Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 108 из 108

Extra 330 Solidworks 2.3 m

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Спасибо)). Бальза, ещё лёгкая попалась, белая и рыхлая, тёмной совсем не много было, пара пластин 8 и 10мм....

  1. #81

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо)). Бальза, ещё лёгкая попалась, белая и рыхлая, тёмной совсем не много было, пара пластин 8 и 10мм.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.04.2018
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Ну вот и первые испытания, один нижний сайлент убрал, после первого, не очень удачного полёта. Движок толком не настроили и после восходящего штопора заглох, в итоге пришлось тянуть до полосы и сажать по ветру. В результате самик рухнул с двухметровой высоты и слегка развалился, но сейчас, снова в строю, осталось немного помудрить с приводом газа и можно одевать капот и летать красиво))... Вес полётный, при размахе 1690мм получился 3800г, не знаю много или мало, но взлетает очень шустро.
    Константин, здравствуйте. А есть подробные чертежи вашего самолёта? может файлы векторов?

  4. #83

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте. Чертежи здесь http://rcplans.ru/page/3/?type=%D0%B...min&weight_max Только масштабированы для увеличения размаха крыла, с 1620мм до 1690мм. Но предупреждаю, самолётина получилась, по лётным характеристикам не идеальная, иногда просто не предсказуемая.., из-за чего, так пока и не разобрался... Если бы знать, что так будет, то сделал бы наверное лучше Фана, типа Мэднеса и спокойно и уверенно в каждом полёте себя чувствовал, чем этот постоянный экстрим с Экстрой)).

  5. #84

    Регистрация
    08.04.2018
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    вроде "экстра" достаточно стабильный и уверенный самолёт, разве нет?
    а машинки какие ставили? если можно, немного поподробнее об оборудовании)
    я только на пенолётках летал, не знаком с серьёзным оборудованием) хочу заняться серьёзным аппаратом

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Записей в дневнике
    1
    Ну их много моделей существует. 330-я и 260-я например, совсем другие по сравнению с 300-й. Попробуйте сделайте и потом расскажете про свои ощущения. Мне, кроме, как с парой Кальмато ДВС и десятком пенолётов сравнить не с чем. Но тем не менее поговорив сейчас с с сыном, мы снова сошлись в едином мнении, что такого странного в поведении самолёта, у нас, ещё не было.

  8. #86

    Регистрация
    08.04.2018
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    А в чем проявляется непредсказуемость?

  9. #87

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Записей в дневнике
    1
    Сваливаться иногда любит в конце вертикали, не туда куда хочешь. И выходит из сваливания, как-то с неохотой. Поэтому все активные руления и кувыркания, только на приличной высоте, абы куда сама по себе не вильнула, чтобы успеть до земли выловить. При посадке на малой скорости любит крыльями помахать. Хотя в основном, вроде бы слушается хорошо и летает чётко (особенно на скорости), но в какой-то момент подло так выворачивается, что аж страшно. В последний раз я ей управлял (говорю это, так как в основном пилотирует сын) и поведение было вроде адекватным, но при развороте на горке вдруг начался, не то штопор, не то бочка нескончаемая и так до самой земли, благо крылом по кабелю чиркнула и плоским штопором в бурьян, только кок разбился и моторама лопнула. Что это было не понятно, на земле проверили после аварии, все сервы работали чётко, может связь потерялась, может я вовремя не вмешался, фиг знает.. Уже три падения пережил самик, конструкция фюза простая и прочная, крыло тоже с хорошим запасом прочности. Впрочем, для полётов, типа, вжечь по прямой, сделать пару бочек или больших петель, годится. Как самолёт выходного дня, отвлечся от пенолётов и потрещать на большом бензиныче пойдёт.. Но цель модели была научиться крутить хороший осмысленный пилотаж, работать тренером на каждый день и она этой цели не достигла..Хотелось красивую пилотажку, а надо было тренера навроде Биг стика лепить, или Маднесс.. желательно попроще, чтоб разбить не так жалко и в полёте без сюрпризов, вот такие дела)).

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,371
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    При посадке на малой скорости любит крыльями помахать.
    Так это самый обычный срыв на запредельно малой скорости для данной нагрузки на крыло. Просто посадочную скорость надо держать выше. ИМХО строгий самолет для обучения это очень даже хорошо - сразу приучает правильно пилотировать

  12. #89

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так это самый обычный срыв на запредельно малой скорости для данной нагрузки на крыло.
    Ну да, он самый срыв, про который уже давно наслышан, т.е. начитан)). Поэтому это не стало неожиданностью, но всё равно немного неприятно, когда подтанцовывает на посадке, приходится газу подкидывать. Всё бы ничего, да полоса не очень ровная, на скорости, прыгает, как заяц.. вот зимой будет с посадкой просто супер...если доживёт конечно))

  13. #90

    Регистрация
    08.04.2018
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Константин, какие сервы ставили? на газ, на элероны, на руль высоты и направления? какой объём бака делали? расскажите, если не трудно.
    И зачем увеличивали крыло на 70 мм, в чём смысл?
    Последний раз редактировалось Lzaza; 30.08.2018 в 14:54.

  14. #91

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Записей в дневнике
    1
    Китайщину с Али. На элеронах JX Servo PDI-4409MG 9 кг. На половинках руля высоты и на руль направления вертолётные лёгонькие 29г GARTT DS505 8.5 кг. На газ HiTec HS-5645 Metal Gear (MG). Бак 250ml. Увеличивал не только крыло, а масштабировал всю модель, так как площадь крыла показалась мала, относительно веса, т.е. большая нагрузка на крыло, к тому же по чертежу, должен был стоять калильный двиг, а он прилично легче.
    Последний раз редактировалось КВБ76; 30.08.2018 в 15:17.

  15. #92

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Беда чертежа,по которому строил Константин,в том,что там представлена геометрическая полукопия Экстры.Для того,чтоб самолёт полетел как "пилотажка" необходимо существенно корёжить геометрию прототипа.После всего этого остаётся лишь узнаваемые черты исходника.На просторах нета просто "буран" готовых чертежей "нормализованных" Экстр,в том числе и в векторе под резку.С уважением.

  16. #93

    Регистрация
    08.04.2018
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Беда чертежа,по которому строил Константин,в том,что там представлена геометрическая полукопия Экстры.Для того,чтоб самолёт полетел как "пилотажка" необходимо существенно корёжить геометрию прототипа.После всего этого остаётся лишь узнаваемые черты исходника.На просторах нета просто "буран" готовых чертежей "нормализованных" Экстр,в том числе и в векторе под резку.С уважением.
    возможно и так, но я перелопатил много страниц и ничего подходящего не нашёл((( может вы дадите ссылочку на такие чертежи?

  17. #94

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Какой размах,какая мотоустановка? С уважением.

  18. #95

    Регистрация
    08.04.2018
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    мотор планирую, как у Константина DLE20 на 20 кубиков со статической тягой в 5,5 кг
    размах в районе 1,5-1,7 метра

  19. #96

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Если ещё нет мотора,то я бы смотрел в сторону 30-32 кубов,чем больше самолёт,тем лучше он летит.Просто летаю и на 23 и на 35 и на 50 и 60.Что-то 20 мне совсем никак.Бросте своё мыло,попытаюсь помочь.С уважением.

  20. #97

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Записей в дневнике
    1
    Вон оно что...ведь надо же было именно на этом чертеже остановиться... Ну в приципе летает, а там может, чего-нибудь усовершенствуем или новое сваяем))

  21. #98

    Регистрация
    08.04.2018
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Если ещё нет мотора,то я бы смотрел в сторону 30-32 кубов,чем больше самолёт,тем лучше он летит.Просто летаю и на 23 и на 35 и на 50 и 60.Что-то 20 мне совсем никак.Бросте своё мыло,попытаюсь помочь.С уважением.
    я в этом плане ориентируюсь на бюджет и свои возможности)))

    Константин, а пропеллер 16х8 ставили на этот мотор?

  22. #99

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Записей в дневнике
    1
    16*10 ставил, из фабричных только он и был, остальные на 17 были, сам из берёзы строгал, там шаг поменьше делал, что-то около 6.

  23. #100

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Lzaza Посмотреть сообщение
    я в этом плане ориентируюсь на бюджет и свои возможности)))
    DLE 20RA и DLE 30 торгуют по одной цене,оба по 245$ можно купить с доставкой.DLE 20 с боковым выхлопом на 15$ дешевле.Разница цены материалов между самолём 1650 и 1800мм. размахом весьма мизерная,причём электроника одинакова.C уважением.

  24. #101

    Регистрация
    08.04.2018
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    DLE 20RA и DLE 30 торгуют по одной цене,оба по 245$ можно купить с доставкой.DLE 20 с боковым выхлопом на 15$ дешевле.Разница цены материалов между самолём 1650 и 1800мм. размахом весьма мизерная,причём электроника одинакова.C уважением.
    если так, то готов рассмотреть 30 кубовый вариант и чертежи под него, спасибо
    почту скинул вам в личку

  25. #102

    Регистрация
    08.04.2018
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    а чем обтягивают подобные модели? что за плёнка?

  26. #103

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,781

  27. #104

    Регистрация
    08.04.2018
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    спасибо!

  28. #105

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,686
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lzaza Посмотреть сообщение
    готов рассмотреть 30 кубовый вариант
    Есть мнение, что 30-кубовые имеют повышенную вибрацию.

  29. #106

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что 30-кубовые имеют повышенную вибрацию.
    Мнение подтверждаю, в связи с чем все болты, особенно крепления двигателя на локтайт и гайки с нейлоном!!!
    Я свой 30сс клеил на Татабонд синий и ПУР 501. Так вот к дереву ни каких претензий нет в плане вибрации. За его короткую летную жизнь ни где ничего не порвало.

  30. #107

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,781
    Цитата Сообщение от Lzaza Посмотреть сообщение
    может вы дадите ссылочку на такие чертежи?
    Вот в этой теме гляньте: Пилотага под 20 сс.
    И чертежи, и постройка.

  31. #108

    Регистрация
    08.04.2018
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    спасибо!)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новую LEKI Extra 330 от Graupner
    от Командор в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2018, 21:08
  2. Куплю куплю фонарь (кабину) на extra 330 sc 35e hyperion.
    от noskov711 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.07.2018, 17:50
  3. Продам Extra 300 2.3 m бензин 55сс
    от alex p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.03.2018, 20:16
  4. Продам Продам Extra 300L Composite-ARF 2.6m
    от Vladimir в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2018, 08:21
  5. Куплю левое крыло на Extra 300 размах 2,08 м. от GP
    от GalanSky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2018, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения