Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Проектирую двухмоторник под FPV. Покритикуйте.

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Hauora Ничего не понял Странные 3 буковки FPV а точнее камеры и к ним передатчики с питанием иногда ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Ничего не понял
    Странные 3 буковки FPV а точнее камеры и к ним передатчики с питанием иногда сервы для поворота камер ну может быть ещё куча всякой всячины.
    Более подробно читайте тут
    http://forum.rcdesign.ru/f90/

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В данном случае на как вы выразились метре с кепкой есть ещё дополнительно гамм 150-200 веса который отнюдь не уменьшает разбег
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Странные 3 буковки FPV а точнее камеры и к ним передатчики с питанием иногда сервы для поворота камер ну может быть ещё куча всякой всячины.
    ЗИП что ли предполагаете на борту возить к камере?

  4. #43

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    "Крокодил" продолжается
    Сделайте лицо по прощё

  5. #44

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    а почему в воздухе поток от винтов не может быть больше скорости основного потока? ну тоесть это конечно не так выраженно как на земле, но все же...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Должен быть больше для создания тяги. Физика же...

  8. #46

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    так вот и я думаю, что тяга/сопр. уравновешиваются, а скорость потока от винта больше.. т.е. какое-то влияние на РН будет...
    кажется понял, речь про посадку была?

  9. #47

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Может хватит переливать из пустого в порожнее (флудить)
    Для танкистов.
    Режимов полёта у винтового самолёта когда нет потока от винта только один чистое планирование с выключенным\заглушенным мотором\моторами.
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    речь про посадку была
    На посадке тоже возможен вариант когда скорость потока от винта будет выше скорости полёта.
    На этом предлагаю прекратить флуд!
    АМИНЬ!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Записей в дневнике
    6
    Если нет верхнего бортстрелка, то ставить разнесенное ВО нет никакого смысла. Потеряешь и в аэродинамике и в весе и в технологичности.

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    ставить разнесенное ВО нет никакого смысла
    #20

    (С) Учебник "Конструкция самолётов" О.А. Гребеньков
    ЗЫ
    "Крокодил" продолжается.
    анекдот 1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    На взлёте курс корректируется рулевым колесом.
    анекдот 2
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Если нет верхнего бортстрелка, то ставить разнесенное ВО нет никакого смысла
    можно ещё продолжить
    Может хватит флуда?
    Леняй вы тоже хотите получить совет про простоту лица?

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447

  14. #51

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Что тут скажешь, троль даже такой ленивый всё одно троль

  15. #52

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    скорость потока от винта будет выше скорости полёта.
    Вообще то, скорость потока от (работающего) винта- выше скорости полета всегда!
    Иначе мы будем иметь на оси двигателя "фанерку" с диаметром, равным диаметру винта? То есть, его ометаемой площади. И соответственно- отличный тормоз?
    Именно чтобы этого избежать и применяется флюгирование винтов (на "больших" самолетах) и применение складных- на авиамоделях.

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вообще то, скорость потока от (работающего) винта- выше скорости полета всегда!
    Очень интересное утверждение. Сумеете численно доказать?

  17. #54

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    ох, надеюсь не совру если скажу что на посадке применяют торможение винтом при тяге=0 и и минимальном шаге...

  18. #55

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Да!
    Анекдоты множатся.
    Вы ошибаетесь по всем пунктам

  19. #56

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вообще то, скорость потока от (работающего) винта- выше скорости полета всегда!
    Иначе мы будем иметь на оси двигателя "фанерку" с диаметром, равным диаметру винта? То есть, его ометаемой площади. И соответственно- отличный тормоз?
    Именно чтобы этого избежать и применяется флюгирование винтов (на "больших" самолетах) и применение складных- на авиамоделях.

    Авторотация

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...86%D0%B8%D1%8F

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь по всем пунктам
    Расскажите нам как правильно. Желательно с циферками.

    P.S.
    Тонко намекну - вы не модератор. Пассажи на тему "хватит" - неуместны. Следите за собой и постарайтесь не оскорблять других.

  21. #58

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Очень интересное утверждение. Сумеете численно доказать?
    Численно очень много циферок получается, здесь как-то неуместно будет выкладывать. Есть схема сил и скоростей реального (не идеального) винта.
    Источник - справочник авиаконструктора. V - скорость полёта, V1 - результирующая скорость за винтом.

  22. #59

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Численно очень много циферок получается
    Выводы?

  23. #60

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Выводы?
    Да вроде всё очевидно. Общая скорость за винтом больше скорости полёта.

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    При каких условиях? При любой подводимой мощности? Где на графике зависимость?

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    При каких условиях?
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    скорость потока от (работающего) винта
    Т.е. в режиме положительной тяги (не нулевой, не самовращения, не ветряка).
    Интересно с математическим описанием, посмотрите в справочнике. Со стр. 175.

  26. #63

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    онко намекну - вы не модератор.
    Хотите чтоб я модератору написал?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    результирующая скорость за винтом.
    Во ВО

  27. #64

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Т.е. в режиме положительной тяги
    А что, самолет может лететь в режиме "отрицательной тяги"?
    Поймите, я- сугубый практик. Если за что то берусь- довожу дело до победного конца. И если что то выношу на суд общественности, то это не рисунок на экране, а реально летающий аппарат.
    О чем тут спорить, если большинство оппонентов- чистые теоретики?
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    с математическим описанием,
    Математику ненавижу всю жизнь: если что то надо посчитать- обращаюсь к тем, кто это умеет.

  28. #65

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А что, самолет может лететь в режиме "отрицательной тяги"?
    Ага хвостом вперёд.
    В остальных случаях тяга будет со знаком +

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Т.е. в режиме положительной тяги
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Общая скорость за винтом больше скорости полёта
    То есть существует некая зависимость скорости потока от подводимой мощности? И далеко не всегда скорость за винтом будет выше скорости потока.

  30. #67

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    я не понимаю о чем спор )) разумеется на раскручивание винта будет тратиться энергия потока, т.е. увеличиться сопротивление и разумеется через раскрученный винт потоку сложнее проходить...

    По теме, обычный киль сделать намного проще, чем двойной управляемый (и разборнее и прочнее) и при этом для полета модели разницы, на мой взгляд, никакой...

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А что, самолет может лететь в режиме "отрицательной тяги"?
    Может, например если при пикировании или на большой скорости в горизонтальном полёте резко сбросить газ. Винт сразу окажется тормозом, а не источником тяги. Можно получить этот режим не только на ДВС.
    В настройках некоторых регуляторов есть функция "Acro (от Acrobatic) - режим эмулирующий изменение оборотов (в минус, торможение) ДВС движка на пилотажках. При пикировании/снижении, при увеличении оборотов, начинает тормозить (сопротивляться увеличению оборотов) двигателем; Acro hard - тот же режим что Acro, только жесче".
    Если тормоз отключён и газ убрать в ноль, получим режим ветряка. Остальное (реверс тяги и флюгирование) только для ВИШ.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И далеко не всегда скорость за винтом будет выше скорости потока.
    Да вроде понятно, на каком режиме скорость за винтом будет больше скорости полёта, а на каких меньше.
    И чтобы не возвращаться к полемике по поводу обдува, два характерных режима полёта в 3D пилотаже.
    1. Харриер, самолёт рулится по курсу при минимальной скорости полёта на очень больших углах только за счёт обдува от винта.
    2. Висение, скорость полёта =0, а самолёт управляется.

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    И чтобы не возвращаться к полемике по поводу обдува, два характерных режима полёта в 3D пилотаже.
    Конечно, в данном топике речь идёт именно о проектировании 3D модели.

    Как совершенно справедливо заметил коллега Hight - нужно двигаться в сторону конструктивной и технологической простоты. А не гоняться за мифическими "обдувами рулей", которые для большинства летающих моделей имеют исчезающе малое значение.

    И да, что бы два раза не вставать.
    Винт сразу окажется тормозом, а не источником тяги.
    Тормоз, но не источник отрицательной тяги. Отрицательная тяга появляется при реверсе винта или направления вращения двигателя. Будьте точны в формулировках, хотя бы минимально.

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Будьте точны в формулировках, хотя бы минимально.
    Постараюсь.
    А "мифический" обдув РН не раз помог лично мне обойтись без "дров" при посадке на грунтовку шириной чуть больше легковушки.
    А вот когда доходило до отсечки, не всегда попадал на эту ВПП, особенно при боковом ветре. Ну не хочет самолёт рулиться на малой скорости без обдува.
    Можно, конечно, списать всё на "кривизну" рук или на то, что все модели у меня "неправильные".

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Ну не хочет самолёт рулиться на малой скорости
    И не обдув решает, а скорость.

  35. #72

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Обдув хвоста важен в большой авиации. Там надо попасть в центр полосы, а со снижением скорости - элероны тоже рулят хуже и хвост - единственная возможность рулить и по крену и по направлению если хвост в обдуве или скорость на посадке держать такой, чтобы хвост рулил аэродинамически. Планера обычно садятся на зеленку - им пофиг ширина полосы. В моделях тоже самое. Одного хвоста более чем.

  36. #73
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Обдув хвоста важен в большой авиации. Там надо попасть в центр полосы, а со снижением скорости - элероны тоже рулят хуже и хвост - единственная возможность рулить и по крену и по направлению если хвост в обдуве или скорость на посадке держать такой, чтобы хвост рулил аэродинамически.
    В большой авиации в основном реактивные двигатели и обдув оперения отсутствует.
    В большой авиации, по крайней мере гражданской, при посадке рулят элеронами, боковой ветер компенсируют курсом. И только после касания или непосредственно перед касанием рулем направления выравнивают самолет по полосе. Есть куча видео о посадке с боковым ветром.

  37. #74

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Предлагаю разрядить обстановку, тс почитать http://forum.rcdesign.ru/blogs/57717/blog20549.html

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    В большой авиации в основном реактивные двигатели и обдув оперения отсутствует.
    В большой авиации, по крайней мере гражданской, при посадке рулят элеронами, боковой ветер компенсируют курсом. И только после касания или непосредственно перед касанием рулем направления выравнивают самолет по полосе. Есть куча видео о посадке с боковым ветром.
    Естественно я писал о поршневой авиации. В реактивной садят и взлетают на скоростях где все рули гарантированно рулят .. Смотрите на пайперы цессны СП и т.п. там на малых скоростях все как я описал ибо испытываю это при каждом взлете посадке. На ФПВ моделях два мотора , на мой взгляд лучше по курсу. Взлетели , второй выключили. Акум сел, включаем второй возвращаемся.

  39. #76

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На ФПВ моделях два мотора , на мой взгляд лучше по курсу. Взлетели , второй выключили. Акум сел, включаем второй возвращаемся.
    Я предлагаю пойти по пути корабелов.
    Один мотор для взлёта-посадки, второй для крейсерской скорости.

  40. #77

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    посмотрел на ТБ-3, Ил-4, He-111, Ju-88, B-17, G4M1 у всех обычный хвост, про скорость ТБ-3 на посадке я вообще молчу...
    ИМХО, мне кажется что оперение в ВВ2 разносили чтобы заднему стрелку было удобнее, а не для обдува...

  41. #78

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Один мотор для взлёта-посадки, второй для крейсерской скорости.
    И подруливающие моторы в киль и в нос.

  42. #79
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я предлагаю пойти по пути корабелов.
    Один мотор для взлёта-посадки, второй для крейсерской скорости.
    Реализовано на Вояджере Берта Рутана. Там даже движки разного типа.

  43. #80

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Автор топика натурально забоялся сюда что-нибудь писать .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Готовый комплект для съемки и FPV на базе Cheerson CX-20
    от mornick в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 08:15
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:56
  3. проектирую первый 3х-осевой станок, вопросы...
    от Петруччо в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 15:22
  4. FPV+джойстик – дешево и сердито или "Самоделкины - объединяйтесь!":)
    от K_M_S в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 16:08
  5. Помогите с выбором двухмоторника.
    от SAAB 2000 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения