Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Боевой камуфляж Mustang P-51D

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Вопрос к знатокам военной техники: нет ли у кого образца боевого камуфляжа Мустанга Р-51? Интересует именно фронтовая раскраска, такая какая ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152

    Боевой камуфляж Mustang P-51D

    Вопрос к знатокам военной техники: нет ли у кого образца боевого камуфляжа Мустанга Р-51? Интересует именно фронтовая раскраска, такая какая была в жизни. Есть альбомы боевых камуфляжей военной техники, где указываются ПРАВИЛЬНЫЕ варианты нанесения защитной окраски и опознавательных знаков. Хочу подшаманить недавно приобретенный и слегка потрепанный мустанг и сделать из него боевой самолет, а не серый рекламный планер для турыстов... Кстати если под покраску, то чем лучше обтягивать и чем красить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    "Д" создавался для сопровождения летающих крепостей, а те в основном бомбили с больших высот... На высоте камуфляж роли не играет и лучший - полированный алюминий! Поэтому П-51Д в основном не красились, а вот рисунков, надписей и прочей фигни на них было как грязи!!!

  5. #4

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    "Д" создавался для сопровождения летающих крепостей, а те в основном бомбили с больших высот... На высоте камуфляж роли не играет и лучший - полированный алюминий! Поэтому П-51Д в основном не красились, а вот рисунков, надписей и прочей фигни на них было как грязи!!!
    Ну почему же?...
    Вот например

    Типичный вариант для ВВС

    Дело в том, что мало кто из лиц, не служивших в армии знает, что в войсках люди в основном практические и они по сайтам в интернете не ходють, со специалистами по военной истории не общаются и поэтому красят самолеты не как написано в учебниках, а так как подсказывает им боевой опыт. И я совершенно уверен, что в реальности основная масса самолетов именно камуфлированной была, иначе есть огромная вероятность того что их расстеряют на аэродроме еще до взлета...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    что в войсках люди в основном практические и они по сайтам в интернете не ходють, со специалистами по военной истории не общаются и поэтому красят самолеты не как написано в учебниках, а так как подсказывает им боевой опыт.
    И инструкций командования ВВС не читают и не соблюдают.
    Вы не сравнивайте самолёты поддержки стратегических бомбардировщиков и фронтовой истребитель.
    П.С. "Старую ворону" перекрашивают чаще, чем вам кажется.
    http://images.google.de/images?hl=de&q...Suche&gbv=2

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    "Д" создавался для сопровождения летающих крепостей, а те в основном бомбили с больших высот... На высоте камуфляж роли не играет и лучший - полированный алюминий! Поэтому П-51Д в основном не красились, а вот рисунков, надписей и прочей фигни на них было как грязи!!!
    Прошу прощения крепости В-17 и Мустанги Р-51(по крайней мере которые воевали над европой) перестали иметь окраску защитных цветов после выхода приказа главнокомандующего 8-й воздушной армиеей, расквартированной в англии, о том чтобы смыли оливковый окрас и отполировали свои самалеты, тем самым говоря немцам "мы вас не боимся и не собираемся прятаться", и многие пилоты красили мотогондолы двигателей в желтый, красный, белый, черный, синий, в клетку с разным сочетанием цветов, а на фезюляжах и ркыльях с хвостовым оперением на носились полосы ярких цветов; дату пириказа не помню, гдето мезду 1943-1944г, но некоторые самалеты Р-51 до этого приказа имели серебристую окраску(как полировались и покрывались спецлаком, так и красились лаком с алюминевой пудрой), но и после приказа некоторые пилоты оставили за собой право оставить самалеты в камуфляже, в фильме КРАСАВИЦА МЕМФИСА, снятым по реальным событиям, хорошо видно что мустанги уже серебристые, а воздушные крепости еще оливковые..., с уважением

  9. #7

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Прошу прощения крепости В-17 и Мустанги Р-51(по крайней мере которые воевали над европой) перестали иметь окраску защитных цветов после выхода приказа главнокомандующего 8-й воздушной армиеей, расквартированной в англии, о том чтобы смыли оливковый окрас и отполировали свои самалеты, тем самым говоря немцам "мы вас не боимся и не собираемся прятаться", и многие пилоты красили мотогондолы двигателей в желтый, красный, белый, черный, синий, в клетку с разным сочетанием цветов, а на фезюляжах и ркыльях с хвостовым оперением на носились полосы ярких цветов; дату пириказа не помню, гдето мезду 1943-1944г, но некоторые самалеты Р-51 до этого приказа имели серебристую окраску(как полировались и покрывались спецлаком, так и красились лаком с алюминевой пудрой), но и после приказа некоторые пилоты оставили за собой право оставить самалеты в камуфляже, в фильме КРАСАВИЦА МЕМФИСА, снятым по реальным событиям, хорошо видно что мустанги уже серебристые, а воздушные крепости еще оливковые..., с уважением
    Да нет, люди, при всем уважении к вашим познаниям хочу заметить следующее:
    1. Скорее всего в полосе боевых действий (настоящих, а не тех которые американцы обычно вспоминают) самолеты имели защитную окраску
    2. Размалеванные клоуны на серебристых машинах вероятнее всего войну слышали где-то по радио
    3. Отслужив 10 лет в вооруженных силах могу сказать, что инструкции читаются и выполняются, но не всегда. Особенно когда дело касается практики. К тому же я все-таки хотел сделать именно боевой самолет, а не тот на котором летали летчики за океаном

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    я с вами не соглашусь, сам лично видел несколько фотографий разных самалетов принадлежащих одному пилоту, так вот они имели как и оливковый камуфляж так и серебро; кстати Антуан де Сент Экзюпери летал как раз на Р-38 лайтнинг в серебристом окрасе...
    В боевых действиях участвовали как размалеванные так и камуфляжные, так как у америкосов пилот выполнял 50вылето(истребитель), 25вылетов(бомбер, 14%-выполнели 25вылетов, остальные погибли в боях) и ехал домой или становился инструктором в авиашколе, при желании мог повторить турнэ(канадец Габрески летал до конца войны), из-за этого самолетов в окрасках было множество, у нас пилоты воевали пока не ранит или не сложишь голову смертью храбрых, во время войны тоже красили самалеты довольнотаки помпезно, лавочкин Костылева чего стоит, а Ворожейкин, Речкалов, Шипов на ЛаГГ-3, Кожедуб, брат Сафонова на Пе-2, Илы-2 красили америкосы и рядом не стояли, МиГ-3 в зимнем камуфляже 1941 года с красными плоскостями и таких примеров много... , только как у америкосов это у нас не снималось на кинопленку, я к тому что наши пилоты оказывали также хорошее психологическое воздействие ввиде окраса своих воевых машин, так что серебристые мустанги тоже воевали

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    ...
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:25.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    ...
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:23.

  14. #11

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    я с вами не соглашусь, сам лично видел несколько фотографий разных самалетов принадлежащих одному пилоту, так вот они имели как и оливковый камуфляж так и серебро; кстати Антуан де Сент Экзюпери летал как раз на Р-38 лайтнинг в серебристом окрасе...
    В боевых действиях участвовали как размалеванные так и камуфляжные, так как у америкосов пилот выполнял 50вылето(истребитель), 25вылетов(бомбер, 14%-выполнели 25вылетов, остальные погибли в боях) и ехал домой или становился инструктором в авиашколе, при желании мог повторить турнэ(канадец Габрески летал до конца войны), из-за этого самолетов в окрасках было множество, у нас пилоты воевали пока не ранит или не сложишь голову смертью храбрых, во время войны тоже красили самалеты довольнотаки помпезно, лавочкин Костылева чего стоит, а Ворожейкин, Речкалов, Шипов на ЛаГГ-3, Кожедуб, брат Сафонова на Пе-2, Илы-2 красили америкосы и рядом не стояли, МиГ-3 в зимнем камуфляже 1941 года с красными плоскостями и таких примеров много... , только как у америкосов это у нас не снималось на кинопленку, я к тому что наши пилоты оказывали также хорошее психологическое воздействие ввиде окраса своих воевых машин, так что серебристые мустанги тоже воевали
    Ну в общем вы поняли мою цель - она достигнута. Единственный вопрос теперь в технологии. На пленку краску наносить можно?

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    у меня тоже есть эта информация, но только ксерокопия чернобелая, но с подписями всех цветов, лет 10 назад сами знаете как информация добывалась тем более в переферии, вот сижу и сравниваю все правильно цвет в цвет, ну и другая инфа есть, надо поискать, только для этого надо на родину ехать в Саратов а это понимаете не скоро будет, а и у нас в ВВС были мустанги мод.А ,(блин... , бумаги много а сканированной нет, извените) с уважением

  16. #13

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    Ну в общем вы поняли мою цель - она достигнута. Единственный вопрос теперь в технологии. На пленку краску наносить можно?
    можно, но плёнку придётся матовать (шкурка 000..или скочбрайт)..или специальная плёнка под окраску

  17. #14

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    можно, но плёнку придётся матовать (шкурка 000..или скочбрайт)..или специальная плёнка под окраску
    А че за пленка под окраску? Спрашивал в магазинах- там жмут плечами, чайники чтоль там одни работают?

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Коллеги, а неподскажите есть ли смысл делать самалет с серебристой окраской, я про то что слепить не будет? это не слишком отвлекает от управления самалетом и дезорганизует пилота, иль я не прав?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  2. Mustang P-51D Composite-ARF
    от sgon в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 13:53
  3. Mustang P-51D электро (HP039)
    от DanMF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 16:39
  4. Варианты раскраски Mustang P-51D
    от Denis-Fox в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 20:46
  5. ищу информацию по Mustang P-51D
    от digital в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2003, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения