Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

Dazzler / Uproar 40

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток, решил немного разбавить наши чертежи, строго не судите, это моя вторая модель (которую я начертил сам=)) предлагаю ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366

    Dazzler / Uproar 40

    Доброго времени суток, решил немного разбавить наши чертежи,
    строго не судите, это моя вторая модель (которую я начертил сам=))

    предлагаю супер простую(на мой взгляд)
    и очень дешевую в сборке модель Dazzler / Uproar размах 1352 мм




    с отстегивающимся крылом (у оригинала цельное с фюзеляжем)

    на модель планировал устанавливать OS max 46, но, я думаю,
    с небольшой доработкой полетит и с Электро мотором

    Планер пока не собирал (только фюзеляж отдельно)

    в принципе сходится очень хорошо, вопросов не возникало

    скачать можно отсюда

    https://yadi.sk/d/DcahCkId3MmVx7

    Сборка Solidworks 2017


    Если будут какие - нибудь предложения, по модернизации, перезалить в другой формат, пишите , буду рад помочь.
    Последний раз редактировалось sever2112; 11.09.2017 в 00:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Андрей, ну зачем "радиКал" ?! Это же говносайт!
    Есть ЯндексФото, просмотр удобный, экспорт ссылок для форума.

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Ладно, я переделаю завтра

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    строго не судите, это моя вторая модель (которую я начертил сам=))
    Главное нАчать Строй её.
    Доведешь до полетов - получишь опыт.
    И не бойся ошибиться в чем то.
    Без ошибок не получится - ошибки учат.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366

    вид все.jpg

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,626
    Записей в дневнике
    9
    Отличный самолет. Был вторым. А сейчас, с наличием симуляторов, может быть и первым.

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Leipzig, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    54
    Ничуть не критикуя, хотелось бы задать несколько вопросов, как конструктору.
    1.В конструкции фюзеляжа отсутствует такой элемент, как гаргот. Как с жесткостью фюзеляжа?
    2.Почему Вы делаете элероны со скосами, тем самым уменьшая их площадь?
    3.Не повлечет ли такое расположение точки привода элероновк к уменьшению их жесткости на скручивание? Может быть, есть смысл передвинуть сервоприводы ближе к законцовках крыльев?
    4.При таком взаимном расположении несущих и рулевых плоскостей, не попадут ли последние в зону турбулентности, создаваемой несущими плоскостами? Может быть, есть смысл поднять их (рулевые плоскости) выше?
    5.И последний вопрос - шасси?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,626
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Jorgen Посмотреть сообщение
    Ничуть не критикуя, хотелось бы задать несколько вопросов, как конструктору.
    Вопрос не мне, но все же:
    если вы посмотрите на исходный самолет- https://www.google.com/search?q=Upro...w=1920&bih=901
    то снимутся все вопросы.
    Все кто собирал и летал на нем- очень хорошего мнения о его летных характеристиках. Конструировал его явно грамотный и с большой практикой конструктор.

  12. #9

    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Leipzig, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    54
    Вопрос был, действительно, больше адресован к разработчику модели.
    "...но все же:" Конкретно по вопросу 4. На Вашем примере четко видно, что несущие плоскости находятся ниже оси мотора. Рулевые плоскости находятся на оси мотора или несколько выше. У предлагаемой модели расположение плоскостей несколько иное.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,626
    Записей в дневнике
    9
    Да, действительно, один из пяти вопросов указывает на отличие от оригинала.
    На исходной модели крыло по оси мотора, горизонтальное оперение чуть выше.
    Тут же иначе. Самолет в полете будет совсем не как исходный.
    http://www.towerhobbies.com/products...owa2020mnl.pdf
    У меня должен быть сборочный чертеж от этой модели.

  14. #11

    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Leipzig, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    54
    Я не искал отличия от оригинала. Мне хотелось бы услышать мнение разработчика модели по моим вопросам.

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,626
    Записей в дневнике
    9
    Тут нет разработчика оригинала.
    Но в оригинальной модели нет проблем о которых вы пишите в 4 пунктах.
    Цитата Сообщение от Jorgen Посмотреть сообщение
    1.В конструкции фюзеляжа отсутствует такой элемент, как гаргот. Как с жесткостью фюзеляжа?
    2.Почему Вы делаете элероны со скосами, тем самым уменьшая их площадь?
    3.Не повлечет ли такое расположение точки привода элероновк к уменьшению их жесткости на скручивание? Может быть, есть смысл передвинуть сервоприводы ближе к законцовках крыльев?
    И с жесткостью фюзеляжа нет проблем.
    И скосы на элеронах не создают проблем ( а скорее и имеют смысл- равной управляемости при разных режимах полета).
    И жесткость на кручение достаточная, и место приводов на месте.

    Другое дело что переделка модели с целью съемного крыла меняет модель. Ослабляет фюзеляж и меняет расположение плоскостей относительно оси мотора.

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,237
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    Если будут какие - нибудь предложения, по модернизации
    Установочный угол крыла сделать ноль градусов. Иначе зачем симметричный профиль?

  17. #14

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Jorgen Посмотреть сообщение
    Ничуть не критикуя, хотелось бы задать несколько вопросов, как конструктору.
    Никому не двигаться, (горе) конструктор в здании =)) Сейчас все по порядку отвечу...


    1.В конструкции фюзеляжа отсутствует такой элемент, как гаргот. Как с жесткостью фюзеляжа?

    эээээ... Гаргрот — это обтекающий элемент фюзеляжа самолёта (ракеты), который закрывает всю проводку управления, все трубопроводы и части важных систем, которые выступают за фюзеляж. Гаргрот обеспечивает удобный доступ ко всем вышеперечисленным элементам. В зависимости от размещения бывает верхний гаргрот и нижний гаргрот. Форма элемента бывает различной, и зависит от типа самолёта, его технических особенностей.

    ну , тут не знаю даже что сказать... обычно проводка фиксируется на разных элементах стяжками.... уточните в общем

    2.Почему Вы делаете элероны со скосами, тем самым уменьшая их площадь?
    потому что в оригинальном так


    Но можете сделать свои
    Хотя я думаю, для того, чтобы уменьшить момент вращения, ибо очень чувствительно получается, даже с экспонентой (наверное)


    3.Не повлечет ли такое расположение точки привода элероновк к уменьшению их жесткости на скручивание? Может быть, есть смысл передвинуть сервоприводы ближе к законцовках крыльев?

    Так то не думаю, можно и подусилить элероны в точке привода, так же хочу заметить, что бывает и торсионный привод плоскостей, который вообще в начале находится.
    Если предложение наберет достаточное кол-во голосов- переделаю на по дальше.


    4.При таком взаимном расположении несущих и рулевых плоскостей, не попадут ли последние в зону турбулентности, создаваемой несущими плоскостами? Может быть, есть смысл поднять их (рулевые плоскости) выше?

    тут смотрим на картинку оригинала, у него примерно так, же, но стоят сверху, я руководствовался удобством установки киля


    5.И последний вопрос - шасси?

    есть 2 площадки из 8мм , думаю на них можно прикрутить все, что угодно

    так 3-стоечное с задним поворотным колесом



    касаемо профиля и угла атаки, недавно построил фюзеляж F3A (вместо разбитого) под имеющиеся крылья, так вот самолет летал, как будто крыльев у него нет, просто мотор и руль высоты, не очень комфортно

    по совету старших товарищей, определили угол атаки в 2.5 гр. в принципе, могу вернуть в 0 - не проблема, но сначала попробую так, это даже на модели потом можно будет сделать , поклеив проставку под заднюю часть крыла

    касаемо жесткости на скручивание фюзеляжа, есть неудавшийся эксперимент со сборкой такого фюза на уже имеющиеся крыло, но как показала практика- лучше собирать все новое, чем клепать на старое.

    так вот, фюз , даче в варианте МК1 (а здесь МК3) очень даже тверд, а этот должен быть вообще мега прочным, вообще самолет делал так, чтобы если что им можно было дерево срубить, и полететь=)

    надеюсь нарежу на этой- следующей неделе, буду информировать об этапах собирания

  18. #15

    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Leipzig, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    54
    Доброе утро! Говоря о точке привода элеронов, я имел ввиду следующее схемы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Eleron.png
Просмотров: 9
Размер:	2.4 Кб
ID:	1359352
    Очевидно, что задняя балка на Fig2. испытывает меньшую нагрузку на закручивание, чем на Fig1.

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,626
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Jorgen Посмотреть сообщение
    Очевидно, что задняя балка на Fig2. испытывает меньшую нагрузку на закручивание, чем на Fig1.
    Это очевидно.
    Но процесс конструирования- это сплошные компромиссы. И есть принцип разумности и достаточности.

    Очевидно и другое, для примера:
    Чем далее серва от продольной оси самолете- тем больший от них момент инерции, тем хуже в управлении модель.
    Если ставить далее- нужен будет удлинитель на провод.
    И т. д....
    Потому, возвращаясь к тому что написано сразу, - это решение на оригинале. И оно оправдано по мнению десятков или сотен тысяч моделистов, у кого была и есть эта модель.
    Модель от талантливого конструктора. А талантливый конструктор тем и отличается что правильно выбирает приоритеты, хотя знаний у него одинаково с плохим конструктором.

  20. #17

    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Leipzig, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    Гаргрот — .... уточните в общем
    Стрингеры или гаргрот?

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,626
    Записей в дневнике
    9
    Еще раз по гаргроту еще :
    Для оригинала это "шашечки".
    Жесткости той квадратной коробки фюзеляжа что есть- с превеликим запасом.
    Dazzler отличается от Uproar этим элементом, но применен он не по причине недостатка жесткости, а просто для красоты.
    https://www.google.ru/search?q=dazzl...w=1680&bih=935
    http://manuals.hobbico.com/gpm/gpma0480-manual.pdf
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 12.09.2017 в 10:40.

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Всем привет, как и обещал, реализую свою идею, нарезал сегодня фюзеляж, на удивление сошелся без вопросов
















    крыло тоже нарезал, но собирать позже буду, завтра попытаюсь нарезать 8 мм панели, и проклеить весь фюз.
    Антихайп=)

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,626
    Записей в дневнике
    9
    Практически все изменения конструкции оригинала наиболее вероятно приведут к тому что самик хоть и похож будет внешне ( а зачем это делать- он не красавец) но и будет кардинально отличен в плане технологичности, прочности и полетных возможностей.
    Коробка из сплошной бальсы с стрингерами- крепче чем ажурная конструкция из фанеры при том же весе. А обычно из фанеры выходит заметно тяжелее.
    Профиль крыла оригинала очень удобен при сборке и очень хорошо себя зарекомендовал при полетах.
    Изменение положения плоскостей - вряд ли так же приведут к положительному эффекту.
    Ну а решение с съемным крылом резко ухудшает прочность фюзеляжа.

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    ....
    Ну а решение с съемным крылом резко ухудшает прочность фюзеляжа.
    не согласен

    коробка крепче из фанеры

    технологичность- не для тех, у кого руки из задницы ( как у меня), все должно сходиться параллельно и перпендикулярно с 0 степеней свободы.

    Ну и что , что тяжелее, мотор по больше поставьте, хотя 2.3 кг, расчетного веса считаю нормальным

    изменение положения - ну хз, попробую- посмотрю

    прочность- ничего подобного, вы про скручивание, или слом?

    хотя какая разница, если к одному конце приделать бур, а за другой крутить, то можно вкопать столб. (по ощущениям жесткости)

  25. #22

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,626
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    не согласен
    1.Сечение много меньше
    2. Не замкнутый контур
    Итог- однозначно прочность и на слом и на кручение меньше.
    Это слабое место всех самиков по этой схеме.
    Или хлипко или массивно, при этой схеме иначе не бывает.

    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    технологичность- не для тех, у кого руки из задницы ( как у меня), все должно сходиться параллельно и перпендикулярно с 0 степеней свободы.
    И я про то. Одно дело собирать крыло у которого низ профиля- плоскость,как на оригинале , а другое - как у вас.
    Оригинал собирать очень легко.

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    низ-плоскость??

    там симметричный профиль- нет никакой плоскости

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,626
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    там симметричный профиль- нет никакой плоскости
    Вы мне рассказываете, собиравшему и имевшему этот самик?
    Посмотрите мануалы, на что я дал ссылки в теме. Там хорошо видно что снизу профиля - плоскость.
    Кстати, наш пацан 9 и 10 лет назад на этом самике занимал первое и второе места на первенстве России среди школьников.
    Соревнования в Казани
    Это я к тому что накоплен не малый опыт по эксплуатации именно оригинала.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 15.09.2017 в 11:10.

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Фюзеляж готов, все сошлось, даже напильник не понадобился

    Важная ремарка, для тех, кто начал собирать (если есть такие)

    Firewall нужно вставлять сразу с первым шпангоутом, для этого необходимо разогнуть хвостовую часть, чтобы вытащить направляющую трубу.

    а то они близко стоят и фанера не разогнется для вставки firewall на место

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Андрей, увидел на фото небольшую ошибку.



    волокна желательно пускать вдоль нервюр.
    Эта ошибка закралась к тебе в чертежи еще на этапе расположения деталей по листу.
    При расположении деталей ты должен точно знать в каком направлении будут волокна на материале,
    и как должны располагаться волокна на детали. По этой причине детали иногда приходится поворачивать на 90гр.

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Ок, принято, учту на будущее

    хотя всю жизнь думал, что в фанере волокна идут внахлест, по этому все равно как ее пилить

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,626
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    хотя всю жизнь думал, что в фанере волокна идут внахлест
    Так оно и есть. Только вот при трех слоях в одном направлении два слоя, а в другом- одно. В пяти два и три.

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    хотя всю жизнь думал, что в фанере волокна идут внахлест, по этому все равно как ее пилить
    Ну вот моделизм для этого и нужен "прокачать соображалку"

  33. #30

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    работа ведется, вот доказательство

    много ошибок совершил, конечно, но все в прок


  34. #31

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Зеленокумск
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Без ошибок не бывает) какой фрезой резали и какой диаметр?

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Всем привет! он взлетел!!

    фреза "Кукуруза" в основном резал 1,5 мм, но иногда подключал 1-0,8мм







    летает очень прилично, устойчив к порывам ветра
    триммировать почти не пришлось, элероны зажимал до 50%, так как если их отпустить, то летать невозможно

    OS max 46 хватает, чтобы тащить его вверх, хотя масса не мала.

    нашел недоработки в модели, исправлю на досуге- выложу

    касаемо хвостового оперения- рекомендую делать прочнее, так как может флаттерить (у меня из бальзы, но планирую заменить)

    Вообще подкинули идейку выпилить из куска фанеры цельного , облегчить и вперед, в принципе считаю достойной идеей, так как самолет станет почти не убиваем.

    Кстати о неубиваемости, на одной из посадок крылом срубил какую-то палку, и ни что не произошло, по сему, задачу прочности считаю выполненой

    так же можно реализовать на нервюрах косынки и наклеить квадратики на лонжероны (говорят жесткость еще больше возрастет)

    обтекатель крыла пока не делал- очень взлететь хотелось


    а так очень достойно летает, прям рад, это мой первый полностью с 0 спроектированный ДВС=)

    Экономическая составляющая- пустой планер, без тяг и стоек, около ~ 2500 р , из которых:
    1200 р пленка для обтяжки
    300 р фанера 3 мм (еще осталась половина)
    600 р бальза
    400 на всякие мелочи типа клея сахара и чая конструктору=)
    Последний раз редактировалось sever2112; 21.10.2017 в 10:48.

  36. #33

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Всем интересующимся шалом

    я доделал модель
    привел все ,кроме моторамы (там уж кто во что горазд), к 6 мм фанере, так же сделал цельные киль и хвостовое оперение из нее

    центр тяжести почти не поменялся, по этому все будет в порядке, а в прочности модель существенно приобретет.

    скачать можно отсюда
    https://yadi.sk/d/fh3cl29w3P2dhx

    старый файл удалю, ибо V1

    направляющую трубу используйте квадратного сечения 14 мм

    выкос не делал, так как без него хорошо идет, но если сделаете, то , думаю хуже не будет.


    Кто решится собрать- велкам, пишите , если будут вопросы

  37. #34

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    выпилить из куска фанеры цельного
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    так же можно реализовать на нервюрах косынки и наклеить квадратики на лонжероны
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    привел все ,кроме моторамы (там уж кто во что горазд), к 6 мм фанере, так же сделал цельные киль и хвостовое оперение из нее
    А можно еще стальную арматуру вставить в крыло и фюз, тогда точно не убиваемый будет!
    В самолетах такого размаха каждый грамм веса на счету.

    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    а так очень достойно летает
    Это вам кажется по неопытности. Думаю вы построили летающий кирпич или близкий к нему по характеристикам самолетик.

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Это вам кажется по неопытности.
    Константин, а вы что, с передатчиком в руках родились? и с самолетом? и с умением летать? и не одного кирпича не построили?
    Когда Андрей "выростет из модели" и ему начнет не хватать её, вот тогда будет следующий самолет.
    Сейчас человек доволен тем что сделал самостоятельно! и я его полностью поддерживаю!
    А вы по каким то причинам (видимо детские психологические травмы) гадите во время праздника - за этот троллинг держи помидор!

  39. #36

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,626
    Записей в дневнике
    9
    Так тут вопрос в другом.
    Человек взял за основу отличный самик и своими доработками сделал его много хуже..
    Конечно можно промолчать, но правильней все же об этом сказать?
    Чтоб читающие новички не повторили ошибок.

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,892
    Записей в дневнике
    448
    Здесь же на форуме давным давно лежат чертежи Dazzler \ Kamikadze...

  41. #38

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Так и Экстр тоже много, однако каждый производитель делает по своему



    Облетал с новым хвостовым оперением из сверхлегкой фанеры
    это действительно выход, пусто она и тяжелее бальзы, но точно крепче, и устойчивее к воздействиям

    далее попробую заменить элероны на такие же фанерные, о результате позднее

    моторама из фанеры не оправдала ожиданий, обнаружена трещина.
    по сему решил перейти к рамам из другого материала, о методике позже напишу

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,892
    Записей в дневнике
    448
    Делайте сразу из 12 мм фанеры. Крепко будет.

  43. #40

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,583
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    каждый производитель делает по своему

    Интересный у Вас воздухозабортник находится на фюзеляже за крылом! Наверно я чего то не понимаю в Вашей конструкции,но всё же...А зачем ОН нужен?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
    от ximeg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 21:22
  2. Продам Продам разные приемники на 40 МГц
    от antonp в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.02.2018, 11:22
  3. Продам модули tx futaba 40 мгц/35 мгц/27 /мгц
    от nontype в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 14:45
  4. Куплю US AirCore Colt 40 или Corostar 40
    от Dacor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2017, 22:28
  5. Продам приемники 40 Mhz Futaba R5014 - 12+2 канала , R137HP - 7 каналов, R136HP - 6 каналов
    от Fedor Loginoff в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения