Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 134

Нужен чертеж зального фана (бальза)

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Михайлов Не стоит проредить хвостовики нервюр? Да, обязательно Это тока эскиз......

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Не стоит проредить хвостовики нервюр?
    Да, обязательно Это тока эскиз...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Сегодня постараюсь посчитать и нарисовать крыло с прямой передней кромкой. Как во Flip-е
    Я лично очень люблю такую конструкцию...

  4. #43

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    ФАН это тоже настоящий самолет (только модельный)
    Кстати всеобщее увлечение электричеством сподвигло меня на постройку еще одного представителя сего подвида (ФАНы) уже известного многим американского Буррито. Это буит Е-Буррито (рабочее название). Готов поделиться эмоциями от процесса постройки и в дальнейшем результатами (в виде КИТов).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: E_BURIY_2007.JPG‎
Просмотров: 594
Размер:	38.1 Кб
ID:	49467  

  5. #44

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сегодня постараюсь посчитать и нарисовать крыло с прямой передней кромкой. Как во Flip-е
    Я лично очень люблю такую конструкцию...
    Да, конструкция элегантная - лонжерон в виде пластины, квадратная передняя кромка (в нашем случае, думаю, надо прямоугольную делать, из пластины) из-за прямой передней кромки обшивка лобика делается очень просто (здесь одного миллиметра будет достаточно?). Но можно и не зашивать, хотя хочется... Толщина профиля у Флипа - 20 процентов по всему размаху, если нужно, я как-нибудь исхитрюсь и точно сниму профиль. А может как вариант и фюз флиповский пойдет? Красивый ведь, зараза. А то меня вчера эта идея захватила, начал мерять Флип, прикидывать во сколько его уменьшать и как, светить фонарем внутрь зашивки.
    Очень здорово может получиться. И концептуально..
    В этом случае нужно будет увеличивать элероны или флиповская геометрия подойдет без изменений (~ в 1,4 раза уменьшается аппарат)? И, кстати, у Флипа киль цельноповоротный, если велик будет, можно часть неподвижной сделать.



    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    ФАН это тоже настоящий самолет (только модельный)
    Под "настоящим" самолетом я имел в виду тот, в котором человек сидит.

    Кстати всеобщее увлечение электричеством сподвигло меня на постройку еще одного представителя сего подвида (ФАНы) уже известного многим американского Буррито.
    Мне он не был знаком. Если бы эта картинка попала ко мне пораньше, да нормального размера...

    Это буит Е-Буррито (рабочее название). Готов поделиться эмоциями от процесса постройки и в дальнейшем результатами (в виде КИТов).
    Дело хорошее.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    А каких размеров будет Е-Буррито в ките?

  8. #46

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Размах 1110 мм

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    Размах 1110 мм
    Я у тебя фуз стырил Нагло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuse.jpg‎
Просмотров: 491
Размер:	17.0 Кб
ID:	49632  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    да не вопрос

  12. #49

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Коллеги,здравствуйте!С интересом слежу за развитием событий в вашей теме.Сам в данное время строю фан на маленьком ДВСничке.Чертеж свой.Схема элементарная,но надежная(вроде бы)Все както времени не находилось под такой простенький ,,ежедневный,,аппарат,а тут засел.И ваша тема весьма кстати.Для меня эта область немного новая,но захватывающая.Возьмете в обсуждение?

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    И моделька 3D вроде сложилась без проблем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kobalt_Fuse_3D.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	52.4 Кб
ID:	49664  

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И моделька 3D вроде сложилась без проблем
    Посмотрел, вот мои дилетантские каменты.

    1. Самолетик маленький, при толщине фюза даже в 5 мм горизонтальная секция
    представляется излишней. Я слегка покрутил Rainbow с 5 -ммиллиметровым фюзом - жестко. Ну по прошлой жизни помню, что плоский фюз такой толщины нормально держит стаб в аппаратах до "метр на метр".
    2. А вот облегчения над и под передней частью крыла, по-моему чрезмерны, ослабляют
    фюз, сморится дохловато.
    3. Мне кажется, наборную, речную, часть фюза лучше отнести назад примерно
    на треть хорды, чтобы несколько усилить фюз в месте крепления крыла.
    4. В оперении, на мой взгляд, избыток нервюр.
    5. Шайбочками регулировать выкос - это только для прототипа сойдет, серийный должен быть с выкосом, по-моему.

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Посмотрел, вот мои дилетантские каменты.

    1. Самолетик маленький, при толщине фюза даже в 5 мм горизонтальная секция
    представляется излишней. Я слегка покрутил Rainbow с 5 -ммиллиметровым фюзом - жестко. Ну по прошлой жизни помню, что плоский фюз такой толщины нормально держит стаб в аппаратах до "метр на метр".
    Убрать будет не сложно. Но у меня искренние сомнения, что 5 мм бальза выдержит.
    2. А вот облегчения над и под передней частью крыла, по-моему чрезмерны, ослабляют
    фюз, сморится дохловато.
    Может просто плохо видно, но там спереди спошная бальза. А дырочки над крылом не мешают У Dazzler-a вон Буррито летает - фуз тоже прозрачный А там ведь мотор стоит не электро
    3. Мне кажется, наборную, речную, часть фюза лучше отнести назад примерно
    на треть хорды, чтобы несколько усилить фюз в месте крепления крыла.
    Ну даже не знаю...Только зачем ?
    4. В оперении, на мой взгляд, избыток нервюр.
    5. Шайбочками регулировать выкос - это только для прототипа сойдет, серийный должен быть с выкосом, по-моему.
    Выкинется и выкосится

  16. #53

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Возьмете в обсуждение?
    Дык добро пожаловать!

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    LAZY ты супер. Прям завидно как ты всё делаешь в акаде.
    Пиятно что тема "немодных" плоскофузников возраждается.
    Еще раз повторяю что серьёзно зацепился электричеством. Благо есть у кого поучиться. По конструкции адекватно высказаться не могу. Не привык я еще в "Е" тонкостям. Могу ошибиться и самым сбить новечков, которым думаю интересен этот вариант модели.

  18. #55

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Вот добрые люди (VG) подсказали еще два самолетика нужного формфактора.

    Пилотажевские Pilotage Angel и Mini SU-31.


  19. #56

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Вот добрые люди (VG) подсказали еще два самолетика нужного формфактора.
    Пасатрел
    И после этого - задумался над вот такой фразой
    А вот облегчения над и под передней частью крыла, по-моему чрезмерны, ослабляют
    фюз, сморится дохловато.
    Значит будем дальше облегчать
    И фуз резать не из 5 мм бальзы, а из 4 мм...

  20. #57

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А крыло скорее всего будет выглядеть приблизительно так...
    Друзья,давно про крыло не сообщаете.Таким его оставите,или с прямой атакующей кромкой?Зашивать бальзой будете?
    Плоский фюзеляж лучше обьемного?Из экономии,констр.сложности,или аэродинамики?Теоретические выкладки есть по этому поводу?

  21. #58

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    По поводу Ангела: У нас чел летал на таком. Толщина фюза примено 5 мм, но то-ли из-за плохой бальзы, то-ли из-за еще каких косяков это самое слабое место этого самолета. Несколько раз отрывало мотораму, и при жестких посадках фюз ломался.
    Просто наблюдение со стороны. Скорее всего из-за бальзы, потому что она напоминала вату.

  22. #59

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Толщина фюза примено 5 мм, но то-ли из-за плохой бальзы, то-ли из-за еще каких косяков это самое слабое место этого самолета.
    Аха...Очень ценная информация
    Значит я на правильном пути нахожусь.

    Крыло - окончательно не определились.

  23. #60

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    По поводу Ангела: У нас чел летал на таком. Толщина фюза примено 5 мм, но то-ли из-за плохой бальзы, то-ли из-за еще каких косяков это самое слабое место этого самолета. Несколько раз отрывало мотораму, и при жестких посадках фюз ломался.
    Просто наблюдение со стороны. Скорее всего из-за бальзы, потому что она напоминала вату.
    У Ангела толщина фюза 7,5 мм, он склеен в толщину из двух бальзовых пластин и по всему контуру обклеен бальзовой полосой. Я подозреваю, что фюз слабый из-за того, что очень сильно облегчен и еще потому, что крыло и стаб не вклеиваются в фюз, а прикручиваются на саморезах за фанерные ушки. Моторама тоже не вклеивается, а надевается и прикручивается.

    А вот весовая сводка Ангела:
    Фюзеляж - 51 г
    Руль направления - 6 г
    Крыло - 71 г
    Элероны (пара) - 17 г
    Стабилизатор с рулями - 14 г
    Моторама - 2 г

    Вложение 49807
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 02.04.2009 в 02:36.

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Всё. Я закончил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kobalt_3D.jpg‎
Просмотров: 699
Размер:	41.9 Кб
ID:	49825  

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Вопросы, пожелания, комментарии ?

  26. #63

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Надо строить и испытывать! А потом желать продать и купить соответственно !

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    По вопросам постройки наверное надо обращатся к заказчику проекта Я если и начну, то не ранее декабря.

  28. #65

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Колеса решил не делать?Крыло остается с прямым атакующим ребром?Лобик зашивается?Задняя кромка не сломается при натяжении пленки?Что за тип пленки?Элироны?Как они будут навешены?Тип шарниров и метод передачи усилия на элироны от машинок?Нервюры на стаб. и киле окончательно перпендикулярны кромкам?Для данной конструкции это лучше,чем V-образныое расположение нервюр?

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    1. Колёса - это не принципиально. Прикрутить можно всегда и везде. Можно к фюзеляжу. можно к крылу.
    2. "прямым атакующим ребром" - это называется передняя комка. Да. Прямая.
    3. Лобик НЕ зашивается - дорог вес и трудоёмкость, а также - ремонтабельность.
    4. Не сломается
    5. Что - элироны ? Элероны будут, я ещё не встречал акробатов с двухканальным управлением. Навешены будут на скотч или же на плёнку, которой обтянется крыло.
    6. Какая в магазине будет, я лично пользую Ораковер.
    7. Шарниры...Сложный вопрос...Наверное фанерные с проволочными тягами. Или угольными.
    8. Окончательно. Хуже-лучше - трудно сказать. Может и хуже. Но мне лень переделывать.

  30. #67

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1. Колёса - это не принципиально. Прикрутить можно всегда и везде. Можно к фюзеляжу. можно к крылу.
    2. "прямым атакующим ребром" - это называется передняя комка. Да. Прямая.
    3. Лобик НЕ зашивается - дорог вес и трудоёмкость, а также - ремонтабельность.
    4. Не сломается
    5. Что - элироны ? Элероны будут, я ещё не встречал акробатов с двухканальным управлением. Навешены будут на скотч или же на плёнку, которой обтянется крыло.
    6. Какая в магазине будет, я лично пользую Ораковер.
    7. Шарниры...Сложный вопрос...Наверное фанерные с проволочными тягами. Или угольными.
    8. Окончательно. Хуже-лучше - трудно сказать. Может и хуже. Но мне лень переделывать.
    1.В конце то концов можно и на брюхо приземляться,правда?А стартовать с руки,если тротл мотора у вас под правую руку.Ну немного ограничите себя в фигурах пилотажа на старте и посадке.Не принципиально...
    2.Да,именно,,передняя кромка,, интересовала.Извините за малограмотность,просто в остальных языках это место называют атакующим ребром,или кромкой.Ну иногда срывается с языка.
    3.Вес конечно с зашивкой прибавится,вы правы,а вот ремонтабильность убавится,если уголь(пруток 1.5мм.) проложить внутри.
    4.Сломается
    5.Вы сказали,,Все.Я закончил,,я и спрашиваю....Пленка в качестве шарниров даст перекрут оси врашения,потери на машинках,скотч похож на времянку
    6.В борьбе с весом рекомендую ,,Солар фильм лайт,,(20гр./м2!!!Ораковер-40)С цветами не богато:Белый,Желтый,Красный,Синий.
    7.Выбор нормальный.Осторожнее с угольными тягами,они экранируют сигнал.Были случаи.
    8.Лень......?

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    1.В конце то концов можно и на брюхо приземляться,правда?А стартовать с руки,если тротл мотора у вас под правую руку.Ну немного ограничите себя в фигурах пилотажа на старте и посадке.Не принципиально...
    Можно, но колёса - не самое главное в самолёте.
    3.Вес конечно с зашивкой прибавится,вы правы,а вот ремонтабильность убавится,если уголь(пруток 1.5мм.) проложить внутри.
    Ну можно вааще угольный лобик сделать...Без проблем.
    4.Сломается
    Если пнуть ногой - да. Иначе - нет.
    5.Вы сказали,,Все.Я закончил,,я и спрашиваю....Пленка в качестве шарниров даст перекрут оси врашения,потери на машинках,скотч похож на времянку
    Чего-чего? Какой перекрут, какая времянка ?! Вам наверное нада посмотреть на 3-х метровые планера, где вся задняя кромка шевелится и все она на скотч подвешена.
    6.В борьбе с весом рекомендую ,,Солар фильм лайт,,(20гр./м2!!!Ораковер-40)С цветами не богато:Белый,Желтый,Красный,Синий.
    Что то я себе не припоминаю солярки с весом 20 г на метр. И Ораковер весит на 40, а 28-32, в зависимости от цвета.
    7.Выбор нормальный.Осторожнее с угольными тягами,они экранируют сигнал.Были случаи.
    Да? 10 см угольного прутка заэкранируют сигнал ?
    8.Лень......?
    Да. Лень.

  32. #69

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Можно, но колёса - не самое главное в самолёте.

    Ну можно вааще угольный лобик сделать...Без проблем.

    Если пнуть ногой - да. Иначе - нет.

    Чего-чего? Какой перекрут, какая времянка ?! Вам наверное нада посмотреть на 3-х метровые планера, где вся задняя кромка шевелится и все она на скотч подвешена.

    Что то я себе не припоминаю солярки с весом 20 г на метр. И Ораковер весит на 40, а 28-32, в зависимости от цвета.

    Да? 10 см угольного прутка заэкранируют сигнал ?

    Да. Лень.
    А вы,думаете,я на вас наезжаю?Мне склоки не интересны,поверьте.Если я спрашиваю,это означает,только доброжелательный интерес,а не желание позубоскалить.Меня интересуют ваши инженерные решения и ваш опыт.Кстати,угольный лобик вы сделали бы целиковым,или только верхнюю его часть?
    Заднюю кромку может таки усилить прутком из угля?Я несколько раз пытался эксплуатировать подвеску элиронов на скотче.Постепенно прорывается,перетирается.Пробовал разные сорта.А сперекрутом,это не шутка.Скотч начинает в различных температурных условиях натягиваться и деформироваться,образуется перекос или прогиб всей кромки,работа шарнира усложняется.
    Солярка такая есть у этих ребят http://www.horejsi.cz/english/index2eng.htm
    Я не знал,что вы сделаете такие короткие тяги.Думаю,что 10 см., угольного прутка конечно вреда сигналу не принесут.

    С добрыми намерениями,FY.

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Вы знаете, мне тоже не хочется...
    Просто я как то более реалистично подхожу к данному аппарату.
    Угольный лобик обойдётся в 25-30 евро. Для плосколёта - немного многовато, правда ? Для пОнта - можно, а в жизни ? Весь этот аппаратъ столько не стоит.
    Заднюю кромку нет необходимости усиливать. Я верю своему опыту.
    На скотче и плёнке летаю не первый год. Не собираюсь менять
    Солярку не пользую в принципе - редкое Г... по моему мнению.
    Ну а тяги...Что я вам могу сказать...Ничего. Вы наверное весьма туманно себе представляете - какие и сколько тяг в аппарате 900х900 может быть.

  34. #71

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы знаете, мне тоже не хочется...
    Просто я как то более реалистично подхожу к данному аппарату.
    Угольный лобик обойдётся в 25-30 евро. Для плосколёта - немного многовато, правда ? Для пОнта - можно, а в жизни ? Весь этот аппаратъ столько не стоит.
    Заднюю кромку нет необходимости усиливать. Я верю своему опыту.
    На скотче и плёнке летаю не первый год. Не собираюсь менять
    Солярку не пользую в принципе - редкое Г... по моему мнению.
    Ну а тяги...Что я вам могу сказать...Ничего. Вы наверное весьма туманно себе представляете - какие и сколько тяг в аппарате 900х900 может быть.
    Да почему же не стоит?Каждый самолет чегото стоит!Я бы попробовал бы угольный лобик сделать.То есть хочу сделать себе зальный аппарат для агрессивного 3д.На одну машину жалко закладываться.Придется формовать ведь,значит две-три уже интереснее!По поводу вашего опыта с прочностью задней кромки,наверное вы правы, вам виднее.Ну и скотч,тоже вещь частоиспользуемая.Выбрали его,нравится,так тому и быть.Солярку пользую лет 9.Нарицаний нет.А представление о тягах самолета у меня не туманное.Просто даже интересно,что в моих словах позволило составить обо мне такое впечатление?
    С уважением FY

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Да почему же не стоит?Каждый самолет чегото стоит!Я бы попробовал бы угольный лобик сделать.То есть хочу сделать себе зальный аппарат для агрессивного 3д.На одну машину жалко закладываться.Придется формовать ведь,значит две-три уже интереснее!По поводу вашего опыта с прочностью задней кромки,наверное вы правы, вам виднее.Ну и скотч,тоже вещь частоиспользуемая.Выбрали его,нравится,так тому и быть.Солярку пользую лет 9.Нарицаний нет.А представление о тягах самолета у меня не туманное.Просто даже интересно,что в моих словах позволило составить обо мне такое впечатление?
    С уважением FY
    Да, бесспорно, только смысл тратить на электробздюльник какие-то заметные деньги? А все прогрессивные и агрессивные 3Д аппараты режутся из 3 мм депрона.
    А что касается тяг...Ну вот объясните мне, какое влияние может оказать угольный пруток на антенну ? Пруток - себе, антенна - себе...

  36. #73

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да, бесспорно, только смысл тратить на электробздюльник какие-то заметные деньги? А все прогрессивные и агрессивные 3Д аппараты режутся из 3 мм депрона.
    А что касается тяг...Ну вот объясните мне, какое влияние может оказать угольный пруток на антенну ? Пруток - себе, антенна - себе...
    Так,если бы тема звучала,как,,Электробздюльники из депрона,,я бы сюда и не зашел бы.Вы начали красиво,дали ссылки на увжаемые сайты,мне стало интересно.Деньги на моделизм тратятся всегда.Вы не заявили в начале темы о величине бюджета.Модель фиговая,к примеру, не нуждается в 3д разработке,а вы то начали серьезно-автокад(или что там еще?)Я и обрадовался,думаю редкий случай.
    А про затенение углем сигнала на антену я уже сказал.В вашем случае я не увидел конкретно подготовленых посадочных мест под сервы и длину тяг определить на глаз не могу.Степень влияния одного на другое,следовательно тоже не могу.Просто поделился соображениями.Уголь материалл еще молодой в моделизме и не все знают про его экранирующие свойства.Можно порыться в инете на эту тему.Знаю,что соседство антенны и угля не безобидно,а на сколько.....трепаться не стану.

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Коллега...
    Никто не собирается в модель, которая заведомо будет размочалена в хлам, вкладывать неизвестно какие средства. Максимально дёшево - вот наш девиз !
    3D модели...Извините, когда у вас есть ПОЛНЫЙ крой ВСЕХ элементов - раздуть их и собрать - это 15 минут работы Ниччё военного.
    Уголь в моделизме используют достаточно давно Ладно там, угольная труба на планере - понятно, антенна в трубе будет экранирована. Но какое влияние тоненький диэлектрический прутик может оказать на антенну ?!

  38. #75

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1. Колёса - это не принципиально. Прикрутить можно всегда и везде. Можно к фюзеляжу. можно к крылу.
    Прилагаю фотографии того, как шасси сделано на Ангеле. По-моему, очень креативно - стойка вставляется на свое место и снизу стягивается пластиковой стяжкой или резинкой. Может так?

    Вложение 50025 Вложение 50026
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 02.04.2009 в 02:36.

  39. #76

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    3D модели...Извините, когда у вас есть ПОЛНЫЙ крой ВСЕХ элементов - раздуть их и собрать - это 15 минут работы Ниччё военного.
    Поясните,пожалуйста,что вы имели в виду и за что просите пращения?[/quote][/quote]
    Уголь в моделизме используют достаточно давно Ладно там, угольная труба на планере - понятно, антенна в трубе будет экранирована. Но какое влияние тоненький диэлектрический прутик может оказать на антенну ?!
    [/quote]
    Ну ладно,правы,правы,правцы.

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Прилагаю фотографии того, как шасси сделано на Ангеле. По-моему, очень креативно - стойка вставляется на свое место и снизу стягивается пластиковой стяжкой или резинкой. Может так?

    Вложение 50025 Вложение 50026
    Это решение мне кажется очень интересным.Поскольку корпус модели хрупковат можно продумать способ автоотстегивания,или складывания назад стойки при сильном ударе о плоскость.Это позволит продлить жизнь фюзеляжа.

  40. #77

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    конструктив подробно:
    http://lum.acty-net.ne.jp/~rchobby/memo/da...003-11-15/1.htm
    Страница стала недоступной. Она у меня сохранена, но сохранение крупных фотографий оставил на потом и опоздал. У Вас не осталось?

  41. #78

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Это решение мне кажется очень интересным.
    А мне вот такое крепления шасси решение кажется интересным. Но непонятным.


  42. #79

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    47
    Добрый день.
    Давно читаю эту тему и она мне нравиться, вот только долго чертежи выкладываються.
    Вот и решил написать.
    Может Вы возьмете за основу вот этот чертеж и облегчете его и фюз. контурный сделаете.
    Я попробовал в кореле он масштрабируеться как хотите.
    Вложения

  43. #80

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Всё просто. Шассти закреплены так что их хватает для "мягких" взлетов и посадок.
    При жесткой посадке - складываются но н еломаются сами и конструкцию.


    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    А мне вот такое крепления шасси решение кажется интересным. Но непонятным.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен чертеж 3D пилотаги из бальзы
    от Elektronic2007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:38
  2. Чертежи большого фан флая
    от планер в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 04:17
  3. бк+Li-Po под зальный фан. Нужен опыт.
    от adv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 19:37
  4. Ищу чертежи электро фан флая.
    от БОГДАН в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 09:11
  5. Нужен чертеж фан-флая Robbe Do It
    от mixik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2003, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения