Extra300s.60 от GraetPlanes(нужны die-cut)

Вячеслав_Старухин

Я уже выкладывал 2 года назад ТОЧНЫЕ сканы всех деталей, сделаные лет 7 назад:

Вячеслав_Старухин:

Я однажды не поленился отсканировать все детали именно этого ( Extra300s.60 от GraetPlanes ) набора:

Сегодня достал с антресолей сборочные чертежи. Вот их ОБЩИЙ вид:
( Сфотографировано фотоаппаратом, поэтому с нелинейными ИСКАЖЕНИЯМИ. По краям лежат деревянные линейки, их можно рассмотреть при изменении яркости-контрасности.)

ext_2.rarext_1.rar

Павел_С

Человеческое спасибо, а уточните размеры по рамкам.

Вячеслав_Старухин

Размеры уточнить сегодня не смогу, потому что они снова далеко на антресоли.
( но на самом чертеже нарисована длиная линейка в сантиметрах и дюймах, ещё 2 деревянные лежат по краям )

Но есть и хорошая новость для вас, когда я фотографировал, то обнаружил второй комплект таких же чертежей, сделал для себя копию до того, как разрезал. И ещё обнаружил мастерскую по сканированию в пяти минутах ходьбы от дома. В ближайшее время туда схожу и отсканирую на большом сканере, это недорого. Как сделаю, выложу. Тогда уже вопросов по размерам точно не будет.

1 month later
Вячеслав_Старухин
Вячеслав_Старухин:

Как сделаю, выложу. Тогда уже вопросов по размерам точно не будет.

Точные сканы 1:1 больших листов от GreatPlanes я выложил сегодня в файлах starukhin.narod.ru/EXTRA_60_1.TIF и starukhin.narod.ru/EXTRA_60_2.TIF
Осторожно, размер каждого файла более 2-х мегабайт. Нужно их сначала скачать.

nikolaypet
Вячеслав_Старухин:

Точные сканы 1:1 больших листов от GreatPlanes я выложил сегодня в файлах starukhin.narod.ru/EXTRA_60_1.TIF и starukhin.narod.ru/EXTRA_60_2.TIF
Осторожно, размер каждого файла более 2-х мегабайт. Нужно их сначала скачать.

СПС а то грохнул на днях об кусты, не заметил отрабатывал обратный полет на 0.5 метрах:(

2 months later
FlyG
FlyG:

Состояние сборки Extra 300S 40 на 28.11.2008