Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Ищу профиль высоконесущего разрезного крыла

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, уважаемы форумчане! Как указано в теме, ищу профиль высоконесущего разрезного крыла, в координатном виде или хотя бы фото в ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    5

    Ищу профиль высоконесущего разрезного крыла

    Здравствуйте, уважаемы форумчане!

    Как указано в теме, ищу профиль высоконесущего разрезного крыла, в координатном виде или хотя бы фото в хорошем разрешении.

    Например, профиль балансировочного крыла Ту-144 или аналоги, основное требование - Cy>3, желательно >4.

    Планируется постройка крыла малого удлинения для применения в автоспорте(скорости < 30м/с, от сюда такие требования к Cy).
    В целях снижения трудозатрат при изготовлении, количество элементов не должно превышать 5.

    Заранее благодарю за хорошие варианты и предложения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	38.1 Кб
ID:	1011464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpeg‎
Просмотров: 232
Размер:	15.0 Кб
ID:	1011465  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от VolMax Посмотреть сообщение
    профиль высоконесущего разрезного крыла, в координатном виде
    эээ что такое разрезное крыло? не совсем понятно...

    Цитата Сообщение от VolMax Посмотреть сообщение
    основное требование - Cy>3, желательно >4.
    опять эээ... это как бэ сильно зависит от угла установки профиля

    Цитата Сообщение от VolMax Посмотреть сообщение
    В целях снижения трудозатрат при изготовлении, количество элементов не должно превышать 5.
    и опять эээ... а зачем вам так много? одного элемента для гемороя не достаточно?

    и просьба объяснить - что Вы понимаете под термином "высоконесущее"?

    пы.сы. на любом профиле можно получить Су 0,3-0,4, от симметричного, до вогнуто-выпуклово, для маленьких скоростей берите любой вогнуто-выпуклый профиль от свободнолетающих моделей, для скоростей по выше можно взять профили от гонок, пайлонрейсинг называются, профили серии Martin Hopperle, MH 30, MH 32, MH 43 или RG14, RG 15

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от VolMax Посмотреть сообщение
    ищу профиль высоконесущего разрезного крыла
    Такого профиля нет. То, что Вы ищете - это взлётно-посадочная механизация крыла, а конкретнее комбинация выдвижного предкрылка и многощелевого закрылка.
    Используется в основном на тяжёлых самолётах при скоростях более 200 км/ч (более 55 м/с). Есть, конечно, рекомендации по расчёту такой механизации, но на практике требуется тонкая доводка в аэродинамической трубе.
    Иначе эффективность может оказаться очень низкой.

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    эээ что такое разрезное крыло? не совсем понятно...



    опять эээ... это как бэ сильно зависит от угла установки профиля



    и опять эээ... а зачем вам так много? одного элемента для гемороя не достаточно?

    и просьба объяснить - что Вы понимаете под термином "высоконесущее"?

    пы.сы. на любом профиле можно получить Су 0,3-0,4, от симметричного, до вогнуто-выпуклово, для маленьких скоростей берите любой вогнуто-выпуклый профиль от свободнолетающих моделей, для скоростей по выше можно взять профили от гонок, пайлонрейсинг называются, профили серии Martin Hopperle, MH 30, MH 32, MH 43 или RG14, RG 15
    1. Синоним "разрезного" будет "щелевое". Не всегда элементы крыла могут перемещаться друг относительно друга, поэтому элементы такого крыла не всегда можно назвать механизацией, но смысл составных элементов тот же.

    2. Cy имеется в ввиду максимальный! Угол атаки оптимизурется по качеству.
    3. Для достижения (2). Из 1 или 2-х профилей малореально получить крыло с необходимыми харатеристиками.
    4. Высоконесущие - способное создавать большие значения подъемной/прижимной силы. По сути тот же (2).

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    То, что Вы ищете - это взлётно-посадочная механизация крыла, а конкретнее комбинация выдвижного предкрылка и многощелевого закрылка.
    Алесандр, вы правы. Мои поиски как раз заключаются в том чтобы отыскать профили предкрылков и многощелевых закрылков, желательно с их взаимным положением!
    В начале, я привел пример с балансировочным крылом Ту-144.
    Сейчас идет процесс проектирования, с расчетами аэродинамики различных вариантов в программных комплексах, однако с верификацией данных есть проблемы. Экспериментальные данные по подобным крыльям были очень полезны.
    Если у Вас есть литература с рекомендациями по расчету такой механизации, буду Вам благодарен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от VolMax Посмотреть сообщение
    но смысл составных элементов тот же.
    смысла от такого крыла ноль запятая ноль процента... обыкновенное крыло с щелевым закрылком и то будет проще и эфективней...

    Цитата Сообщение от VolMax Посмотреть сообщение
    Из 1 или 2-х профилей малореально получить крыло с необходимыми харатеристиками.
    почему это? для чего куча крыльев и профилей что бы было и был геморой? Если так хочется, ищите крылья планеров БРО 16-18

    Цитата Сообщение от VolMax Посмотреть сообщение
    Экспериментальные данные по подобным крыльям были очень полезны. Если у Вас есть литература с рекомендациями по расчету такой механизации, буду Вам благодарен.
    считать это одно, а подгонять зазоры на продувках совсем другое, ни одна ансис вам эти щели без продувок не насчитает, а подгонять углы и зазоры даже на 2-х крылышках - это е@ля ещё та , формула студент 2011, 2012, 2013...
    увеличивайте автоматом, по скорости, площадь выдвигаем-задвигаем закрылок и никаких щелевых крыльев на понадобится... просто и сердито...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Goe 464 mod.jpg
Просмотров: 31
Размер:	16.8 Кб
ID:	1013480

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от VolMax Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть литература с рекомендациями по расчету такой механизации
    Посмотрите здесь. Есть ещё "Ю.Г. Степанов. «Приближенный метод расчета оптимального расположения элементов многощелевой механизации на крыловом профиле»
    ЦАГИ Выпуск 1695 Москва 1975 г.", попробуйте поискать, может удастся скачать.
    Ну и не забывайте, что скоростной напор пропорционален квадрату скорости. Т.е. с увеличением скорости вместе с прижимной силой резко будет возрастать и сопротивление.
    По этой причине на серьёзных антикрыльях регулируется угол установки в зависимости от скорости. А на многощелевом возможно понадобится и изменение кривизны профиля.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 27.12.2014 в 11:31.

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Походу аффтаром, планируется аццкий переворот в постройке тюненховых чотких антикрыльев. Типа все по науке, просчеты, профили и прочее...
    Да ещё и многощелевое...
    Да их как грязи, у всяких мажерчиков на тачках стоит...
    И карбоновые и пластиковые и алюминиевые...
    Пафос, понты, не более...
    Фигня это все... Смысла в этом нет, забудьте....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Попробуйте обратиться с этим вопросом к производителям планеров,хотя бы,F3K.В этом классе планеров используется крыло с переменным профилем.Планеры скоростные,профиль тонкий,выпукло-вогнутый,элерон во всю длину консоли крыла.Изменяя положение элерона в + или - ,пилот "ломает"-изменяет профиль в зависимости от скорости-режима полёта-"старт","скорость","парение","круиз" или "посадка" и "торможение".Хочу отметить ещё раз-F3K очень скоростной планер.Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в расчете крыла вертикального взлета
    от Владимр66 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 16:11
  2. ЛА с несущим корпусом или наш "лапоть"
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 13:37
  3. Выбор профиля крыла модели копии/полукопии
    от Kanilo в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 20:59
  4. Есть ли планера с профилем крыла KESL KFM ?
    от Ринго в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 13:16
  5. Ищу Специалиста широкого профиля
    от Championf2d в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 18:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения