Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

"Opus-F3A" - пилотажка для начинающих

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, друзья! По себе знаю, как сложно найти в интернете нормальные чертежи классической пилотажки любого размера, практически по пальцам ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524

    "Opus-F3A" - пилотажка для начинающих

    Добрый день, друзья!
    По себе знаю, как сложно найти в интернете нормальные чертежи классической пилотажки любого размера, практически по пальцам пересчитать. Один из них есть в соседней ветке этого форума...
    Поэтому, для тех, кто любит строить модели и хочет попробовать свои силы в классическом, F3A-пилотаже, предлагаю чертежи ещё одного пилотажного самолёта.
    "Opus-F3A" - это небольшая классическая пилотажка начального уровня, способная слетать практически любой из ныне действующих F3A-комплексов.
    .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s00951415.jpg
Просмотров: 560
Размер:	20.4 Кб
ID:	1005975.Нажмите на изображение для увеличения
Название: s67478802.jpg
Просмотров: 484
Размер:	24.7 Кб
ID:	1005977.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36398928.jpg
Просмотров: 508
Размер:	100.1 Кб
ID:	1005979
    .
    Модель была спроектирована в 2011году.
    В 2012 году было построено несколько экземпляров этих Опусов как в версии ДВС, так и с электроприводом.
    В течении прошедших лет все они активно эксплуатируются как в тренировочном процессе, так и на F3A соревнованиях различного уровня: от местных и региональных, до Российских.

    Основные параметры модели:

    Размах: 1390 мм
    Длина: 1310 мм
    Площадь крыла: 33,4 кв.дм.
    Полётный вес: 2200-2350 гр.
    Кол-во каналов упр. : 4-5

    Материал: Бальза, фанера, стеклопластик
    Обклейка: Ораковер

    Используемое оборудование:

    Версия ДВС:

    Двигатель: OS Max-55AX
    Рулевые машинки: Стандарт (Futaba-3001) - 5 шт.
    Пропеллер: APC 12х6 11х7

    Версия ЭЛЕКТРО:

    Двигатель: Turnigy G46 Brushless Outrunner 550kv
    Рулевые машинки: Стандарт (Futaba-3001)-4 шт.
    Пропеллер: APC 13х7
    АКБ: ZIPPY Compact 2700-3300mAh 5S 25-35C Lipo Pack
    Регулятор оборотов: TURNIGY Plush 60amp Speed Controller

    Чертежи самолёта можно скачать здесь:
    http://rc-flyers.ucoz.ru/load/
    В архиве файлы в форматах DXF и CDR, и подборка фотографий.
    .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 89013475.jpg
Просмотров: 1829
Размер:	52.4 Кб
ID:	1005982
    .
    Более подробная информация в соответствующих темах на нашем форуме:

    http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-125-1
    http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-172-1

    ... И в фотоальбоме:
    http://rc-flyers.ucoz.ru/photo/opus_f3a_v_kartinkakh/31

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Дмитрий, очень хороший проект! Вот только никак не получается войти к Вам на сайт. Если не сложно, выложите материал на файлообменник.

    С уважением!

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Поправил.
    Теперь файл доступен для скачивания без регистрации.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Может кто начал строить? Отзовитесь!
    Моделька интересная. Чертежи, правда "не под ключ"(имею ввиду лазер-фрезер)!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Чертежи, правда "не под ключ"(имею ввиду лазер-фрезер)
    Извините, конечно, но Нам дали уже готовый вариант модели, который проверен, облетан. Из того, что нам предоставили, можно сделать и файлы под резку (хоть лазером, хоть фрезером).
    Разработка модели "под ключ" стоит немалых денег и времени.

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Однозначно начну с Нового года. Проведу детские городские соревнования по мет. планерам в зале и точно начну. Фрезер имеется, бальзы и фанеры закупим и вперед. Микроангел по Вашим чертежам почти готов. Осталось уст. машинки навести лоск. По весне в полет.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от valek82 Посмотреть сообщение
    Извините, конечно, но Нам дали уже готовый вариант модели, который проверен, облетан. Из того, что нам предоставили, можно сделать и файлы под резку (хоть лазером, хоть фрезером).
    Разработка модели "под ключ" стоит немалых денег и времени.
    Не пойму, что Вы хотите сказать? Наезд что ли? Вообще-то, я очень благодарен разработчику,
    спасибо Дмитрию(dimonp), а более я ничего не жду и не прошу...
    Имея собственный CNC и рассчитывая резать на нем, попробовал собрать в Компасе-3Д представленное,
    заметил, что чертежи "не под ключ". Имелось ввиду, что есть мелкие несовпадения и бежать с ними
    на резку лазером(или фрезером), в том виде, не стоит.
    А если кто желает лобзиком, по-старинке, - большей точности и не нужно!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Начал понемногу строить. Начал с фюзеляжа. Обнаружил пока одну ошибку в хвостовом шпангоуте. Для меня не критично, так как, пилю не на станке, а ручками. Всегда могу по быстрому исправить. А так, огромное спасибо автору, за чертеж. Оказался познавательным, и для меня, выложенным вовремя.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Начал понемногу строить. Начал с фюзеляжа. Обнаружил пока одну ошибку в хвостовом шпангоуте. Для меня не критично, так как, пилю не на станке, а ручками. Всегда могу по быстрому исправить. А так, огромное спасибо автору, за чертеж. Оказался познавательным, и для меня, выложенным вовремя.
    Тоже делаю... только чертежи адаптирую под габариты своего станка...

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Дим, замечательная машина всё-таки получилась! Особенно в таких габаритах для пацанов, кто только начинает! Классный аппарат! Спасибо ещё раз!

    С уважением!

    P.S. А за микро Ангела отдельное спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Ну так как? Может у кого-то уже есть что показать?
    Было бы интересно посмотреть.
    Если есть вопросы или какие-то непонятки - обращайтесь, я сюда периодически заглядываю...

  15. #12

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Если есть вопросы
    А серва на газ не слабая?

  16. #13

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от АлАлВик Посмотреть сообщение
    А серва на газ не слабая?
    Хороший прикол
    Но всё равно поясню.
    Можно было бы сэкономить грамм 20 веса и поставить на дроссель рулевушку формата "мини", как впрочем и на элероны, но...
    Для комплектации этого аэроплана каких-либо закупок "железа" я не планировал и поставил то, что было на тот момент в наличии.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажка "Перспектива"
    от ludd в разделе Кордовые модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 19:07
  2. Ответов: 343
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 14:30
  3. Планер с "ушками"
    от _DimONN_ в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 16:22
  4. "hunter" f3a.
    от Roma.M в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 20:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения