Помощь в создании разрезки

NASh
Кузя:

Интересно посмотреть на такой файлик этож надож максовский файл больше гига 😃 😇
Видать не перевелись сказочники на форуме.😇

Это точно

Это не мои слова, а слова автора модели на одном из соседних форумов… На счет формата файлов я высказал лишь предположение.

Кузя
NASh:

Это не мои слова

Так я не сомневаюсь что это вам так сказали.
Рекомендую приобресть вилку с электромоторм

NASh

Да и ответил он не мне… Я свой сам рисую… 😃

Маховик
Кузя:

Вы всё же ринку посмотрите

Посмотрел… забавно. Но МАКС мне ближе и роднее, гибче и мощнее, особенно в рендерах. Средствами МАКСа можно сделать всё то же самое, что и Риной.

Кузя
Маховик:

Средствами МАКСа можно сделать всё то же самое, что и Риной.

Вы в этом уверены?
Попробуйте спроецировать линию на какую то форму и получить сечения.
Конечно не спорю сечения можно получить и в максе но в рине это в разы проще и точнее.
попробуйте без посторонних средств распечатать чертёж из маса а в ринке пожалуйста
Если вам так уж по душе полигональное моделирование (в максе это основной способ моделинга) так в ринке это тоже есть T-Splines называется

Маховик:

особенно в рендерах.

Лет 10 назад рисовал в максе

Для проектирования моделей рендер не самое главное, но для ринки уже давно есть Vray, а в пятой ринке так свой штатный рэндер неплох.

Маховик
Кузя:

спроецировать линию на какую то форму и получить сечения

Лофт.

Кузя:

сечения можно получить и в максе но в рине это в разы проще и точнее

в максе приходится создавать плоскости с шагом равным толщине листа пенополистирола, булем объединять с моделью а потом удалять модель. На плоскостях остаются сечения. Пакет плоскостей я портирую через dwg в Компас, компоную в два слоя по листу пенополистирола, портирую в формат корела потребный для местной пенорезки. В Рино проще?

Кузя:

рендер не самое главное

Красивая модель красиво летит. Лучше заранее знать что не крокодил получается, хотя и во вьюпорте видно.
Человек консервативен по своей природе. Зачем мне изучать новую софтинку, когда с тем что у меня есть неплохо получается? Дело ведь не в используемом софте, а в голове и руках)))

Зы. Трёхмерку можно рисовать например в Архикаде. Есть желающие? )))

Кузя
Маховик:

Лофт.

Я лучше промолчу!
Не пугайте людей не знакомыми терминами ))))))))))))))))))))))))))

Маховик:

В Рино проще?

В разы
вот пример От flying yogurt из темы rcopen.com/forum/f7/topic158648
Рисуем линию сечений

выделяем линию жмём волшебну капу кликаем на поверхность (поверхности) и жмём интер
вот результат
Всего 3 клика мало того если нужно сечение по кривой или по ломаной линии то всё делается также

Маховик:

Зачем мне изучать новую софтинку, когда с тем что у меня есть неплохо получается?

Я тоже так считал пока не попробовал.
Ринка проще макса и в освоении и в работе если вы хорошо знаете макс то на изучение ринки потребуется 3-4 вечера, а уж остальное придёт с опытом

efremoff
Кузя:

Я тоже так считал пока не попробовал.
Ринка проще макса и в освоении и в работе если вы хорошо знаете макс то на изучение ринки потребуется 3-4 вечера, а уж остальное придёт с опытом

приплюсуюсь к высказанному, сидел на максе несколько лет, но понял что в нем начертить гораздо сложнее, чем осваивать новые, пробовал и рино и солид, второй мне показался гораздо “чертежнее”

Кузя
Маховик:

рёхмерку можно рисовать например в Архикаде. Есть желающие? )))

Если надо будет чертить дом, то буду чертить в архикаде, а в максе до недавнего времени только визуализацю делать, сейчас даже её архикад может сделать.
ИМХО
Использовать надо тот софт который для этой задачи создан.
если картнки и анимация то макс если проектируем самолёт то солид рина компас если дом то архикад.
список прог можно расширить но думаю и так понятно что если надо забить гвоздь то лучше это делать молотком а не микроскопом