Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

миг 15

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_m Угу, проще.. Заводит ДВС в канале- очень удобное занятие. Если хочется синхронности - можно и с одним ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    Угу, проще.. Заводит ДВС в канале- очень удобное занятие. Если хочется синхронности - можно и с одним электричиским двигателем извернуться, например посавив редуктор. Либо с двумя, с электронной синхронизацие оборотов.
    Чесно говоря я чего то в 1985г не слышал про электрички, а про кордовые электрички до сихпор не знаю
    Повесив редуктор потеряем обороты или если передача 1к1 кпд силовой устаноки и опять вернёмся к тому что было.

    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    По личному опыту - около 30% прироста статической тяги против одной крыльчатки с тем же двигателем.
    Опять то ки, а зачем если движок ещё не выбран можно выбрать сразу большей мощности, на возражение что дескать при большей мощности время полёта уменьшится, можно ответить чтобы летать также летать с слабым мтором надо болше давать газу, в итоге время полёта тоже

    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    А как насчет то же самое, но еще иметь запас по массе для убираемого шасси и вертикальных маневров?
    Модель миг15 от alfamodel может тащить на себе до 150г без сильного ухудшения лётных качеств этого слихвой хватит на убирающиеся шасси и ещё немного останется.
    ЗЫ
    И хватит препираться у каждого варианта есть свои плюсы и минусы и оба они хороши тока большинство людей как эктроток текут по наименьшему сопротивлению, с одним эмпилером куда проще

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88

  4. #43

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Возможно Вам подойдёт импеллер, который Graupner предлагает под 600-й коллекторный мотор на 12 V.
    Каталожный № 1374. Вероятно это самый мощный из доступных вариантов. С БК, возможно тяга будет больше.
    Длина: 125 мм
    Диаметр: 95 мм - внешний, 75 - внутренний.
    Вес: 70 гр.
    Только как встроить его в фюзеляж - это надо подумать.
    http://www.pb-modelisme.com/Turbines.htm

  5. #44

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    спасиба за ссылку.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    и так, доброго всем времени суток, поднимаю эту тему изза "переделки" того что у меня "получилось"(было) .
    зря я не послушал умных людей которые мне советовали делать из депрона... хотел сделать не убиваемый "танк" а получилось на оборот. конструкцыю непродумал, так что крылья незачто цеплять, да и всегда ломается деталь незнаю как нозвать-которая прекреплена в доль.
    Моё решение-нужно переделывать.(на днях видел модель из потелочки-ЛЕТАЮЩУЮ первый раз воабще "ахренел"-очень понравилось) переделать всё-корпус хотел-бы зделать из депрона,крылья из бальзы
    вопрос номер 1: не как не могу понять как крепяться крылья вижу из крыла выходят две палки-зачем,как,где до меня не допперает.
    вопрос номер 2: из чего делать крылья из 3-х мм фанеры или из бальзы?
    вопрос номер 3: появились сомнения как делать конал . на одном форуме пишут делать вариант a) на другом b )
    заранее пасиба

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    1: не как не могу понять как крепяться крылья вижу из крыла выходят две палки-зачем,как,где до меня не допперает.
    Про крепление крыльев на МИГ-15 это вопрос сложный у него нельзя сделать крыло целиковым канал не даст, а крепить две консоли к фюзу так чтоб съёмными были тяжко и не надёжно предлогаю делать крыло не съёмнымю Крепление крыла? ХМ ну это элементарно делаешь 2 шпангоута заедино с теми самыми палочками и приклеиваешь к ним консоли например вот такВложение 46253


    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    переделать всё-корпус хотел-бы зделать из депрона,крылья из бальзы
    Лучше на оборот или вообще всё из бальзы или из потолочки вместе бальза и дюпрон живут плохо.
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    вопрос номер 2: из чего делать крылья из 3-х мм фанеры или из бальзы?
    Конечно не из фанеры
    ЗЫ
    Фотка у тебя в личке прикольная

  9. #47

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    щя поеду посматрю какая болза есть , перепешу через пол часа.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    и что у нас есть , да нехрена у нас нет! магазин работает на полавину, там где больза это и есть та полавина которая не работает ! но зато сказали преходить через неделю-будет большой завоз материалов!

  12. #49

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Повезло что хоть через неделю будет-у нас нет,небыло и нескоро будет

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    да нехрена у нас нет! магазин работает на полавину, там где больза это и есть та полавина которая не работает
    Осмелюсь обратить Ваше внимание на тот факт что вы живете в ХХI веке. Того что нет в магазине можно приобрести в интернете. Часто покупки он-лайн обходятся дешевле даже не смотря на накладные расходы связанные с доставкой в ваш адрес.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    и что у нас есть , да нехрена у нас нет! магазин работает на полавину, там где больза это и есть та полавина которая не работает ! но зато сказали преходить через неделю-будет большой завоз материалов!
    Странно
    У меня знакомый в италии частенько бывает так по его рассказу увас в Италии с бальзой и многими другими матерьялами намного лучше чем сдесь в России.
    И почемута я ему верю
    Не знаю как сёйчас, а во времена СССР в Италии авиамоделизм был сильно распространён.
    Думаю сейчас это не изменилось.


    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    Осмелюсь обратить Ваше внимание на тот факт что вы живете в ХХI веке. Того что нет в магазине можно приобрести в интернете. Часто покупки он-лайн обходятся дешевле даже не смотря на накладные расходы связанные с доставкой в ваш адрес.
    Только не бальза и другое дерево или плёнка для обклейки.
    Приходит на почту такая посылка, открываешь и наблюдаешь в лучшем случае бальзу у которой вдом конце плотность така что дуб магче кажется, а с дугого конца прорачная как стекло и пальцами трогать страшно (боишся раздавить) а в худшем ещё и сучков больше чем муровьев в муравейнике.
    НЕ бальзу и друго дерево надо выбирать в магазине лично всю её обсмотреть обнюхать общюпать и на вкус попробовать
    С плёнкой друга история, заказываешь пленку приходит плёнка, а цвет не тот какой нужен и это не ошибка в магазине, просто они плёнку сфоткали фотоаапарат свою корекцию в цвет внёс потом графическим редактором эту фотку помучали опять изменение цвета и последнее у меня рядом стоит 2 монитора так на них одна и таже картинка выглядит по разному.
    Так что матерьялы надо на месте покупать чтоб самому усё видеть

  15. #52

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Странно
    У меня знакомый в италии частенько бывает так по его рассказу увас в Италии с бальзой и многими другими матерьялами намного лучше чем сдесь в России.
    И почемута я ему верю
    Не знаю как сёйчас, а во времена СССР в Италии авиамоделизм был сильно распространён.
    Думаю сейчас это не изменилось.
    а я и не говарил что с балзой проблемы-через неделю будет...
    в италии сейчас смоделизмом не туго около меня жевёт пацан 16-и лет тоже увлёкся сначало повёлся на рекламу в телеке-ДА это рекламируют по телеку fly mania
    в инете буду покупать только импеллер с мотором и регуль, всё остольное платить наличными-мама карту светить не хочет

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    это рекламируют по телеку fly mania
    Блин когдаж у нас до такого дойдет , а то рекламируют одни прокладки с крылышками КЮ

  17. #54

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Блин когдаж у нас до такого дойдет , а то рекламируют одни прокладки с крылышками КЮ
    XE-XE

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Я тоже хотел из бальзы оперение,но если смысл?ТО что круче-это понятно,но при падении будет "весело".БАльза хрупкая к сожалению .Уже испытал.Так что у меня вопрос-стоит ли оперение из бальзы делать?Учитывая то что я буду заказывать через Интернет(у нас нету).Или все из синего пенопласта и розового.
    П.С. потолочку ненавижу.

  19. #56

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    slon ты не обидешся если я в твоей теме обоснуюсь?Да еще предложение собирать видео полетов МиГ-15,что скажите?И все таки думаю над тем из чего делать модель:
    1.Полностью из бальзы.
    2.Полностью из пенопласта.
    3.Оперение бальзовое а фюз пенопластовый.
    Я думаю над 2 и 3,что посоветуете?У меня второй выигрывает,потому как прочнее и дешевле.

  20. #57

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    slon ты не обидешся если я в твоей теме обоснуюсь?Да еще предложение собирать видео полетов МиГ-15,что скажите?И все таки думаю над тем из чего делать модель:
    1.Полностью из бальзы.
    2.Полностью из пенопласта.
    3.Оперение бальзовое а фюз пенопластовый.
    Я думаю над 2 и 3,что посоветуете?У меня второй выигрывает,потому как прочнее и дешевле.
    делать можеш из чего либо, но это не должен быть цельный кусок(пенопласта). 2-ой пункт проигрывает всем остальным , где ты найдёш столько ХОРОШО спресовонного пенопласта? есле делать из не пресовоного то это будет на один раз. делай из бальзы. а вообще перечитай топик с сообщения номер 45 , найдёш все ответы на твои вопросы.

    P.S. а воовще перечитай всю тему я всё уже спрашевал.

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Все - оперения из бальзы.
    П.С.Эту тему я 2 раза читал

  22. #59

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    А у кого то есть этот самик для ФМС а если еще и електро

  23. #60

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемый грамматей,исправляя ошибку в слове *болза*,ты допустил очепятку, нужно писать не *бальза*,а *бальса*
    Пожалуйста старайся писать грамотно или хотябы перечитывай сообщение перед отправкой, а то читать неприятно.
    Спасибо.

  24. #61

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Отвечаю тоже грамотею
    Бальза 1х100х1000 mm, плотность без выборки от 0,1 до 0,2
    Это пример из прайса магазина и все говорят бальза а не бальса(весь город) и на форуме тоже

  25. #62

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    balsa читается как бальСа иначе следовало бы писать balza.
    Даже если я не прав, ты всеравно пишешь очень неграматно!
    Прошу по человечески: пожалуйста читай сообщения перед отправкой.
    Спасибо,далее в дискуссии учавствовать не собираюсь.

  26. #63

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Сам заню что неграмотно,я быстро печатаю и одно с другим совмещать еще ненаучился

  27. #64

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    *заню*
    Просто перечитывай сообщение перед отправкой!
    Тут скорость не нужна,ты же не в чате.

  28. #65
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    balsa читается как бальСа иначе следовало бы писать balza.
    Даже если я не прав, ты всеравно пишешь очень неграматно!
    с чего это ты взял? или ты всё теперь что латиницей написано по английски читаешь?
    Дерево называется БАЛЬЗА!!! Написание это латинское а не английское

  29. #66

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    здрасте. Gleb2 пишите пожалуйста грамотней. ivereninov ну и... некоторые ошибки...ну и забанеть его теперь? ... может человек и в правду быстро пишет. бальза она и в африке бальза .




    а теперь по таме- нашол фотки как крепить крыло:Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_channels_1_.jpg
Просмотров: 87
Размер:	14.2 Кб
ID:	46815 Нажмите на изображение для увеличения
Название: f18_fin_mt_1_.jpg
Просмотров: 70
Размер:	13.9 Кб
ID:	46816 Нажмите на изображение для увеличения
Название: f18_stab_assembly_1_.jpg
Просмотров: 72
Размер:	9.7 Кб
ID:	46817не не буду-ж я подобные штуки крепить к бальзе-отвалеться. хочу пременить карбон. может уже кто небуть делал такое в домашних условиях. стонка нету как его режут? подскажите

  30. #67

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Извини конечно,но это не очень граматное по твоим возможностям крепление,как вариант: плотно входящие друг в друга угольные трубки.Тонкая вклеивается поперек фюзеляжа,так чтобы часть трубки торчала.Толстая вклеивается в консоли.

    Режут ножовкой по металу.

  31. #68

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    Извини конечно,но это не очень граматное по твоим возможностям крепление,как вариант: плотно входящие друг в друга угольные трубки.Тонкая вклеивается поперек фюзеляжа,так чтобы часть трубки торчала.Толстая вклеивается в консоли.

    Режут ножовкой по металу.


    пасиба , но именно этот вариант хотел-бы сделать, видел очень много решений со съёмными крыльями.

    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    Тонкая вклеивается поперек фюзеляжа,так чтобы часть трубки торчала.Толстая вклеивается в консоли.


    незавывайте это миг-15, он с импеллером

  32. #69

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    пасиба , но именно этот вариант хотел-бы сделать, видел очень много решений со съёмными крыльями.
    незавывайте это миг-15, он с импеллером

    оопс "незабывайте"...

  33. #70

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Вобще-то,в таких проектах обычно испытывают импеллер,расчитывают канал,еще до начала постройки.
    А поскольку процесс постройки уже идет полным ходом,логичнее сделать толкающий винт и систему крепления которую я предложил.

  34. #71

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Здраствуйте
    А может ли кто сказать сколько углепластик стоит.Насколько я знаю,видел-модели из него неубиваемые.Например наши модели в кружке из бальзы и крылья выдерживаю максимум 3 кг нагрузки-чуть перетянул и все крылья попалам,о падениях молчу.А у "Фарлепа"(тоже кружок) крылья из углепластика(и у других свободников) и выдерживают 50 кг,а на соревнованиях сам видел модель перетянули и она на полной скорости на леере крылом в землю-и ничего целое.Як тому может есть смысл из углепластика сделать крылья?Я не знаю сколько он стоит(непомню) не подскажите?

  35. #72

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    пасиба, проэкт не идёт полным ходом-так как это моя первоя модель то с первой попытки постройки фюза было выявлено много недостатков и погрешностей . толкающиму винту-НЕТ ...
    Gleb2 углепластик стоит давольно дорого... зайдите на любой могазин on-line и посматрите...

    [а теперь по таме- нашол фотки как крепить крыло:Вложение 46815 Вложение 46816 Вложение 46817не не буду-ж я подобные штуки крепить к бальзе-отвалеться. хочу пременить карбон. может уже кто небуть делал такое в домашних условиях. стонка нету как его режут? подскажите

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    обные штуки крепить к бальзе-отвалеться. хочу пременить карбон. может уже кто небуть делал такое в домашних условиях. стонка нету как его режут? подскажите
    Блин карбон карбон углепластик енто, пилится таже как и стеклопластик или метал ножовкой по металлу напильником и тд.

  37. #74

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Блин карбон карбон углепластик енто, пилится таже как и стеклопластик или метал ножовкой по металлу напильником и тд.
    aaa....

  38. #75

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Какой импеллер будет?Канал уже посчитал?

  39. #76

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    Какой импеллер будет?Канал уже посчитал?
    конал расчитан (не мной), импеллер висафан 65

  40. #77

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    нашол фотки как крепить крыло:Вложение 46815 Вложение 46816 Вложение 46817не не буду-ж я подобные штуки крепить к бальзе-отвалеться. хочу пременить карбон. может уже кто небуть делал такое в домашних условиях. стонка нету как его режут? подскажите

  41. #78

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Похвально , что молодое поколение хочет строить...
    Говорю :
    1.) Пластиковый импеллер - не есть гуд ( при длительном использовании лопасти вытягиваются ) , нужно карбоновый под б.к. движок ( на фотке ту-154 - два импеллера Wasa Fan. Диаметр не помню ).
    2. ) Миг 15 - весьма тяжелая в изготовлениий и наверное ( не знаю , не пробовал ) в пилотировании модель. Стоит ли?
    3.) Про стоимость угля- 80 у.е. метр ( приблизительно ). В планерах уголь нужен для того , чтобы создать необходимую жесткость крылу. При кажущейся гиперпрочности , уголь очень хрупок ( летом угольный винт начал рыть землю и треснул....). Да и делать из него нужнол по матрице... А это гемор еще тот!
    4.) Что тут придумывать про крепление крыла? Пластиковые винты или резинки ( я так думаю , что на копию вы не претендуете! )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2523.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	62.5 Кб
ID:	47102  

  42. #79

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Похвально , что молодое поколение хочет строить...
    Говорю :
    1.) Пластиковый импеллер - не есть гуд ( при длительном использовании лопасти вытягиваются ) , нужно карбоновый под б.к. движок ( на фотке ту-154 - два импеллера Wasa Fan. Диаметр не помню ).
    2. ) Миг 15 - весьма тяжелая в изготовлениий и наверное ( не знаю , не пробовал ) в пилотировании модель. Стоит ли?
    3.) Про стоимость угля- 80 у.е. метр ( приблизительно ). В планерах уголь нужен для того , чтобы создать необходимую жесткость крылу. При кажущейся гиперпрочности , уголь очень хрупок ( летом угольный винт начал рыть землю и треснул....). Да и делать из него нужнол по матрице... А это гемор еще тот!
    4.) Что тут придумывать про крепление крыла? Пластиковые винты или резинки ( я так думаю , что на копию вы не претендуете! )
    1)строю под висафан 65.
    2)угаль стоит гораздо дороже...
    3)чё... угаль и в правду хрупок его вроде в вертах пременяют и говорят материал есть гуд?
    стоит-ли, да... каждый день сталкиваюсь с этим вопросом когда думаю о пастройке канала... ДА СТОИТ

  43. #80

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Углеткань по такой цене а углепластик у же дороже-пластина 15-35 см толщиной 0,5мм стоит 35 у.е. Че то неверится что он хрупкий-после такого падения и целое,не он как дуб

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. миг-15 от Alfa Model
    от t-bird в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 21:58
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 16:14
  4. Подняли МИГ-15
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 11:16
  5. МиГ-15 другая постройка
    от Gleb2 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения