пусть вес планируемой модели 1,1 кг, то T/W тоже равна 0,78. Но я как то усомнился, вот и спросил.

  35. #72

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Полететь то с такой тягой полетит, но если тяга будет 1 и более (без фанатизма конечно) это сильно добавит возможностей в воздухе.
    станет доступен кой какой пилотаж да и вообще модель в воздухе держаться лучше будет.
    Цитата Сообщение от Евгений 122 Посмотреть сообщение
    Пусть вес планируемой модели 1,1
    Сомнительно это, двое моих приятелей делали фанчики по 1200 размахом ну никак меньше 1,2кг не получалось правда у них акки с моторами под полкило весили.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    И какого веса такие моторы?
    80-90г

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 23:37
  3. Помогите найти чертежи самолета
    от bark5164 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 23:38
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 23:24
  5. Помогите найти чертеж Питтс Челенджер для лазера
    от kim-do в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения