Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

F4F-4 Wildcat

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Народ, день добрый! Занимаюсь постройкой сего аппарата и столкнулся с некоторыми проблемками. Поскольку делаю копию на 99,99 %, пришлось изобретать ...

  1. #1

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45

    F4F-4 Wildcat

    Народ, день добрый!
    Занимаюсь постройкой сего аппарата и столкнулся с некоторыми проблемками.
    Поскольку делаю копию на 99,99 %, пришлось изобретать механизм ретрактора стоек шасси. Это половина беды, которая решена с успехом, но никак не могу решить какую серву на ретрактор использовать?!
    Масштаб выбран 1:12.
    Може кто-нить посоветует?
    По форуму искал, но толковых советов не нашел, нашел только "ну типа эта подойдет ... и т.п."

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Какой вес получается? Есть подозрение, что получится стендовая модель.

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Какой вес получается? Есть подозрение, что получится стендовая модель.
    Планирую не выйти за 250 гр. без начинки. Пока получается.
    Но у меня двигло будет соответствующее.

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    А из чего строить будете?Смотрел развертки для картона; вполне воспроизводимо пенопластом и формы не сложные.
    Так конструкцию шасси Вы сумели повторить ? неужели как на прототипе?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от sudovod Посмотреть сообщение
    А из чего строить будете?Смотрел развертки для картона; вполне воспроизводимо пенопластом и формы не сложные.
    Так конструкцию шасси Вы сумели повторить ? неужели как на прототипе?!
    Делаю из бальсы (все силовые элементы) и потолочки (все остальное), пока все ок!
    Ретрактор практически один в один, только с небольшими не видимыми доработками. Пришлось основную стойку шасси, которая там на гидравлике сделать складывающуюся и добавить распорку к этой стойке, которая идет на серву, которая позволяет при раскрытии удерживать стойку от складывания пополам. Добавлены резиновае сайлент блоки на крепление основных стоек, чтобы частично скомпенсировать удар при посадке. В результате испытаний конструкции была выявлена необычайная прочность и живучесть агрегата. Испытывал несколько конструкций и именно эта выдержала удар с гирькой в 1 кг с метровой высоты и даже не прогнулась. Спасли сайленты скомпенсировавшие удар и сама система там с множеством распорок грамотно распределяет удар на 3 основных стрингера фюза. Единственное, что смущает это удержит (и какая удержит) серва распорки, чтоб не сложилось все нах. Испытывал просто с жестко закрепленными стойками.

    Кстати воспроизвести конструкцию фюза и крыльев не очень сложно, основная сложность с которой столкнулся это крепление крыла в фюз. Крыло с 5-и градусным углом и долго парился, чтобы все жестко и точно в фюзе закрепить. Главное было, чтобы точно крепилось и при ударе не сложилось книжкой. Проблема была решена с определенными мучениями.


    Скоро будет отпуск, буду аппарат обтягивать, декорировать и красить. Фотки вывешу обязательно, самому интересно, чтобы народ заценил 2 месяца упорных трудов под визги жены!!!
    Фотки есть всех этапов процесса, очень подробно, только делал телефоном (качество хорошее, только фотки маленькие).

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Вобщем все понятно, подробные фото все довершат !
    Если не затруднит сделайте , пожалуйста ,видео работы
    ретракта( если получится до обтяжки ,даже без серво все станет ясно)
    уверен получится стоящее зрелище , многим интересное.

    А отпуск все-таки нужно у моря прводить, например в Новорос.....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________0001.jpg
Просмотров: 118
Размер:	63.4 Кб
ID:	36914Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________0002.jpg
Просмотров: 126
Размер:	66.8 Кб
ID:	36915

  9. #7

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Круто мы с вами ту поговорили о моем детище, а никто так и не ответил на мой вопрос!!!
    Может кто-нить и даст ответ по поводу моего первого вопроса,а то моя ласточка пока без ног.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Konstantin_Kh Посмотреть сообщение
    Круто мы с вами ту поговорили о моем детище, а никто так и не ответил на мой вопрос!!!
    Может кто-нить и даст ответ по поводу моего первого вопроса,а то моя ласточка пока без ног.
    Да уж.....
    Вот если строить фанфлай с камерой ,подставкой для пива,крючками для ловли рыбы и какой-нбудь
    "бахалкой" - интерес обеспечен.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Насчет вашего вопроса я ничего не могу сказать,но вы б не могли бы зайти на мой вопрос,так как вы уже это прошли,и подсказать мне и моему другу

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    Насчет вашего вопроса я ничего не могу сказать,но вы б не могли бы зайти на мой вопрос,так как вы уже это прошли,и подсказать мне и моему другу
    Прочитал я вашу темку.
    Скажу, что для начала лучще строить без шасси (поскольку полнейший гемор).
    Материалы которы я использовал - скелет весь из бальсы, остальное потолочная плитка. Прочность на порядок выше именно в таком сочетании, чем все из потолочки.
    На самом деле не самый лучший вариант для начала в RC, есть модели проще да и красивше.
    Есть много трудностей в постройке, компоновке и центровке модели.
    Я ее начал строить, поскольку не видел еще ни одной построенной. Киты где-то за бугром есть, но в России ни у кого не видел.
    Удачных полетов.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Спасибо,но мне будет лучше полностю из потолочки потому что бальза дорогая,и тем более я эту модель когда достою,пока у меня даже размер деталей не выбран,то я ее быстро разобью,а этот самолет выбрал потому что он мне нравится,но больше хотел построить P-40,но не нашел нормального чертежа,да и этот самолет хорош.Успехов в постойке вашей модели,когда полетите,снимите на видеокомеру полет,или фотки хотябы,я из-за того что посмотрел полет МиГ-15-красиво летит,хотелось бы посмотреть как этот полетит,а свой я сделаю не скоро.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Тут еще такая вам просьба вы б не могли б мне скинуть набор нервюр,я не могу подобрать,а там если что я увеличу их или умень их или тоже самое с моделью.Маил:pilot-flyer@rambler.ru

  16. #13

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    97
    Уважаемы Константин ,
    а Вы можете показать нам где серво поставили
    или собираетесь вмонтировать ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F4F_3D_OPT.gif‎
Просмотров: 234
Размер:	741.9 Кб
ID:	37591  

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Seahawk Посмотреть сообщение
    Уважаемы Константин ,
    а Вы можете показать нам где серво поставили
    или собираетесь вмонтировать ?
    Схема у меня практически такая же (стойки тоже складываются пополам), но привод идет к стойке в месте перелома и как бы это сказать встает распоркой между стойками шасси. С читаю такую конструкцию более простой и надежной от складывания при сильном ударе о землю. Использование таких передач как на рисунке считаю не надежным и не практичным.

    А так в гифе смотрится круто, спасибо!
    Так рисовать сам не умею, так хоть порадуюсь за других!

  18. #15

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    97
    Привет,
    задавал я вопрос , потому что давно ,когда строил свою PBY 5A Catalina ,
    попали под руки ети схемы от F4F и посколько они в общем кинематическом плане
    подходят друг на друга - были взяты под внимание.Другое дело,что три раза делал
    до того,как идея заработала,но ето так-для спорта.В конечном счете и поставил
    пневмо-привод на стандартную серву. Думаю однако,что для Вашей схеме лучше
    ставить рулевую машинку от управления автомата перекоса у вертолетчиков.
    С другой стороне она будет тежалее из за металических шестерн редуктора
    и подшипников на вале .А нельзя ли задуматься и о масщабе ,,Кошке,, ?
    По моей скромной мнении она будет выглядеть и главное- лучше летать в 1:9 или в 1:7 ?
    Да?

    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bates_Down.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	75.0 Кб
ID:	37704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bates_Side.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	44.2 Кб
ID:	37705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: metalswher.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	54.5 Кб
ID:	37706  

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Seahawk Посмотреть сообщение
    Привет,
    задавал я вопрос , потому что давно ,когда строил свою PBY 5A Catalina ,
    попали под руки ети схемы от F4F и посколько они в общем кинематическом плане
    подходят друг на друга - были взяты под внимание.Другое дело,что три раза делал
    до того,как идея заработала,но ето так-для спорта.В конечном счете и поставил
    пневмо-привод на стандартную серву. Думаю однако,что для Вашей схеме лучше
    ставить рулевую машинку от управления автомата перекоса у вертолетчиков.
    С другой стороне она будет тежалее из за металических шестерн редуктора
    и подшипников на вале .А нельзя ли задуматься и о масщабе ,,Кошке,, ?
    По моей скромной мнении она будет выглядеть и главное- лучше летать в 1:9 или в 1:7 ?
    Да?

    С уважением.
    А не тяжеловато ли будет? Я то делаю скромную электричку,а не ДВС монстра?!
    По крайней мере задачи стояли другие. Еще нужно, чтобы пепелац поместился в однокомнатную квартиру!
    Механизм знатный, только тяделоват, у меня выглядит проще.
    Жалко не могу сфоткать, продеманстрировал бы.
    Спасибо, очень познавательно.

  20. #17

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    97
    Привет,Константин
    в общем то , советов давать я не люблю. Знатоки дела говорят и везде в литературе
    написано, думаю Вы тоже знаете-когда дело дойдет до RC копии,то лучше им бывать
    побольше 1:9 , а еще лучше 1:6-1:5 . Ето принцип такой.Вы конечно решаете
    сам для себя,но раз делаете ее на 99,99% как пишете,то приходится
    самика считать копию.
    Не думаю ,что тежяловатой получится. Я только на ДВГ строил,но есть
    аналогичные електрички с соответсвющими мощностями на конкретного полетного
    веса и даже мой знакомы наскоро подсчитал,что стоимость и експлоатационные
    затраты почти одинаковые с ДВГ при всех преимуществ електродвигателя.

    С моей стороны - Респект Вам для работы с такого захватывающего прототипа !
    У вас накопился опит с маленькой,тогда пожелание- сделайте большую Кошку !
    S.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F-4F Wildcat
    от Prianik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 20:21
  2. F-4-F4 Wildcat(другой разговор)-Строят новички
    от Gleb2 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.07.2006, 22:52
  3. F4F-4 Wildcat
    от Konstantin_Kh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения