Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Чертежи toro-900 (снял с оригинала)

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Давно обещал сделать и выложить, но руки дошли только сейчас. То, что есть в инете и в частности здесь на ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256

    Чертежи toro-900 (снял с оригинала)

    Давно обещал сделать и выложить, но руки дошли только сейчас. То, что есть в инете и в частности здесь на форуме взято непонятно откуда, с оригиналом никак не сходилось. Была куплена моделька toro-900 и до сборки с нее были сняты чертежи.

    Зачем это нужно - помочь начинающим, кто строит свою первую модельку, я конечно понимаю, что модель такого типа бывалый моделист состряпает на глаз, а вот новичку желательно все по полочкам и четко расписать, так вот, пользуйтесь господа.

    Инструкцию по сборке вы найдете на сайте производителя, там же можете увидеть фотки реальной модели, т.е. то. что у вас должно получиться. Остался открытым вопрос по наличию крутки крыла, как мне видится - крутка отсутствует. Больше не вижу никаких нюансов, которые могут возникнуть при сборке, на сайте показано расположение отсека аппаратуры, вид моторамы и вид килей, не вижу смысла все это вычерчивать на чертежах, тем более при изготовлении вручную это все равно все будет упрощаться.

    Чертежи делались в bCad, она вроде позволят сконвертить и в другие форматы, кому сильно надо - обращайтесь - сделаю. Профиль импортируем в программку Profili 2 и получаем готовый профиль концевой и корневой.

    Если есть вопросы или нужны уточнения, пишите, поправим, ответим.

    Вот чертеж в виде GifaНажмите на изображение для увеличения
Название: toro_900.gif
Просмотров: 2086
Размер:	37.4 Кб
ID:	85737
    Вот полностью архив toro_900.zip

  2.  
  3. #2
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    СПАСИБО!!!

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Да не за что Вот думаю, стоит ли описывать инструкцию по изготовления и мелкие нюансы или это лишнее?

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Вот профили в автокаде.
    Вложения

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    Вот профили в автокаде.
    Большое спасибо,нужные чертёжики.И описание тоже выкладываёте.

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Хм, дык описания нету, его писать надо Может сперва вопросы позадаете?

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Я в этом вообще не разбираюсь, сильно не ругать,может не так называю .А есть профиль крыла,ну там по корневой хорде и концевой.В продаже есть ерр такой толщины и как режется,как простой пенопласт или свои особенности?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Выше в файлах есть профиль, его нужно масштабировать на нужную длину и получите концевой и корневой профиль. Я для этих целей использовал программку Profili 2 (бесплатную версию). EPP режется горячей струной как обычный пенопласт. А если не секрет, где вы его в продаже обнаружили? Или вы это спрашивали: "есть ли он в продаже"? Я у себя в городе в продаже не могу найти, в Москве есть.

    По особенностям резки горячей струной я думаю полно тем на форуме, но единственная особенность в том, чтоб сделать профиль для резки правильный, он не совсем совпадает с итоговым, а имеет удлинение в конце и начале профиля, чтоб не получить прогиб струны в начале и окончании резки. Я бы еще, если честно, сделал некую ступеньку на 40% профиля, чтоб резать можно было за два подхода: перед и зад.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Да я живу в ста километрах от Москвы, а в Москве он есть в efly.ru/у них есть интернет магазин, но надо звонить.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Скачал программу,ну не могу никак обнаружить профиль, в автокаде вижу один какой то профиль ,а как внатуральную величину распечатать? Я с этими программами на Вы. Слёзно умаляю выложить в каком нибудь другом формате ,в point например для меня это проще.

    Спасибо заранее.

  14. #11

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Вот держите в .bmp в оригинальном размере, печатать полностью на лист.
    Корневой и концевой профиль. А вообще-то я бы програмки эти потыкал, много интересного они открывают.
    toro_900_bmp.rar

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Вот держите в .bmp в оригинальном размере, печатать полностью на лист.
    Корневой и концевой профиль. А вообще-то я бы програмки эти потыкал, много интересного они открывают.
    Вложение 99293
    Спасибо большое,по возможности тыкаю,учим мат. часть.Сейчас сезон огородов.Модельку-то удаётся запускать между поливом и прополкой,ох уж эти дачи. Да и программы в основном на английском,пока разберёшся.Ближе к зиме сядем за комп.
    Ещё раз большое спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    а как при ответе или просто записи сообщения в форуме - картинку выложить??

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Подскажите пожалуйста положение центра тяжести для Toro 900. Нужно ли обратное V?

    Какая масса пустой модели? 320-340 г (EPP?)? Не много ли? Из пены получается легче раза в 2.

    Для безмоторного варианта - возможен ли такой для динамы?

    Спасибо

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    И еще вопрос - какие расходы рекомендуются производителем? Экспоненты?

    Какие кабанчики - если можно, фотку или размеры/чертеж.

    Спасибо

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от BoBan Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста положение центра тяжести для Toro 900. Нужно ли обратное V?

    Какая масса пустой модели? 320-340 г (EPP?)? Не много ли? Из пены получается легче раза в 2.

    Для безмоторного варианта - возможен ли такой для динамы?

    Спасибо
    Центр тяжести от производителя рекомендован 180-185 от передней кромки.
    У меня масса после обтяжки скотчем 450 гр.Летает с мотором 2213.
    Конечно возможен и для динамы.
    Расходы я поставил по 40%,экспн.по25%

  20. #17

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Центр тяжести от производителя рекомендован 180-185 от передней кромки.
    Это для Toro или Toro 900? Для Toro 900 по расчету CG.xls - 218 мм.

    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Расходы я поставил по 40%,экспн.по25%
    А какая физическая высота кабанчика?

    Спасибо

  21. #18

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Господа, прошу прощения, если поздно уже, но раньше не мог.
    Обратное V надо, но не обязательно, как я поинмаю. Если поставить модель на пилон высотой 6 мм в центра крыла, то концы крыла будут на высоте примерно 5 мм от поверхности. Конкретно угол считать некогда.

    Центр тяжести по инструкции 195-200 мм от носа.

    Пустую модель не взвешивал, т.к. нечем, но собирал из тех компонентов, что рекомендует производитель (по крайне мере по весу они совпадают), соответственно думаю, что и итоговый вес получился как у производителя 315 г.

    Высота кабанчика 7 мм.

    Отклонения элеронов +/- 20 мм
    Отклонение руля высоты +/- 15 мм

    Фото кабанчиков сделать не могу пока, но они представляют из себя просто прямоугольный треугольник катеты 7 и 35-40 мм, который клеится встык к элевону.

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Обратное V надо, но не обязательно, как я поинмаю. Если поставить модель на пилон высотой 6 мм в центра крыла, то концы крыла будут на высоте примерно 5 мм от поверхности. Конкретно угол считать некогда.
    т.е. 1 мм на консоль?

    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Центр тяжести по инструкции 195-200 мм от носа.
    Ок

    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Высота кабанчика 7 мм.
    Отклонения элеронов +/- 20 мм
    Отклонение руля высоты +/- 15 мм
    Фото кабанчиков сделать не могу пока, но они представляют из себя просто прямоугольный треугольник катеты 7 и 35-40 мм, который клеится встык к элевону.
    Спасибо за информацию, фото не нужно

  23. #20

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от BoBan Посмотреть сообщение
    т.е. 1 мм на консоль?
    Ага.

  24. #21

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Спасибо omegas за чертежи Toro 900

    Построил в безмоторном варианте для динамы. Масса 180 г

    Чертеж ниже с шаблонами для резки крыла из пены в .dwg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toro_full.jpg‎
Просмотров: 895
Размер:	82.8 Кб
ID:	117467  
    Вложения

  25. #22
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    А как вы его в поток закидываете?
    Он же лёгонький - далеко не кинешь, и взяться только за переднюю кромку можно?

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А как вы его в поток закидываете?
    Он же лёгонький - далеко не кинешь, и взяться только за переднюю кромку можно?
    Поначалу забрасывал сзаде - брался там, где должна стоять мотоустановка.

    Потом стал закидывать как металку, только обратным разворотом - правой или левой рукой за лобовую часть крыла в концевой части, и обратным разворотом вверх. Важно не задеть кили. Против ветра и с разбегом метров 12 в забросе получалось. Ветерок слабенький был. Полетное время - секунд 30 (надо прикрутить таймер в настройки и замерить точно). 1,5 м металка в это же время вылетывала в 2-2,5 раза дольше.

    Без килей лучше таким не баловатся - нагрузка на них неплохая, без них он сыпится в хаотическом порядке.

    При триммировании после броска с руки метров 15-20 пролетает.

    К сожалению поле равнина, а для горки нормально. Вообще двигатель просится. И в бой!

  27. #24

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Добавляю оригинальную инструкцию по сборке. Может кто-то скажет, как бы ее добавить прям в первое сообщение?
    Вложения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Toro 900 и Бп
    от vladf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 09:52
  2. Toro 900 из потолочки
    от Oduvan в разделе Летающие крылья
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 20:41
  3. Чертежи Tornado 11 (снял с оригинала)
    от omegas в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения