Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

3D модель Sbach 342

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; 3D модель Sbach342...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49

    3D модель Sbach 342

    3D модель Sbach342
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SBach 88.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	23.3 Кб
ID:	1109192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SBach 89.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	22.6 Кб
ID:	1109193  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    И ЧЁ?

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Такую модель купил недорого, могу по ней на станке с ЧПУ сделать формы болванок или матриц для термо-вакуумной формовки из ПЭТ пластин.
    Последний раз редактировалось Angry Mih; 29.08.2015 в 18:21.

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    Такую модель купил недорого,
    Здесь то она зачем выложена?
    В этой ветке таких скринов полно причём сделанных обычно теми кто выложил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    В свое время обыскался такую 3Dмодель, хотел заказывать 3D модельщику.

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    И поэтому поводу эту тему замутили?

    Типа во как круто?

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    ДЛЯ тех кто не в теме, 3D модель это не самолет который крутит пилотаж 3D, а виртуальная модель применяемая для визуализации или технологических циклов создания прототипа или изделия. Неплохо здесь открыть тему-базу имеющихся 3D моделей самолетов у форумчан. Можно меняться, дарить, продавать 3Dмодели. Появляются новые технологии для прототипирования, 3D принтеры, CNC станки, ЧПУ пенорезки. Хватит кормить китайцев ))))и прочих иностранцев, если можно сделать форму и шлепать самолеты как пирожки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    Можно меняться, дарить, продавать 3Dмодели
    Продавать, это в "барахолку".
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    Появляются новые технологии для прототипирования, 3D принтеры, CNC станки, ЧПУ пенорезки.
    Да они уже давно используются.
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    можно сделать форму и шлепать самолеты как пирожки
    А Вы пробовали? Предполагать и располагать - не одно и то же.

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    В процессе, фото будут

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    ДЛЯ тех кто не в теме, 3D модель это не самолет который крутит пилотаж 3D, а виртуальная модель применяемая
    Да я как бы после нескольких лет работы 3дмоделлером в курсе для чего нужна 3д модель.


    Чтобы как вы выразились шлёпать самолёты как пирожки по любому эту 3д модель можно использовать только как заготовку и то за частую такие "пустяки" как свойства материала профиль и тд вносят огромное количество переделок что в итоге проще смоделить 3дмодель с нужными для проекта параметрами.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Предполагать и располагать - не одно и то же.
    5+

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Хорошо моделите))) 5+ А я по моделям точу, между прочим всем мы точим)

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    могу по ней на станке с ЧПУ сделать формы болванок или матриц для термо-вакуумной формовки из ПЭТ пластин
    И что дальше с ними делать? Попробуйте для начала разрезать ПЭТ бутылку вдоль, а затем склеить по шву. Чтобы прочно было и клеевой шов не хрупкий.
    Даже если это Вам удастся, то набор оболочек ещё далеко не модель самолёта. Как минимум нужен ещё каркас, т.е. внутренний силовой набор, не считая массу других деталей.
    Даже такой Sbach 342, который состоит из минимума основных частей, имеет массу дополнительных деталей, которые должны все встать на своё место.
    Так что одной 3D модели недостаточно, модель самолёта надо разрабатывать.
    Да и масса такой модели будет большая. Если бы было рационально делать модели из ПЭТ, поверьте, ими давным давно бы авиамодельный рынок завалили.

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    И что дальше с ними делать? Попробуйте для начала разрезать ПЭТ бутылку вдоль, а затем склеить по шву. Чтобы прочно было и клеевой шов не хрупкий.


    Самолет планируется 90см в размахе, половины фюзеляжа и крыла будет иметь загнутый внутрь кант для склейки.

    Даже если это Вам удастся, то набор оболочек ещё далеко не модель самолёта. Как минимум нужен ещё каркас,


    Каркаса не будет, попробуйте на закрытую пет бутылку встать.


    Да и масса такой модели будет большая.
    Планируемая масса самолета (без эл. мотора и аккумулятора и серв.) -масса двух 1,5-2 литровых бутылок из под колы.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    Самолет планируется 90см в размахе, половины фюзеляжа и крыла будет иметь загнутый внутрь кант для склейки.

    Каркаса не будет, попробуйте на закрытую пет бутылку встать.

    Планируемая масса самолета (без эл. мотора и аккумулятора и серв.) -масса двух 1,5-2 литровых бутылок из под колы.
    Несколько вопросов, ответы на которые со 100% вероятностью подтвердят мое утверждение, что все вами написанное полный бред
    1. Какие модели вы сами летаете-пользуете?
    2. Профиль крыла какой на этой модели, прочие аэродинамические характеристики можно озвучить?

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    В детстве делал пилотажки наборные, в более серьезном возрасте делал не убиваемые Слойки из потолочки , которые выдерживали по 50 морковок в планету (специально колотил). Строил несколько квадрокоптеров, потом появилась идея сделать Sbach 342 с краш свойствами бутылки из под колы и из такого материала ПЭТ и размахом 90см. В данный момент имею свой станок с чпу и возможность творчества на нем. Вот и в плане сделать несколько болванок форм для термо вакуум формовки. Фото модели добытой в начали поста. Это технологический эксперимент, и не скрываю этого.

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Каркаса не будет, попробуйте на закрытую пет бутылку встать.
    Ключевое слово здесь - закрытая. То-есть там напиток газированный сидит. Отбросив напиток, получим оболочку под давлением. Конечно она крепкая, оболочка эта, на нее встать легко можно! А теперь Вы попробуйте встать на открытую пустую бутылку Я просто хочу сказать что не все так просто.

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    И это правильно) А Вы видели кассеты или тарелочки из пластика под кондитерские изделия формованные с ребрами жесткости?, их не так просто согнуть+ замкнутый контур заготовки+ закрытый, герметичный объем воздуха.

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Михаил вы уже написали достаточно чтобы понять, что вы практически не представляете что к чему.
    Прикинте длину высоту и ширину фюза .
    Длинна будет приблизительно как размах
    Длинна одной детали будет которую позволит 2л бутылка где-то 250мм значит таких деталей надо три а значит надо резать фюз вашей модели на три части с всякими мелочами для формировали мест склейки +вырезы под крыло и прочие тонкости.

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    Каркаса не будет
    А всю начинку внутрь засыпать? Или всё-таки крепиться к чему-то будет?
    Рулевые поверхности надо как-то навесить, проводку управления проложить и т.д. Или эти "мелочи" Вас не интересуют?
    Лихо Вы подошли к созданию ЛЕТАЮЩЕЙ модели. Надо было всё же продумать ВСЕ вопросы хотя бы в общих чертах, прежде чем открывать тему.

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Капот будет отдельный и снимаемый, за ним моторама из фанеры, фонарь съемный может открыть доступ к аккумулятору. А вообще будет все собираться на клей с возможность разборки, опыт такой имеется с Ухупором. В крыле возможно будут предусмотрены герметичные выемки под сервы. Красится будет все из нутри до сборки.

    Длинна одной детали будет которую позволит 2л бутылка где-то 250мм значит таких деталей надо три а значит надо резать фюз вашей модели на три части с всякими мелочами для формировали мест склейки +вырезы под крыло и прочие тонкости.[/QUOTE]




    Я не говорил, что это будет делаться из бутылки, а из ПЭТ листа, материал как у бутылки.

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    за ним моторама из фанеры
    Ну вот, уже появляются необходимые элементы каркаса.
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    А Вы видели кассеты или тарелочки из пластика под кондитерские изделия формованные с ребрами жесткости?, их не так просто согнуть+ замкнутый контур заготовки+ закрытый, герметичный объем воздуха.
    Как Вы собираетесь делать рёбра жёсткости? Вы же весь планер изуродуете. Или будет два слоя - один с рёбрами жёсткости, а второй гладкий вместо обшивки? Как не крути - это уже каркас, причём по весу как оболочка.
    А как протянуть провода от мотора и от сервоприводов через герметичную оболочку? Как загерметизировать тяги, идущие к рулям высоты и направления, шарниры навески рулей? Шасси к чему будет крепиться?
    За съёмным фонарём тоже гермооболочка? Через неё надо вывести провода от регулятора к аккумулятору. Герметик по всему планеру?
    Как видите, одни вопросы. Внятных ответов пока нету. Всё надо разрабатывать. 3D модель всего лишь внешняя форма самолёта.

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Похоже забыли название раздела. Бутылочная технология Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только) ещё 2 года назад обсуждалась, а может и раньше в другой теме. Здесь про чертежи.

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    В детстве делал пилотажки наборные, в более серьезном возрасте делал не убиваемые Слойки из потолочки , которые выдерживали по 50 морковок в планету (специально колотил). Строил несколько квадрокоптеров, потом появилась идея сделать Sbach 342 с краш свойствами бутылки из под колы и из такого материала ПЭТ и размахом 90см. В данный момент имею свой станок с чпу и возможность творчества на нем. Вот и в плане сделать несколько болванок форм для термо вакуум формовки. Фото модели добытой в начали поста. Это технологический эксперимент, и не скрываю этого.
    многа букав, а ответы на мои вопросы где? Хотя мое утверждение как раз то подтвердилось и не я один так считаю:


    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Михаил вы уже написали достаточно чтобы понять, что вы практически не представляете что к чему.

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Здесь про чертежи
    Вот именно. Чертежей -то и нету кроме картинки общего вида самолёта.

  28. #25

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    3D модель Sbach342
    Михаил, задумка ваша понятна. Однако, прежде чем вы подберетесь к процессу формовки (по любой технологии), воды еще много утечет.
    Дорогу, конечно, осилит идущий.
    Но для этого нужно идти.
    Вы что-нибудь мелкое запроектируйте, любую детальку. Получите модели форм, отфрезеруйте их и попробуйте отформовать задумку.
    Получите кой какой опыт, и вопросы появятся, вполне предметные. И ответы на них вы получите, я думаю.


    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    Такую модель купил недорого, могу по ней на станке с ЧПУ сделать формы болванок или матриц для термо-вакуумной формовки из ПЭТ пластин.
    :0)
    Просто улыбка.
    Но дорогу осилит идущий, повторюсь. Пробуйте.

  29. #26

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Спасибо Евгений за напутствие) Впереди осень и зима, вот и буду заниматься. По результатам фото отчет соответствующей теме, ссылка будет здесь. Сейчас идет подготовка частей 3D модели, после начну фрезеровать.

  30. #27

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вот и правильно.

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Принцип создания компонентов от исходной 3D модели без чертежей:
    1.Разбиваем 3D модель на компоненты.
    2. Готовим в программе нужную форму компонента.
    3.Создание управляющей программы для обработки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	18.1 Кб
ID:	1109508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	21.5 Кб
ID:	1109507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	41.2 Кб
ID:	1109509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	37.7 Кб
ID:	1109510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	40.4 Кб
ID:	1109511  
    Последний раз редактировалось Angry Mih; 30.08.2015 в 13:45.

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Судя по предыдущим фотографиям, это стилизованный сБах, т.е. полумакет-полукопия, а конечная цель, летать будет?

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Если крылья есть, то куда он денется) заставим, если че

  34. #31

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Заставите это точно, по баисте и без крыльев полетит

    Модель таких размеров обычно весит 600г +- из них грамм 250-300 на начинку значит вес тушки с тягами и шасси где-то грим 300
    Уложитесь?

    Зы
    Это конечно интересно как все на станок запихивать,но
    имхо
    В ветке чертежей неуместно

  35. #32

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Буду экспериментировать с разными листами ПЭТ при формовке, и по толщине и свойствам, вообще в 300гр однозначно должен. Сложность загнуть края заготовок внутрь.

    Тема создана как альтернатива чертежам, возможно это направление будет интересно

  36. #33

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    1 эта ветка чертежей, для всевозможных дел со станками аж целый раздел на форуме есть!
    2 зачем что-то загибать?

    На счёт 300грамм, крыло из шариковой пены уже где-то грамм под 100 весит а из пены оно серьёзно легче.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    Сложность загнуть края заготовок внутрь.
    Оббортовка "во внутрь" связана с дополнительной механической операцией, обрезкой. Формование таких (бортованных) деталей должно быть только индивидуальным. Поэтому проще применять "бутылочную технологию с выдуванием, возможность одним резом получать две симметричные детали или вообще без реза получать объемную деталь. Второй "минус" бортованной технологии в невозможности исполнения идеальных пригонных поверхностей и четких кромок в данном масштабе.

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    ДедЮз спасибо за адекватный ответ. По поводу отбортовок, причина их замысла- отказ от применения карбоновых пластин и трубок и место склейки деталей. Думаю отформовать с запасом на отбортовку получится и обрезать ровно тоже, а для загиба придумал специальный инструмент.

  39. #36

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Михаил, добрйы день! Выскажу своё мнение на тему ПЭТ. Материал имеет плотность около 1.6 гр. см2. Это значит лист м2 при толщине 0.6 мм. Будет весить около 800 гр. Сравним с бальзой. М2 при толщине 1.5мм. Будет веситьоколо 200 гр.( не самый лучший сорт) Согласен что в вакуумной формовке есть свои привлекательные моменты. При тщательно изготовленной оснастке, качество поверхности и детализация будут высокими+ скорость изготовления обещает быть хорошей. Но материал аморфный - не структурированный и потребует крепкого каркаса. Вес прибавится. На стадии первоначального расчёта, материал становится не очень привлекательным (сугубо на мой взгляд) но эксперимент считаю очень интересным.

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Приветствую Константин! Возможно вес начальной заготовки примерный как у Вас, но при формовке он в основном растягивается и утоньшается, тем более обрезается по контуру, если корпус выйдет в 300гр это допустимо. Завтра померяю толщину стенок бутылки (приемлемый) из под лимонада и сделаю расчет массы на площадь самолета.

  41. #38

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Капот будет крепиться встык к фюзеляжу?
    Или внахлёст?
    Если нахлёст, то + 5 мм юбочку предусмотрите.
    Если не делать юбочки, и крепить внахлёст, то придется фюз удлинять, на те же самые миллиметры.

  42. #39

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Да, идея хорошая, хоть вначале набросились на автора, но он и сам виноват, для открытия темы маловато собственного восторга, тут важно именно в самом начале темы описать все как можно подробнее, всю задумку или модель, заинтересовать подробностями, но вроде уже постепенно что то вырисовывается...
    Добавлю свои 5 копеек, традиционная схема самолета такова, что именно в хвостовой части идет самая большая борьба за вес, ведь при легком крыле и фюзе попасть в центровку бывает сложно из за хвоста, там нужно обкатать самые важные технологии, ведь на многих покупных моделях производитель вынужденно применяет именно там более легкие материалы...
    Сам с пет технологиями не знаком, знаю только что их применяют в бойцовках, и то с пенопластовым крылом и стабилизаторами, но за темой послежу...

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Angry Mih Посмотреть сообщение
    если корпус выйдет в 300гр это допустимо
    1 Корпуса это из другой оперы у самолётов фюзеляж.
    2 при ваших размерах (900мм) это уже перевес в итоге полётный вес будет грамм 800-900 а это уже не пилотажка а башенный мух

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. E-Flite UMX Sbach 342 3D новый зверек с той же стабилизацией
    от tomtom в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 15:04
  3. Продам Sbach 342 SebArt 50E
    от dimiriy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 15:39
  4. Бальзовый Sbach 342 1000 мм от ХоббиКинга,кто пользовал-отзовитесь.
    от Владимир1961418 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 16:08
  5. Продам epp плосколёт, e-flite sbach 342, bixler2
    от pizzacat в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения