Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Тренер низкоплан

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Может у кого есть чертежи бальзового тренера низкоплана до 1кг весом?...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869

    Тренер низкоплан

    Может у кого есть чертежи бальзового тренера низкоплана до 1кг весом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    А мне вот этот с детства нравится!
    http://www.sam-sebe-aviamodel.narod....ad/1983-01.RAR
    Правда как летает,не знаю.

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Правда как летает,не знаю.
    Летает ОТЛИЧНО! Делали таких штук 5 !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Летает ОТЛИЧНО!
    От чертежей не отходили?И даже выкос не делали?

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    там профиль симметричный, пока не хочу, еще не дорос.

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    370
    Симметричный профиль не так страшен, как кажется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    по кордовым помню, но это было так давно.....

    нашел чертежи кальмато спорт мини, размах 1200, думаю в кило веса уложусь.
    Сегодня импортировал чертежи в рино из автокада, для резки, думаю в ближайщие выходные нарезать, если получится.

  12. #9

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    От чертежей не отходили?И даже выкос не делали?
    Практически нет, ну самую малость (профиль и так по мелочи...) Выкос делали вправо ( в зависимости от двигателя...) 1,5-2 гр.

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    нарезал из фанеры продавалась как 3 мм по факту 3.4. собрал фюз, сейчас собираю крыло.
    Много надфилинга. Часть нервюр решил сделать из бальзы.
    Процесс идет.

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    процесс завершен, облетан.

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Результат хороший, за три месяца готовая модель! Удачи в будущем.


    п.с. А вот шасси развернуть надо бы..........

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    Ну модель была готова гораздо раньше, облет тоже был почти три недели назад, но вот с шасси не вариант развернуть, такая бяка получается

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Не кого не хочу обидеть,но вы ребятки строите, так стойте красиво,а то породия на кальмато получается.

  18. #15

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Не кого не хочу обидеть,но вы ребятки строите, так стойте красиво,а то породия на кальмато получается.
    Скорее пилотажка для ЛЕНИВЫХ-2 , хороший самолёт, с хорошими лётными качествами. Молодец !

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Тоже строю подобный сейчас по чертежам calmato 40,только под двс и полноценный размах 1550

    Крыло полностью бальзовое сделал. По фюзеляжу не нашел в казани где нарезать фанеру такой длины, чтобы сделать коробку как в оригинале чертежа, поэтому переделал чертеж на шпангоуты-стрингеры. Так что у меня уже конечно даже близко не кальмато, просто низкоплан строю :-)

    На данный момент полностью собрано крыло, осталась пара мелочей, и заканчиваем фюзеляж.

    Крыло в сборе весит 685 грамм. Фюзеляж завтра буду взвешивать

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	39.5 Кб
ID:	1089271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	35.4 Кб
ID:	1089272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	40.5 Кб
ID:	1089273  

  20. #17

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Не,ну если вы строите кальмато,так есть тема в двс тренера,и все разжеванно до нельзя.

  21. #18

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    а то породия на кальмато получается.
    в чем это выражается то?
    это есть кальмато мини

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    только под двс
    а я вот пока не найду двс 25 кл. для своего

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Продам ASP engines 28a вот в Волгограде продают, например

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    это есть кальмато мини
    Это не есть кальмато мини,вот кальмато мини правда не обтянутый пока.

  24. #21

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    вот кальмато мини
    извиняюсь, а в чем разница?

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    До делаю увидите.вот тоже я делал 1300мм размах.Разница есть,V крыло,у вас прямое по фото,нос в фюзеляже не тот,колеса вообще ужас,ну что еще сказать.Это по большому счету не мое дело конечно,просто если называете самолет кальмато делайте хоть похожее что то.С другой стороны конечно вы можете мне сказать как хочу так и делаю это ваше право

    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а я вот пока не найду двс 25 кл. для своего
    Можно ставить до 36,я буду ставить ТТ36 это максимум что в мини кальмато можно запихать,впритык в мотораму влазиет.
    Еще не понятно,у вас зачем так мотор вперед выдвинут?
    Последний раз редактировалось azat15region; 05.07.2015 в 21:50.

  26. #23

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Крыло прямое ещё и лучше, только профиль лучше делать симметричный, для некоторых фигур пилотажа большой плюс. Назови модель просто тренер низкоплан, и вопрос с копийностью отпадёт.

  27. #24

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от dima 4111 Посмотреть сообщение
    Крыло прямое ещё и лучше
    Для кого лучше?Для опытных да,но я если чесно вообще тут связи не вижу,пилотаж и кальмато это разные вещи,в том случае если говорить о опытных пилотах, то они далеко не на кальмато крутят свой пилотаж навороченый,а то что сможет новичек,бочку петлю полет в инверте и тд,так и это все отлично крутит кальмато с плоско выпуклым профилем,а выйгрыш в плонировании,и если присутствует V то новички и в устойчевости модели выйгрывают тоже.Этот самолет отлично летает с плоско выпуклым профилем,если мотор глохнет планирует так что можно посадить спокойно.
    Я давно вырос из этого самолета,летаю на 3D самолетах,и строю его уже второй,просто потому что люблю его формы,и нравится как смотриться в полете,по той же причине что это КАЛЬМАТО,а то есть V крыло три колеса,вот что придает красоту этому самолету.

    Вот кстати вам доказательство того что с плосковыпуклым профилем самолет планирует супер,тут первые облеты ,мотор не настроен нормально и заглох после петли.

  28. #25

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    V крыло,у вас прямое
    3 градуса. шасси уж какие были, да и мне нравятся
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    зачем так мотор вперед выдвинут?
    а это что бы гайками нос не догружать. для центровки

  29. #26

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    На спине нормально летать, или бочки крутить? У нас на полётах Кальмато летает, видно все недостатки модели. Есть другие более удачные ARF тренеры низкопланы. Нравится Кальмато , ну и летайте на здоровье , мне вообще тренеры нравятся, хотя есть и пилотажка по серьёзней.

  30. #27

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    ,нос в фюзеляже не тот,
    абсотно такой же, как и у вас.

    Цитата Сообщение от dima 4111 Посмотреть сообщение
    Есть другие более удачные ARF тренеры низкопланы
    чертежи в студию!!! плиззззз!!

  31. #28

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от dima 4111 Посмотреть сообщение
    У нас на полётах Кальмато летает, видно все недостатки модели
    Какие можно подробнее?

    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    абсотно такой же, как и у вас
    ну пусть будет так,хотя я переделывал гаргрот и переднюю часть чтоб более похоже было на оригинал,если вы не видите разницы то нормально вообщем.

    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а это что бы гайками нос не догружать. для центровки
    для этой цели отлично подходят свинцовые пластины с двух сторонем скочем,в автомагазинах продаются для балансировки колес.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Азат, ИМХО Кальматообразный тренер низкоплан вовсе не должен быть копией оригинала. Если уж человек сам делает а не покупает, конечно выгоднее сразу с крылом без V и симметричным профилем сделать. Самолет гораздо легче полетит. К тому же, если к оригинальному тренеру интерес пропадает после 10-20 полетов, то с прямым крылом и симметричным профилем (а заодно еще и площади всех рулевых поверхностей увеличить) тренер позволяет освоить обратный пилотаж и базовые пилотажные фигуры. А это уже не взлет-посадка и полет по коробочке.

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Азат, подскажите, из чего и как вы делаете стойки шасси? Или где покупаете? Просто я в продаже пока нашел только такие стойки, как на фото у Айдара

  34. #31

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Азат, ИМХО Кальматообразный тренер низкоплан вовсе не должен быть копией оригинала. Если уж человек сам делает а не покупает, конечно выгоднее сразу с крылом без V и симметричным профилем сделать. Самолет гораздо легче полетит. К тому же, если к оригинальному тренеру интерес пропадает после 10-20 полетов, то с прямым крылом и симметричным профилем (а заодно еще и площади всех рулевых поверхностей увеличить) тренер позволяет освоить обратный пилотаж и базовые пилотажные фигуры. А это уже не взлет-посадка и полет по коробочке.
    Игорь,ты знаешь что я с уважением отношусь к тебе,и не раз совета просил,но тут я не соглашусь с тобой.Увеличенные рули и все изменения,это уже не кальмато,а просто другой тренер.А на счёт по коробочке летать так это посмотри в той же теме про кальмато,что человек исполняет на нём.

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Азат, подскажите, из чего и как вы делаете стойки шасси? Или где покупаете? Просто я в продаже пока нашел только такие стойки, как на фото у Айдара
    Искандер,хобби Кинг там как а Греции все есть.На первом самолёте стоят оригинальные стойки от сорокого кальмато,я его разбил ещё давно,и от него остались,на тот который заканчиваются делать,я заказывал переднюю именно с ХК,думаю и на крылья там есть тоже.На крылья я согнул сам,из стоек подходящих по длине из тех что были ,тут главное передняя стойка,она с пружиной,сам так не закрутишь из нормальной проволоки.

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    думаю и на крылья там есть тоже.На крылья я согнул сам,из стоек подходящих по длине из тех что были
    Если бы... передних стоек там полно, это не проблема, а вот на крылья либо металлические с заявленной массой под 300 грамм, либо карбоновые втридорога, а проволочных нет.

    Поэтому и думаю из чего их можно самому согнуть

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Увеличенные рули и все изменения,это уже не кальмато,а просто другой тренер.А на счёт по коробочке летать так это посмотри в той же теме про кальмато,что человек исполняет на нём.


    Азат, да это понятно все. Если стоит задача повторить копийно оригинал Кальмато, то конечно ты прав. А если сделать самому нормально летающий тренер (да, конечно это будет на Кальмато, а другой тренер, это факт) то не соглашусь. Новичку сначала расходы посильнее зажать на увеличенных рулях, и летать без V с симметричным профилем. А потом и пилотаж базовый освоить намного проще будет, чем на оригинале.

    Да, и оригинал можно еще как покрутить в небе, но согласись, для этого уже нужны не "новичковые навыки".

    Другой вопрос, что делать тоже с умом надо, иначе получится как в посту №16, тогда конечно, проще и надежнее покупать. И тут ты тоже прав - если делать, то делать лучше чем покупной, а не хуже (я про качество изготовления).

  37. #34

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Если бы... передних стоек там полно, это не проблема, а вот на крылья либо металлические с заявленной массой под 300 грамм, либо карбоновые втридорога, а проволочных нет.

    Поэтому и думаю из чего их можно самому согнуть
    Да тут особой проблемы как бы нет,любую подходящую проволоку в строительных магазинах,я пока не нашёл в запасах своих стойки,сделал на крылья из решетчатых полок из проволоки.Это вот в магазинах торговые агенты товар раскладывают на них.Отрезаешь нужной длины и гнешь как нужно,для крыльев прочности хватает,и толщина нормальная.Так что включайте фантазию и что то найдете.

    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    по кордовым помню, но это было так давно.....

    нашел чертежи кальмато спорт мини, размах 1200, думаю в кило веса уложусь.
    Сегодня импортировал чертежи в рино из автокада, для резки, думаю в ближайщие выходные нарезать, если получится.
    Кстати в кило получилось уложиться?

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    если делать, то делать лучше чем покупной, а не хуже
    Если ничего не делать, то никогда ничего и не получится.

    Не думаю, что ваша первая самостоятельная модель сразу была по качеству лучше хорошей фабричной.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Так что включайте фантазию и что то найдете.
    спасибо! буду думать :-)

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Искандер, обидеть не хотел... Но делать надо хорошо, плохо само получится

  40. #37

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281


    Правда калмато не маленький, шестидесятого размера. Но калмато летает не зависимо от размера.

  41. #38

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Искандер, обидеть не хотел... Но делать надо хорошо, плохо само получится
    Стараемся как можем :-) первая модель, никаких навыков работы пока ни с клеем, ни с бальзой, ни сборки-обтяжки.

    Познаем все своим опытом и трудом + постоянно приходится корректировать чертежи, потому что под изначальный чертеж calmato 40 не смогли в казани найти ни материалов нужных размеров, ни лазерной резки и тд.

    Крыло пришлось сделать раздельным из 2 половин, посередине соединили.
    С фюзеляжем похожая проблема, он длиной 1200 - пришлось его делать наборным, потому что никто из фанеры не брался вырезать боковины такой длины, да и нет в Казани тонкой авиационной фанеры в продаже в наличии

    Вот киль склеили и вклеили в фюз, разбираемся теперь с стабилизатором
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	46.4 Кб
ID:	1089731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	35.4 Кб
ID:	1089732  

  42. #39

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281

  43. #40

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Стараемся как можем :-) первая модель, никаких навыков работы пока ни с клеем, ни с бальзой, ни сборки-обтяжки.

    Познаем все своим опытом и трудом + постоянно приходится корректировать чертежи, потому что под изначальный чертеж calmato 40 не смогли в казани найти ни материалов нужных размеров, ни лазерной резки и тд.

    Крыло пришлось сделать раздельным из 2 половин, посередине соединили.
    С фюзеляжем похожая проблема, он длиной 1200 - пришлось его делать наборным, потому что никто из фанеры не брался вырезать боковины такой длины, да и нет в Казани тонкой авиационной фанеры в продаже в наличии

    Вот киль склеили и вклеили в фюз, разбираемся теперь с стабилизатором
    Все намного проще,вот если бы вы просмотрели хотя бы мельком тему про кальмато вам бы не пришлось что то разбирать а осталось бы начать делать.Я всё пилил обычным лобзиком и нечего, не сдох И фанера соеденяется нормально и тд,ну вообщем...Форум читать нужно,спрашивать у людей...

    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Именно это видео я имел ввиду когда писал Игорю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  2. Продам gens ace 4000mah 18.5v 25c 5s1p lipo battery pack
    от smsinfo в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 11:00
  3. Сомнения в питание борта.
    от smsinfo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 22:17
  4. Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
    от SLY84 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:32
  5. Куплю куплю низкоплан, типа Calmato
    от StreetRaicer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения