Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

P38 Лайтнинг ( Суордфиш, Мэд метеор )

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Собственно интересуют чертежи этих модификаций Лайтнинга. Может у кого есть, а может кто, где встречал. Результат поисков в сети дал ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    2

    P38 Лайтнинг ( Суордфиш, Мэд метеор )

    Собственно интересуют чертежи этих модификаций Лайтнинга. Может у кого есть, а может кто, где встречал. Результат поисков в сети дал только эти две фотографии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sword.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	36.1 Кб
ID:	60604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p38e_1.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	33.2 Кб
ID:	60605  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    На сколько я понял , данная модификация отличается от L и J наплывами после мотогондол. А собственно зачем эти феньки нужны?

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    "Еще одна машина, переоборудованная в двухместную, применялась для летных испытаний профилей крыльев. Небольшие масштабные модели плоскостей монтировали над консолями вблизи мотогондол. Самолет имел собственное имя «Суордфиш» (Swordfish - «Меч-рыба»). Проведенные эксперименты позволили подобрать удачный профиль для послевоенного лайнера Локхид С-69 «Констеллейшн» (Constellation)."
    Отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38e.html

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    2
    Главное отличие удлинённая фюзеляжная гондола:
    Совершенствуя аэродинамику «Лайтнингов», один из Р-38Е в 1943 г. модифицировали путем переделки центральной гондолы. Ее носовую часть удлинили на 76, а хвостовую — на 122 см. Кресло пилота сместили вперед на 91 см, а позади него оборудовали кабину второго члена экипа­жа. Фонарь кабины заметно уменьшился по ширине, лобовое стекло установили под большим углом, обводы всего остек­ления стали исключительно плавными. Машину вначале продули в большой аэро­динамической трубе, а 2 июня 1943 г. она впервые поднялась в воздух. Самолет получил широкую известность среди лет­чиков-испытателей USAAF под именем «Мэд метеор» (Mad Meteor — «Бешеный метеор»), так как он использовался для изучения пикирующих свойств «Лайтнингов» и при этом, по-видимому, развивал неплохую скорость.

    Еще одна машина, переоборудован­ная в двухместную, применялась для лет­ных испытаний профилей крыльев. Не­большие масштабные модели плоскостей монтировали над консолями вблизи мото­гондол. Самолет имел собственное имя «Суордфиш» (Swordfish — «Меч-рыба»). Проведенные эксперименты позволили подобрать удачный профиль для послево­енного лайнера Локхид С-69 «Констеллейшн» (Constellation).

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мэд Форс
    от found в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:27
  2. удлинить базу Мэд Форса
    от Дима063 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 22:26
  3. Саваж или Мэд форс помогите выбрать
    от Portwine в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения