Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Помогите с чертежом Мессершмит BF 109G

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Помогите с чертежом Мессершмит BF 109G. Обыскался, особенно моденьный....

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2003
    Сообщений
    5

    Помогите с чертежом Мессершмит BF 109G

    Помогите с чертежом Мессершмит BF 109G. Обыскался, особенно моденьный.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    http://www.aviacherteg.narod.ru

    Здесь аж 3 копийных чертежа Me-109G.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Извинения приношу заранее, т.к нижесказанное может кому-нибудь не понравится. Извиние - накипело.
    Может Ме-109 и хороший самолет, но, учитывая историю, и территорию Вашего проживания, как вообще возникает мысль постороить самолет, на котором (прототипе) сбивали НАШИХ летчиков!
    не знаю, как для других, но для меня увидеть в небе ЛЮБОЙ мессер - кошмар и страшный сон.

    Моя мечта - построить нормальнолетающий советский истребитель, что-бы со звездами. пока летаю на высокоплане. Дело не в советизме, нет. Простот живя за границей, этот особенно (парадокс?) остро понимаешь.

    всем, кого мое сообщение принесло неудобство - самые искренние извинения
    Игорь

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кстати, после войны практически ВСЕ трофейные мессершмитты всех модификаций, вкупе с фокке-вульфами были переданы вновьобразованному государству Израиль. Одиозное происхождение этих самолетов как-то не остановило израильтян от их использования.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Извинения приношу заранее, т.к нижесказанное может кому-нибудь не понравится. Извиние - накипело.
    Может Ме-109 и хороший самолет, но, учитывая историю, и территорию Вашего проживания, как вообще возникает мысль постороить самолет, на котором  (прототипе) сбивали НАШИХ летчиков!
    не знаю, как для других, но для меня увидеть в небе ЛЮБОЙ мессер - кошмар и страшный сон.
    Хоть Вы и извинились несколько раз, не удержался от комментария...

    Я против фашизма, но просто в восторге от технической мысли немецких инженеров периода ВОВ.
    И большинство здесь, как мне кажется, в первую очередь думают о технической стороне, а не об идеологии и политике. И Вы трезво на это посмотрите.

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.
    Вот ссылочка http://www.modellsportvereine.de
    довольно хорошые чертежи.

    Алексей

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    Доброго времени суток уважаемому сообществу!

    Я не очень понимаю, какое отношение имеют часть весьма эмоциональных постингов к чертежам Bf-109G?

    Но постинг содержащий неверную информацию
    Кстати, после войны практически ВСЕ трофейные мессершмитты всех модификаций, вкупе с фокке-вульфами были переданы вновьобразованному государству Израиль...
    не могу оставить без ответа.

    Попрошу уточнить
    1) После окончания какой войны WWII или ВОВ?
    2) "практически ВСЕ" - это сколько? больше или меньше, например, 50?
    2) Какими странами передавалась трофейная техника? В каком году принималось решение о передаче?
    3) Количество самолетов, принятых трофейными командами стран победительниц с раскладкой по маркам/типам/модификациям
    4) Количество самолетов, передаваемых "вновьобразованному государству Израиль" и даты поставок.
    5) Дата образования государства Израиль.
    6) Куда делись Хенкели, Юнкерсы и прочие Дорнье? Почему и их не передали за компанию?
    7) Количество самолетов в ВВС Израиля по годам / типам.

    Я не прошу абсолютно точного ответа. Достаточно просто примерных цифр. А то возникает у меня нехорошее чувство, что трофеев просто небыло... И обломилось такой маленькой стране такое большое счастье...

    С уважением, joleg
    Hint: Можно, например, посмотреть выпуск S-99/S-199. Но это не трофей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Доброго времени Суток всем!
    да, с трофеями как то не очень получается, Израиль то образовался аж в 1948 году, но есть две боольшие разницы в использоании трофеев (было ваше, а теперь наше), и построенного, Любовно вылизанного самолета, на котором придется (а как же?) намалевать кресты...
    Дело Ваше, конечно, не считаю себя в праве судить кого бы то ни было (не судите, да не судимы будите...), но я этого не понимаю
    Всем удачи,
    Игорь

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    1. Совершенно справедливо отделять высококачественную технику, характерную для инженеров третьего рейха от целей ее применения другими ... чуть не назвал "людьми". Сейчас это уже история.
    (Там такие вещи создавались, такая инженерная мысль ключом била, что диву даешься. Особенно к концу войны. Вот что значит стимул и отличная обратная связь, которые, увы, обеспечивает любая война.)
    И это не причина отказа в моделировании того или иного прототипа.

    2. Вместе с тем разделяю (и поддерживаю делом) мнение человека о симпатии к нашей авиации. И там были отличные (а иначе как же было победить люфтваффе). Но все же упор делался именно на летчиков. Не железки победили в этой войне, а именно люди, кто бы что не говорил.
    А нашу технику надо делать! Поскольку и за рубежом она мало известна (кроме МиГ-15 и Су-26 мало что производится модельными фирмами), и наша молодая поросль ни в зуб ногой по истории нашей же авиации.
    До смешного дошло! Мой заказчик, американец, хочет серию именно советских самолетов, включая и истребитель. И непременно со звездами! На вопрос, чего это ему не катит американские же Мустанги, всякие Каталины и проч. заявляет, что этого добра делают все кому не лень, а вот "совьетского - фиг найдешь".
    Посмотрите на достижения в стендовом моделировании. Там и в авиации и в наземной технике - полный интернационализм, кого только нет. И наших там ничуть не меньше фашистов.

    3. Может я что-то путаю, но кажется, Израиль образовался несколько позже разгрома Германии. А тогда было условное деление трофеев между победителями примерно такое: техника пошла в СССР, кадры - в США и Британию. Сколь мне известно, Израиль в победителях той войны не числился. И техника туда могла попасть лишь опосредованно. На что и намекает joleg.

  13. #10

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день или ночь.
    Хочу заметить по поводу кадров.
    Немецкие инженеры после войны работали в СССР.
    В частности они из первых создали бомбардировщик с обратной стреловидностью крыла, также создали двигатели для Ту-95.
    А по поводу BF 109G очень хороший самик получиться.

    Алексей

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Eugen, Вы совершенно правы, именно в 1948 году и образовалось государство Израиль, в котором живут не только евреи и арабы, но и Ваш покорный слуга с совершенно русскими корнями, так получилось.

    всем удачи!
    Игорь

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Хочу возразить Aleksei D.
    Не стоит приписывать только немецким специалистам все хорошее.
    В известной ( и очень интересной ) книге Соболева "Немецкий след в истории советской авиации" рассказывается, что вот как раз-то двигатели для ТУ-95 они и не сделали. Им обещали, что когда сделают двигатель нужной мощности, тогда их отпустят домой. Поэтому они хотели получить результат любой ценой и сделали сдвоенный двигатель с редуктором. Получилось очень ненадежно, на заводских испытаниях неоднократно ломались шестерни, но очень хотелось домой. 11 мая 1953 года опытный ТУ-95 с такими двигателями потерпел катастрофу из-за поломки шестерни редуктора, погибли летчики ( См. http://www.airwar.ru/history/invest/invest/perelet.html
    ). Больше этот двигатель-спарка нигде не применялся. И спроектированный и даже построенный бомбардировщик с обратной стреловидностью тоже никому не понадобился. Не надо думать, что любая нетрадиционная схема полезна. Иначе такие самолеты давно бы появились в серии, но пока что таких серийных самолетов нет. Опытный С.37 "Беркут" это подтверждает. Он очень нравится зрителям, но существует в единственном экземпляре.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А по поводу BF 109G очень хороший самик получиться.
    Алексей
    И наоборот, хотя создавали BF 109 наши враги и он был ненавистен нашему народу, не стоит пренебрежительно называть его "хорошим самиком". Если бы его проектировщики узнали бы об этом, им стало бы очень обидно. Они делали не самик, а боевую машину.

  17. #14
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    А по поводу BF 109G очень хороший самик получиться.
    Алексей
    И наоборот, хотя создавали BF 109 наши враги и он был ненавистен нашему народу, не стоит пренебрежительно называть его "хорошим самиком". Если бы его проектировщики узнали бы об этом, им стало бы очень обидно. Они делали не самик, а боевую машину.
    Если "боевую машину" сделать из пенопласта и бальзы, то получится "самик".
    А к немецким самолетам времён Второй мировой войны у меня почему-то тоже душа не лежит... Наверное, это где-то на генетическом уровне закопано B))

    Всех благ,

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я думаю, что к ним у большинства из нас душа не лежит. У меня тоже.

    А теперь отвечаю на основной вопрос этого форума: немецкие чертежи модели данного самолета, правда, не помню с какой именно буквой, я видел недавно в магазине ЮНТЕХРОС. Они сотрудничают с Graupner.

  19. #16

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    (не судите, да не судимы будите...)
    не судите, ибо судимы будете.....

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от yyk Посмотреть сообщение
    А к немецким самолетам времён Второй мировой войны у меня почему-то тоже душа не лежит... Наверное, это где-то на генетическом уровне закопано )
    Всех благ,
    Ето точна!!!!exactly
    Я из Болгария,у нас тоже летали на Meserschmitt G,E ,потом летали и на Як ,и Ил руское призводство ,но я не понемаю почему вьi делаете политику из ето ,,....ето просто 1 машина ,личшая машина копии 1/5 ,1/6 и так дале летает хорошо ,а ето хорошо ,мьi моделистам нет политикам

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Куда трофейные самолёты делись?
    Наверное сюда и в подпобные места.
    Вложение 65142
    Эхмысль немецкая так поектом и осталась
    Вложение 65143

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Ну если уж быть точным, то в Израиль передали не Bf-109-ыe, a S-199 Чешского производства!
    Да это тот же ..., но в другой руке (другого производства, с другим мотором и пр. отличиями...)
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:35.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    ...
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:35.

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Последний раз редактировалось fokke; 01.04.2009 в 01:14.

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Nagold,Germany
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    буду рад помочь чем смогу Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5301753.JPG
Просмотров: 257
Размер:	66.6 Кб
ID:	65724Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5301754.JPG
Просмотров: 177
Размер:	66.7 Кб
ID:	65726Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5301755.JPG
Просмотров: 208
Размер:	68.5 Кб
ID:	65728

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с чертежами BF-109
    от apache в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 17:32
  2. Помогите с чертежами BF-109 !
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 09:47
  3. Помогите с чертежом fw-190А
    от michail в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 01:01
  4. Помогите с чертежами Z-50L[/b]
    от kestrel в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2003, 02:52
  5. Помогите с чертежём Фан-Флая
    от Евгений2005 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2002, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения