Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 248

пара вопросов по теории самолетостроения

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DrRinkes Исправил. Вложение 1349297 Что исправил? Сергей для вас и некоторых водоплавающих, простейчий случай нахождения САХ для трапециевидного ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Исправил.
    Вложение 1349297
    Что исправил? Сергей для вас и некоторых водоплавающих, простейчий случай нахождения САХ для трапециевидного крыла. По всем остальным вариантам готов помочь в личке, чтоб не засорять. продвинутых водоненавистников.

    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    ПО выкосу тоже родился вопрос на даззлер какой выкос делать??
    Выкосы на любых ЛА организуются так, чтобы вектор тяги имел возможно минимальный момент относительно фокуса ЛА или фронтального ЦД (центра давления в плоскости ЦТ ЛА).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: design_plane2_1.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	104.6 Кб
ID:	1349399  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    чтобы вектор тяги имел возможно минимальный момент относительно фокуса ЛА или фронтального ЦД
    я так и не смог это переварить

    не могли бы разжевать

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    я так и не смог это переварить

    не могли бы разжевать
    Расжевать могу, но полноценное переваривание гарантирует только... (Старый медицинский анегдот)

  5. #84

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,950
    Записей в дневнике
    448
    А ведь здесь же, на сайте есть набор статей для начинающих конструкторов...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,375
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    доброго времени суток, вопроса 2:

    1) как посчитать какое расстояние при каких условиях задавать между грылом и стабилизатором?
    2) как считать угол атаки и при каком профиле?
    шпасибочки
    Ну и мои 5 копеек. В моделях, как правило, много , очень много "науки" притянуто за уши.
    Модели летают все. И даже без половины крыла.

    1. Смотрите чтобы симпатично было. Можно на любом расстоянии.
    2. Ставьте чтобы на глаз более менее ровно было. Этого достаточно.

    3. Больше летайте на разных моделях - тогда появится понимание. Как захотели - так и сделали и полетали на этом.. и поняли, что не так.
    Теоретики многие думают и "понимают" больше чем летают, часто летают блинчиком и поэтому далеки от понимания аэродинамики.

    Аэродинамика - новая "наука".. Если смотреть на самолеты начиная от самых первых, до сегодняшних дней - понятно, что "наука" эта меняется, самолеты меняются.
    Все познается испытанием. А стало быть - творите и испытывайте и делайте правильные выводы! Удачи!

  8. #86

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    чтобы вектор тяги имел возможно минимальный момент относительно фокуса ЛА или фронтального ЦД
    И все же, что это значит Иосиф?

    Очередной бред?

    Если нет, то прошу объяснить смысл этих слов.

  9. #87

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,341
    Записей в дневнике
    684
    Вектор тяги в идеале должен проходить через аэродинамический фокус леталова.
    Если таковое невозможно, то нужно стремиться к уменьшению плеча (нормаль к вектору тяги, проходящая через фокус)
    Если всё сделано верно, то в диапазоне полетных углов атаки, нежелательное изменение тангажа леталова при работе газом будет минимизировано.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    На некоторых спортивных планерах , закрылки могли отклоняться и вверх при выполнении парящих полетов и на переходах от потока к потоку это бывает очень выгодно . Я всместе с моим братом в свое время, будучи еще молодыми специалистами получили авторское свидетельство № 1111361 на изобретение- "Система управления закрылками и рулем высоты летательного аппарата" А на самолете студенческого конструкторского буро МАИ который так и назывался МАИ- ... ( номер уже не помню) закрылки могли именно как на кордовой пилотажке работать. Вот только как их правильно тогда называть - вроде названия и нет.
    Флайпероны.



    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вектор тяги в идеале должен проходить через аэродинамический фокус леталова.
    Если таковое невозможно, то нужно стремиться к уменьшению плеча (нормаль к вектору тяги, проходящая через фокус)
    Если всё сделано верно, то в диапазоне полетных углов атаки, нежелательное изменение тангажа леталова при работе газом будет минимизировано.
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 12.08.2017 в 19:46.

  12. #89

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    855
    Флапероны это по-русски- зависающие элероны. То есть элероны могут немного отклониться вниз- выполнив роль закрылков, и при этом продолжать работать как элероны Или наоборот - выпущенные закрылки иногда еще могут и роль элеронов выполнять. А вот для совмещение закрылков с рулем высоты в противофазе- я что-то названия не припомню.

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Флапероны это по-русски- зависающие элероны. То есть элероны могут немного отклониться вниз- выполнив роль закрылков, и при этом продолжать работать как элероны Или наоборот - выпущенные закрылки иногда еще могут и роль элеронов выполнять. А вот для совмещение закрылков с рулем высоты в противофазе- я что-то названия не припомню.
    В принципе, любую последовательность работы органов управления или их синхронизацию, понятнее и точнее описать применяя известную, гостированную терминологию. В русском языке она сполна может выражать все возможные и преполагаемые варианты. Совершенно точно отметили! Еще раз напомню всем: ГОСТ 21890-...; ГОСТ-22833-...; ГОСТ-23281-...; ГОСТ-20058-...; Государственные стандарты описывающие термины и определения летательных аппаратов и аэродинамики.

  14. #91

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Флапероны это по-русски- зависающие элероны. То есть элероны могут немного отклониться вниз- выполнив роль закрылков, и при этом продолжать работать как элероны Или наоборот - выпущенные закрылки иногда еще могут и роль элеронов выполнять. А вот для совмещение закрылков с рулем высоты в противофазе- я что-то названия не припомню.
    Элевоны.

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Элевоны.
    Элевоны - комбинированные органы управления ТОЛЬКО летающими крыльями (бесхвосками), совмещены функции руля высоты и элеронов, могут быть секционными и выполнять одновременно разные функции, в том числе и воздушных тормозов. Зависающие элероны совмещают функции элеронов и закрылков. Есть еще ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР, в нем совмещены функции стабилизатора, руля высоты и элеронов.

  16. #93

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Элевоны - комбинированные органы управления ТОЛЬКО летающими крыльями (бесхвосками), совмещены функции руля высоты и элеронов, могут быть секционными и выполнять одновременно разные функции, в том числе и воздушных тормозов. Зависающие элероны совмещают функции элеронов и закрылков. Есть еще ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР, в нем совмещены функции стабилизатора, руля высоты и элеронов.
    Тогда давайте определимся с терминами-что есть элемент механизации крыла на кордовой пилотажке? Элерон? Нет.Флаперон?нет.Интерцептор?

    При отклонении РВ вверх этот элемент работает как "закрылок",т.е. Увеличивает кривизну профиля крыла,увеличивая подьемную силу на крыле
    При обратном действии-работает ,как интерцептор,т.е. уменьшает подьемную силу.


    Как назовем?

  17. #94

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    При обратном действии-работает ,как интерцептор,т.е. уменьшает подьемную силу.
    неверно. в обратную сторону он работает:

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    как "закрылок",т.е. Увеличивает кривизну профиля крыла,увеличивая подьемную силу на крыле
    в обе стороны работает как закрылок.

    Интерцептор располагается не по задней кромке

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Тогда давайте определимся с терминами-что есть элемент механизации крыла на кордовой пилотажке? Элерон? Нет.Флаперон?нет.Интерцептор?

    При отклонении РВ вверх этот элемент работает как "закрылок",т.е. Увеличивает кривизну профиля крыла,увеличивая подьемную силу на крыле
    При обратном действии-работает ,как интерцептор,т.е. уменьшает подьемную силу.Как назовем?
    Чего "изобретать велосипел" на кордовых пилотажных моделях всегда (я помню с начала 50-ых годов) на крыльях были закрылки. Точнее, других понятий нет. При повороте вверх, тоже меняет кривизну профиля. А ведь не докажете, что при этом уменьшается подъемная сила, особенно при полете на спине. Интерцептор по аэродинамике и конструктивному исполнению совершенно не соответствует функции пилотажного закрылка. Термин "закрылки" так и числится за кордовыми пилотажками.

  19. #96

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чего "изобретать велосипел" на кордовых пилотажных моделях всегда (я помню с начала 50-ых годов) на крыльях были закрылки. Точнее, других понятий нет. При повороте вверх, тоже меняет кривизну профиля. А ведь не докажете, что при этом уменьшается подъемная сила, особенно при полете на спине. Интерцептор по аэродинамике и конструктивному исполнению совершенно не соответствует функции пилотажного закрылка. Термин "закрылки" так и числится за кордовыми пилотажками.
    Так это правильно.Для кордовой пилотажки-это закрылки.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    неверно. в обратную сторону он работает:



    в обе стороны работает как закрылок.

    Интерцептор располагается не по задней кромке
    Согласен с Вашим замечанием.

  20. #97

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Вот набросал на коленке пару формул. Могут быть ошибки, поищите пожалуйста.

    Нужно распаковать файл, заполнить синие ячейки и получить ответ на второй вопрос ТС: угол атаки крыла. (Крыло для простоты трапецевидное).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Угол атаки крыла.jpg
Просмотров: 76
Размер:	44.8 Кб
ID:	1352298
    Угол атаки крыла.zip

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Эта чертовня не раскрывается???

  22. #99

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Пересохранил в формате Excel 97-2003.
    Угол атаки крыла.zip

    В общем этот расчет только показывает, что прочтения статей с RCdesign и знаний формул будет мало. Нужно еще знать статистику по размерам моделей, нагрузки на крыло, и типовым скоростям моделей.

    Вот еще интересный симулятор от NASA. Полезный для изучения темы.
    Интерактивно изменяются почти все параметры крыла и профиля и результат отображается на графиках
    с неплохой точностью. FoilSim.zip
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 16.08.2017 в 10:50.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Пересохранил в формате Excel 97-2003.
    Вложение 1352467

    В общем этот расчет только показывает, что прочтения статей с RCdesign и знаний формул будет мало. Нужно еще знать статистику по размерам моделей, нагрузки на крыло, и типовым скоростям моделей.

    Вот еще интересный симулятор от NASA. Полезный для изучения темы.
    Интерактивно изменяются почти все параметры крыла и профиля и результат отображается на графиках
    с неплохой точностью. Вложение 1352508
    Что значит "с неплохой точностью"? Чтобы говорить о точности или о любом сравнении нужно иметь результаты реального эксперимента с изделием имеющим идентичные параметры с прогнозируемым изделием. В реальной авиации так не делается. Теория и статистика дают предпосылки для проектных работ, на стадии теоретических чертежей (чертежей поверхности) изготавливаются продувочные модели, продуваются, анализируются, делаются выводы и коррективы. После этого создается генеральная теория на основании которой ведется разработка конструкции ЛА. До сих пор чудес не было и нет. Все эти калькуляторы, номограммы и таблицы служат для облегчения первого приближения (в вашем случае) к параметрам авиамодели. Слава Богу, что в авиации этого пока нет. Посмотреть выкладки можно, но как определить их КПД?

    П.С. К сожалению, и эти не открываются. Бум ломать компьютер...

  24. #101

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что значит "с неплохой точностью"?
    Это учебный демо, поэтому точность достаточная для обучающего демо. В этом смысле.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    К сожалению, и эти не открываются.
    Нужно открывать в Микрософтовском Экселе, аналоги типа ОпенОффис скорее всего не прокатят. К сожалению сегодня нет времени ставить на комп и вспоминать визуалку Делфи.

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Это учебный демо, поэтому точность достаточная для обучающего демо. В этом смысле.
    Т.е. критерий точности - демонстрация?

  26. #103

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Ну, что Вы придираетесь? Загрузите да посмотрите. https://www.grc.nasa.gov/www/K-12/airplane/foil3.html Из за Джавы онлайн может не работать.

    ****** WARNING ******** WARNING ********* WARNING ********** WARNING ******* WARNING ******* FoilSim is a simulation. It is not reality.
    FoilSim is an educational computer program. It is not a design program.

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Не имею прывычки придираться. Уточняю, чтобы было понятнее предстоящее.

  28. #105

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    П.С. К сожалению, и эти не открываются. Бум ломать компьютер...
    Так и не открыли? Плаваете в компъютерах? А я то думаю почему вы предлагаете графические методы которыми пользовался еще Архимед.

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    По рисунку в п.79 видно, где Архимед, а где вы . Порядок в компютере использую для незаменимых работ, а калькуляторами, пока удивлять некого, тем боле после них исправлять приходится (см. п.81)

  30. #107

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Проверил я свой "калькулятор угла атаки", сравнил с XFLR5. Если ввести правильные данные профиля, средние по Re, то почти не врет, потому как работает по принципу графического метода (только математически). Проблема только в том, что на модельных Re "кривая" Cy не такая идеально прямая, на рабочем участке, как хотелось бы.

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Проверил я свой "калькулятор угла атаки", сравнил с XFLR5. Если ввести правильные данные профиля, средние по Re, то почти не врет, потому как работает по принципу графического метода (только математически). Проблема только в том, что на модельных Re "кривая" Cy не такая идеально прямая, на рабочем участке, как хотелось бы.
    Почитайте работы прфессоров Эпплера, Хепперлинга, Дрелы. Там много рекомендаций по созданию и коррекции профилей с целью достижения тех или иных параметров обтекания, ну и изменения общих хар-к.

  32. #109

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что значит "с неплохой точностью"? Чтобы говорить о точности или о любом сравнении нужно иметь результаты реального эксперимента с изделием имеющим идентичные параметры с прогнозируемым изделием. В реальной авиации так не делается. Теория и статистика дают предпосылки для проектных работ, на стадии теоретических чертежей (чертежей поверхности) изготавливаются продувочные модели, продуваются, анализируются, делаются выводы и коррективы. После этого создается генеральная теория на основании которой ведется разработка конструкции ЛА. До сих пор чудес не было и нет. Все эти калькуляторы, номограммы и таблицы служат для облегчения первого приближения (в вашем случае) к параметрам авиамодели. Слава Богу, что в авиации этого пока нет. Посмотреть выкладки можно, но как определить их КПД?

    П.С. К сожалению, и эти не открываются. Бум ломать компьютер...
    Не надо ломать комп-ВАША ПРАВДА!Это только первое приближение.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Проверил я свой "калькулятор угла атаки", сравнил с XFLR5. Если ввести правильные данные профиля, средние по Re, то почти не врет, потому как работает по принципу графического метода (только математически). Проблема только в том, что на модельных Re "кривая" Cy не такая идеально прямая, на рабочем участке, как хотелось бы.
    Что есть-". Если ввести правильные данные профиля, средние по Re, то почти не врет, потому как работает по принципу графического метода."??
    Какие средние?
    Есть левые? Есть правые?Есть и модельные профили?Откуда клоны?Чем отличаются? Если отличаются-то это другие профили!

    Поясните пожалуйста.

    С уважением,LEKA
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 18.08.2017 в 20:16.

  33. #110

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Ну если Вы слегка в теме, то серия графиков Cy идет по числам Re, графики иногда существенно отличаются, особенно на малых числах Re.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Почитайте работы прфессоров Эпплера, Хепперлинга, Дрелы. Там много рекомендаций по созданию и коррекции профилей с целью достижения тех или иных параметров обтекания, ну и изменения общих хар-к.
    Спасибо, в данном случае из характеристик профиля используется только наклон Cy в линейной области (для рабочих углов атаки), а он при одинаковой вогнутости средней линии для любых (и хороших и плохих профилей) мало отличается. Ну и как то я уже научился создавать профили, под свои цели, не хуже чем у этих профессоров. :-))

    Вот для желающих покритиковать номограммы. Аналогичная номограмма: СКОРОСТЬ, НАГРУЗКА, Су, от Костенко И.К. "Проектирование и расчет моделей планеров".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: омограмма Костенко.jpg
Просмотров: 29
Размер:	71.6 Кб
ID:	1353668

    Небольшие опечатки кг вместо граммов и Су 1,2 врядли такой будет, при таких низких скоростях Су больше 1,0 не получить.

    Интересная мысль, а что если перевести плакаты по авиамоделированию в цифровую форму, получится объяснение и расчет в одном флаконе.

    Вот по углу атаки добился погрешности в один процент.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: угол атаки.jpg
Просмотров: 58
Размер:	55.8 Кб
ID:	1353669
    Угол атаки крыла.zip
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 21.08.2017 в 09:32.

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Ну если Вы слегка в теме, то серия графиков Cy идет по числам Re, графики иногда существенно отличаются, особенно на малых числах Re.



    Спасибо, в данном случае из характеристик профиля используется только наклон Cy в линейной области (для рабочих углов атаки), а он при одинаковой вогнутости средней линии для любых (и хороших и плохих профилей) мало отличается. Ну и как то я уже научился создавать профили, под свои цели, не хуже чем у этих профессоров. :-))

    Вот для желающих покритиковать номограммы. Аналогичная номограмма: СКОРОСТЬ, НАГРУЗКА, Су, от Костенко И.К. "Проектирование и расчет моделей планеров".
    Вложение 1353668

    Небольшие опечатки кг вместо граммов и Су 1,2 врядли такой будет, при таких низких скоростях Су больше 1,0 не получить.

    Интересная мысль, а что если перевести плакаты по авиамоделированию в цифровую форму, получится объяснение и расчет в одном флаконе.

    Вот по углу атаки добился погрешности в один процент.
    Вложение 1353669
    Вложение 1353670
    То, что не хуже профессоров, а лучше, это замечательно, только беда с вогнутостями. Оказывается имеет значение не только прогиб средней линии, но и положение прогиба с видом кривой (у Жуковского дуга окружности и прогиб почти в 50% хорды), так, что "учись детка" как говрил один очень опытный карманник в известном фильме. Чуйствую, пора разгонять аэродинамиков и ломать АДТ.
    P.S. Пока не понял, САХ находить научились, или хватает среднегеометрической?

  35. #112

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Ооо, задело за живое При расчете угла атаки достаточно знать наклон Cу, ну и число Re влияет намного сильнее, на модельных размерах, чем выпуклости.

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Есть левые? Есть правые?
    Слева Re 500k, справа Re 150k.
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Есть и модельные профили?
    Без комментариев ... Запятую в тексте после слова модельных видите? А я не вижу. Модельные Re 65k - 500k, самолетные Re немного больше.

    По графическому методу расчета САХ, признаю никогда им не пользовался. Если есть калькулятор зачем использовать абак.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 21.08.2017 в 17:04.

  36. #113

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    самолетные Re немного больше
    Точно нЕмного?

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    По графическому методу расчета САХ, признаю никогда им не пользовался. Если есть калькулятор зачем использовать абак.
    Думайте, что это расчеты. И угла атаки в том числе

  38. #115

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,073
    Что интересно, певец и композитор Стас Михайлов не знает нот. Я по зомбиящику слышал. Может наговор? А зачем, если есть компьютер, синтезатор и прочая электронная хрень? Да и оранжировщики тоже ещё есть. Пришло, видимо, время, когда можно и самолёты считать по калькулятору. А дедушка Жуковский пусть спит спокойно, его время прошло.

  39. #116

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Пришло, видимо, время, когда можно и самолёты считать по калькулятору.
    Возможно, хотя хорошего знания принципов аэродинамики никто не отменял.

    Про профили: я обычно занимаюсь мотопланерами, но вот слепил, за 5минут, профиль для моторных моделей (тренер, FPV), аналог Кларка, пользуйтесь если кому подойдет. Если кому интересно это модификация Е197 и NACA62415.
    Высокое аэродинамическое качество на 5 градусах и ооочень плавный срыв, красивая вертикальная поляра.

    model 12-2.zip
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 28.08.2017 в 10:07.

  40. #117

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Возможно, хотя хорошего знания принципов аэродинамики никто не отменял.
    Да я шучу, сам ХАИ закончил, факультет самолётостроения, до развала Союза ещё... ДедЮз тоже, только гораздо раньше. Вы видели фильм "Зимний вечер в Гаграх"? Там есть эпизодик интересный...

  41. #118

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Возможно, хотя хорошего знания принципов аэродинамики никто не отменял.

    Про профили: я обычно занимаюсь мотопланерами, но вот слепил, за 5минут, профиль для моторных моделей (тренер, FPV), аналог Кларка, пользуйтесь если кому подойдет. Если кому интересно это модификация Е197 и NACA62415.
    Высокое аэродинамическое качество на 5 градусах и ооочень плавный срыв, красивая вертикальная поляра.

    Вложение 1355473


    А в какой программе это? Чем открывать?

  42. #119

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Это архив zip, в нем *.dat текстовый файл. Открывается Profili2, XFLR5. Могу скинуть в другом архиве WinRAR например.
    model12-2.rar

    А ну да можно же и txt выложить.
    Неполучается, говорит некорректный файл.

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Да я шучу, сам ХАИ закончил, факультет самолётостроения, до развала Союза ещё...
    Ну да у меня не профильное, тк сказать незамутненным взглядом. Если чего то не знаю, меня это не напрягает. :-))
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 28.08.2017 в 11:00.

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,855
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Возможно, хотя хорошего знания принципов аэродинамики никто не отменял.

    Про профили: я обычно занимаюсь мотопланерами, но вот слепил, за 5минут, профиль для моторных моделей (тренер, FPV), аналог Кларка, пользуйтесь если кому подойдет. Если кому интересно это модификация Е197 и NACA62415.
    Высокое аэродинамическое качество на 5 градусах и ооочень плавный срыв, красивая вертикальная поляра.

    Вложение 1355473
    Очень интересная информация! "Высокое аэродинамическое качество на 5 градусах и ооочень плавный срыв, красивая вертикальная поляра." Вы это видели в полете или АДТ? Говорить об эффективных углах атаки уместно при расчетах ВВ или круток на крыльях с постоянным профилем и заданной геометрии. Летают не поляры и углы, а комплекс геометрий и настроек. Как творческую забаву, я понимаю ваши поиски. Но хочется спросить, зачем заниматься "скрещиванием" профилей, если есть готовые отвечающие любым требованиям потребителя, а новые разрабатываются исходя из конкретных задач, например учета жесткости и шероховатости оболочки, диапазона погодных условий, оптимальной (предпочтительной скорости полета). Указанный вами Е197 сам по себе, очень ветропроницаемый и "вспухающий" профиль при определенных нагрузках и качествах исполнения может дать фору знаменитым дреловским, RG и др. профилям.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 21:00
  2. Вопросы по таможне, может кто что посоветует ?
    от Denis SV в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 08:46
  3. Пара вопросов по MinimOSD/Mavlink OSD.
    от Saradon в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2016, 23:24
  4. Выбор умной зарядки по ряду требований и пара вопросов по ним
    от pratt в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 12:07
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения