Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

M-101 Гжель

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Люди , помогите! Нигде нету чертежей данного чуда российского авиапрома с сечениями фуза , чертежами стоек и т.д. ( короче ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25

    M-101 Гжель

    Люди , помогите! Нигде нету чертежей данного чуда российского авиапрома с сечениями фуза , чертежами стоек и т.д. ( короче более-менее подробных чертежей ) . Интересует всякая инфа по поводу этого самолета...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    конечно нету.

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Так ничего и не нашел! Попробовал векторизировать растровый чертеж....
    Попробуйте сами и посмотрите что получится.... Поиск продолжается!

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Назовите страну изготовитель и примерный год выпуска

    Сначала
    http://www.cofe.ru/avia/M/photos_avia_M-211.htm

    И здесь
    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/123.html



    http://www.hotcom.smi-nn.ru/main/art.phtml?id=7503

    http://www.svavia.ru/media/foto/m101.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ну хотя бы скажите какой у него профиль!

  8. #6
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы скажите какой у него профиль!
    хуже всего модели копии летают с оригинальными профилями!
    Причина- в оригинале профили расчитанны на другие скорости, на другие нагрузки, на другие числа Re
    какую модель ты собираешся делать? размер, вес? есть достаточно модельных профилей от Кларка до НАКА

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    При подсчетах получилось , что размах есть 1600 , а длина 1010. Я тоже подумывал про какую нибудь двояко выпуклую НАКу

  10.  
  11. #8
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    При подсчетах получилось , что размах есть 1600 , а длина 1010. Я тоже подумывал про какую нибудь двояко выпуклую НАКу
    поставь в корне 2414 +0,5° и на конце 4412 -1,5° и получишь реально смотрящуюся в полёте машину с нормальными срывными характеристиками

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ой , с круткой не хочу... А зачем мне реальная срывная машина? Есть что-нибудь, чтобы без круток?

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Ой , с круткой не хочу... А зачем мне реальная срывная машина? Есть что-нибудь, чтобы без круток?
    наоборот НЕ СРЫВНАЯ!
    ну если не надо крутку, тогда строй себе машинку

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ну не умею я крутку делать... Машинка не нравится...

  15. #12
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Ну не умею я крутку делать... Машинка не нравится...
    сделать крутку проще простого
    если ты делаешь нервюры пакетом, отверстия под болты у тебя в них уже просверлены.
    Берёшь две трубки под размер болтов, делаешь для корневой и концевой нервюр шаблоны, подставки,
    корневую нервюру выставляешь под нужный тебе угол, допустим +0,5°, переносишь отверстия на шаблон,
    выставляешь концевую нервюру под углом -1,5°, переносишь отверстия на шаблон
    примерно так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sborka2.jpg
Просмотров: 93
Размер:	36.0 Кб
ID:	63008
    потом одеваешь нервюры на трубки и вставляешь трубки в шаблоны, у тебя автоматически получается крутка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sborka1.jpg
Просмотров: 86
Размер:	40.2 Кб
ID:	63010
    Потом всё как обычно.
    Если режешь из пенопласта, то ещё проще, сразу делаешь шаблоны под резку с заданным углом.

  16. #13

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    поставь в корне 2414 +0,5° и на конце 4412 -1,5° и получишь реально смотрящуюся в полёте машину с нормальными срывными характеристиками
    Для копий всегда желательна крутка? Или в каких случаях она нужна? И как брать (из каких критериев эти градусы для каждого случая? Плз...

  17. #14
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Для копий всегда желательна крутка? Или в каких случаях она нужна? И как брать (из каких критериев эти градусы для каждого случая? Плз...
    вообще-то крутка не для копийности делается, а из соображений устойчивости и срывных характеристик.
    Критерии определяются качествами профилей, качества профилей сассматриваются полярами.
    В каждом случае это отдельная докторская для каждого профиля

  18. #15

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вообще-то крутка не для копийности делается, а из соображений устойчивости и срывных характеристик.
    Критерии определяются качествами профилей, качества профилей сассматриваются полярами.
    В каждом случае это отдельная докторская для каждого профиля
    Что не для копийности, а для полета - это понятно. Имеется в виду, что все ли копии таковой требуют. Которые с прямым крылом - в ней не нуждаются, видимо. А вот для крыльев трапецией - всегда ли она нужна желательна? Выше приведенный пример профиля и соответствующей крутки можно ли считать примерно универсальным для подобного рода моделей? Плз...

  19. #16
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    А вот для крыльев трапецией - всегда ли она нужна желательна? Выше приведенный пример профиля и соответствующей крутки можно ли считать примерно универсальным для подобного рода моделей? Плз...
    такую конфигурацию часто применяют на моделях истребителей вмв. Это оправданная практикой и облётанная конструкция для не очень быстрого полёта, позволяющая делать довольно реалистичный пилотаж. Применяется для того, что бы не происходило срыва потока на больших углах атаки и на маленьких скоростях на концах крыльев.
    Нужна ли крутка или нет зависит не столько от трапецивидности крыла, сколько от назначения модели.
    На скоростной или на пилотажке я бы применил другие профили и в другой конфигурации. Этот пример- это компромис, между устойчивостью и скоростью.

  20. #17

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    такую конфигурацию часто применяют на моделях истребителей вмв. Это оправданная практикой и облётанная конструкция для не очень быстрого полёта, позволяющая делать довольно реалистичный пилотаж.
    Этот пример- это компромис, между устойчивостью и скоростью.
    Очень спасибо. Что посоветуете для модели типа Су-2?

  21. #18

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Спасибо что просветили. Про пену я в принципе и сам догадался. Начал чертить , но при растровом изображении получаются жуткие погрешности... К тому же проблематично снять сечения!

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Спасибо что просветили. Про пену я в принципе и сам догадался. Начал чертить , но при растровом изображении получаются жуткие погрешности... К тому же проблематично снять сечения!
    погрешности чего? чего ты чертишь крыло или самолёт?

    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Очень спасибо. Что посоветуете для модели типа Су-2?
    я бы сам эти же профили и взял бы

  23. #20

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Вообще весь самолет в виде сверху!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам GW Safe (Гжель 2007г)
    от soliada в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения