Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 470

МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Трех петель по идее конечно мало, но не настолько, что бы оборвать кабанчики при целых петлях...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Трех петель по идее конечно мало, но не настолько, что бы оборвать кабанчики при целых петлях

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Трех петель по идее конечно мало, но не настолько, что бы оборвать кабанчики при целых петлях
    Может быть нужно уменьшить хорду элерона - у меня примерно треть крыла?

  4. #83

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Уменьшение хорды конечно увеличит критическую скорость, но на фото площадь элеронов вовсе не выглядит слишком большой. Сейчас и больше есть...

  5. #84

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    В следующей версии буду ставить усиленные двойные кабаны плюс уменьшу хорду мм на 10. Надеюсь поможет.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Показываю на стабе -фото элеронов нет, конструкция аналогичная
    А нервюры к чему Вы крепили кабанчики бальза? А почему вы пеналы под них не делали? Такая конструкция слишком жидкая. Жалко самолёт, красивый был!

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Да какая разница как он их крепил, если кабанчики не отклеились, а оторвались в верхней части, притом оба... Вообще-то для кабанчиков из стеклотекстолита 1,5 мм на таком самолете это нонсенс...

  9. #87

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    ни один добрый человек не подсказал, что три мало
    Алексей, это вопрос к тем добрым людям... Еще добрый совет из ветки: ставить 2200мач на 1400мм ...
    На моих 1400 было по 5 штырьковых петель на элеронах (потоньше ваших) и по 3 на РВ.
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    отчетливо слышно работу 4 т движка плюс шум винта
    Я написал, как слышу по Вашему ролику... Т.е. слышу начало флаттера.
    Флаттер он всегда есть и присущь всем самолетам! Просто определенный самолет может не достичь этой скорости... Да и скорости разные...
    Флаттер разрывает, ломает поверхность не мгновенно. И наверняка Ваши кабанчики лопнули не одновременно. Конечно, жалко самолетик...

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    тоже не вижу других причин
    ИМХО, вот еще одна причина:
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Кабанчик расположен посередине элерона
    Лучше располагать ближе к фюзеляжу. Около 1/3. Там больше скорость потока воздуха. Нужно больше жесткости.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 15.04.2015 в 11:21.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    флаттер возник не из за отрыва кабанчиков, это кабанчики оторвало флаттером

    Ищите причину в конструктиве крыла, в профиле
    Хотя, двойные усиленые кабанчики точно не помешают

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Петли китайские штыревые диам. 5 мм по 3 шт на элерон. Кабанчик расположен посередине элерона
    петлей 3х штук возможно и хватит, только скорее не петли порвутся, а разобьёт посадки и вырвет-поэтому петлей желательно больше, чтобы распределить нагрузки

  12. #89

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    флаттер возник не из за отрыва кабанчиков, это кабанчики оторвало флаттером
    Дык, здесь никто не говорил противоположное....

    Вообще неправильно, что мы трем в ветке по МХ. Здесь это офф

  13. #90

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Всем огромное спасибо, отреставрирую - покажу.

  14. #91

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Прилагаю видео
    Если не тайна в конце видео что вырезано ? В конце не по крену а по высоте морковка .

  15. #92

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Вырезал крепкое словечко -как то не по фен -шую

  16. #93

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Газ после флатера не скинут , дальше по крену стабильно , не понятки в конце . С опытом ступор пройдет . Труды жалко . Пять петель , и жестче элерон и нормально будет .

  17. #94

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Может и слишком поздно, но поинтересуюсь - какая марка стеклотекстолита случаем не СТЭФ ? Или использовался фольгированный (со снятой фольгой)? Дело в том что СТЭФ часто попадает очень плохого качества - крошится... А вот фольгированный - отлично держит нагрузку.
    Хотя по цвету больше похоже на обычный текстолит или гетинакс (не стеклотекстолит), что тоже не есть хорошо....

  18. #95

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Я, к сожалению, не разбираюсь в марках текстолита - использовал, что было в гараже. Материал на плетеной основе -



    Самолет восстановлен и облетан, правда с крыльями от EDGE 540 - получился этакий Франкенштейн.Летает хорошо, но подломил винтик хороший на взлете, остались деревянные, а они у меня на 4т работать не хотят( не хватает инерции). Сейчас жду пропы из Китая, придут -будем облетывать по полной!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010620151586.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	21.3 Кб
ID:	1076359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00262.jpg‎
Просмотров: 479
Размер:	37.5 Кб
ID:	1076365  
    Последний раз редактировалось lexa_843; 01.06.2015 в 16:46.

  19. #96

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    жду пропы из Китая
    -это то,что они умеют делать! Винты(деревянные) действительно качественные! Очень хорошо сбалансированы!

  20. #97

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    19
    Сообщений
    45
    скажите пожалуйста, а элеронов хватает на 3д фигуры?

  21. #98

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Приветствую всех! Сегодня наконец то состоялся облёт моей модели МХ2 только с размахом 1900. Прошло всё хорошо, но вот проблема с центровкой вылезла. В первом полёте ели посадил его, управляемости ноль как колбаса болтался в воздухе, небольшой ветерок кидал его куда попало. После смешения центра тяжести в перёд картина улучшилась но не так как хотелось бы. Теперь вопрос к собравшим данную машину, где должен быть центр тяжести у неё?
    Выкладываю фотки машины.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150920_120715.jpg
Просмотров: 192
Размер:	91.0 Кб
ID:	1117202Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150920_120732.jpg
Просмотров: 103
Размер:	92.3 Кб
ID:	1117203Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150920_122120.jpg
Просмотров: 85
Размер:	92.2 Кб
ID:	1117204Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150920_122126.jpg
Просмотров: 135
Размер:	94.2 Кб
ID:	1117205Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150920_122133.jpg
Просмотров: 77
Размер:	91.2 Кб
ID:	1117206Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150920_122138.jpg
Просмотров: 85
Размер:	92.2 Кб
ID:	1117208

  22. #99

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Борис, поздравляю с облетом! Какая у Вас на данный момент центровка? Какой взлетный вес? На облет выставите экспоненту по больше - будет спокойнее около нулей.Я ставил 30%. Доделываю самолет с таким же моторчиком, только 1800 размах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150910_220152.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	60.0 Кб
ID:	1117245  

  23. #100

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Борис, поздравляю с облетом! Какая у Вас на данный момент центровка? Какой взлетный вес? На облет выставите экспоненту по больше - будет спокойнее около нулей.Я ставил 30%. Доделываю самолет с таким же моторчиком, только 1800 размах
    Спасибо! Центровка окало 15-20%, взлётный 5400, тяжеловатый получился. Но тяги хватает сполна. Экспоненты совсем не было, хотя на других моделях ставлю её. А на этой решил не ставить.

  24. #101

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    При такой центровке ( 15-20 ) колбасить будет только от расходов и экспоненты - надо зажимать. И сдвигать назад ЦТ, а то посадочная скорость высокая будет. У меня на МХ центровка 27-30%

  25. #102

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Центровка окало 15-20%, взлётный 5400, тяжеловатый получился. Но тяги хватает сполна. Экспоненты совсем не было, хотя на других моделях ставлю её. А на этой решил не ставить.
    Борис, ты что то путаешь с центровкой. У тебя сильно задняя, а это не 15-20% хорды как ты написал, а гораздо больше. Тебе нужно облегчать хвост или догружать нос. Ты же сам вчера сказал что по тангажу модель очень чувствительная, да и в полете было видно что модель как бы "тащит" хвост.

  26. #103

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    8
    Доброго времени суток! Евгению большое спасибо за труд! Решил собрать MX2. Вопрос к тем, кто занимался сборкой: буду благодарен, если поделитесь информацией по рейкам - сколько, из какого материала и какого сечения закупать.

  27. #104

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Материал сосна ...Все рейки - фюз,крыло,,стабилизатор,киль - все сосна .петлевая кромка на элероне и на крыле - бальза ( в инструкции по сборке все видно ).Обшивка бальза 2мм ...Сечение вроде от 6х6 и пошло на убыль. ..Нужно смотреть по заготовкам , сейчас уже точно сколько каких не скажу...Получилась очень крепкая конструкция..Было несколько неудачных посадок и зацеп за куст при посадке...ни одна деталь не пострадала , как литой ... Если пробовать заменять сосновые рейки на бальзовые в пользу веса - выигрыш будет однозначно , но насчет крепости конструкции уже не уверен . У меня самик из сосновых реек везде , мотор DLA-56 , и полный бак на 750мл - таскает его в вертикаль даже не задумывается ..
    Последний раз редактировалось AleX-011-17; 02.10.2015 в 14:51.

  28. #105

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AleX-011-17 Посмотреть сообщение
    самик из сосновых реек везде , мотор DLA-56 , и полный бак на 750мл - таскает его в вертикаль даже не задумывается ..
    Какой взлетный вес?
    Что из 3Д делает? Как ведет себя на хариере?

  29. #106

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от AleX-011-17 Посмотреть сообщение
    Материал сосна ...Все рейки - фюз,крыло,,стабилизатор,киль - все сосна .петлевая кромка на элероне и на крыле - бальза ( в инструкции по сборке все видно ).Обшивка бальза 2мм ...Сечение вроде от 6х6 и пошло на убыль. ..Нужно смотреть по заготовкам , сейчас уже точно сколько каких не скажу...Получилась очень крепкая конструкция..Было несколько неудачных посадок и зацеп за куст при посадке...ни одна деталь не пострадала , как литой ... Если пробовать заменять сосновые рейки на бальзовые в пользу веса - выигрыш будет однозначно , но насчет крепости конструкции уже не уверен . У меня самик из сосновых реек везде , мотор DLA-56 , и полный бак на 750мл - таскает его в вертикаль даже не задумывается ..

    Александр, спасибо, что поделились! Раз так, вероятно, тоже склонюсь в пользу сосны.

  30. #107

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Да однозначно стрингера нужно сосновые делать. Такой самолет получается 7400-7450 сухого веса (без учета веса бензина в баке) с двигателем ДА-50, ДЛЕ-55.

  31. #108

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    17

    тут облет самолета разработчиком - Евгением Власовым . Помоему делает все что только возможно.

  32. #109

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    AleX-011-17 Повторяю вопрос:
    Что из 3Д делает? Как ведет себя на хариере?
    + какие замечены летные повадки, особенности.

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    В позапрошлом году Женька летал на Кубке Поволжья на этом самолете (правда свой у него поломался, летал на самолете моей сборки). Кажется третье место занял.

    Из повадок и особенностей, самолет очень любит, что бы им управляли по радио, без пилота летать не любит

  34. #111

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    AleX-011-17 Повторяю вопрос:
    Вопрос снимаю. Вижу, что Вы читали тему, но полностью игнорируете с ответом.... Ваше право. Может просто сказать нечего...

    ---------------------------------

    Приведу пример с МХ2, на котором удалось немного полетать. Он не имел отношение к сабжу, наверняка другое соотношение плечей и пр.....

    Самолет летал хорошо. Здорово выполнял все инерционные фигуры. Например фантастический штопор на ноже!!! Самолет вращался горизонтально, а не как обычно бывает... В моих же руках другой самолет делал ПШ на троечку...
    Плоский штопор был действительно плоским! Другой С, хуже...
    Кувырки, кульбиты шли на ура.
    Хариер отврат.... Другой С - на 5 с минусом.
    РХ на 4. Другой С на 5.
    Петля на ноже на двоечку, тройку с минусом. Другой С на 4 с плюсом.
    Полет на ноже на 4. Другой С на 5.
    Вот такая разница.......

    Еще одна интересная особенность: Перемещение ЦТ на 2-3 мм приводило к ооочень заметным изменениям в полете. Смещение ЦТ назад на 10мм приводило к практически неуправляемому полету....
    Другой С не чувствовал 3 мм. 10 мм приводили к еле заметным изменениям. ЦТ можно было сдвигать намного больше, чем 10мм. Самолет управлялся.
    К-нт Аго на обоих был просчитан и был почти одинаковый. Около 0,55

    Объяснений не нашел......... Возможно моторы были разные...... На обоих китайские, но разные..... И цвет разный.... Цвет тоже сильно влияет на поведение самолета....

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ну влияние CG на управляемость прежде всего зависит от плеч и площади - чем больше плечо и площадь, тем менее чувствителен самолет к изменению центровки в сторону задней. А вот харриеры, кульбиты и штопора прежде всего зависят от пилота. Да самолеты могут делать их по разному, но приноровиться можно к любому.

    Естественно, если нужна эталонная управляемость, надо и покупать самые свежие брендовые самолеты переплачивая довольно сильно за понты и свежесть. Но сами они все равно летать не станут, ими управлять нужно ИМХО.

  36. #113

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    влияние CG на управляемость прежде всего зависит от плеч и площади - чем больше плечо и площадь, тем менее чувствителен самолет к изменению центровки
    Ответ здесь.

  37. #114

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    204
    Приветствую всех. Вот и я подошёл к финешу в постройке этого проекта, за который очень благодарю его автора. Назрел вопрос у меня к уже летавшим на этой конструкции.- Какое минимально допустимое усилие сервоприводов для каждого РВ, для имеющихся кабанчиков 1,25"?

  38. #115

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    204
    Ау! Есть кто живой!? кто то нибудь, прошу ответте!

  39. #116

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    7кг нормально будет .

  40. #117

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    204
    Значит то что умения имеется вполне хватит!( spektrum s6020)достались почти даром ,чего бы не юзать? Не понимаю немного какая разница между самолетными и автомобильными, которые ими являются.
    И по мотору вопрос- Не многовато будет EME 70 cc twin?

  41. #118

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Shmat_ok Посмотреть сообщение
    Не многовато будет EME 70 cc twin?
    Пол кило лишних и избыток мощности , не есть хорошо .

  42. #119

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    204
    Я так понимаю, что некоторые фигуры пилотажа из-за этого пострадают? При выборе мотора я пологался на мысль, что есть например, один и тот же кузов автомобиля но линейка кубатуры разная 1.9; 2.5 ;3.0 и т.д. На что пологаться в этом случае?

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    избыток мощности , не есть хорошо
    так какой вариант будет оптимальный ,на что повлияет лишняя мощность?
    Последний раз редактировалось Shmat_ok; 27.10.2015 в 00:57.

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Если с твином выйдете на вес 7800-8100 то мотоустановка будет просто идеальная. Мощности много не бывает. Но нужно понимать, что для БОРЗЫХ скоростных 3Д полетов и музыкалки нужны сервы с усилием не меньше 25 кг/см, желательно 29-32 на элероны и РН. На РВ достаточно по 20-25 кг/см. Для обычных полетов хватит серв по 12 кг/см

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.
    от John63 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 351
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 17:48
  2. Продам продаю s-bach 342 2200мм (rc pilot) полностью готовый к старту.
    от Waco в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2013, 12:27
  3. Большой фрезер по цветмету (1000х800х300)
    от ШВЕД в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения