Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Не совсем для применения, просто интерестно!

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте. Недавно на сайте Lock On наткнулся на достаточно подробно сфотографированную переднюю стойку МиГа, на которых Руссие Витязи резвятся , ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    80

    Не совсем для применения, просто интерестно!

    Здраствуйте.
    Недавно на сайте Lock On наткнулся на достаточно подробно сфотографированную переднюю стойку МиГа, на которых Руссие Витязи резвятся , но, что-то не смог понять, как это все работает, а именно система компенсации, или как она там называется, ну что бы при посадке помягче было, так вот моя просьба, хотелось бы чертежи какие-нибудь увидеть или хотя бы схемы работы этой системы, ну если будет не трудно, то и МиГов этих с удовольствием поглядел бы чертежи. Заранее спасибо. Буду признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Недавно на сайте Lock On наткнулся на достаточно подробно сфотографированную переднюю стойку МиГа, на которых Руссие Витязи резвятся
    Вообще то "Руские витязи" на Су-27 летают.

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    80
    Вообще то "Руские витязи" на Су-27 летают.
    Не спорю, я маркировках самолетов плохо ориентируюсь, а в современной авиации особенно. Ещё задней стойки те же вещи не отказался бы поглядеть. А то там вообще одна фотка была, и та почти ничего не показывает. Заранее спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от chewing Посмотреть сообщение
    Здраствуйте.
    Недавно на сайте Lock On наткнулся **************
    О чем разговор то не понятно - о том как вы нашли сайт ? или еще что то. Если вы даже не можите обозначить сам самолет , то тем более непонятно что вы назвали стойкой и тем более задней стойки .
    Хоть бы сылку или сами фотографии приложили. А так догадайтесь - что я где то нашел....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    80
    О чем разговор то не понятно - о том как вы нашли сайт ? или еще что то. Если вы даже не можите обозначить сам самолет , то тем более непонятно что вы назвали стойкой и тем более задней стойки .
    Хоть бы сылку или сами фотографии приложили. А так догадайтесь - что я где то нашел....
    Ну я думаю, что стойкой называют лишь стойки шасси, но просто спешил и описался, то, что я не могу обозначить самолет, так я его ведь обозначил, на которых Русские витязи летают, думаю тут мало кто не знает про них, если б не было этого ориентира, обязательно выяснил бы что это за птички, а что касается ссылки, так вот она Фотографии передней стойки шасси у Су-25 УБ

    Точнее Су-35

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вопрос по этой фотографии ?

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    80
    Вопрос по этой фотографии ?
    Не совсем, на ссылке, которую я дал, вылажены фотографии Су-35, и там есть фотографии передней стойки шасси, в принципе работа этой стойки мне понятны, вопрос касается тех 2-х гидравлических приводов, что находятся в горизонтальном положении, по конструкции видно, что именно они и должны создавать сопротивление силе, действующей на шасси при посадке(точнее не в полёте), через незамысловатую механическую систему, но на фотографии, также видно, что с обеих сторон эти приводыжестко закреплены на, непосредственно, стойке. Отсюда мой вопрос, либо я чего-то не разглядел, а для этого мне жутко хочется поглядеть чертеж или схему этой стойки, либо я не правильно понял назначение этих приводов, отсюда другой вопрос, как создается то сопротивление перегрузкам при посадке и весу в спокойном положении на земле, и как и для чего тогда нужны эти два привода, тем более если они жестко закреплены без шансов на какое-либо движение.
    Возможно сопротивление создается непосредственно самой стойкой, как у задних стоек шасси(ведь это тоже привод, притом по-мощнее тех, что горизонтальные) , тогда, опять же, зачем горизонтальные приводы и, в этом случае, зачем вся эта механическая система нужна вообще.

    Вобщем дам ссылку на фотографию именно той стойки, такую, где можно наиболее подробно разглядеть переднее шасси, но на предыдущей ссылке есть ещё фотографии, из них кое-что тоже можно высмотреть
    Передняя стойка шасси.

    P.S. ну один из концов горизонтальных приводов закреплен, похоже не напрямую, но закреплен, может что не так вижу, или не вижу.

    и подобные привода стоят на многих самолетах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Первое это депмфер колебаний колес в момент посадки (колеса при касании сильно молотят вправо-влево) и второе этими цилиндрами управляют рулевой вилкой при рулежке. Там видна тяга на распредилитель нагрузок и металические трубки идущие на цилиндры.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    80
    Спасибо большое, теперь вижу.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    а Носовую стойку шасси реактивной авиации подари великий академик КЕЛДЫШ всего за один год описал математическую модель работы носовой стойки - нобелевскую можно было дать, а такбы летали до сих пор с хвостовой

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    а Носовую стойку шасси реактивной авиации подари великий академик КЕЛДЫШ всего за один год описал математическую модель работы носовой стойки - нобелевскую можно было дать, а такбы летали до сих пор с хвостовой
    А что, носовые стойки в поршневой и реактивной авиации сильно отличаются ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный мерин, не совсем копийный ))
    от alkopanda в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 08:42
  2. Не совсем вертолёт или совсем не вертолёт..
    от Eddy71 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 23:15
  3. не совсем в тему.
    от руслан в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 04:05
  4. Эхолот..хоть и не совсем модельное..
    от Stich_s в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2004, 16:17
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2003, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения