Нужен чертеж зального фана (бальза)

Андрей_Михайлов

Насколько я понял, в отличие от большинства из нас, для Lazy моделизм не хобби, а работа, поэтому нежелание отдавать бесплатно ее результаты мне совершенно понятно. Мы ж не хотим, чтоб отечественный производитель, которые и так наперечет, остался без штанов? 😃

avtandil
Андрей_Михайлов:

Насколько я понял, в отличие от большинства из нас, для Lazy моделизм не хобби, а работа, поэтому нежелание отдавать бесплатно ее результаты мне совершенно понятно. Мы ж не хотим, чтоб отечественный производитель, которые и так наперечет, остался без штанов? 😃

ведь никто не говорит о том что он объязан, а в том с каким апломбом он отказывает(по крайней мере об авторских правах понятие не по наслышке имею). знавал я такого тоже из минска вначале даже и глянуть на движок не давал а потом предлагал за умеренную цену но как говориться поезд ушел. небось его ученик.

michail
Lazy:

Хм…Только почему на чертеже стоит 0,15-й ДВС мотор? На этом в зале можно летать?

Вы посмотрите на размеры самика. Если его не уменьшать, а просто поставить
электромотор, то хотите в зале, хотите на улице. Чем самик больше, тем
устойчевее летает.
Мотор двс 0.15 легко меняеться на моторчики 20 или 30 серии. Например
2230 таскает при батарейках 7.4 вольта (2С) модельку весом до 700 граммиков.
Про вес модели могу сказать утвердительно: на постройку у нас уйдёт
2 листа 1мм бальзы (это лонжерона, стрингеры, зашивка лобика) и 1 лист
3мм бальзы (режем его на рейки = 20 штук) + 50 грамм клея +10 грамм
полиэтилен (от мусорного покетика) + 150 грамм приемник, машинки,
моторчик, аккумулятор и т.д… Вот и палучим полный вес 250-300 граммов.
Стройте, летайте и не слушайте никого, кто пугает!!!
Удачи ВСЕМ !!!

Lazy
avtandil:

что в автокаде работать умеете? взяли готовую модель срисавали основную геометрию изменили дизайн фюзеляжа и преподносите как нечто убиственно новаторское?

Ну так в чём проблема, мущщина ? Берёте готовую модель, срисовываете основную геометрию, меняете фюзеляж, делаете деталировку и прочее…А потом выкладываете на всеобщее обозрение. Слава, почёт и уважение гарантированы. 😃

я искренне огорчен тем что наблюдаю.

А я нет. 😛 При всеобщем неуважении к чужому труду и желании всё получить на халяву нет никакого желания раздавать свою работу.

Про вес модели могу сказать утвердительно: на постройку у нас уйдёт
2 листа 1мм бальзы (это лонжерона, стрингеры, зашивка лобика) и 1 лист
3мм бальзы (режем его на рейки = 20 штук) + 50 грамм клея +10 грамм
полиэтилен (от мусорного покетика) + 150 грамм приемник, машинки,
моторчик, аккумулятор и т.д… Вот и палучим полный вес 250-300 граммов.

А вы пробовали ТАК построить?

Андрей_Михайлов:

поэтому нежелание отдавать бесплатно ее результаты мне совершенно понятно.

Нет, дорогой Андрей, дело даже не в этом. Просто меня всегда развлекает реакция людей на предложение КУПИТЬ, а не получить на халяву результаты чужого труда.

michail
Lazy:

А вы пробовали ТАК построить?

Пробовал и строил! А если делать контурный и крыло контурное, то хватит и 20 реек.
Приемники сейчас (без корпуса) весят меньше 10 граммов, рул. машинки по 9 граммов,
рег. хода 8 граммов, аккумулятор 70-100 граммов ( а от вертолета LAMA-2 = 54 грамма)
и т.д… Я не хочу вступать в полемику пустую и ругаться не хочу.
Тема как называеться? ( Нужен чертеж зального фана (бальза) )
А вот первое предложение (Ищу чертеж бальзового фан-флая весом до 300 грам. Контурный, объемный, би-, моноплан - неважно.
Или, если знаете подобный кит или ARF, продающийся в Москве, укажите, плз.)
Я не вижу слов продайте чертёж?
Подумав я предложил чертежик, взяв который за основу можно построить
хороший фанчик.
Подобные Киты продаються в Пилотаже, на Братисловской и я видел фанчик объемный
500 Х 450 мм в магазине возле м.Тушинская, правда 3 года назад, но попробовать
позвонить туда можно.

Lazy
michail:

Я не вижу слов продайте чертёж?

А я что, автору топика предлагал купить? 😂
Сел, посчитал, нарисовал и выслал. Кроме того, господин Михайлов попоездил по магазинам, рассмотрел предлагаемые модели, мы это всё обсудили (в этом же топике), порылись в сети (ссылки в топике) и так далее…
Господин Михайлов - так было ?

Пробовал и строил!

Фото - можно? 😛

Андрей_Михайлов
Lazy:

Господин Михайлов - так было ?

Да, все было именно так. Причем я не только рассматривал подобные модели в магазинах, но и купил одну из них, чтобы спокойно разобраться в устройстве.

Сегодня я принял участие в зальном облете ГрейтПлейновсковского “Рефлекшн-а”.

Навскидку похоже на то, что для полетов в спортазале типовой московской школы среднестатистическому отечественному пилоту нужна модель с нагрузкой в районе 8,5 г/дм кв. То есть при площади в 26 дм кв. масса модели должна быть около 220 г.
Видимо, “их” “indoor-полеты” происходят в спортзалах, значительно больших, нежели наши, а средняя квалификация пилотов повыше.

Lazy
Андрей_Михайлов:

Да, все было именно так. Причем я не только рассматривал подобные модели в магазинах, но и купил одну из них, чтобы спокойно разобраться в устройстве.

Удалось ли нам создать удачную модель?

lyoha

Видимо, “их” “indoor-полеты” происходят в спортзалах, значительно больших, нежели наши, а средняя квалификация пилотов повыше.

Залы самые обычные, просто у нас вдоль площадки помещается лишь узенькая скамейка, а у них сдвижные и складные трибуны. При их складывании площадь увеличивается раза в два. Могу утешить, что даже в зале типа “Дружба” ваши выкладки по нагрузке и весу совершенно справедливы. Иначе скорость у самолета будет слишком высока и пролет от одного препятствия до другого при нетренированном пилоте приведет к прилету в препятствие. Набор высоты нежелателен, так как сверху растяжки потолка. Следовательно контролировать модель надо очень уверенно.

Не скажу за всю страну, но в столице реалии таковы, что залы стоят очень дорого. И пытаясь уложить стоимость модели в район 1000 рублей, все равно теряешь на оплате полетного времени. Нафига тогда вообще нужен зальный фан, если денех на его эксплуатацию нет? Следовательно: надо опять затеять нытье про богатых мразей.

ДАК

Никого не хотел задеть- коментируя другую, уже готовую, модель. Просто всегда должен быть альтернативный выбор. Я, как профессиональный конструктор, не авиастроитель правда, могу сказать на своём опыте- если есть достойный прототип- то дальше делать другую модель по мотивам во сто крат проще.
Не заю, как в Москве, а у нас, в Киеве, найти подходящий зал ещё можно, а вот договориться- проблемно вообще. Я видел за бугром полёты в залах фанов с размахом метр. Ну скорость у них вполне приемлемая.
Ну когда стоит вопрос- купить или не купить- так у каждого совё отношение к этому. Я за пару лет нарезал и склеил для других не меньше полуторадесятков моделей- летают практически все, денег не брал. Для меня моделизм- хобби. Даже часто, заказывая кому-то из наших киевлян детали для моторов, другие разные штуковины, то и тут с меня и соответственно с них токаря и фрезеровщики денег не брали- ХОББИ- это для души. Но впрочем - это тема для Курилки.

Андрей_Михайлов
Lazy:

Удалось ли нам создать удачную модель?

Думаю, что она, как минимум, не хуже аналогичных промышленных. Беда в том, что, поскольку для меня зал - дело новое, я очень вольно сформулировал ТЗ: пункт “весом до 300 г” - так просто ошибочный, осетра надо было урезать на треть. 😕 Виноват, посыпаю голову пеплом.

Lazy
Андрей_Михайлов:

пункт “весом до 300 г” - так просто ошибочный, осетра надо было урезать на треть. 😕

Самое лёгкое, что я держал в руках - депроновый плосколёт MS Composit с AXI2208 и двухбаночной батареей. Весь облитый угольными прутками и полосками, что бы не рассыпался. Взлётного в ём было около 230 г. 😃

Андрей_Михайлов
lyoha:

Залы самые обычные, просто у нас вдоль площадки помещается лишь узенькая скамейка, а у них сдвижные и складные трибуны. При их складывании площадь увеличивается раза в два.

Да, на найденных мной видео на эту тему трехсотграммовые фаны летают в залах, где бок о бок располагаются минимум две баскетбольные площадки. Причем полеты эти все равно производят впечатление борьбы за выживание: короткие перелеты из виса в вис. Был забавный клип, в котором пилот отлетал программу (петли, бочки, восьмерки) без висов, эдакий “зальный F3A”, так ему устроили овацию. 😃

Следовательно контролировать модель надо очень уверенно.

Хочется модель, на которой в зале мог бы летать не ас, с неотработанным висением к себе брюхом, например. 😃

Не скажу за всю страну, но в столице реалии таковы, что залы стоят очень дорого. И пытаясь уложить стоимость модели в район 1000 рублей, все равно теряешь на оплате полетного времени. Нафига тогда вообще нужен зальный фан, если денех на его эксплуатацию нет?

“Визит” в школьный зал, в котором я был сегодня (м. Теплый Стан), стоит 200 рублей. Это два часа, из которых чисто летный - один (время поделено с моделями автомобилей). По моим наблюдениям, этого времени вполне достаточно, и цена не слишком высока.
А полеты в зале интересны, это особая тема, они должны очень дисциплинировать и способствовать прогрессу в летном мастерстве. Опять же, есть где умыться, справить нужду… 😃

lyoha

Самое легкое, что делал я - депроновый плосколет с тем же аксей, 2х баночной батареей и взлетным весом 162 грамма. С бальзой заморачиваться это либо в угоду собственным эстетическим пристрастиям, либо для коммерческого проекта. По ремонтопригодности есть еще такая штука: депрон или потолочку можно на месте залить цебакрином, побрызгать активатором и все это, даже не отключая силовой батарельки и передатчика. С бальзой любое, даже мелкое повреждение будет являтся основанием для завершения полетного вечера. Хорошо, если приложишь фан под занавес полетов. А если только взлетев? А если взнос за зал не по полетному времени, а по фиксированной таксе? А деньги уже уплочены?

Был забавный клип, в котором пилот отлетал программу (петли, бочки, восьмерки) без висов, эдакий “зальный F3A”, так ему устроили овацию.

Увы, но это горькая правда. Самая сложная фигура для зала - медленная бочка.

michail
Lazy:

А я что, автору топика предлагал купить? 😂
Сел, посчитал, нарисовал и выслал. Кроме того, господин Михайлов попоездил по магазинам, рассмотрел предлагаемые модели, мы это всё обсудили (в этом же топике), порылись в сети (ссылки в топике) и так далее…
Господин Михайлов - так было ?
Фото - можно? 😛

Да пожалуйста, толко в архиве и на фоне зажигалки и моих очков.
Других фото нет т.к. это было 2 года назад.
На фото видны и нарезанные рейки и все остальное о чем я утвердительно
писал выше.
Так-же я писал, что перед выбором строить или купить? теперь уверен
строить. Построю выложу фото. И не думайте , что я это делаю
ради ВАС !!! Мне просто интересно как он будет летать с гироскопом.
Предыдуший был без гиро. и летал как тренер - УВЕРЕННО!!!

Re:(" А я что, автору топика предлагал купить?" ) Автору не знаю, но когда я Вас попросил чертежик в студию - ЧТО ОТВЕТИЛИ?
И еще " нарисовал, может-быть собирусь, порежу и будет летать" -----БУДЕТ-ЛИ??? - ВАШ
ЛЕТАТЬ???
А вот чужой ЛЕТАЕТ !!! И СПОСИБО АВТОРУ ЧЕРТЁЖИКА!!!
Не я один его повторил - многие, и они со мной согласятся, прошу прощения , что я и
за них отвечаю.

_____.rar

Lazy
michail:

Re:(" А я что, автору топика предлагал купить?" ) Автору не знаю, но когда я Вас попросил чертежик в студию - ЧТО ОТВЕТИЛИ?

Ну я уже понял, можно не продолжать.
Совершил преступление, морально опустился до уровня уличной дзевки, потребовав денег за свой труд… 😕

И еще " нарисовал, может-быть собирусь, порежу и будет летать" -----БУДЕТ-ЛИ??? - ВАШ
ЛЕТАТЬ???
А вот чужой ЛЕТАЕТ !!! И СПОСИБО АВТОРУ ЧЕРТЁЖИКА!!!

Мой - БУДЕТ. 😜

P.S.
Когда пишете - пользуйтесь словарём.

lvmaxx

Microstar - бальзовый, не профильный
960mm - длина
960mm - размах
24dm2 - площадь
300-400g - вес
www.hokusei-japan.com/…/products-microstar.htm
Его полет в зале. И бочек много.
Зал, правда, больше нашего обычного школьного. Но не намного.

lyoha

Валер, у нас во всей стране пилотаж такого уровня в зале способны повторить человек 10 всего. И там не бочки, а роллинг харриеры. А вот медленной бочки там не было ни одной. И если даже такой пилот плюхает самолет в пол, то на какой секунде полета у пилота среднего уровня этот самолет будет в полных и безоговорочных дровах? Самолет заточен явно не под индор использование, а для нормальных полетов на улице даже в не очень спокойную погоду.

lvmaxx
lyoha:

…Самолет заточен явно не под индор использование, а для нормальных полетов на улице даже в не очень спокойную погоду.

Я не отношу себя к специалистам, тонкости оценить мне сложно.
Но мне понравился именно этот клип. Визуально.
И летает японец на нем классно - порхает так, выглядит очень легко и непринужденно.