Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Fantom F4 импеллерный. Нужны чертежи под один, или два импа

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, или вечер всем. Ищу чертежи модели фантома F4 под два 64мм импеллера, или под один на 70мм. Чертеж ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63

    Fantom F4 импеллерный. Нужны чертежи под один, или два импа

    Добрый день, или вечер всем. Ищу чертежи модели фантома F4 под два 64мм импеллера, или под один на 70мм. Чертеж может быть как под бальзу, так и под потолочку,или экструдированный пенопласт. Конструкторские проекции и модификации у меня уже есть. Но может кто то делал такой проект - поделитесь. И еще вопрос к знатокам- у оригинала сопла имеют небольшой наклон вниз, чем это обусловленно и надо ли это воспроизводить на импеллерной модели. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Обычный чертёж и ваяйте, ничего сложного...
    Я фанат Фантика, но стоить не стал, много фирм делают как пену,стекло, так и чисто бальзу, причём под импеллеры 1или 2 так и под турбины 1 или 2....
    Не сопла а двигатели стоят под углом, как и ЦПГО причём угол его очень важен!
    Сейчас на модеме, писать сложно связь -отстой........
    Да, отступать от чертежей не рекомендую, его очень долго считали и продували, думали.
    Машинаполучилась просто отменнаяи компановка, опередила время на годы, сейчас такое неповторить....

    Обычный чертёж и ваяйте, ничего сложного...
    Я фанат Фантика, но стоить не стал, много фирм делают как пену,стекло, так и чисто бальзу, причём под импеллеры 1или 2 так и под турбины 1 или 2....
    Не сопла а двигатели стоят под углом, как и ЦПГО причём угол его очень важен!
    Сейчас на модеме, писать сложно связь -отстой........
    Да, отступать от чертежей не рекомендую, его очень долго считали и продували, думали.
    Машинаполучилась просто отменнаяи компановка, опередила время на годы, сейчас такое неповторить....

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Спасибо за ответ. Я тут нарыл чертежи с Паркджета под пушер. Вроде с небольшой переделкой можно будет вставить два импа, ну и все плоскости скруглить, что бы по копийней все это выглядело. Будем строить .

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    д.Катуница,Болгари
    Возраст
    45
    Сообщений
    17
    Здоровье,Я надеюсь, что этот рисунок помогу
    http://dfiles.eu/files/ocjyzqzzg

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    http://www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=4743

    На всякий случай...

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Ребята, спасибо за информацию.

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    1

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    Ребята, спасибо за информацию.
    Обратите внимание на профили, особенно на законцовки крыльев (складные консоли). Наряду с вектором тяги на этой машине совершенствовалась и аэродинамика. На последних вариантах были "ушки" с фиксированными предкрылками, работающими "автоматически" при повышенных углах атаки, на крейсерских углах щель не работала. Здесь в музее, я насчимал 6 "F-4" с 4-мя вариантами консолей. Для моделей, с учетом аэродинамики и инерциальных факторов, вектор тяги можно повернуть в пределах 1,5...2 градусов. В общем случае тяга должна пересекать точку фокуса, но легче пробовать и настраивать, чем искать эфимерные точки.

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Наряду с вектором тяги на этой машине совершенствовалась и аэродинамика. На последних вариантах были "ушки" с фиксированными предкрылками, работающими "автоматически" при повышенных углах атаки, на крейсерских углах щель не работала.
    А фото можно такого чуда глЯнуть ?

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А фото можно такого чуда глЯнуть ?
    Попаду в музей, пощелкаю. На фиксированных, мне показалось, конструкция сварная, очень чистая. Профиль без конической кривизны, как на старых машинах. Хотя говорить "старый-новый" не уместно, вероятно были и разные серии одновременно выпускаемые. Мне было интереснее узнать, почему подавляющее большинство машин почти всех типов, снабжены палубными тормозными гаками, в Израиле ни одного авианосца, а ВПП, дай бог всем, как в ЛИИ.

    Нашел, сллучайную фотографию, четко видны два варианта. Без предкрылка (гориз) и поднятое с предкрылком.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 12.06.2014 в 16:03.

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Как я понимаю, на фото предкрылок убирающийся.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, на фото предкрылок убирающийся.
    На поднятом крыле, да. На правой машине (у нее уродливый с отростком нос), коническая кривизна. Убирающиеся, тоже, есть с разной геометрией и исполнением.

  16. #13

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Спасибо за инфу. Я такое видел на фото моделей . Думал что это уже сами городили, потому что на одной есть а на другой нет. Оказывается -модификация. А фото такого самолета в полете я видел. Предкрылки очень развитые. Оно и понятно , ведь делалась палубная версия. Да и изначально этот самолет проектировался как палубный . Тормозной гак и складывающиеся уши говорят об этом прямо. Ну и видимо обычные версии, так сказать аэродромные , предкрылками не комплектовались, а может механика была не такая развитая. Палубнику ведь скорость надо погасить почти до срывной.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    В Русском интернете обнаружил много материалов с хорошей графикой и фотографиями, по множеству модификаций. Пользуйтесь: "Уголок неба" и т.п.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А фото можно такого чуда глЯнуть
    Обещал сфотографировать, а вчера копался в и-нете в теме "Phantom F-4", нашел массу фотографий где четко просматриваются варианты консолей, в том числе и с фиксированным щелевым предкрылком. Для себя обнаружил с поворотным (отогнутым вниз ловольно резко) предкрылком. В "нашей" коллекции этого варианта на заметил.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    На "немецких" F-4F нечто подобное, но мне сложно сказать, фиксированный ли там предкрылок на консолях. Внутренняя секция убирается.


  20. #17

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    У меня фантом под двс с передним расположением мотора модель добротная собрана в ручную из КИТового Американского набора сделана очень качественно нет в сожалению фонаря кабины потерян но летаем и так. Что НЕ НРАВИТСЯ В ЭТОМ САМОЛЕТЕ не вышел на запланированную скорость ну максимум 130-150 км/ч ну может в при пикировании 170 хотя производитель обещал за 200, без запаса высоты при весе около 4,5 кг и не работающем моторе падает камнем практически не планирует, штопор как и у настоящего ему противопоказан задержка почти два витка и если нет высоты и запаса тяги двигла модель войдет в землю как в масло, при перевернутом полете вообще не летит запаса руля высоты не хватает еле-еле через бочку и при запасе высоты спасали самолет очень слабые шасси которыми укомплектован самолет сейчас делаем более усиленные и маленькие колеса для него все-таки надо 80-90 мм но они в крыло уже не войдут так как там штатное место не для них. Еще одна особенность из-за опущенного вниз стабилизатора и соответственно рулей высоты взлетать надо очень аккуратно иначе при задирании носа больше 25 градусов идет чирканье этим делом по земле. ЧТО МОЖНО ПОСТАВИТЬ В ПЛЮС очень устойчив в полете на средних скоростях без закрылок уверенно заходит на глиссаду и при средней скорости уверенно садится по самолетному на две задние стойки потом опускает нос достаточно красиво выглядит. Очень красивые виражи особенно на макс скорости ложится в нож и без подруливания устойчиво поворачивает и не стремится к сваливанию из-за размера длина почти 180 см хорошо заметен в воздухе можно отпускать за 500-700 метров, под углом 45 градсов быстро по реактивному набирает высоту, красивое пике, на скорости почти четкая бочка но надо подруливать, петля эмельмана вообще его конёк, но самолет всетаки не среднего уровня и требует высокой подготовки да летали в сильный ветер както раз плевал он на него. Сейчас думаем поставить в хвост два импеллера с тягой ну хотябы 2 кг может что это и даст не знаем еще раз повторюсь для такой модели скорость нужна минимум за 200 км/ч а так не очень интересно. И всетаки конструкция планера мне кажется нашим уступает если нет подъемной силы на крыле всё камнем в них. Спасибо если не наскучило прочтите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужны чертежи зальныка весом не более 150 г.
    от Artem)))) в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 17:27
  2. нужны чертежи як -9
    от MAESTRO15 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 03:57
  3. Нужны чертежи на буксир "Jan"
    от Ник2511 в разделе Копии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 21:44
  4. нужны чертежи лк
    от libiral в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 22:54
  5. Нужны чертежи автожира DAG R1
    от pavelnb в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения