Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Помогите с проектированием МИГ-3

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Это моя первая тема. Не могу сам разобраться со многими моментами. В детстве занимался авиамоделизмом, но работал в ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Всем привет!

    Это моя первая тема. Не могу сам разобраться со многими моментами. В детстве занимался авиамоделизмом, но работал в основном по уже готовым чертежам и думать в общем то не приходилось.
    Всегда хотел сделать свою модель от и до.
    Благодаря теме на этом форуме по моделированию в Рино смог нарисовать "шкурку" Миг-3. Сразу скажу что на копию не претендую. Так же пока не могу определиться с выбором мотора (бензин или электро).
    Начал по "шкурке" строить внутренности. И вот тут возникает куча вопросов. Выбор материала, диаметры труб для крыльев, какие части сделать съемными и т.д. Банально нет опыта.
    В общем 3д модель, которая меня внешне устраивает получилась. Нужно воплотить ее в жизнь.
    Немного прогресса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 241016.jpg
Просмотров: 53
Размер:	148.4 Кб
ID:	1277869Нажмите на изображение для увеличения
Название: 241016 2.jpg
Просмотров: 68
Размер:	95.4 Кб
ID:	1277870Нажмите на изображение для увеличения
Название: 041216 2.jpg
Просмотров: 92
Размер:	21.8 Кб
ID:	1277871Нажмите на изображение для увеличения
Название: 041216 3.jpg
Просмотров: 69
Размер:	22.4 Кб
ID:	1277872Нажмите на изображение для увеличения
Название: 081216 2.jpg
Просмотров: 84
Размер:	21.0 Кб
ID:	1277873Нажмите на изображение для увеличения
Название: 081216.jpg
Просмотров: 105
Размер:	33.4 Кб
ID:	1277874

    Основные параметры:
    Размах 2.2 метра
    Длинна 1.8 метра
    Вес - как получится
    Делать все планирую без чпу. Чертежи печатать в типографии и резать все лобзиком.

    Ну и первые вопросы.
    1. Я так понимаю, что шпангоуты нужно делать из 3 мм фанеры. Так ли это?
    2. Как лучше разделить модель на кабину и фюзеляж? Я планирую сейчас сделать разрез по прямой от капота до кабины. Думаю так же кабину сделать отдельной, 3-ей, частью.
    3. Центроплан сделать неотъемлемой частью фюзеляжа а консоли съемными.
    4. Стабилизатор тоже придется делать съемным, хотя очень не хочется. Думаю что центровка и так будет передней, а разборный стабилизатор сильно утяжелит хвост.
    5. И сейчас встал вопрос по поводу трубы в центроплан. Нужна ли она там, учитывая что он будет цельным?
    Последний раз редактировалось Deman75; 09.12.2016 в 23:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Думаю что центровка и так будет передней
    Ложное мнение, практика показывает противоположное. Хвост изначально нужно проектировать и изготавливать максимально легким.
    Двигать центровку назад намного проще, и безболезней.
    Где-то тут на форуме прочитал "золотые" слова: самалёт с слишком передней центровкой, летит плохо, а с слишком задней, один раз.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Да, извиняюсь, хотел написать что центровка будет задней, по этому и стабилизатор не хотел делать разборным. Ошибочка вышла.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,617
    Труба в центроплане служит направляющей для консольных труб и для передачи нагрузок от крыла на набор фюзеляжа

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    То есть, трубу нужно прямо до консолей вести?

    p.s. Видимо от меня будет много "детских" вопросов.

  8. #6

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Мало того, еще и в консолях как минимум на три нервюры.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,617
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    трубу нужно прямо до консолей вести?
    Если поперечное Vкрыла не позволяет поставить целую направляющую трубу, можно делать из двух половинок. А из консолей выходит своя труба, которая с минимальным люфтом входит в направляющую. В консоли труба закрепляется минимум в трех нервюрах

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    Делать все планирую без чпу. Чертежи печатать в типографии и резать все лобзиком.
    Если так, то можно самостоятельно на обычном бытовом лазерном принтере все печатать и пилить потихоньку. Рино очень удобная для этого программа. Тем более без большого опыта наверняка что то придется менять по ходу процесса

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,171
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    сли поперечное Vкрыла не позволяет поставить целую направляющую трубу, можно делать из двух половинок.
    Это называется: левой рукой- доставать правое ухо?
    Труба из двух половинок кроме дополнительного веса (половинки же надо между собой скрепить, причем- точно? Нужен стыковочный узел- доп. вес?) ничего не даст.
    Делается прямая цельная труба, проходящая через центроплан, а отверстия в нервюрах консолей, куда она входит- делают со смещением по вертикали, задающим угол V .
    Для получения нужного угла- используем таблицу из Брадиса "Тангенсы малых углов". У меня, для получения V= 3*, при расстоянии между нервюрами 75 мм смещение отверстий было- 4 мм.
    Т.е. в крайней нервюре консоли отверстие под трубу- по оси крыла, а во второй- смещено вниз на 4 мм.
    Ну, для прочности я окантовывал отверстия в нервюрах шайбами из той же фанеры, что и они: (3мм финская, авиационная). Приклеенные на клей "Момент-Столяр" 0ни держатся мертво, оторвать можно только с мясом.
    Данная конструкция проверена больше, чем в 100 FPV самолетах примерно таких же размеров- работает отлично.
    ЗЫ: правда, все резалось на лазере, что давало точность примерно 0,1 мм.
    Последний раз редактировалось blade; 12.12.2016 в 08:39.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Я думаю что с отверстиями для трубы проблем быть не должно. Модель черчу в 3D. Так что отверстия за меня нарисуются сами. Наступят выходные, продолжу работу над чертежом.
    Поперечное v крыла мешать не будет, так как центроплан прямой.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,617
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Труба из двух половинок кроме дополнительного веса (половинки же надо между собой скрепить, причем- точно? Нужен стыковочный узел- доп. вес?) ничего не даст.
    Ваш вариант лишь один из путей. А скреплять между собой половинки труб необязательно, они соединенны через набор. Но даже если соединить их парой оборотов полоски стеклоткани на смоле, веса добавится 1грамм

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    294
    Вариант с неразъемным крылом рассматривается?

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,171
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F4_small.jpg
Просмотров: 202
Размер:	43.9 Кб
ID:	1278750
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    между собой половинки труб необязательно,
    Тогда- и жесткости у крыла не будет.
    А модель, судя по виду- пилотажная? Как бочки то крутить- сложится ведь?

    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Вариант с неразъемным крылом рассматривается?
    Возить ее как, с размахом под 2 М?
    Автобус купить?
    Последний раз редактировалось blade; 12.12.2016 в 13:05.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    294
    Возить ее как, с размахом под 2 М?
    Автобус купить?[/QUOTE]
    Фюзеляж под два метра уже нашлось как возить? У меня есть крыло 2.1 размахом, ложу на разложенное переднее сиденье, даже ремнем пристегиваю.

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,171
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    У меня есть крыло 2.1 размахом
    Так тут то- не крыло шириной 30см, а квадрат получается 2Х2 м?
    Несколько разные вещи? Лист фанеры (1,5х1,5 м) попробуйте себе в салон запихнуть?
    Да и сервы при перевозке самолета в тесноте- имеют свойство ломаться при задевании рулями об интерьер?

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Вариант с неразъемным крылом рассматривается?
    В общем, до вашего вопроса, не рассматривался. Сейчас задумался. Это здорово облегчит проектирование первой модели и ускорит постройку.
    С перевозкой пока мысль только одна: купить багажник на крышу и переделать его. Получается достаточно большое хвостовое оперение.
    И еще пара вопросов.
    1. Нет ли у кого-нибудь размеров мотора turnigy rotomax 50cc?
    2. Из какой фанеры нужно делать мотораму для такого мотора?

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    294
    Сейчас задумался. Это здорово облегчит проектирование первой модели и ускорит постройку.
    Это еще и существенно облегчит модель.
    turnigy rotomax 50cc двигатель для этой модели?

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    turnigy rotomax 50cc двигатель для этой модели?
    Или он или turnigy rotomax 80сс. Пока не знаю. От веса будет зависеть.
    Или нужен еще мощнее? Пишут что пилотажки на таких моторах летают. Я думаю что тяги в 0.8 должно хватить (если летать блинчиком). Конечно в таком подходе, как мне кажется, есть риск из штопора не выйти.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    294
    Для этой модели мощности такого двигателя будет с избытком, и тяги будет не 0.8, а 1.8. Такой двигатель для копии 2.5метра размахом.

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Я представляю вес модели в промежутке от 10 -15 кг. Я ошибаюсь?

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    Я представляю вес модели в промежутке от 10 -15 кг. Я ошибаюсь?
    Очень хорошо уложится до 8 кг, 10 уже многовато, ориентируйтесь на нагрузку до 150г/дм2.
    Двигатель нужен аналогичный 30-35сс бензина.
    По крылу: в таком размере достаточно легко сделать его разъемным. Центроплан заодно с фюзеляжем. Трубы стандартной длины в 1 метр хватит за глаза без ее разделения. Диаметр по расчету. Расчет трубы и лонжерона отлично описан в дневниках у Прочниста о проектировании АН-140 (часть 1 или 2). Не хватит высоты профиля для расчетной трубы - можно поставить 2 меньшего диаметра..
    Делайте как можно легче хвост. У МИГа зачастую вылезает проблема с задней центровкой.
    Удачи в таком непростом деле.

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    294
    Расчет трубы и лонжерона отлично описан в дневниках у Прочниста о проектировании АН-140 (часть 1 или 2).
    Алексей, можете дать ссылку? Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Расчет трубы и лонжерона отлично описан в дневниках у Прочниста о проектировании АН-140 (часть 1 или 2).
    Вот ссылка : http://forum.rcdesign.ru/blogs/92773/

    По трубе возник нюанс, который мне не очень нравится. Если взять стандартную трубу 16х14х1000 то в консоли она зайдет всего на 140 мм. Так ее еще придется немного сдвинуть от центра тяжести (если я правильно понял, именно в этом месте желательно расположить трубу) немного назад, так как мешает ниша под шасси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13122016.jpg
Просмотров: 108
Размер:	66.2 Кб
ID:	1279123

    Я так понимаю варианта два (кроме алюминиевой трубы):
    1. Делать крыло цельным
    2. В центроплан ставить трубу с внутренним диаметром 16 а в консоли трубу с внешним диаметром 16, что бы одна в другую. Как уже и советовали. В этом случае получится трубу углубить еще на 50 мм.

    Или я ошибаюсь и этой длинны будет достаточно просто сделать по крепче силовой набор консоли в месте стыковки трубы?

    А алюминиевая трубу получится слишком большого диаметра и не влезет из-за угла V консолей.

    Ну и за вес я с первой моделью сильно бороться не могу, лучше больший запас прочности. Плюс минус пару кило, при таком размере лишь не много повлияет на посадочную скорость.

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Мотор все же будет turnigy rotomax 50cc. Пусть лучше будет запас мощности. При посадке можно поймать "срыв" и тут только мощный мотор сможет помочь. Ротомакс 1.6 прямо на грани, пишут что тяга около 9 кг. Так что буду строить под этот мотор.
    Подсмотрев в соседней ветке про копию ЛАГГа 2.1 метра, увидел что труба тоже не глубоко в консоль уходит. Так что не парюсь и продолжаю.

  28. #25

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Прогресс на сегодня.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14122016.jpg
Просмотров: 76
Размер:	25.7 Кб
ID:	1279294

    Что то мне кажется что карбоновая трубка 16х14х1000 тонковата. Мешает еще то что я в руках ни когда не держал. Вроде по прочности должно хватить.

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Ставьте максимально возможную конструктивно, для успокоения себя и нивелировки возможных несоответствий китайского карбона спецификации. Трубы сейчас продаются любые с шагом размера наружного диаметра в 2мм

  30. #27

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,171
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    ЛАГГа 2.1 метра, увидел что труба тоже не
    Никто такого класса модели без трубы- не делает: и возить неудобно и вынимать из машины...Даже до полосы по полю донести- проблема?
    Вот этот самолет- делался у меня на глазах (я для него даже фонари формовал)- летает уже несколько лет в 3D режиме с жесточайшими перегрузками- все отлично. ЯК-55М 100сс

  31. #28

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Без трубы и не собирался делать. Смутило то, что труба в консоль входит всего на 14 см.

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,171
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    Вариант с неразъемным крылом рассматривается? В общем, до вашего вопроса, не рассматривался. Сейчас задумался. Это здорово облегчит проектирование первой модели
    А это- кто писал?
    Цитата Сообщение от Deman75 Посмотреть сообщение
    Без трубы и не собирался делать.
    Труба увеличивает вес на какие то граммы, по сравнению с 10кГ самой модели.
    Но жизнь пилоту- облегчает капитально. Насчет "не влезет": при длине трубы 150 мм (на консоль) смещение её конца (при 3*V) составит 8 мм.
    Чему тут не влезать то?
    В конце концов, найдите в разделе "Встречи, даты" площадку с полетами поближе к вам, да съездите, поглядите, поговорите с ребятами- чего велосипед то изобретать, когда он уже давно изобретен?

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Труба длиннее войдёт, просто стандартная длинна трубы 1000 мм. На выходных попробую уменьшить нишу под шасси (уменьшу глубину) и впихнуть трубу большего диаметра.
    Пока больше занят физеляжем, крыло на сладенькое оставил.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,263
    Когда говорилось про крыло без трубы, цельное, я так понимаю имелось в виду цельное крыло, которое пристыковывается к фюзеляжу снизу (с центральной нижней частью фюзеляжа, как на многих АРФах). Наиболее простой вариант для первой модели собственной конструкции, мне кажется.

  35. #32

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    656
    Я одно время тиранил конструкторов, в том числе очень матёрых, с какой целью они загоняют трубы в крылья на длину 10 см +.
    Обоснования не получил. Только невнятные отписки. Типа: "все так делают".

    Труба работает изгиб и срез на участке 2,5 диаметра. Всего-то.
    Пока вижу только одно обоснование - компенсировать длиной трубы/штыря люфты в пенале.
    Я штыри соединительные, в моих планерах, проектировал на 12 см максимум, внутрь (размах три метра).
    На сейчас проектирую на 4 - 6 см (размах те же три метра). Компенсация люфтов достигается конусными штырями, в сильно нагруженных конструкциях.
    В плоскокрыл Евгения Гамзы, размах 1.8 метра, штырь соединительный уходил в крыло на 10 см. А Евгений пилотирует очень жёстко.
    Около года, при каждой встрече, инспектировал крыло на предмет повреждений.
    До убиения плоскокрыла, через два года, примерное, узел сочления так и не получил никаких повреждений и люфтов.
    Профиль там был 4-х процентный, кстати.

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,263
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    с какой целью они загоняют трубы в крылья на длину 10 см +. Обоснования не получил. Только невнятные отписки.
    Может как вариант длина трубы в крыле позволяет распределить нагрузку от трубы в самом крыле?
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На сейчас проектирую на 4 - 6 см (размах те же три метра)
    То есть у тебя полутораметровая консоль пристыковывается к фюзеляжу на 4х сантиметровой трубе???? Может мы о разных "трубах-штырях" рассуждаем? Я не могу поверить, чтобы полутораметровые консольки, присоединеные на 4х сантиметровых штырях не хлопнут на выходе из петли, к примеру....
    Я конечно видел как летает 3х метровая 100 кубовая 3Д пилотажка совсем без трубы (забыли вставить ), но только блинчиком и то махала крыльями она будь здоров!

  37. #34

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    656
    Миша, у меня штатный вариант тестирования обратная!! петля.
    А для сильно нагруженных конструкций - штопорная восходящяя бочка. Это на планерах.
    Стыкуется таким макаром ухо с центропланом.
    И у планеров нагрузки сам понимаешь, будь здоров. Пилотаги и рядом не стоят.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Может как вариант длина трубы в крыле позволяет распределить нагрузку от трубы в самом крыле?
    Если делать качественный пенал, то сдернуть с оправки длиннее 150 мм уже затруднительно.
    Куда надёжней смотрится хорошо собранный и просчитанный лонжерон.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,263
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Типа: "все так делают".
    Ну вот видимо в этих словах все же есть какая то сила Так как я полметра трубы засовывал в крыло. И труба то сороковка с миллиметровой стенкой и то казалось, что все это соплями намазано.
    Возможно 4-6 см этого вполне достаточно, если пенал вклеивается в пенопластовый сердечник. А когда крыло наборное? И расстояние между нервюрами по 50-100 мм? А если еще и стойки в крыльях и посадочки не совсем мягкие? Ой не знаю, не знаю Хотя в фюзеляже как раз пенал длиной 140 мм (так как в моем случае труба разрезная из-за существенного V ) и нагрузочки все эти держит, видимо нет смысла делать трубу в крыло длинее, чем в фюзеляже...... подумаю над этим зимой.

  39. #36

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    656
    Миша, в наборной конструкции даже проще будет.
    Массивная корневая нервюра и поддерживающая концевая полунервюра.
    Лонжерон не ослабляется. Пенал интегрируется прямо в тело лонжерона, и соед. Штырь превращается в стенку.
    А стенки - лишь бы не поехали. И нет необходимости туда пхать трубу метровой длины. Всех забот - только лонжерон и качественный пенал.






  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,263
    вот смотрю я на все без исключения джеты и думаю...... почему они так не делают?

  41. #38

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    656
    Я и их спрашивал ..
    Не знают :-))
    Спроси ты.

    За джета сойдёт?



    Первая версия этого леталова собиралась на штыре :-))


  42. #39

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,263
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    За джета сойдёт?
    не, не сойдет у него стоек шасси нет в крыльях, которыми он об землю бьется. Я тебе сейчас в личку фоточку одну постараюсь кинуть, оцени что было бы с крыльями, которые на 6 см трубах крепились.

  43. #40

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    656
    При грамотно спроектированном узле не произошло бы ничего.
    У нас все упражнения с посадкой на точность.
    И в азарте колошматят самолётики о планету, только в путь. Спортивные снаряды ..
    До этого нужно просто дойти. Я по сей день строю переупрочнённые изделия, хоть и борюсь за каждый грамм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите найти форумчанина Alex_D_Al (Москва)
    от voa в разделе Широка страна родная
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 21:06
  2. Миг-3
    от Ydaff в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 11:31
  3. Миг-3 с претензией на полукопию
    от DonPedro в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 09:32
  4. Бюджетный станок (750х750х250) из алюминиевого профиля. Помогите советами.
    от 750* в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 01.03.2016, 15:40
  5. Миг-3
    от rman-kr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 06.02.2016, 11:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения