Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

миг 15

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; вобшем люди добрые хотел-бы построить модель с импеллером в пенопластовом курпусе - миг 15 , но опыта с работай пенопластом ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88

    миг 15

    вобшем люди добрые хотел-бы построить модель с импеллером в пенопластовом курпусе - миг 15 , но опыта с работай пенопластом у меня нет,перед созданием етой темы взял кусок пенопласта и попробовал вытачить шарик - прикольно но мне не нравиться то что нождачка иногда выдерает маленькие кусочки, а обтягивать я не умею, да и нечем .так что посаветуйте пожалуйста что нибуть и если есть у каго есть чертежи скинте есле не трудно .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    вобшем люди добрые хотел-бы построить модель с импеллером в пенопластовом курпусе - миг 15 , но опыта с работай пенопластом у меня нет,перед созданием етой темы взял кусок пенопласта и попробовал вытачить шарик - прикольно но мне не нравиться то что нождачка иногда выдерает маленькие кусочки, а обтягивать я не умею, да и нечем .так что посаветуйте пожалуйста что нибуть и если есть у каго есть чертежи скинте есле не трудно .
    Не парься- делай из полоточки или её родного брата- депрона. Ну и немного добавляе ЕРР.
    Чертежи подобных пушеров ест на буржуинсмком сайте: http://www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=237

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    пасиба ... строить хочу из твёрдого бруска пенопласта.
    если разрезать на две равные части, а потом их соединить то можно вытачить корпус модели, потом разединив их, можно вытачить канал.
    так или нет?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Легче наверно будет сделать наборным из потолочки. Шпангоуты с отверстием под импеллерную трубу и обшивать потолочкой же.

    Цельный долбленный буратина тяжелый получится как хрен знает что - импеллер не вытянет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    поталочки - нет . я даже не знаю, если ветягивает это...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4299.JPG‎
Просмотров: 530
Размер:	58.1 Кб
ID:	36399  

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    есть вопрос, скоько граммов может уташить импеллер? и какие бывают их деаметры?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    пасиба ... строить хочу из твёрдого бруска пенопласта.
    если разрезать на две равные части, а потом их соединить то можно вытачить корпус модели, потом разединив их, можно вытачить канал.
    так или нет?
    А может как в теме про Ла-5 взять выкройки из ММ (МиГ-15 не помню есть у них или нет, а 17 точно был), в фотошопе увеличить их до нужного размера, перевести на потолочку и склеить???
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:39.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    пасиба, но поталочки нет так что вопрос про" скоько граммов может уташить импеллер? и какие бывают их деаметры" остаётся открытым

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    пасиба, но поталочки нет так что вопрос про" скоько граммов может уташить импеллер? и какие бывают их деаметры" остаётся открытым
    Молодой человек у вас что в "италии" строительных магазинов нету на каширском дворе в Москве половина продавцов утверждает что потолочка вашего производства(итольянского)
    Какой вес может утащить эмпиллер сильно сависит от параметров самого эмпиллера и параметров движка который ентот эмпиллер крутит, в пилотаже продаётся МЕ262

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...cturer=Pilotage
    с двумя эмпиллереми и колекторными моторами Рекомендуемый полетный вес: 550гр движки слабые, а летает
    Тута http://www.rcdesign.ru/shops куча магазинов в кторых енти эмпиллеры продают и указывают их размеры После потолчки сильно сомневаюсь, что у вас получится сделать эмпиллер самому

    Петрович дело говорит, самый реально возможный способ сделать самик быстро и качественно
    Ещё Молодой человек http://www.rcdesign.ru/articles/avia/elect...ircrafts_2#319a здесь Объясняют как и чего делать таких статей тут есть ещё несколько почитайте внимательно
    ЗЫ
    Не мешало бы личные данные поправить

  13. #10

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    возможно она и италианская, но она здесь особа не распространнена здесь в квартирах либо водаэмульсионка ( извените если ошибся ) или побелка, но поещу.
    пасиба за ссылки

    P.S. что в личных данных?


    завтра пойду в магазин покупать мотериал , начну строит примерно через неделю ( когда экзамены кончаться )

  14. #11

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    возможно она и италианская, но она здесь особа не распространнена здесь в квартирах либо водаэмульсионка ( извените если ошибся ) или побелка, но поещу.
    пасиба за ссылки

    P.S. что в личных данных?


    завтра пойду в магазин покупать мотериал , начну строит примерно через неделю ( когда экзамены кончаться )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Immag000.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	7.9 Кб
ID:	36620  

  15. #12

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    неужели некто нечего не знает...или писать лень?

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зайдите в магазин, где обои продают и спросите утеплительный материал, который под обои клеят. Магическое слово "Depron".

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Как сказал Караулов в Моменте истине, они (запад) все грязные технологии пихают к нам в Россию...
    Поэтому наверное у них этого нет, а у нас завались...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    P.S. что в личных данных?
    Да чегойто про италию не верится


    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    неужели некто нечего не знает...или писать лень?
    Молодой человек обижаете, Вам уже столтко советов на катали, а Петрович так даже сканы с котрорых можно выкройки делать выложил.
    Готовых решений вам никто не даст, это всё надо самому выдумывать и считать да ипроги типа паинта в этгом мало помогают
    ЗЫ
    Есть такие ресурсы как "Уголок неба" там вы чего ни будь искали?
    http://www.airwar.ru/other/draw/mig15.html

  19. #16

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    невериться , ладно вот фотки сейчас, завтра ещё скину.

    а ВОПРОС про два импеллера как на фото а то толька что увеличел и распечел чертежи КОТОРЫЕ ВЗЯЛ С УГОЛКА НЕБА и он что-то большОООй 86см ...


    этот ресунок (паинт) выложил для одного человека, а для моделизма есть shinoceros.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Immagine_003.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	30.4 Кб
ID:	36703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Immagine.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	33.7 Кб
ID:	36704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	53.7 Кб
ID:	36705  

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    невериться , ладно вот фотки сейчас, завтра ещё скину.

    а ВОПРОС про два импеллера как на фото а то толька что увеличел и распечел чертежи КОТОРЫЕ ВЗЯЛ С УГОЛКА НЕБА и он что-то большОООй 86см ...
    этот ресунок (паинт) выложил для одного человека, а для моделизма есть shinoceros.
    Молодой человек, 86см это не очень болшой, заводская модель где то такихже размеров, да и управлять маленькой моделью тяжело
    Вопрс а в какой проге печатали, я для таких целей использую автокад, вторе прежде чем печатать чертежи надо на них разместить всю начинку прикинуть чтоб всё уместилось.и подогнать размер модели под желаемый
    И третее наверняка о центровке не задумывались вот страничка как её считать на все основные схемы смаолётов да ещё и на итальянском, не плохо если вы её переведёте на русский, куча нврода вам спасибо скажет.
    ЗЫ
    Тут есть статья про по2 из потолочки попробуйте связаться с автором он человек знающий и опытный сам видел его модели втом числе и ипиллерный су 25 и миг15, да ещё намой взгляд коллекторный движок вам врятли поможет да и размещение эмпиллеров один задругим помоему тоже, хотя я не очень большой знаток, могу и ошибаться

  21. #18

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    пасиба,автокад ща скачаю. я перевёл, щя выложу

    P.S. это испанский
    Вложения

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    P.S. это испанский
    Не знал
    Спасибо за перевод, как погода испортится склею всё енто в стрвничку и выложу

    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    пасиба,автокад ща скачаю. я перевёл, щя выложу
    Прога толковая но отнюдь не простая так с кандвчка в ней не разберёшся

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    пасиба,автокад ща скачаю. я перевёл, щя выложу

    P.S. это испанский
    То что качал с уголка неба Кидаешь на диск D:\ Открываешь файлик и получаешь возможность распечатать чертежи в любом масштабе Сей час стоит 1к16, а в модели 1к1
    Также возможно по на ставить пямоуголников и кружочков размером с аппаратуру и посмотреть как что приростает.

  24. #21

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    с аутокад попробуем разобраться, и с центром тяжести тоже и думаю что от двух импеллеров сила потока будет больше

    хотел-бы спросить если н канале после импеллера будел небольшая плостина окуратно заточеноя к канзу конала потоку будет всё равно, или нет?
    Вложения

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не будет.
    Они только мешать друг другу будут.
    "Чистота" трубы нужна импеллеру и скорость потока.
    К сожалению, только на немецком:
    http://home.vrweb.de/schuebeler.impeller/tipps.html
    http://www.wemotec.com/1_3.html
    english:
    http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Молодому человеку из италии. Идете в строительный магазин, и спрашиваете Depron. Или ищите сами он в таких белых листах 1.25Х0.8 метра, причем продаваться будет по два листа за раз толщина 6 или 3 мм. А вот у нас в Париже потолочки из депрона я ниразу не видел!!! Прикиньте! Так что и у вас тоже может не быть

  27. #24

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    пасиба , сайт я переведу на русский и выложу через два дня
    BRANDVIK я вам верю какой месяц уже хожу а толкового материала найти не могу - буду строить из пенопласта

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    пасиба , сайт я переведу на русский и выложу через два дня
    BRANDVIK я вам верю какой месяц уже хожу а толкового материала найти не могу - буду строить из пенопласта

    Абсолютно согласен с boroda_de два эмпиллера в одном канале не хорошо

    Дело в том что эмпиллер как и любой другой воздушный винт закручивает поток и второй эмпиллер будет работать в уже закрученом тоесть винт будет крутится в холостую, ещё у любого винта есть воздушное сопротивление, тоесть через него воздух прогнать надо, значит он будет мешать переднему.
    Итог задний вращается в закрученном потоке а передний пытается продавить пробку созданную задним плюс ещё пластина потеря в тяге процентов 90.
    ЗЫ
    Про дюпрон и пенопласт вооще на ентом сайте в статьях есть статейка, как из ентого материала сделать самолёт и даже приводистя пример простенького станочка для его обработки

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    какой месяц уже хожу а толкового материала найти не могу - буду строить из пенопласта
    http://digilander.libero.it/lasuocera/depron.html

  30. #27

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    пасиба насчёт импеллера понятно . от 20 до 60 евро ... за то знаю теперь, что есть, и где

  31. #28

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен с boroda_de два эмпиллера в одном канале не хорошо

    Дело в том что эмпиллер как и любой другой воздушный винт закручивает поток и второй эмпиллер будет работать в уже закрученом тоесть винт будет крутится в холостую, ещё у любого винта есть воздушное сопротивление, тоесть через него воздух прогнать надо, значит он будет мешать переднему.
    два импеллера имеют лучшую эффектвность, но только при условии их вращения в противоположные стороны. Ну и шаг на втором должен отличаться от первого. Проверено на практике. Я уже как-то писал, что такой фокус был проделан мною лично лет 20 назад со специально для этого дела доработанным ДВС (примерна схема на картинке). И самолет был именно МиГ-15. С электрическим импеллером это, по идее, должно быть проще в реализации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: engine.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	19.6 Кб
ID:	36987  

  32. #29

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    два импеллера имеют лучшую эффектвность, но только при условии их вращения в противоположные стороны. Ну и шаг на втором должен отличаться от первого. Проверено на практике. Я уже как-то писал, что такой фокус был проделан мною лично лет 20 назад со специально для этого дела доработанным ДВС (примерна схема на картинке). И самолет был именно МиГ-15. С электрическим импеллером это, по идее, должно быть проще в реализации.


    поподробней пожалуйста

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    два импеллера имеют лучшую эффектвность, но только при условии их вращения в противоположные стороны. Ну и шаг на втором должен отличаться от первого. Проверено на практике. Я уже как-то писал, что такой фокус был проделан мною лично лет 20 назад со специально для этого дела доработанным ДВС (примерна схема на картинке). И самолет был именно МиГ-15. С электрическим импеллером это, по идее, должно быть проще в реализации.
    В общем всё правильно так оно и должно быть.
    А теперь вопрос зачем городить огород два эмпиллера не проще поставить мощнее мотор эфект тотже, а гимору меньше раз в десять. Иходя из чертежей с "Уголка неба" при масштабе 1х16 диаметр фюза поволит поставить эмпиллер диамером до 80 мм с такого эмпиллера и бк ампер на 20 мона вытянуть тягу в 500-600 грамм, с клоолекторника при томже токе мона вытянуть грам 300- 400.
    Движки эмпиллеры тоже чегото весят зачем увеличивать вес ежели можно обойтись одним.
    ЗЫ
    Зимой сам наблюдал как заводской миг15 взлетал с пуза по снегу чегойто я у него не заметил двух эмпиллеров.
    один с 15и амперным бк мотором и аккамулятор в 1000мач
    Кто не верит спросите у автора статьи про пенопластовый по2 миг15 его.

  34. #31

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    два импеллера за тем что модель будет не из лёгких вес 350-400 граммов. хочу взять это 65 или 65g.
    вообще-то да я потом посматрел фотки в этой статье, и в правду 1. фото зделано не очень удачно

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    два импеллера за тем что модель будет не из лёгких вес 350-400 граммов. хочу взять это 65 или 65g.
    вообще-то да я потом посматрел фотки в этой статье, и в правду 1. фото зделано не очень удачно
    Молодой человек могу вас только раз очаровать в 300-400 граммов уложится врятли получится, заводская модель весит 400-500, и второе можно добиться увеличения тяги не числом эмпиллеров , а мощьностью мотора и продбором крыльчатки, более подробно обратитесь к автору статьи про по2(Евгений Рыбкин), он строил такой же самолёт и думаю сможет дать более точные рекомендации.
    Авот и он сам со своим мигом
    Вложение 37058
    Это в воздухе
    Вложение 37059
    А это просто хорошая фотка этой модели
    Вложение 37060
    Взлёт с травы на пузе
    Вложение 37062
    А это статья про модель миг15
    http://www.efly.ru/articles/mig.php
    ЗЫ
    Молодой человек модель хоть и из набора, но люди которые могут сделать сами дучше встречаются редко, буду только рад если вы один из них.
    А изобретать велосипед из двух эмпиллеров на мой взгляд не стоит моделька из статьи летает великолепно с одним .

  36. #33

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Молодой человек могу вас только раз очаровать в 300-400 граммов уложится врятли получится, заводская модель весит 400-500, и второе можно добиться увеличения тяги не числом эмпиллеров , а мощьностью мотора и продбором крыльчатки, более подробно обратитесь к автору статьи про по2(Евгений Рыбкин), он строил такой же самолёт и думаю сможет дать более точные рекомендации.
    Авот и он сам со своим мигом
    Вложение 37058
    Это в воздухе
    Вложение 37059
    А это просто хорошая фотка этой модели
    Вложение 37060
    Взлёт с травы на пузе
    Вложение 37062
    А это статья про модель миг15
    http://www.efly.ru/articles/mig.php
    ЗЫ
    Молодой человек модель хоть и из набора, но люди которые могут сделать сами дучше встречаются редко, буду только рад если вы один из них.
    А изобретать велосипед из двух эмпиллеров на мой взгляд не стоит моделька из статьи летает великолепно с одним .
    как с ним можно связаться?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    как с ним можно связаться?
    Молодой человек.
    Извините, но вы оччень не внимательны, в конце статьи про По 2 есть ссылочка под названием Евгений Рыбкин, в смысле автор а так же на ефлае во всех его статьях есть ссылки или другие его данные и вообще в Москве среди авиамоделистов это очень известный человек.

    Ещё при условии что у меня инет по модему и телефонной линнии котрая была пролжена ещё в середине прошлого века,Я умудрился нарыть стока ссылок и другой ифы по ентому смолёту, да ещё и выложил здесь, посторайтесь повнимательней эту инфу переварить,для постройки модели хотя бы для подбора начинки уже хватит.
    ЗЫ
    Наборы миг 15 досих пор выпускаются.
    Ссылка на сайт производителя(есть в статье)
    http://alfamodel.cz/(есть в статье)
    Ссылка на разные варианты силовой установки
    http://alfamodel.cz/php/index.php4?_RQhow=...&_RQid=5102
    Успехов

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    поподробней пожалуйста
    Что именно подробнее? Дело-то было в далеких 84-85 годах, так что детали могу упустить. Двигатель - доработанная Радуга-10, новая задняя крышка, второй коленвал, шатуны- щтатные, с немного сфрезерованными верхними шйками. Все остальное - родное. Самолет (тогда еще кордовый) копия МИГ-15 в 1:7,5, конструкция довольно обычная, наборная, с довольно мелким шагом очень легких несиловых стрингеров, обшивка - лавсан, впоследствии окрашеный в камуфляж, так что практически не заметно, что обшивка мягкая. При размахе в 1.5м ловольно легкий для копии 2.5 кг (с 200г топлива), статической тяги со всей трубой удалось достичь в 1300г.

    Импеллеры сначала, конечно, считались (уже не помню из какого места была методика, какая-то книжка по осевым компрессорам) потом довольно долго опытным путем оптимизировались - штук восемь парных комплектов было опробовано на стенде, ну еще несколько вариантов диффузора и "выхлопной" трубы.

    Суть второго соосного импеллера в том, что после первого поток сильно закручен и на этом довольно большие потери. Можно (и нужно) ставить просто спрямляющий аппарат, но его оптимизация (если "переборщить", то потери только увеличатся) тогда показалась сравнимой по трудоемкости с соосным импеллером. Поначалу была идея поставить ва движка тандемом, но еще на кульмане очень геморным выходил доступ к ним, особенно к заднему. Потом была идея соорудить рядный двухцилиндровик из двух "Комет" (была такая публикация в М-К), вот пока его чертил и "осенило" до такого вот варианта. Сам двигатель соорудился довольно быстро (второй носок и коленвал заказал знакомым в одном опытном оборонном п/я, за недлю все было готово) а вот с подбором импеллеров возился месяца три, если не больше.

    То, что на картинке - это лишь иллюстрация, я простой сейчас взял из архива 3Д модель какого-то моторчика и по-быстрому слепил из него макет, чтобы поятнее было о чем речь. Тога, ясно едело никаих САПРов в руках не было - только кульман

    На самом деле "теория" говрит, что при увеличении количества ступеней до 4-х можно получить и больше, но это для больших компрессоров, я не уверен, что на диаметре в 120-150мм не будет слишком велика доля парзитных потерь, кроме того - конструктивно очень сложно и весит немало.



    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    В общем всё правильно так оно и должно быть.
    А теперь вопрос зачем городить огород два эмпиллера не проще поставить мощнее мотор эфект тотже, а гимору меньше раз в десять.
    Чтобы уменьшить потери из-за закручивания потока позади импеллера. Да и диаметр у импеллор мелкий, недобирают они тяги по сравнению с полноразмерным винтом. В нектором смысле ситуация похожая на то, как из-за малого возможного диамтера винтов пришлось поставить соосные на Ту-95/114. Мороки же с именно электрическими движками добавится немного, хотя возможно это я по опыту с ДВС так считаю...

    PS: а устойчиво-неправильное написание слова "импеллер" - это намеренно?

  39. #36

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    Что именно подробнее? Дело-то было в далеких 84-85 годах, так что детали могу упустить. Двигатель - доработанная Радуга-10, новая задняя крышка, второй коленвал, шатуны- щтатные, с немного сфрезерованными верхними шйками. Все остальное - родное. Самолет (тогда еще кордовый) копия МИГ-15 в 1:7,5, конструкция довольно обычная, наборная, с довольно мелким шагом очень легких несиловых стрингеров, обшивка - лавсан, впоследствии окрашеный в камуфляж, так что практически не заметно, что обшивка мягкая. При размахе в 1.5м ловольно легкий для копии 2.5 кг (с 200г топлива), статической тяги со всей трубой удалось достичь в 1300г.

    Импеллеры сначала, конечно, считались (уже не помню из какого места была методика, какая-то книжка по осевым компрессорам) потом довольно долго опытным путем оптимизировались - штук восемь парных комплектов было опробовано на стенде, ну еще несколько вариантов диффузора и "выхлопной" трубы.

    Суть второго соосного импеллера в том, что после первого поток сильно закручен и на этом довольно большие потери. Можно (и нужно) ставить просто спрямляющий аппарат, но его оптимизация (если "переборщить", то потери только увеличатся) тогда показалась сравнимой по трудоемкости с соосным импеллером. Поначалу была идея поставить ва движка тандемом, но еще на кульмане очень геморным выходил доступ к ним, особенно к заднему. Потом была идея соорудить рядный двухцилиндровик из двух "Комет" (была такая публикация в М-К), вот пока его чертил и "осенило" до такого вот варианта. Сам двигатель соорудился довольно быстро (второй носок и коленвал заказал знакомым в одном опытном оборонном п/я, за недлю все было готово) а вот с подбором импеллеров возился месяца три, если не больше.

    То, что на картинке - это лишь иллюстрация, я простой сейчас взял из архива 3Д модель какого-то моторчика и по-быстрому слепил из него макет, чтобы поятнее было о чем речь. Тога, ясно едело никаих САПРов в руках не было - только кульман

    На самом деле "теория" говрит, что при увеличении количества ступеней до 4-х можно получить и больше, но это для больших компрессоров, я не уверен, что на диаметре в 120-150мм не будет слишком велика доля парзитных потерь, кроме того - конструктивно очень сложно и весит немало.
    Чтобы уменьшить потери из-за закручивания потока позади импеллера. Да и диаметр у импеллор мелкий, недобирают они тяги по сравнению с полноразмерным винтом. В нектором смысле ситуация похожая на то, как из-за малого возможного диамтера винтов пришлось поставить соосные на Ту-95/114. Мороки же с именно электрическими движками добавится немного, хотя возможно это я по опыту с ДВС так считаю...

    PS: а устойчиво-неправильное написание слова "импеллер" - это намеренно?

    пасиба что хотел узнать, узнал .
    P.S. импеллер-просто так уже привыкли

  40. #37

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    пасиба что хотел узнать, узнал .
    P.S. импеллер-просто так уже привыкли
    Да как раз импеллер - это правильно, я про "эмпиллер" спрашивал Сказочник упорно так пишет - глаз так и режет, все равно что написать "ланжирон" или "нервура". А форум, зраза, слил дава ответа в одно сообщение.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    На самом деле "теория" говрит, что при увеличении количества ступеней до 4-х можно получить и больше, но это для больших компрессоров, я не уверен, что на диаметре в 120-150мм не будет слишком велика доля парзитных потерь, кроме того - конструктивно очень сложно и весит немало.
    Чтобы уменьшить потери из-за закручивания потока позади импеллера. Да и диаметр у импеллор мелкий, недобирают они тяги по сравнению с полноразмерным винтом. В нектором смысле ситуация похожая на то, как из-за малого возможного диамтера винтов пришлось поставить соосные на Ту-95/114. Мороки же с именно электрическими движками добавится немного, хотя возможно это я по опыту с ДВС так считаю...
    А как же взлёт на пузе с травы?
    Всё что вы написали правильно тока одно но, всё это надо подбирать, а в итоге получим результат не сильно отличающийся от одной крыльчатки, потратить кучу времени и денег просто ради спортивного интереса и добавим пару процентов тяги круто
    ЗЫ
    С ДВС у вас проще там крыльчатки идели на одном валу и крутились синхронно

  42. #39

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    строить буду с одним импеллером, сейчас ведуться октивные поиски пенопласта

  43. #40

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А как же взлёт на пузе с травы?
    А как насчет то же самое, но еще иметь запас по массе для убираемого шасси и вертикальных маневров?

    Всё что вы написали правильно тока одно но, всё это надо подбирать, а в итоге получим результат не сильно отличающийся от одной крыльчатки,
    По личному опыту - около 30% прироста статической тяги против одной крыльчатки с тем же двигателем.

    С ДВС у вас проще там крыльчатки идели на одном валу и крутились синхронно
    Угу, проще.. Заводит ДВС в канале- очень удобное занятие. Если хочется синхронности - можно и с одним электричиским двигателем извернуться, например посавив редуктор. Либо с двумя, с электронной синхронизацие оборотов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. миг-15 от Alfa Model
    от t-bird в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 21:58
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 16:14
  4. Подняли МИГ-15
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 11:16
  5. МиГ-15 другая постройка
    от Gleb2 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения