Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

Су27 профиль крыла

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vasyl.m а ели 2 акка.? LiPo 11.1V 1250mAh 20C Weight: 3.78oz (106g) Motor - 67g BEC - 50g ...

  1. #41

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    а ели 2 акка.?
    LiPo 11.1V 1250mAh 20C
    Weight: 3.78oz (106g)
    Motor - 67g
    BEC - 50g
    EDF - 37g
    Battery – 106g
    Servos – 9g

    269х2=538g
    +приемник
    и сколько еще серв на механизацию? Или модель будет только с двумя сервами?
    Что за мотор, сколько потребляет?

    ну пусть все потроха весят 600 г. Планер сделать 200 г, помоему, реально...

    Но все же лучше отказаться от отклоняемых носков... Лучше с ними не будет, только хуже. Увеличится вес, возрастут моменты, замучаетесь настраивать, чтоб хотябы летел, а не падал... Максимум сделать элероны с функциями закрылков.


    LonelyHeart

    PS
    http://www.su27.de/inhaltindex.htm
    Даже здесь человек не делает предкрылков. А Вы хотите на маленькой модельке весом в 800г...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    vasyl.m, дело в том , что для модели совершенно не подходят профили современных самолётов со стреловидным крылом. БОльшее значение для модели имеет нагрузка на крыло, на это и надо ориентироваться, тем более, что стреловидное крыло менее несущее, чем прямое. Расчитывается оно методами вихревой аэродинамики, поскольку для крыльев малого удлинения и большой стреловидности всё не так, как для прямых, из-за сильного скоса потока. Крыло фактически делается индивидуально - оптимизируется, с большим объёмом расчётов, экспериментов, продувок. Разобраться в этом не специалисту достаточно сложно, аэродинамикам тоже часто не просто.
    http://www.elibrary.ru/books/janus/belots.htm

    Примеры носков корневого профиля, почувствуйте разницу:
    СУ 34 Вложение 57653 Як 130-1 Вложение 57655 F 15 Вложение 57654
    СУ 27 Вложение 57657 Як 130 -2 Вложение 57662 F-16 Вложение 57663

    Для небольшой модели и пластина подойдет, если прочность достаточна. Остальное - дело вкуса.
    спсибо, Palar, за полезную информацию!

    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    +приемник
    и сколько еще серв на механизацию? Или модель будет только с двумя сервами?
    Что за мотор, сколько потребляет?
    серв - 3 шт
    потроха:

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLXA2&P=7
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSY6
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWX5
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMDM9&P=7
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXTX42&P=ML

    при такой раскладке производитель обещает 548 г статической тяги.

    ну пусть все потроха весят 600 г. Планер сделать 200 г, помоему, реально...
    да, понимаю, что в 800 не впишусь - кило минимум

    Но все же лучше отказаться от отклоняемых носков... Лучше с ними не будет, только хуже. Увеличится вес, возрастут моменты, замучаетесь настраивать, чтоб хотябы летел, а не падал... Максимум сделать элероны с функциями закрылков.
    согласен, что размер не подходящий для сложной механизации. я пока не принял твердого решения. прислушиваюсь и собираю информацию.
    спасибо!

    PS
    http://www.su27.de/inhaltindex.htm
    Даже здесь человек не делает предкрылков. А Вы хотите на маленькой модельке весом в 800г...
    есть не плохие результты с отклоняемыми носками и на маленьких моделях. там даже видео полета есть.
    http://www.rcgroups.com/forums/attachment....chmentid=310514

  4. #43

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    [url=http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm[/url]

    На мой взгляд импеллеры лучше грейтплановских. Сам имел некоторый опыт эксплуатации Ваза65г

    И вот это посмотрите http://www.vasamodel.cz/_img/vyk_kanal.gif

  5. #44

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    ок. надо будет взвесить все за и против.
    Lonely Heart, а какая у Вас модель на импеллерах?

    [quote=Lonely Heart;414859][url=http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm</a>

    На мой взгляд импеллеры лучше грейтплановских. Сам имел некоторый опыт эксплуатации Ваза65г[/quote]
    а что означает буквочка "G" в названии?

    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    [url=http://www.vasamodel.cz/en/ductedfans.htm[/url]

    На мой взгляд импеллеры лучше грейтплановских. Сам имел некоторый опыт эксплуатации Ваза65г
    и лучше чем WeMoTec 480?
    http://www.wemotec.com/prototype/product_i...abfa1bf0680e374
    WeMoTec дешевле на 15-20 usd

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    G - внешний обтекатель...
    Из всего что пробовал, импеллеры Ваза модел понравились больше всего. И весят они, помоему, легче всего.

  8. #46

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Импеллер ставил на переделаный Торнадо-11. Веса взлетного было около 750-850г

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Библиотека профилей крыльев
    от Mikele_P в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 01:00
  2. Профиль крыла Learjet 31A
    от Rula в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 01:19
  3. Нужен профиль крыла Ил 10
    от VGN в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 02:17
  4. Оценка профиля крыла - прошу дать разьяснения?
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 16:12
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения