Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Профессиональная пилотажка

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Ребята с финансами туговато, руки и опыт есть . Летать научусь - железно. Хочу собрать пилотажку, под движок 100-120 четырехтактник. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253

    Профессиональная пилотажка

    Ребята с финансами туговато, руки и опыт есть .
    Летать научусь - железно.
    Хочу собрать пилотажку, под движок 100-120 четырехтактник. Просмотрел кучу чертежей.
    Все не то.
    В Монино видел в реальности самолеты. Наглости попросить обмерить не хватает, да икак профиль скопируешь ?
    может у кого есть что-то ???
    Помогите пожалуйста.
    С уважением, начинающий (до зимы).
    С весны хочу начать летать как надо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от g454 Посмотреть сообщение
    Ребята с финансами туговато, руки и опыт есть .
    Летать научусь - железно.
    Хочу собрать пилотажку, под движок 100-120 четырехтактник. Просмотрел кучу чертежей.
    Все не то.
    В Монино видел в реальности самолеты. Наглости попросить обмерить не хватает, да икак профиль скопируешь ?
    может у кого есть что-то ???
    Помогите пожалуйста.
    С уважением, начинающий (до зимы).
    С весны хочу начать летать как надо.
    Посмотрите например вот здесь ,может подойдет...http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1320

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    Да, это уже что-то. С этим можно работать.
    Спасибо за ссылку.

    А у кого нибудь есть чертеж ЕВРОПЫ

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от g454 Посмотреть сообщение
    А у кого нибудь есть чертеж ЕВРОПЫ
    Ни у кого нету, а у кого есть те не дадут, патамучто это их хлеб с маслом и черной икрой.
    вот нашел у себя вот это
    самолет

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    10 страниц чертежей в формате PDF:Вложение 101497
    Вот только зачем вам такая модель?
    Более простые доставят гораздо больше удовольствия!

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    Поясните пожалуйста , а почему это их хлеб с маслом .
    Они что их покупают и потом перепродают
    Может действительно чем самому ЕВРОПУ делать легче ее заказать у буржуев или это без налаженных контактов значительно дороже выходит, или просто не возможно ??

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    можно что-то найти у меня в блоге.
    а хлеб с маслом люди получают за изготовление этих самых самолетов. и эти самолеты выполнены по технологии матричной выклейки. а потому все красиво проще и быстрее сделать бальзовый самолет. профиль крыла- NASA0010-NASA0012.
    чего еще? а для того чтоб научиться можно и поменьше самоль построить. а то сделаете большой красивый и бросите( не приведи господь) его в объятья родной земли русской. а у той, уж будьте уверены, обьятья ох какие крепкие. кой- где даже бетонные и все это выльется в...
    хотите купить? в барахолке чел продает пилотажку БЛЮЗ. и новую и подержанную. правда слегка под больший моторчик.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    Все понял.
    Обьятья земли родной уже ощутил. Действительно крепкие, даже очень.
    Пожалуй я уже почти пришел к мысли о том , чт не надо выпендриваться (ведь профессионально пилотажем всеравно заниматься не будуточно). Летать для души буду точно. Это мое.
    Огромное спасибо за совет.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Стройте обычную f3a пилотажку под 46 мотор, наберетесь опыта, накопите деньжат, потом сразу на 2х2 с бензинкой имхо.

    А вопще поиск рулит
    Вот например размер пилотажки
    Вот еще тут интересно?

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Стройте обычную f3a пилотажку под 46 мотор, наберетесь опыта, накопите деньжат, потом сразу на 2х2 с бензинкой имхо.

    А вопще поиск рулит
    Вот например размер пилотажки
    Вот еще тут интересно?
    Да , тут действительно надо задуматься
    А есть ли смысл деать под двухтактник, може сразу для четырех ???
    Они говорят для пилотаг больше подходят. Или я заблужаюсь.
    Аналог 46-го это какой четырехтактник ??

    Ради бога извините за назойливость.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    первая ссылка- моя тема. с удовольствием еще раз почитал. но все равно строить начал сам. по композитной. и оснастку для нее делаю. потому что для меня процесс постройки занимает далеко не последнее место.
    четырехтактник это хорошо. на полутораметровую пилотагу ставьте 63 четырехтактник. например ямаду.
    у меня на фане стоял асп двухтактный. потому что дешево. и летал бы фан еще, если б я с дуру не постафил на него фильтр с очень мелкой сеткой. в конце концов сетка начала душить мотор и на обороты он не выходил. особливо на перегазовках.
    делать под двух или четырех тактник разницы нет. вы определитесь с размахом крыла. пилотажку сам строил Григоренко Руслан (gra) может он чем поможет. у меня в блоге есть чертежи маленькой пилотажки, Viper91 строил красивую пилотажку. вам все карты в руки.
    а если для души, летайте на двухтактнике. проще не бывает. или постройте фан можно и 3д на нем и классический пилотаж летать.

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    Огромное спасибо !!!!!
    Вроде задачу понял. Определюсь, обязательно отпишусь.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Ошибся с ником Руслана- girus.

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    Ошибся с ником Руслана- girus.
    То то я не смог увидеть его. Спасибо еще раз.

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Из арф я бы взял hotpoint
    ys63 конечно будет хорошо, но не забывайте сколько на него надо нитры те цена топлива.
    Как вариант можно тт про46.
    Если будете делать постарайтесь уложиться в 2000-2200, а то в современном комплексе вертикали протяжные да ище всякие фигура там, те тяговооруженность требуется приличная

  19. #16

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    У меня есть про46, но думаю взять специально для пилотажки про61 или 91-й. Тяговооруженность больше, ну и с запасом на будующую модель. Единственное при выборе 91-ого скорее всего возникнет проблема с центровкой.
    В этом варианте наверно надо строить более большую модель.

    Смысла строить что-то большое наверно действительно нет, хотя заманчиво. Время придет может и решусь.
    Посмотрел и скачал кучу чертежей. В обшем все пилотаги похожи одна на другую.
    С размером вроде определился размах не больше 1600, но и не меньше 1400. Мой маленький опыт все-таки показал что на большом самолете легче обучаться, да и летать тоже.

    Единственное сомнение пока не развеялось это по поводу движка. Может я пришел к неверному выбору и потом все равно придется брать 4-тактник.
    Почему в основном пилотажники летают на 4-х тактниках. Топливо дорогое, да и сами они дороже. Тяговитость ведь можно и на более дешевых двутактниках такую же получить.

    В общем не врублюсь и все тут. Ну почему они н летают на 2-тактниках. Наверно я чего то не понимаю, а вот что не пойму.

    С благодарностью g454

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    бальзовая пилотажка 1500 размахом и 91 мотор?а не многовато мотора то? это будет не пилотажка, а электровеник.
    четырехтактник более приемистый. но прелести 4-тактника лучше опишут те, кто на них летал. у меня опята с ними не было. но звучат они приятнее смотрите блог viper91. он там и модель и мотор описывал.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от g454 Посмотреть сообщение
    В общем не врублюсь и все тут. Ну почему они н летают на 2-тактниках. Наверно я чего то не понимаю, а вот что не пойму.
    4-х тактники более тяговитые, 2-х - более скоростные. Соответственно пилотаж на 4-х тактнике будет более плавным, спокойным. На 2-х - более резким.
    Что смотрится красивее наверно поймете сами

Закрытая тема

Похожие темы

  1. профессиональная аппаратура
    от zodiac89 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 20:15
  2. Профессиональная постройка моделей
    от Konstructor в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения