Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Чертеж Kyosho Calmato .40

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Народ, поделитесь чертежом или ссылкой на оригинальный чертеж Kyosho Calmato .40. После аварии хочется его восстановить....

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922

    Чертеж Kyosho Calmato .40

    Народ, поделитесь чертежом или ссылкой на оригинальный чертеж Kyosho Calmato .40. После аварии хочется его восстановить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Тренер.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    А не хотите восстановить сразу в версии sport низкоплан? Будет поинтереснее.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Крыло то же используется? У меня разрушен фюзеляж до шпангоута крепления крыла. Переделывать в версию Sport - это фактически сделать новый фюз. Хотелось бы быстрее отремонтировать и летать. Часть деталей смог срисовать конструкцию. Но осталось несколько деталей которые рассыпались в прах.
    А вообщем Sport мне нравится больше. На момент покупки его не было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9715 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	74.9 Кб
ID:	1194833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9716 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	75.9 Кб
ID:	1194834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9717 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	62.9 Кб
ID:	1194835  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Да, крыло то же. Я свой тренер после краша переделал сразу в спорт.
    Оставьте все, что после задней кромки крыла, а перед сделайте новый. Площадка крепления крыла, площадка с сервами и мотошпаноут пойдут в дело.
    На спорте интереснее летать.
    И ого сколько у Вас там грузиков..

    Вот здесь описано как изготовить переднюю часть фюзеляжа в версии низкоплан и как состыковать с задней частью. Там фото. Чертежи от Valera где-то были, чуть позже найду.
    Придется фонарь делать. Можно из пенопласта.
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=10686&st=0

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Вот восстановил спорта Летает замечательно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: getImage (6).jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	61.5 Кб
ID:	1194836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: getImage (7).jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	34.7 Кб
ID:	1194837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: getImage (2).jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	60.8 Кб
ID:	1194838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: getImage (3).jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	51.6 Кб
ID:	1194839  

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Чертежи в PDF и AutoCAD

    http://forum.alexwest.ru/index.php?s...ndpost&p=89089

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Хотелось бы быстрее отремонтировать и летать. Часть деталей смог срисовать конструкцию. Но осталось несколько деталей которые рассыпались
    Если будете восстанавливать в виде тренера, то сделайте боковины и установите мотошпангоут. Остальные детали по фотографиям можно дофантазировать.
    Последний раз редактировалось MANS; 07.04.2016 в 11:46.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    если ничего не путаю, то это он
    https://yadi.sk/d/jQ624YDsqoxGo

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    У меня разрушен фюзеляж до шпангоута крепления крыла. Хотелось бы быстрее отремонтировать и летать.
    Посмотрел фотки. Да у Вас, батенька, практически ничего не разрушено!!!!!!
    Ремонт на 1 вечер, не больше. И нахрен никакие чертежи не нужны........

    Как то чинил кальматыча. Фюзеляж был убит сильнее + крыло. Заняло 2 вечера. На то он и кальматыч, чтоб ремонт был быстрый и не напряжный!

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Да, крыло то же. Я свой тренер после краша переделал сразу в спорт.
    Оставьте все, что после задней кромки крыла, а перед сделайте новый. Площадка крепления крыла, площадка с сервами и мотошпаноут пойдут в дело.
    На спорте интереснее летать.
    И ого сколько у Вас там грузиков..

    Вот здесь описано как изготовить переднюю часть фюзеляжа в версии низкоплан и как состыковать с задней частью. Там фото. Чертежи от Valera где-то были, чуть позже найду.
    Придется фонарь делать. Можно из пенопласта.
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=10686&st=0
    Грузиков много потому что стоит мотор Norvel, а он легче Super Tiger на 150 гр.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Посмотрел фотки. Да у Вас, батенька, практически ничего не разрушено!!!!!!
    Ремонт на 1 вечер, не больше. И нахрен никакие чертежи не нужны........

    Как то чинил кальматыча. Фюзеляж был убит сильнее + крыло. Заняло 2 вечера. На то он и кальматыч, чтоб ремонт был быстрый и не напряжный!
    Т.к. остались детали родные то и доделать хотел с родными(сделать по чертежам).
    Уже отремонтировал правое крыло. На левом небольшая трещина.
    Вы предлагаете сделать новую носовую часть или сделать новые поломанные детали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9718 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	60.4 Кб
ID:	1195211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9719 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	49.2 Кб
ID:	1195212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9720 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	44.6 Кб
ID:	1195213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9721 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	52.8 Кб
ID:	1195214  
    Последний раз редактировалось Skyfox; 07.04.2016 в 22:35.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    остались детали родные то и доделать хотел с родными
    Вы предлагаете сделать новую носовую часть или сделать новые поломанные детали?
    Для меня нет понятия родные-неродные. При ремонте, тем более кальматыча, я исхожу из условия удобства и быстроты ремонта. Чертежи здесь апсалютна не нужны.

    На фтаром фото вижу свинцовые причиндалы. Не спрашиваю зачем. Значит надо. Отсюда фратой вывод - нос нового кальматыча должен быть удлинен. Тем самым можно избавиться от свинца.

    Третий пункт - усиление носовой части. Значит ажурные щепки не подойдут. Я пользовал хардкор! Низ зашивал не бальзой, а легкой фанерой. Благо на улице валяется как грязи...

    И последнее в качестве оффтопа. Кальматыч был разбит по причине входа в штопор и слабоватого комплектного моторчега. Был сделан вывод. Моторчег заменили на помощнее. Провели тщательную настройку. Штопор прекратился. Самолет полетел устойчиво и радовал своим полетом.
    Все это написал чтоб было понятно чем я руководствовался при ремонте. А нужен чертеж или нет рашать Вам. Т.к. за Вас никто не ответит на этот вопрос.

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    москва,северо-восток
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    всем привет у меня тоже такое было склеивал обломки и делал шаблон вот что получилось поищю шаблон точно не выкидывал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1450.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	122.6 Кб
ID:	1211187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1452.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	110.8 Кб
ID:	1211188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1454.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	74.2 Кб
ID:	1211189  

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    О, у вас круче расхерачено. Я тоже собрал все обломки и восстановил детали.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Мне тоже пришлось восстанавливать пост # 14 http://rcstv.ru/forum/topic/1124/?page=2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	127.1 Кб
ID:	1211791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024 (1).jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	63.3 Кб
ID:	1211792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024 (2).jpg‎
Просмотров: 1997
Размер:	41.1 Кб
ID:	1211793  

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Однако, как вы его!

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Мне показалось или тут:


    Винт и правда наоборот стоит?

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    После своего краша (за вороной гонялся ), я фюз не стал востанавливать. Не конструкция, а так, порнография... Просто сделал новый. И как положено! Размеры фюза оставил те же, чтобы коробка для хранения не пропадала, только крыло сдвинул назад на 15 мм. Заодно всю модельку до ума довел. Крыло разборное + штырь по-человечески, две машинки (закрылки), полки, съемный стаб, нормальное крепление шасси, петли, тяги и пр. Шарнир передней стойки из дюральки изготовил - ну сносу нету! Обтянул заново.
    Модели уже шестой годок идёт, а все как с новья... Да и рулить уже чуток научился
    Картинок немного в тему добавлю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_3003.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	78.0 Кб
ID:	1211868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_3026.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	48.7 Кб
ID:	1211869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_3065.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	166.2 Кб
ID:	1211870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_3039.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	179.9 Кб
ID:	1211871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_3066.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	80.8 Кб
ID:	1211872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_3052.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	180.8 Кб
ID:	1211873  
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 19.05.2016 в 00:33.

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    На фотографиях заметил грузики...быть может носовую часть удлинить . В предыдущем сообщении так-же написано о сдвижке крыла назад.

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Подскажите пожалуйста, покупаю DLE-20 20cc, на какой Calmato его поставить, на 40 или 60? Понимаю, что нужно будет делать доработки. Самолет нужен для отдыха и немного покрутить пилотаж.

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    Так это... моторчик-то под киллограм будет... И эти модельки как бы под него маловаты ... и "60" и тем более "40" Не ?
    И вместо "доработок" может свой изготовить? С нужными площадями. И чтобы особо не заморачиваться , можно просто масштабировать подходящий проект...

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Calmato 40 перебор, конечно.. А на 60 вполне норм будет. Посмотрите в инете, полно видео с DLE-20 на Calmato 60.
    Но под бензин я бы советовал найти старую серию Calmato. Новые, которые Alpha, сделаны из бальзы. Очень ажурные и не прочные.

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Новые, которые Alpha, сделаны из бальзы.
    Если сделать по чертежу 60-го из фанерки 3 мм, то пойдет? Видео видел на Ютубе, так там получается, что 60-й большеват для него. Может быть нужно делать что-то среднее между ними, например 1700 мм в размахе?

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Вот самострой масштабированной Calmato.
    2000мм размах с 26сс двигателем.
    Calmato 40 Sport

    Ваш 20сс должен давать 5.5 кг тяги. Думаю Calmato 60 будет в самый раз.

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Для размера 1800 какой толщины нужно делать нервюры из бальзы? Везде строят, а толщину не указывают, да и на чертежах, выложенных здесь, то же. И еще вопрос, с каким профилем желательно делать?

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    При размахе 1800-2000мм можно уже из фанеры резать 2-2,5 мм а сверху полку из полоски плотной бальзы наклеить.

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    покупаю DLE-20 20cc, на какой Calmato его поставить, на 40 или 60
    Вот Кальмато 60 с DLE-20
    модель под бензиновый двигатель 20-30cc

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Подскажите пожалуйста. Для Кальмато 60 с DLE-20, вес под 4 кг. Какой толщины сделать стойку шасси из дюралия? Планирую делать из 3 мм, но не знаю хватит ли ей жесткости, не будет ли она расползаться при посадке?

  31. #28

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    А чем не устраивает "родное" шасси?

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    А чем не устраивает "родное" шасси?
    Делаю его сам, для бензинового двигателя. Родной слишком нежный, как пишут в отзывах.

  33. #30

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Будет, у товарища видел такое. Надо или что-то более жесткое или с пружинами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 тренер
    от Fyodor в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: Вчера, 00:01
  2. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  3. Продам продается копия kyosho calmato alpha 40 sports с новесным
    от povodog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 17:05
  4. Продам Тренер по чертежу Calmato 40 Sport - размах 1100 мм.
    от Олег из Казани в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 10:40
  5. Куплю для Calmato 40 sport - фюзеляж, крыло Или целиком.
    от savad в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения