Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Су27 профиль крыла

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Никак не могу найти чертежь профиля крыла П-44М. Может кто поможет?...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82

    Су27 профиль крыла

    Никак не могу найти чертежь профиля крыла П-44М.
    Может кто поможет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Черноголовка
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    Никак не могу найти чертежь профиля крыла П-44М.
    Может кто поможет?
    http://www.airwar.ru/other/draw_fn.html

    ?

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от DimaJet Посмотреть сообщение
    давно все чертежи 27-го семейства выкачал с этого сайта, но именно профилей, из которых набрано крыло, там нету

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    давно все чертежи 27-го семейства выкачал с этого сайта, но именно профилей, из которых набрано крыло, там нету
    Шутник Вы однако, этих профилей Вы нигде не найдёте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Шутник Вы однако, этих профилей Вы нигде не найдёте.

    если бы я захотел пошутить, то нашел бы смешной форум...
    можно конструктивнее? почему такой профиль я не найду?

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    если бы я захотел пошутить, то нашел бы смешной форум...
    можно конструктивнее? почему такой профиль я не найду?
    Аэродинамики из ОКБ Сухого совсем обленились и не хотят выкладывать профили в интернет.

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Аэродинамики из ОКБ Сухого совсем обленились и не хотят выкладывать профили в интернет.
    что то мало верится, что причина в этом.
    неужели никто не задавался этим вопросом?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    что то мало верится, что причина в этом.
    неужели никто не задавался этим вопросом?
    А Вам не кажется, что все возможности данного самолета в воздухе зависят от аэродинамики, как крыла, так и от аэродинамики самолета в целом, причем важность первого, ну очень большая.
    И не думаете ли Вы, что енто есть просто военная и коммерческая тайна!!!
    Лично я не уверен, что такие вещи можно найти в И-нете, конечно достоверные.
    Ну подумайте сами, или поставьте себя на их место, чтобы Вы сделали в защиту информации по данному самолету.
    Это так к слову.

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А Вам не кажется, что все возможности данного самолета в воздухе зависят от аэродинамики, как крыла, так и от аэродинамики самолета в целом, причем важность первого, ну очень большая.
    И не думаете ли Вы, что енто есть просто военная и коммерческая тайна!!!
    Лично я не уверен, что такие вещи можно найти в И-нете, конечно достоверные.
    Ну подумайте сами, или поставьте себя на их место, чтобы Вы сделали в защиту информации по данному самолету.
    Это так к слову.

    А Миг-29, котрый в полном объеме опубликован на www.airwar.ru уже не военная и не комерческая тайна? Или там заведомо нарисовали не правелные профиля?

    Ладно, будем думать дальше

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А Вам не кажется, что все возможности данного самолета в воздухе зависят от аэродинамики, как крыла, так и от аэродинамики самолета в целом, причем важность первого, ну очень большая.
    И не думаете ли Вы, что енто есть просто военная и коммерческая тайна!!!
    Лично я не уверен, что такие вещи можно найти в И-нете, конечно достоверные.
    Ну подумайте сами, или поставьте себя на их место, чтобы Вы сделали в защиту информации по данному самолету.
    Это так к слову.
    В году 82-83 приебрел одну интересную книжечку в ФРГ формат карманный. Так вот там ТТХ миг-29 и т-5-ого были. в тот период представления в СССР не имел народ какой техникой мы рассполагали а капиталисты ТТХ давали и фотки. это вам на первое
    На второе могу достоверно сказать что сей пресловутый профиль остаеться загадкой только для россиян. Ведь сушки и миги продают за кордон, вы полагаете что там все такие тупицы что не смогут срисовсть профиль с живого самолета? как говоритья"что знают двое то знает и свинья"
    вот такие секреты.
    с уважением автандил.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Нет тут никаких секретов. Сами по себе профили в смысле аэродинамики никакого интереса не представляют, всё это уже давно известно. Они эффективно работают только на конкретном крыле конкретного самолёта. Копировать геометрию профиля или крыла не зная их аэродинамических характеристик тоже бессмысленно, а снимать аэродинамические характеристики надо не только крыла, но и всего самолёта. Т.е, объём работы сравним с проектированием нового крыла и самолёта. Это имеет смысл, только когда самолёт копируется полностью, но тут всё в технологию изготовления упирается. Конечно, кто-то наверное уже снял геометрию профилей СУ 27, но только для общего развития и базы данных. Поскольку это довольно большой объём работы никто просто так не будет выкладывать эту информацию. То что печатается и выкладывается в интернете по современным боевым самолётам, в том числе и ТТХ - только примерное подобие.

  15. #12

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    тогда вопрос поставим так:
    какой посоветуете из доступных профилей для максимальной копийности модели?

    Су27
    размах 735 мм
    800 гр
    на импеллерах

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Ставте Y-овский профиль 7-10% и не мучайтесь - в полете все равно не заметно, а симетричные профили на копийной толщине не полетят(или полетят но на большом угле атаки).

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    На СУ профиль 5% и отклоняемый носик.
    Можно попробовать МН33, он на стреловидном крыле должен мягче работать.
    http://www.mh-aerotools.de/airfoils/mh33koo.htm
    Или AG03.
    http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/afplots/ag03.gif
    http://www.charlesriverrc.org/articles/dre...ht-airfoils.htm
    К законцовке кривизну убрать в ноль т.е. модифицировать в симметричный со сдвигом макс. высоты на 20% хорды.
    Быстро летать будет, но можно сделать отклоняемый носик и смикшировать его с РВ, снизится посадочная скорость при сохранении поперечной устойчивости.

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    спасибо!
    буду пробовать.

    насчет отклоняемых носков понял, но может лучше закрылки вместо носков?
    понятно, что и то и то - в идеале... но не хочется перегружать модель

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    спасибо!
    буду пробовать.

    насчет отклоняемых носков понял, но может лучше закрылки вместо носков?
    понятно, что и то и то - в идеале... но не хочется перегружать модель
    извиняюсь, ошибка в слове. хотел сказать - носиков

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    спасибо!
    буду пробовать.

    насчет отклоняемых носков понял, но может лучше закрылки вместо носков?
    понятно, что и то и то - в идеале... но не хочется перегружать модель
    В идеале - это да, но закрылки хотя и меняют кривизну, но не оттягивают срыв потока с передней кромки на бОльшие углы атаки. На тонком профиле это предпочтительнее. Привод носиков можно сделать синхронным от РМ РВ с редукцией 1/2-1/3 по отношению к РВ, а если привод элеронов раздельный, то и закрылки не проблема. При такой конструкции доп. РМ не потребуется и увеличение веса минимально. Только обратите внимание, что между носиком и крылом не должно быть щели для воздуха.
    Удачи !

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    В идеале - это да, но закрылки хотя и меняют кривизну, но не оттягивают срыв потока с передней кромки на бОльшие углы атаки. На тонком профиле это предпочтительнее. Привод носиков можно сделать синхронным от РМ РВ с редукцией 1/2-1/3 по отношению к РВ, а если привод элеронов раздельный, то и закрылки не проблема. При такой конструкции доп. РМ не потребуется и увеличение веса минимально. Только обратите внимание, что между носиком и крылом не должно быть щели для воздуха.
    Удачи !
    РВ - руль выстоты
    а что значит РМ?

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    РВ - руль выстоты
    а что значит РМ?
    Рулевая Машинка.

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Рулевая Машинка.
    ага.
    это похоже как у настоящего Су27 - при больших углах носик и флапероны отклоняются. только там комп. система выщитывает на сколько градусов отклонять.

    тоесть - если я РВ буду брать на себя, то носик будет опускаться. а если от себя то носик должен оставаться в нейтральном положении?

    еще - вариант который Вы предлагаете не сработает если тангаж и крен смикшированы в элевоны. или я ошибаюсь?

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    тоесть - если я РВ буду брать на себя, то носик будет опускаться. а если от себя то носик должен оставаться в нейтральном положении?
    Именно так.
    еще - вариант который Вы предлагаете не сработает если тангаж и крен смикшированы в элевоны. или я ошибаюсь?
    В этом случае можно применить механический микшер.
    http://www.techmodel.net/index.php?m=1&amp...mp;separate=yes

    Как делать или не делать зависит от того, что Вы хотите получить в результате и какие возможности для этого есть - резерв по питанию, количество РМ, вес и т.д.

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Именно так.

    В этом случае можно применить механический микшер.
    http://www.techmodel.net/index.php?m=1&amp...mp;separate=yes

    Как делать или не делать зависит от того, что Вы хотите получить в результате и какие возможности для этого есть - резерв по питанию, количество РМ, вес и т.д.
    Palar, может знаете на каких форумах есть более детальная информация о конструкторских решениях установки предкрылков, закрылков и правильного подключения?

    Спасибо!

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    Palar, может знаете на каких форумах есть более детальная информация о конструкторских решениях установки предкрылков, закрылков и правильного подключения?

    Спасибо!
    Форум на английском:
    http://www.rcscalebuilder.com/
    О механизации крыла можно почитать здесь:
    http://subscribe.ru/archive/tech.stroimsam...8/26192906.html
    О конструкции самолётов здесь:
    http://cnit.ssau.ru/virt_lab/index.htm

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Форум на английском:
    http://www.rcscalebuilder.com/
    О механизации крыла можно почитать здесь:
    http://subscribe.ru/archive/tech.stroimsam...8/26192906.html
    О конструкции самолётов здесь:
    http://cnit.ssau.ru/virt_lab/index.htm

    еще раз спасибо!

  28. #25

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемый, vasyl.m, модель с профилем как на прототипе летать модель не будет, слишком разные характеристики у самолетов получатся. В первую очередь скорости. Вы же не разгоните модель до 300 км\ч, тем более до сверхзвука.
    На механизацию крыла, я бы предложил, забить в принципе. Лучше для импеллеров сделать самолет полегче. Можно конечно оставить элероны. Но чаще делают руль высоты микшированым с элеронами.
    А какая площядь несущих поверхностей у вас получается для модели размахом 735 мм?
    Из каких материалов хотите делать модельку?

    С уважением,
    Lonely Heart

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Вообщем на СУ-27 и остальных производных, профиля крыла как такового нет. В сечении нижняя часть образована 2мя фрезерованными пластинами (если посмотреть в разрезе по хорде, то стык этих пластин виден очень хорошо). Просто две прямые переломлены под углом ~1,5 градуса. Верхняя часть тоже прямые участки напоминающие выгнутый профиль. Толщина ~5%.
    Я думаю надо делать КларкУ 6-9% и все, вот только носик сделать поострее. А на СУ-27 отклоняемым называют носок, а не носик...
    Успехов!

  30. #27

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    Уважаемый, vasyl.m, модель с профилем как на прототипе летать модель не будет, слишком разные характеристики у самолетов получатся. В первую очередь скорости. Вы же не разгоните модель до 300 км\ч, тем более до сверхзвука.
    На механизацию крыла, я бы предложил, забить в принципе. Лучше для импеллеров сделать самолет полегче. Можно конечно оставить элероны. Но чаще делают руль высоты микшированым с элеронами.
    А какая площядь несущих поверхностей у вас получается для модели размахом 735 мм?
    Из каких материалов хотите делать модельку?

    С уважением,
    Lonely Heart

    1
    я делал Су27, размахом 300 мм, с профильным фюзеляжем и плоским крылом из 4 мм депрона и летал он хорошо. правда с толкающим винтом, но все же если соблюсти отношение веса и тяги, должен летать. Тем более по совету господина Palara я решил попробовать профиль AG03, у которого толщина на 1,5% больше чем у прототипа.
    2
    действительно, правильнобудет - отклоняемый носок. мне кажеться стоит пожертвовать 30 граммами ради меньшей скорости при посадке и большей подъемной силы на взлете.
    3
    площадь - 310 см2
    материалы - бальса, частично стекловолокно

    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    Вообщем на СУ-27 и остальных производных, профиля крыла как такового нет. В сечении нижняя часть образована 2мя фрезерованными пластинами (если посмотреть в разрезе по хорде, то стык этих пластин виден очень хорошо). Просто две прямые переломлены под углом ~1,5 градуса. Верхняя часть тоже прямые участки напоминающие выгнутый профиль. Толщина ~5%.
    Я думаю надо делать КларкУ 6-9% и все, вот только носик сделать поострее. А на СУ-27 отклоняемым называют носок, а не носик...
    Успехов!
    на каких изображениях можно в разрезе по хорде увидеть стык пластин? как то трудно себе все это представить.

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Разумеется "носок" - общепринято, но не эстетично.
    Фото СУ27К (33).


    Вложение 57575

  32. #29

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    вот пример: на фото, где сложено крыло Су33, в сечении отчетливо видно почти симетричный профиль. как можно говорить, что у Су27 нет профиля крыла?java script:emoticon('', 'smid_2')

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Где Вы там увидели почти симметричный профиль? Нет и не было никогда. На стабилизаторе да, там обшивка дюраль 2мм. она хорошо гнется. Еще раз повторяю: нижняя часть крыла образована двумя отфрезерованными пластинами (т.е. фрезеруются ребра жесткости- не клепаются а именно фрезеруются). И как бы Вы не хотели, не возможно согнуть такую конструкцию, задав тем самым профиль. Верхняя часть да напоминает профиль, только угловатый. На таких фотографиях Вы ничего не увидите, это надо смотреть вживую.

  34. #31

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Площадь несущая 3,1 дм"2
    Масса 800 г
    Нагрузка на крыло 258,06 г/дм"2

    При таком отношении Вы хотите жертвовать 30 граммами? И какой прирост подъемной силы Вы расчитываете получить от отклоняемых носков?..

  35. #32

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    Где Вы там увидели почти симметричный профиль? Нет и не было никогда. На стабилизаторе да, там обшивка дюраль 2мм. она хорошо гнется. Еще раз повторяю: нижняя часть крыла образована двумя отфрезерованными пластинами (т.е. фрезеруются ребра жесткости- не клепаются а именно фрезеруются). И как бы Вы не хотели, не возможно согнуть такую конструкцию, задав тем самым профиль. Верхняя часть да напоминает профиль, только угловатый. На таких фотографиях Вы ничего не увидите, это надо смотреть вживую.
    а у Миг-31 тоже нету профиля крыла?
    а если есть, то какой он?

    PS: только не подумайте, что я придираюсь. мне действительно интересно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: av593.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	45.0 Кб
ID:	57609  

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    а у Миг-31 тоже нету профиля крыла?
    а если есть, то какой он?

    PS: только не подумайте, что я придираюсь. мне действительно интересно
    Про МИГ-31 я не знаю. Мы на ОАО "НПК"Иркут"" их не строим.
    Я может не правильно выразился, профиль конечно есть, только он очень специфический для данного ЛА. Ведь если сделать крыло просто из плоской пластины, профиль будет существовать (приблизительно обсалютно плоский ), только никакой ценности он представлять не будет. Так же и на Сухих.... заточен только под этот самолет.

  37. #34

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    Площадь несущая 3,1 дм"2
    Масса 800 г
    Нагрузка на крыло 258,06 г/дм"2

    При таком отношении Вы хотите жертвовать 30 граммами? И какой прирост подъемной силы Вы расчитываете получить от отклоняемых носков?..
    вообще то 30,1 дм2, а не 3,1

    а вот такое соотношение?
    http://www.rbckits.com/shop/index.php?act=...p;productId=177

    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    Про МИГ-31 я не знаю. Мы на ОАО "НПК"Иркут"" их не строим.
    Я может не правильно выразился, профиль конечно есть, только он очень специфический для данного ЛА. Ведь если сделать крыло просто из плоской пластины, профиль будет существовать (приблизительно обсалютно плоский ), только никакой ценности он представлять не будет. Так же и на Сухих.... заточен только под этот самолет.
    это о профиле миг-31:
    В коренной части крыла используются профили с острой кромкой ЦАГИ П44М, в концевой - ЦАГИ П101М.
    у Су27 тоже ЦАГИ П44М.

  38. #35

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    ...
    3
    площадь - 310 см2
    материалы - бальса, частично стекловолокно
    ...
    А откуда теперь появилась цифра 30.1 дм"2?
    310 см"2 = 3.1 дм"2

    Ну да нагрузка получится в районе 25-26 г/дм"2 при весе 800г и площади 30. Тогда тем более зачем нужен носок? Может лучше закрылок?

    С уважением,
    LonelyHeart

    PS С наступающим Вас

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    у Су27 тоже ЦАГИ П44М.
    Это метод дедукции что ли? Откуда информация? Посмотрите на носок, чего там общего с ЦАГИ П44М!? Или крыло с профилем ЦАГИ П44М, а носок сгенерирован от EPPLERа?
    Вообщем я с Вами не буду больше спорить, видимо Вы получаете более достоверную информацию с фотографий и вырезок интернетовских статеек....
    Желаю удачи.

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    Это метод дедукции что ли? Откуда информация? Посмотрите на носок, чего там общего с ЦАГИ П44М!? Или крыло с профилем ЦАГИ П44М, а носок сгенерирован от EPPLERа?
    Вообщем я с Вами не буду больше спорить, видимо Вы получаете более достоверную информацию с фотографий и вырезок интернетовских статеек....
    Желаю удачи.
    да я с Вами не спорю, а пытаюсь понять и выяснить для себя истину.
    действительно информацию я черпаю с интернета и официальной литературы... и если интернет, журналы и книги это "вырезки" и "статейки", не представляющие ценности, то кому верить

    извените, если поддал сомнению Вашу компетентность в сказаном Вами

    Ну да нагрузка получится в районе 25-26 г/дм"2 при весе 800г и площади 30. Тогда тем более зачем нужен носок? Может лучше закрылок?
    хотелось и закрылок и носок. но я еще не определился

    PS С наступающим Вас
    [/quote]

    спасибо! Вас тоже с наступающим

  41. #38

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    А какие аккумуляторы хотите ставить?
    3200 Ли-По Кокам 3с1п весят ~250 г.
    5с1п 500-600 г...
    Если импеллеров два, то лучше акков тоже два (~1000-1200г)...

    С уважением,
    LonelyHeart

  42. #39

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    А какие аккумуляторы хотите ставить?
    3200 Ли-По Кокам 3с1п весят ~250 г.
    5с1п 500-600 г...
    Если импеллеров два, то лучше акков тоже два (~1000-1200г)...

    С уважением,
    LonelyHeart
    а ели 2 акка.?
    LiPo 11.1V 1250mAh 20C
    Weight: 3.78oz (106g)

    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    А какие аккумуляторы хотите ставить?
    3200 Ли-По Кокам 3с1п весят ~250 г.
    5с1п 500-600 г...
    Если импеллеров два, то лучше акков тоже два (~1000-1200г)...

    С уважением,
    LonelyHeart
    Motor - 67g
    BEC - 50g
    EDF - 37g
    Battery – 106g
    Servos – 9g

    269х2=538g

  43. #40

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    vasyl.m, дело в том , что для модели совершенно не подходят профили современных самолётов со стреловидным крылом. БОльшее значение для модели имеет нагрузка на крыло, на это и надо ориентироваться, тем более, что стреловидное крыло менее несущее, чем прямое. Расчитывается оно методами вихревой аэродинамики, поскольку для крыльев малого удлинения и большой стреловидности всё не так, как для прямых, из-за сильного скоса потока. Крыло фактически делается индивидуально - оптимизируется, с большим объёмом расчётов, экспериментов, продувок. Разобраться в этом не специалисту достаточно сложно, аэродинамикам тоже часто не просто.
    http://www.elibrary.ru/books/janus/belots.htm

    Примеры носков корневого профиля, почувствуйте разницу:
    СУ 34 Вложение 57653 Як 130-1 Вложение 57655 F 15 Вложение 57654
    СУ 27 Вложение 57657 Як 130 -2 Вложение 57662 F-16 Вложение 57663

    Для небольшой модели и пластина подойдет, если прочность достаточна. Остальное - дело вкуса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Библиотека профилей крыльев
    от Mikele_P в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 01:00
  2. Профиль крыла Learjet 31A
    от Rula в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 01:19
  3. Нужен профиль крыла Ил 10
    от VGN в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 02:17
  4. Оценка профиля крыла - прошу дать разьяснения?
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 16:12
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения