Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Звездообразный двигатель

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Всем здрасте. Давно интересует устройство кривошипно-шатунного механизма звездообразного двигателя, пяти цилиндрового или более. Может у кого есть схема или какой ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253

    Звездообразный двигатель

    Всем здрасте. Давно интересует устройство кривошипно-шатунного
    механизма звездообразного двигателя, пяти цилиндрового или более.
    Может у кого есть схема или какой чертеж. Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Гатчина (Лен. обл.)
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Всем здрасте. Давно интересует устройство кривошипно-шатунного
    механизма звездообразного двигателя, пяти цилиндрового или более.
    [/quote]

    смотри в "двигателях ДВС" там была вроде тема

  4. #3
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Я делал и делаю такие моторы.А в чём проблема-то??Чертежи нужны?Есть пяти,семи и девятицилиндровые.Куда скинуть,они в зипе.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    можно скинуть вот сюда? suslovdn@mail.ru
    спасибо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2002
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    30
    Сообщений
    245
    Я бы тоже для общего развития глянул, если можно...

    1) Чертежи можно прикрепить к сообщению...
    2) Ну или dem.alexey@gmail.com - мой адрес, но не более 10 мегабайт каждое письмо, что может быть неудобным....
    3)Или сервис http://www.zalil.ru и потом скопировать выданную ссылку - до 50 мегабайт, хранение в течение месяца с момента последнего скачивания.

    Спасибо.

  8. #6
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Я выложу в этой теме эти зипы.Качайте на здоровье!!Если будут вопросы по конструкции или совместному производству-буду рад.

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Гатчина (Лен. обл.)
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Я выложу в этой теме эти зипы.Качайте на здоровье!!Если будут вопросы по конструкции или совместному производству-буду рад.
    а когда выложиш? есть бредовая идея создать копийный М-71, двухрядную 18 цилиндровую звезду. как ты думаеш насколько это бредово?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Я делал и делаю такие моторы.А в чём проблема-то??Чертежи нужны?Есть пяти,семи и девятицилиндровые.Куда скинуть,они в зипе.
    Если можете скинте сюда: kamensky74@mail.ru
    Просто мне не понятно как в одной плоскости к коленвалу
    прикреплено пять или более шатунов.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Так где чертежи-то?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    попытался я сначала прикинуть, как должен работать данный механизм. только самого важного не додумал (нашел в инете) как обеспечить однозначное расположение поршней.
    а все оказывается так просто. наслаждайтесь теорией.
    http://dvigann.narod.ru/engines/common-eng...ye_schemy1.html

    p.s. VOX а чертежи мы все равно с нетерпением ждем.

  14. #11

    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    Вопросы есть...хотим сделать 5-цилиндровый мотор с другом (хотя хотелось бы и больше) =).. Вообщем это так..мы не спешим, но хотели бы знать все подводные камни и сложности, с которыми мы можем столкнуться.. и соответственно примерную стоимость и затраты времени.

    моё мыло lwmaxwell(собака)gmail.com

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я как то постил на эту тему ->
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=41409&hl=
    хотим сделать 5-цилиндровый мотор с другом (хотя хотелось бы и больше) =).. Вообщем это так..мы не спешим, но хотели бы знать все подводные камни и сложности, с которыми мы можем столкнуться.. и соответственно примерную стоимость и затраты времени.
    А одноцилиндровый пробовали сделать . Да не просто лиш бы работал , а чтоб превосходил промышленные экземпляры.
    Вот если да то умножте эти затраты на количество цилиндров - не ошибетесь.

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    идея была из 5-и собрать один...понимаю, что не просто..но чтож поделать...купить очень дорого

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Если можете скинте сюда: kamensky74@mail.ru
    Просто мне не понятно как в одной плоскости к коленвалу
    прикреплено пять или более шатунов.
    К валу прикреплен всего один шатун. Правда не обычный. На нем еще 4..8 шеек для других обычных шатунов.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nnm86 Посмотреть сообщение
    идея была из 5-и собрать один...понимаю, что не просто..но чтож поделать...купить очень дорого
    Тогда сходи сюда - эти рядники тоже не из семейства дешевых.
    -
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=33162&st=0
    Или сюда -
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=233
    **************************************************
    Моторы увы это тема не для кухонного изготовления и кто способен их сделать не ставит такого вопроса как у вас .
    Без обид - это правда........

    Еще момент - сделать дороже чем купить...

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    хм..говорите дороже 2000-3000 уё... ну тогда не знаю..а Вы сами занимались подобным? Или не пробовали? .. Просто гражданин VOX утверждал, что делал и делает их..вот мне интресно что скажет он..
    тем не менее и вам спасибо

    ..зы..я тут видел человек турбину собирал..из жести=) ...и даже что-то у него получалось) ..так что попытка лишней не будет

  20. #17
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    .. Просто гражданин VOX утверждал, что делал и делает их..вот мне интресно что скажет он..

    Ну,что-ж скажу и я...Не согласен с тем,что сделать будет дороже.Но,дешевле если и получится,то не на много.Я делал и делаю моторы,т.к. это со мной всю жизнь и я нахожу в этом большой интерес для себя.В последнее время главным образом меня интересует возможность делать хороший мотор для хорошей копии,копийный,если это будет возможно.Для меня создание моторов и моделей не только хобби,но и работа.Поэтому у меня и своеобразный подход к этому делу.Купить мотор нет проблем,любой,но создать свой неповторимый-вот в этом весь кайф и наслаждение.У меня есть моторы уже сделанные по чертежам из прилагаемых зипов.Поэтому могу вполне компетентно ответить на все интересующие вопросы.Кстати,у некоторых моделистов с этого форума была заинтересованность делать самим или со мной эти моторы,но дальше слов дело не пошло.Черетежи я высылал многократно и безрезультатно!!

    Вот эти зипы,качайте на здоровье:

    Вложение 39420
    Вложение 39426
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:18.

  21. #18

    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    Хм..спасибо за чертежи!

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    круто! буду смотреть

    кстати, в картеры вы из чего делаете? у меня тут мысля в голове бродила- использовать металл от утилизированных двигателей автомобилей. такого сырья навалом! можно выбрать тот, который полегче...

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    круто! буду смотреть

    кстати, в картеры вы из чего делаете?
    Вот вот! Вопросик интересный. Можно хоть примерно улышать, какие детали из чего?

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну вот... И тут ОЛЕНИНОЙ понесло

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    пардон, а где тут оленина? и, собственно в чем проблема? пока никто никого ни в чем страстно убедить не пытался. если кто-то (VOX) делает такие моторы, то почему бы не узнать про технологию их изготовления хотя бы интереса ради?

    P.s. предлагаю состряпать виртуальный орден- за искоренение оленеводства!

    VOX, посмотрел чертежи! снимаю перед вами шляпу! а сколько такой двигатель у вас весит и какую тягу дает?
    я так понял, что топливо- бензин. резьба под свечу м12.
    все это ваши чертежи, или где-то тоже нашли?
    блин, вот увидел бы их года на 3 раньше- можно было бы попробовать сделать. не самому конечно- токарь и фрезеровщик я самого начального уровня. а сейчас доступа к станкам с уходом из универа вообще нет.
    а кстати, во сколько вам обходится изготовление одного двигателя (материал, обработка, время)?

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    я так понял, что топливо- бензин. резьба под свечу м12.
    А двигатель то калильный! Нету там отверстия с резьбой М12!
    Диаметр 12 это цековка под шестигранник калильной свечки. Хотя даже не под шестигранник, а под ключ свечной. А резьба обозначена на выноске, 1/4 дюйма.

  27. #24
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Двигатели калийные,Вы правы.Чертежи подобных моторов можно купить во многих фирмах,специализирующихся на их проектировании.Цена тех комплектов,которые я выложил в зипах 30 евро.Я уже несколько лет сотрудничаю с немецкой фирмой,их документация очень грамотная практически не требует доработок.В том случае,если всплывают какие-либо неточности,то они моментально исправляются.Также я в контакте со многими моделистами,которые также как и я делают моторы по чертежам этого КБ.По материалам я не могу назвать русских аналогов,т.к. заказываю сам по немецким каталогам.
    Сейчас я работаю с двумя моторами.Это АИ-14РА для копии АН-2.Мотор копийный,14 цилиндров объём 280см3.Делается по заводским чертежам,только в масштабе.Второй мотор 5-и цилиндровый,с объёмом 400см3 для копии ПО-2 в масштабе 1:2.По-2 делаю я сам,а АН-2 коллега по клубу.Эти модели готовятся к следующему году(надеюсь!!) для шоу в Ля-Ферте-Але во Франции.
    Кстати!Здесь проскакивала где-то информация,что в Москве на Поклонной горе в музее стоит ПО-2.Кто-бы мог пофоткать его во всех ракусах и поподробней,если можно??Я-бы в долгу не остался.
    По поводу во что обходится.Ну,например 5-и цилиндровы обошёлся где-то примерно 650-700евро.Можно было и по-дешевле сделать,но я покупал много уже готовых деталей,например клапана,патрубки....вот цена и набежала.Мощность моторв достаточно высокая.К примеру "пятёрка" без труда таскает копию биплана 2880мм размаха и весом 12кг. вообще без проблем.А реалистичный звук четырёхтактника дополняет всю прелесть копийного полёта.9-и цилиндровый испытывали на копии биплана 3000мм(кит то Хаус оф бальза),так тоже остались довольны...

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Прошу прощения,но АИ-14РА 9-ти цилиндровый.И к Ан-2 отношения не имеет...Наверное,опечатка?
    http://aviaros.narod.ru/ai-14.htm

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    А двигатель то калильный! Нету там отверстия с резьбой М12!
    Диаметр 12 это цековка под шестигранник калильной свечки. Хотя даже не под шестигранник, а под ключ свечной. А резьба обозначена на выноске, 1/4 дюйма.
    да это я и сам заметил. после того как еще раз взглянул на чертеж. сообщение исправлять не стал.
    был невнимателен
    кстати, я вот только насчет шероховатости не понял. 4 треугольника, 3 треугольника...
    и кстати насчет термообработки тоже интересно.

  30. #27
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Прошу прощения,но АИ-14РА 9-ти цилиндровый.И к Ан-2 отношения не имеет...Наверное,опечатка?
    http://aviaros.narod.ru/ai-14.htm

    Извиняюсь!Для "Вильги" большой,чтоб планера таскала...

  31. #28

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    да это я и сам заметил. после того как еще раз взглянул на чертеж. сообщение исправлять не стал.
    был невнимателен
    кстати, я вот только насчет шероховатости не понял. 4 треугольника, 3 треугольника...
    и кстати насчет термообработки тоже интересно.
    Вообще чертежи для российских гостов весьма бедные. Нет ни большинства допусков, ни допусков формы и расположения, всяческие биения и т.д. Также технические требования отсутствуют. Шероховатости есть, но не по нашим гостам. Я сейчас в отпуске займусь приведением чертежей к нашим стандартам. Конечно при консультации VOXa. ) Потом буду подсовывать людям, которые делают детали для нас. Может что и получится
    Есть книжка Микродвигатели ЦСТКАМ, так вот в ней есть чертежи, буду сравнивать и корректировать.
    Для VOXa: есть ли спецификация деталей этого двигателя, а так же сразу заметил нехватает чертежей кронштейна крепеления коромысел, втулки, которая, я так понимаю, прессуется в нижнюю голову главного шатуна, ну и всякие клапанные пружины и штанги толкателей.

  32. #29
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Для VOXa: есть ли спецификация деталей этого двигателя, а так же сразу заметил нехватает чертежей кронштейна крепеления коромысел, втулки, которая, я так понимаю, прессуется в нижнюю голову главного шатуна, ну и всякие клапанные пружины и штанги толкателей.
    [/quote]

    Я не посылал спецификацию.Она на немецком перевод конечно можно приложить,коль будет интерес...приятно слышать разумные замечания и по теме.Насчёт консультации нет проблем,в любое время.

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Я не посылал спецификацию.Она на немецком перевод конечно можно приложить,коль будет интерес...приятно слышать разумные замечания и по теме.Насчёт консультации нет проблем,в любое время.
    [/quote]
    С переводом проблем быть не может. Могу взять на себя.

  34. #31
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    .

    С переводом проблем быть не может. Могу взять на себя.
    [/quote]

    да,я вроде тоже как в немецкоговорящей стране живу и не первый год...Но коль хочется попрактиковаться в немецком выложу спецификации в оригинале,уговорили...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  3. Продам Бензиновый двигатель Fuji 43e
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 21:37
  4. Диаметра Поршня и его Ход - как влияют на ТТХ двигателя (теоретически) ?
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:43
  5. Звездообразные .
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения