Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Extra 330 Solidworks 2.3 m

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Для бензинок лучше материала чем тополевая фанера не придумать. Легко, прочно и надежно. Задача стенки лонжерона - не потерять устойчивость. ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,208
    Для бензинок лучше материала чем тополевая фанера не придумать. Легко, прочно и надежно. Задача стенки лонжерона - не потерять устойчивость. Поэтому , как правило, слои вдоль являются менее выгодными чем вертикально и уже очень сильно проигрывают фанерному переклею

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но на практике это не применяют из за не оправданной сожности.
    Да мне то, это вообще не проблема, хоть прям сейчас, второй слой поперёк наклею.

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,208
    Я имел в виду чуть другое. Самая выгодная стенка будет из переклея двух бальзовых пластин толщиной по 1,5мм и плотностью 0,1-0,15 под 90 град слоями друг к другу. Но вклеивать такую стенку надо ориентируя слои под 45 град относительно полок лонжерона. Это реально гемморно. Проще использовать фанеру или уложить слои вдоль, но взять бальзу 0,15 и толщину 5-6мм

  5. #44

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но вклеивать такую стенку надо ориентируя слои под 45 град
    Теперь ясно, под 45 градусов, действительно, неудобно. Хотя времени много, клей себе, да клей. Обрезки, только треугольные, будут оставаться, но их наверное можно склеить и туда же. .................................................................................................................................................................................................Мотораму, против вибрации, изобрёл. Материал берёзовая фанера,крепление, через резиновые сайлентблоки, резинки пока вырезал из пористой резины. Склеить хочу для надёжности на Эпоксидку. Выдержит или нет, жуткие вибрации ДЛЕ, тоже под большим вопросом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0252.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	51.3 Кб
ID:	1402054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0253.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	49.1 Кб
ID:	1402055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0255.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	41.6 Кб
ID:	1402056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0256.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	56.4 Кб
ID:	1402057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0238.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	55.6 Кб
ID:	1402071  
    Последний раз редактировалось КВБ76; 07.03.2018 в 14:45.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    тоже в раздумьях о демпферах на крепление мотора, как реализовать пока не решил.

  8. #46

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    По хорошему, в сайлентах нужны пружины, вместо резины. Но нужно правильно подобрать жёсткость пружин. А это, только экспериментальным путём, возможно несколько раз придётся переделывать, пока попадёшь в нужное усилие, короче гемор. Поэтому решил пока на резинках остановиться, потом в гараже испытаю, там уже видно будет, насколько помогло. На Али, кстати готовые резиновые сайленты продаются https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-...999.262.JDmm69 но это опять ждать надо и неизвестно, что там за резина. В полёте движок потерять не хочется, хоть страховочный тросик из корда от кордовухи цепляй, весит не много, а в случае чего спасёт, от долгих поисков движка.
    Последний раз редактировалось КВБ76; 07.03.2018 в 17:17.

  9. #47

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Константин, поставьте максимально жесткую мотораму. На демпфированной можете поймать резонанс системы, с последующим разрушением.
    Вообще, судя по фото, у вас "неправильный" демпфер. Для достижения эффекта не должно быть жестких связей. У вас это крепежные болты.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    поставьте максимально жесткую мотораму. На демпфированной можете поймать резонанс системы, с последующим разрушением.
    Вот это нехорошее дело, очень даже может быть.

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Вообще, судя по фото, у вас "неправильный" демпфер. Для достижения эффекта не должно быть жестких связей. У вас это крепежные болты.
    Просто по фото не совсем ясно, как это будет работать, это ещё не конечный вариант. Болты в отверстиях моторамы будут проходить в резиновых трубках(но это не особо и надо), а в фюзе, предусмотрены отверстия, больше диаметра болта, центровка будет достигаться расположением резинового кругляша, в посадочном месте (выборке одного слоя фанеры). Чтобы резину не грызло резьбой болта, на болт будет плотно одет кусок пвх трубки. ..От продольной вибрации, (которой по идее должно быть в разы меньше), должны уберечь шайбы диаметром 10-15мм, из...2-3х миллиметровой резины, подложенной под гайку и под головку болта, разумеется после дюралевой шайбы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0259.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	40.0 Кб
ID:	1402115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0260.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	46.9 Кб
ID:	1402116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0261.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	51.7 Кб
ID:	1402117  
    Последний раз редактировалось КВБ76; 07.03.2018 в 17:57.

  12. #49

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Константин, я периодически выгуливаю 20 кубовый самолет. Не тот объем, чтобы заморачиваться (не навязываю).
    Когда начинаешь сам проектировать и строить самолеты, всегда думаешь, что придумал что то новое, открыл Америку.
    Но на деле оказывается, что все давно придумано. Главное - взять все 100% работающее (технологии) и ровно собрать.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,208
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    По хорошему, в сайлентах нужны пружины, вместо резины. .
    Поверьте, нет ничего лучше и надежнее жесткого крепления. Сайлентблоки это хорошо, но нужно знать собственные частоты, спектры и иметь правильную конструкцию самих сайлентблоков. На практике выгоднее фанерный шпангоут обклеить углем или стеклотекстолитом, что бы не проминался...

  14. #51

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Константин, я периодически выгуливаю 20 кубовый самолет. Не тот объем, чтобы заморачиваться (не навязываю).
    Ну в приципе, я не против вклеить намертво.. и мороки меньше и веса. Опять же длина моторамы получилась увеличенная, (за счёт удаления мотокороба) должна неплохо играть и гасить, какой-то диапазон вибраций.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сайлентблоки это хорошо, но нужно знать собственные частоты, спектры и иметь правильную конструкцию самих сайлентблоков. На практике выгоднее фанерный шпангоут обклеить углем или стеклотекстолитом, что бы не проминался...
    Это то понятно, о чём и написал, говоря про пружинный блок, что подобрать усилие будет тяжело. Но моя задумка с резиной, уже практически готова, осталось проверить, на практике... не понравится, приклею...
    Последний раз редактировалось КВБ76; 07.03.2018 в 20:08.

  15. #52

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    6

  16. #53

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ссылку...Ну примерно такой сайлент и получится, только не в мотораме будет резинка, а в шпангоуте фюзеляжа.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,208
    Сайленты, это хорошо. Только нужно тщательно продумать инженерный вопрос - что будет, если резинка разлохматится, порвется и улетит. притом не одна, а практически все сразу. Если конструктив обеспечит аварийную посадку самолета вместе с мотором , это хорошо. Если по отдельности, то такие сайленты не нужны. Просто на схеме представить, что резинок больше нет(есть корпуса, болты, в общем есть все, но резинок нет) и посмотреть, что получится. Или просто собрать без резинок готовую конструкцию и запустить мотор. Выдержит - отлично. не выдержит - ОЧЕНЬ плохо

  18. #55

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    что будет, если резинка разлохматится, порвется и улетит
    Это самый первый из минусов, о котором сразу подумалось. В моём случае, будут установлены, большие дюралевые или текстолитовые шайбы. Без резины, болты, через шайбы всё равно будут удерживать мотораму. И у крепления, через резину, есть ещё возможность регулировки жёсткости, с помощью более или менее сильной затяжки болтов. Можно до упора затянуть и получится, почти клеевое соединение.

  19. #56

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Это то понятно, о чём и написал, говоря про пружинный блок, что подобрать усилие будет тяжело. Но моя задумка с резиной, уже практически готова, осталось проверить, на практике... не понравится, приклею...
    Установив мотораму на пружинах получите колебательную систему с определенной резонансной частотой. Поскольку в системе отсутствует демпфер гасящий колебания (пружина не является демпфером), то при совпадении частоты вынужденных колебаний (по сути частоты вибраций от ДВС) с резонансной получится резкий скачок амплитуды колебаний, который без труда преодолеет предел прочности деталей моторамы. Единственным выходом здесь будет только вывести резонансную частоту этой колебательной системы за диапазон частот вибраций от двс. Т.е. максимально затянуть пружины этой моторамы, получив по сути жесткое крепление.
    Мягкое крепление двс возможно только при использовании демпферов гасящих колебания - резиновых сайлентблоков, которые вы можете наблюдать под капотом любого (не обязательно современного) автомобиля.

  20. #57

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Просто пружины видел на электродвигателях установленных на вытяжной вентиляции, на крыше здания. Потом, ещё где-то, но тоже с применением электродвижка. Вот и пришла идея...но с ДВС, где обороты не постоянны, она действительно, пожалуй не подойдёт.

  21. #58

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Просто пружины видел на электродвигателях установленных на вытяжной вентиляции, на крыше здания. Потом, ещё где-то, но тоже с применением электродвижка. Вот и пришла идея...но с ДВС, где обороты не постоянны, она действительно, пожалуй не подойдёт.
    А если бы вы наблюдали за пуском этой вент системы, то увидели как она подпрыгивает при проходе резонансной частоты.
    По вашей системе с резиновыми шайбами - стоит подумать над тем, чтобы максимально разнести эти крепления в пределах шпангоута. Тогда их не придется сильно сжимать и они наилучшим образом будут справляться со своей амортизирующей функцией.

  22. #59

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Capitana Посмотреть сообщение
    максимально разнести
    Расположены сайленты, дальше уже наверное и некуда. Скоро проверим, что данная конструкция даёт на практике...только пластины с 2мм дюральки, приклепаю под места крепления двигателя, да склею наконец-то, а то с месяц уже валяется, недоделанная...

    Может вместо пяти точек крепления, на четыре или вообще на три сделать? Как для уменьшения трясучки будет лучше? Чем меньше площадь передающей поверхности, тем вроде как лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0256.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	56.4 Кб
ID:	1402188  
    Последний раз редактировалось КВБ76; 07.03.2018 в 22:45.

  23. #60

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    ) по предыдущим фоткам для меня это было не очевидно.
    Еще можно посоветовать подобрать в автомагазине готовые Н-образные резинки и использовать распорную втулку, позволяющую полностью затянуть крепежный болт. Правда от отечественных авто они скорей всего не будут масло-бензостойкими
    [IMG][/IMG]

    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Может вместо пяти точек крепления, на четыре или вообще на три сделать? Как для уменьшения трясучки будет лучше? Чем меньше площадь передающей поверхности, тем вроде как лучше.
    "Трясучка" здесь зависит от жесткости демпфирующих элементов. Те,что на фото, похоже из пенорезины, а она очень мягкая. Наверно уменьшать количество не стоит. Лучше после испытаний убрать один из элементов.

  24. #61

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Мне кажется что 20сс на самолет 1700 немного маловато, на какой полетный вес рассчитываете??
    Если пытаться уложится в 3,5 кг самолет должен быть достаточно ажурным и виброразвязка не помешает.
    Когда планировал поставить на самолет DLE20 нашел мотораму от качественного производителя необходимого размера и с виброразвязкой.
    не реклама: https://www.dubro.com/collections/mo...e-and-2-stroke

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,208
    Но ведь на практике давно уже очень точно установлено, что все бензиновые моторы с 30сс до 170сс ОТЛИЧНО и без проблем работают на жестком креплении. Просто без проблем. А уж если городить амортизацию, то надо использовать опыт радиопилотажников, которые экспериментировали с этим. У них мотор дополнительно центрируется по передней части за капот. Но опять же не очень понятно - для чего это делать в нашем случае. Лучше не станет совершенно точно, так как спектр колебаний меняется очень значительно от холостых до максимала и мотор может просто оторваться и улететь. А с жестким креплением работает годами

  26. #63

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    какой полетный вес рассчитываете??
    От 3.5 до 4-х кг, но сколько реально выйдет, кто его знает. Опыта пока нет, это будет мой второй самолёт. Если получится тяжёлым, то другой движок буду пробовать ставить...Наверное пусть лучше немного потяжелей будет, чем потом, когда начнёт трещать, плёнку резать, и заниматься усилением.

    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    нашел мотораму от качественного производителя
    Цена только не радует. На Али, тоже видел подобную мотораму.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но ведь на практике давно уже очень точно установлено, что все бензиновые моторы с 30сс до 170сс ОТЛИЧНО и без проблем работают на жестком креплении.
    Попробую вибрацию на ощупь, так сказать, с блоками и без. Прикину вес всего хозяйства, там и видно будет, может оно на самом деле, нафиг не надо.

    Цитата Сообщение от Capitana Посмотреть сообщение
    Те,что на фото, похоже из пенорезины
    Она самая, пенорезина.
    Последний раз редактировалось КВБ76; 08.03.2018 в 11:24.

  27. #64

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    длятопикстартера: у меня есть похожий проект, но он далеко даже до стадии нарезки деталей, так.. мысли вслух о самолете 2,3 метра под 70сс
    Последний раз редактировалось AleksK; 09.03.2018 в 02:49.

  28. #65

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,771
    У меня то же, кое-что имеется... Только уже в стадии сборки! Думается, месяца через два-три, когда облетаю - подготовлю и выложу чертежи..
    Не большой анонс:

    Extra 300 2,2м под 55-65 СС

  29. #66

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    вопрос не в тему, пришел глушитель для DA85



    на какой угол его можно гнуть, чтобы не сломать?
    оплетку убрать или оставить?

  30. #67

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Москва, Южное Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    на какой угол его можно гнуть, чтобы не сломать?
    А зачем вообще что-то гнуть? Вроде бы у DA на сайте все есть для того, чтобы собрать выхлопную систему.

  31. #68

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Carramba Посмотреть сообщение
    А зачем вообще что-то гнуть? Вроде бы у DA на сайте все есть для того, чтобы собрать выхлопную систему.
    Потому что я не прочитал ваш комментарий сначала
    Последний раз редактировалось sever2112; 25.03.2018 в 14:30.

  32. #69

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Carramba Посмотреть сообщение
    А зачем вообще что-то гнуть?
    Вот в этом друзья у нас и проблема! Это БИЧ нашего форума!
    У нас не отвечают на вопросы - у нас начинают умничать!

    Юрий, задали конкретный вопрос -

    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    на какой угол его можно гнуть, чтобы не сломать?
    оплетку убрать или оставить?
    Я не знаю что ответить, не гнул не пробовал, поэтому помалкиваю.
    Тот кто сталкивался с этим, сможет ответить своим опытом.
    для этого форум, чтоб задавать вопросы и делиться опытом а не поясничать!

  33. #70

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    366
    Мне кажется самолет уже думает, что :"Все что угодно, только прекрати меня строить"

    но я упорен, как баранина



    совместил хвостовое оперение, вроде даже сошлось
    всегда вызывал вопросы , узел зализа фюзеляжа и киля, как кто его делает?

    так же нашел некий косяк с компоновкой


    дело в том, что площадка расположена прямо напротив трубы (вот что значит- не отрисовывать все элементы), надо думать, как поступить в этом случае, накидайте идеи, вдруг есть у кого?

    так же лопачу модель, относительно постройки, такой вопрос, куда лучше на ваш взгляд перенести площадку для оборудования, вверх или вниз?

  34. #71

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Здравствуйте Андрей. Если интересно вот ссылка как построить ЯК-55М много полезного и позновательного Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.

  35. #72

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Попробую вибрацию на ощупь, так сказать, с блоками и без.
    "Вегной догогой идёте, товагищ!" Найдите в поисковике "Toni Clark hydromount" и вы обнаружите ответы на все ваши вопросы.Если же вы захотите не купить готовую раму, а изготовить её самостоятельно, то используйте масляные амортизаторы с пружинами от крупных автомоделей.Не бросайте начатого, желаю успехов!

  36. #73

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал пару дней назад. Разницы по вибрации (моторамы и фюзеляжа), как и ожидал, на ощупь руками, почти нет. Колбасит и передаёт практически весь спектр. При этом сайленты довольно эластичны и при заводке видно, как двигатель отпружинивает, при нажиме на лопасть. Мягкая подвеска достигнута, нужно гаситель колебаний. Впрочем, испытывался один фюзеляж. У самолёта в сборе, масса будет побольше и тряска должна быть поменьше... Ну хоть проверил, пока, на прочность, саму мотораму и её крепление.

  37. #74

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Без амортизаторов не получится.

  38. #75

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Как хотелось бы, конечно нет. Но какая-то часть, в резине всё равно завязнет...Когда самик соберу, ещё буду глядеть, как уже в сборе будет трястись, может лишние уши обрежу, да жёстко на три точки прикручу...а может придётся и амортики пробовать, короче, там видно будет.

  39. #76

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой аппаратик получается, надо уже начинать обтягивать, но как то в первый раз не охота начинать, боюсь накосячить. Всё мелочёвку доделываю... Вес 2900 получился, в таком состоянии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0332.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	63.0 Кб
ID:	1409442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0331.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	65.9 Кб
ID:	1409443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0330.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	66.3 Кб
ID:	1409444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0329.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	58.9 Кб
ID:	1409445  

  40. #77

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,103
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Мягкая подвеска достигнута, нужно гаситель колебаний. Впрочем, испытывался один фюзеляж.
    Не надо запускать дрыгатель без установленных консолей крыла- вибрации в разы больше. Крыло демпфирует их. Да и на не обшитом самике запускать моторку глупо- загадим каркас выхлопом, потом пленка не ляжет.

  41. #78

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    загадим каркас выхлопом
    В тряпку фюз заворачивал. Попало немного на передний шпангоут, дальше чисто. Следующие испытания будут, уже в сборе... Да и в полёт наверное сразу.

  42. #79

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и первые испытания, один нижний сайлент убрал, после первого, не очень удачного полёта. Движок толком не настроили и после восходящего штопора заглох, в итоге пришлось тянуть до полосы и сажать по ветру. В результате самик рухнул с двухметровой высоты и слегка развалился, но сейчас, снова в строю, осталось немного помудрить с приводом газа и можно одевать капот и летать красиво))... Вес полётный, при размахе 1690мм получился 3800г, не знаю много или мало, но взлетает очень шустро.

  43. #80

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Вес полётный, при размахе 1690мм получился 3800г, не знаю много или мало
    Отличный вес! Явно ничего лишнего в конструктиве. Респект (как говорится)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю куплю фонарь (кабину) на extra 330 sc 35e hyperion.
    от noskov711 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 16:12
  2. Продам Новую LEKI Extra 330 от Graupner
    от Командор в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2018, 18:14
  3. Продам Extra 300 2.3 m бензин 55сс
    от alex p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.03.2018, 20:16
  4. Продам Продам Extra 300L Composite-ARF 2.6m
    от Vladimir в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2018, 08:21
  5. Куплю левое крыло на Extra 300 размах 2,08 м. от GP
    от GalanSky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2018, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения