Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Помогите пожалуйста!

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Добрые люди, помогите найти профили лопостей для резиномоторки( F-1-B ) и чертежи моделей(особенно свободнолетающих). Заранее спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Yerevan
    Сообщений
    11

    Помогите пожалуйста!

    Здравствуйте!
    Добрые люди, помогите найти профили лопостей для резиномоторки( F-1-B ) и чертежи моделей(особенно свободнолетающих).
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    http://rcaviamodel.narod.ru/Avia/index_avia.html
    Вот там есть все классы по несколько чертежей годов 70-80

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Yerevan
    Сообщений
    11
    Спасибо!
    Нескромный вопрос: как ты вышел на эту ссылку?

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Поживешь лет несколько ночами в сети - еще и не то можно найти )
    А если серьезно, то эту ссылку тут в форуме уже давали когдато.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Gevorg Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Добрые люди, помогите найти профили лопостей для резиномоторки( F-1-B ) и чертежи моделей(особенно свободнолетающих).
    Заранее спасибо.

    Приятно видеть человека который хочет заниматься свободным лётом. У меня один вопрос, почему вы приняли такое решение? Ведь если заниматься серьёзно эти модели стоят очень дорого, а если просто полетаь можно сделать схематическую модель и получать удовольствие. Строительством и особенно запуском моделей F-1B необходимо заниматься с тренером. Может вам стоит поискать моделистов радом. Если не получится найти я вам помогу. Моделисты из Армении учавствуют на чемпионатах мира.

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Yerevan
    Сообщений
    11
    Я уже 5 лет занимаюсь этим, но я строю F-1-A, F-1-B строит мой друг. У нас есть тренер(лучший в мире), между прочим он многократный чемпион Арменнии. Просто нам захотелось что-нибудь нового (новые технологии, материалы, чертежи).

    У меня один вопрос, почему вы приняли такое решение? Ведь если заниматься серьёзно эти модели стоят очень дорого
    И мой дед, и папа с дядей строили кордовые( иногда и радио) модели, но поскольку лучший тренер в Армении строит свободнолетающие, то и я тоже.
    Самое дорогое удовольствие-это радиоуправляемые( а у нас вообще не возможно найти нормальную аппаратуру), но свободнолетающие не так уж и дороги если их не покупать, а строить(просто они строятся трудно и долго).


    а если просто полетаь можно сделать схематическую модель и получать удовольствие
    Я не понял.

    Ferdinand Gharibyan и Jorj Nalbandyan мне знакомы. Gharibyan-мой соперник а Nalbandyan-соперник моего друга.

    Кстати, кто участвует на чемпионатах мира из Армении?

  9. #7

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Я их модели увидел в каталоге. Который мне привезли друзья с чемпионата мира. Сам я в детстве серьёзно занимался F-1B. Но потом служил в армии долго. Больших званий в авиа моделизме не успел добится. Так как на службе времени для этого нет. Какие технологии вас интересуют. Какими возможностями располагает ваша моделка. Есть у вас оборудование для изготовления модельного пластика. Что у вас можно купить из композитов. В ближайшее время я отсканирую материалы которые остались у меня по F-1B. К сожелению все самолёты я уже раздал. Интерисуют вас чертежи бобышек с задержкой. Просьба к вам более конкретно описать, что вы можете делать, а что нет. Я повашим просьбам на форуме в начале подумал, что вы совсем новички в этом деле.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Yerevan
    Сообщений
    11
    Технологии- я имел ввиду например механизм остановки винта, а если конкретнее

  12. #9

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Gevorg Посмотреть сообщение
    Технологии- я имел ввиду например механизм остановки винта, а если конкретнее

    Здравствуйте! Если вы скачали альбом чертежей, то там есть чертёж модели Гулугонова Юрия Карповича и на этом листе чертёж его бобышки. Это самая лучшая что я видел в работе. Она очень простая, как в изготовлении так и в работе.
    Работает она очень просто. Перед запуском весь ротор премещается в перёд, стопор выходит из отверстия статора, как показано на рисунке. После раскрутки резиномотора, под действием пружины моментного стопора, весь ротор перемещается обратно к статору и фиксируется стопором в определённом положении. Ротор перемещается по втулке из бронзы (толщина стенки втулки 1мм).
    Эту бобышку можно модернизировать, сделав задержку лопастей на раскрутку.
    На сегодня всё. Если завтра будет время подготовлю материал по профилям.

  13. #10

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Yerevan
    Сообщений
    11
    Здравсвуйте!
    Технологии- еще я имел ввиду например какой бумагой или каким материалом стягиваете крилья и стабилизатор(мы используем миколентную бумагу и лавсан) а если конкретнее мы не можем выбрать систему для нахождения моделей (пищалка(не очень эффективно) или радиомаяк(пока не пробовали, да и не нашли еще)). У нас есть углеткань, стеклоткань, углепластик, как клей используем эмалит, смалу, супер-клей. Тут у нас ничего нет и вообще нечего покупать(из композитов в том числе). Оборудования для изготовления пластика у нас нет.
    Спасибо за бобышку, мы тоже такую ицпользуем и задержка лопостей на ней уже есть.
    Кстати, может вы знаете какую резину используют сейчас резиномоторщики(модел или имя резины).
    Спасибо за помощь и содействие.

  14. #11

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Gevorg Посмотреть сообщение
    Здравсвуйте!
    Технологии- еще я имел ввиду например какой бумагой или каким материалом стягиваете крилья и стабилизатор(мы используем миколентную бумагу и лавсан) а если конкретнее мы не можем выбрать систему для нахождения моделей (пищалка(не очень эффективно) или радиомаяк(пока не пробовали, да и не нашли еще)). У нас есть углеткань, стеклоткань, углепластик, как клей используем эмалит, смалу, супер-клей. Тут у нас ничего нет и вообще нечего покупать(из композитов в том числе). Оборудования для изготовления пластика у нас нет.
    Спасибо за бобышку, мы тоже такую ицпользуем и задержка лопостей на ней уже есть.
    Кстати, может вы знаете какую резину используют сейчас резиномоторщики(модел или имя резины).
    Спасибо за помощь и содействие.

    Здравствуйте! Сейчас модели обтягивают синтетической плёнкой, очень похожей на микаленку. Её основа полиэстер. Стабилизаторы тянут тонким лавсаном. Радио маяки цену могу узнать у друга. Он занимается их производством. В своё время очень хороший результат для нахождения моделей получался, используя пищалку и GPS приёмник. Приёмник настраивался на прохождение маршрута по азимуту. При посадке модели направляя приёмник в сторону модели запоминается азимут, далее идёте по маршруту (полезно включить функцию рисования маршрута для возвращения на старт) потерь моделей не было, максимальная погрешность была 20м (обычно выходишь прямо на неё или метров 10-12 от неё). Одну модель просто угнали на машине метров за 800 впереди её забрали, сами понимаете догнать бегом машину не возможно.
    Резину сейчас используют американскую FAI (белая) раньше она была очёнь хорошая. Сейчас по слухам ( лет 7 я уже не интересуюсь этой информацией) старый хозяин производства умер?, а новый его сын, что то с технологией напутал. Поэтому резина эта на один вылет второй вылет она не держит, рвётся. Резину б/у можно покупать только для тренировок и настройки модели. Очень давно мой земляк производил исследования по резине, статья старя но может сгодится вам. Дорогой спорт. Современная модель по стоимости выходит около 800у.е., а эксплуатация в течении 3 лет сумасшедшие деньги. В одном из постов вы спрашивали о турбулизаторах, вам это ещё интересно? Так же у вас был вопрос по лопастям. Постараюсь в своих архивах найти шаблоны лопастей Зильберга из Новосибирска образца 1957 года. Вы не расстраивайтесь этими лопастями по сей день торгует Андрюков и по моему мнению лучших нет. Хотелось бы мне более подробно узнать как вы строите модели и по возможности посмотреть фото (более подробные).
    Может чем ещё помогу.

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Yerevan
    Сообщений
    11
    извините, что так долго не писал. У меня сейчас экзамены, обязательно отвечу после 13.05.2007

  16. #13

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Gevorg Посмотреть сообщение
    извините, что так долго не писал. У меня сейчас экзамены, обязательно отвечу после 13.05.2007

    Здравствуйте. А я подумал, что тема засохла. Будем ждать ответа.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Yerevan
    Сообщений
    11
    Здравствуйте, конечно же тема не засохла. Спасибо за информацию. Мы строим модели по классическим

    чертежам и классическими методами. Стабилизатор обтягиваем лавсаном как вы и говорили, Крылья обт

    ягиваем миколентной бумагой, фюзеляж делаем из алюминевой фольги и углепластика. Крилья и стабил

    изатор делаем в основном из бальзы, а некоторые части(заднюю кромку, ланжероны и т.д.) из углепласти

    ка. Трубку резинки вроде бы(я точно не знаю) делаем из кевлара. У нас в технологии бабышки нет ничего

    нового, даже для быстроты строим без задержки. Вообще мы кажется немного отстали от времени(поэто

    му я и интересовался технологиями), но модели у нас получаются довольно-таки неплохие.
    присылаю чертеж и фото стабилизатора и профиль крыла, пока что другой информации в цифровом виде нет, если найду что-нибудь интересное сфотографирую и пришлю.

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Yerevan
    Сообщений
    11
    еще я нашел киль резинки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	89.8 Кб
ID:	76639  
    Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar‎ (17.1 Кб, Просмотров: 70)

  19. #16

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Gevorg Посмотреть сообщение
    еще я нашел киль резинки

    Здравствуйте!
    Посмотрел вашу работу. Выполнено очень хорошо. Возможно вас заинтересуют статьи из МК, Крыльев Родины по резиномоторным моделям. Если да то я их вам подготовлю. Профиль крыла у вас нормальный, но несколько староват. В журнале Крылья Родина была статья о модели Андрюкова, там были координаты его профиля. Я их сравнивал с оригиналом они очень точные. В своё время мне удалось получить шаблоны Гулугонова и снять с них координаты. Сейчас у меня мало времени приходиться работать очень много. По готовности материала буду выкладывать на форуме. Сейчас подготовил небольшой архив с фото резинщиков нашей области. На фото есть модели тренира из г. Шахты, Татаренко. В этом году на соревнованиях в Нарткале его ученик стал первым в классе F-1G облетав Бурдова. На фото есть эта модель.

  20. #17

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Здравствуйте Gevorg! Сегодня было немного времени сделал сакны для вас. В архиве есть профиль Гулугонова Ю.К., статья по изготовлению винтов и несколько шаблонов винтов (по моему мнению это лучшие). Наилучшие результаты были с винтом Зильберга. Как я уже говорил этими винтами торгует Андрюков до сих пор. Вы просили профиля для лопастей винта. Это самая секретная вёщ в винте и просто так вам это ни кто из спортсменов не даст. Можно купить винт порезать по сечениям, от сканировать и снять координаты. Свои шаблоны для винтов я потерял.

  21. #18

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Здравствуйте Gevorg! Сегодня мне принесли фото и видео чемпионата Европы в Одессе 2006г.
    Как у вас прошла сдача экзаменов. Наверное скоро подготовлю статью по турбулизаторам и от сканирую чертёж бобышки с задержкой.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от dakir Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Gevorg! Сегодня мне принесли фото и видео чемпионата Европы в Одессе 2006г.
    Как у вас прошла сдача экзаменов. Наверное скоро подготовлю статью по турбулизаторам и от сканирую чертёж бобышки с задержкой.
    а какие модели строит Рыбченков Анатолий , если все еще строит.

  23. #20

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    а какие модели строит Рыбченков Анатолий , если все еще строит.

    Здравствуйте! Анатолий уже давно не строит, покупает у Андрюкова F-1B. Пока выступает за сборную России.

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Геворг, добрый день.Зовут меня Роберт. живу в Ереване, Есть друзья в Москве по данной теме RC.Собакин Сергей? Знаком?
    Интересно было бы познакомиться с тобой. Моя мобилка 091201931

  25. #22

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Геворг, добрый день.Зовут меня Роберт. живу в Ереване, Есть друзья в Москве по данной теме RC.Собакин Сергей? Знаком?
    Интересно было бы познакомиться с тобой. Моя мобилка 091201931
    а здесь он с права. http://ewc2004.users.btopenworld.com/Teams.../RussiaF5B.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 22:22
  2. Помогите пожалуйста!
    от Myxa в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 02:42
  3. Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!
    от Amigo в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 21:19
  4. Проблемы с электрическим соосником, помогите пожалуйста!
    от vert111 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 17:50
  5. Владельцы Валкера 35, помогите, пожалуйста!
    от xelix в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения