Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Помогите с чертежом МБР-2

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; вот этого самика http://www.seaplanes.ru/ru/draw.php?page=0 там есть конечно схематичные чертежи. Есть ли у кого нормальный чертеж для изготовления модели. Я не ...

Записей в дневнике
    2

Помогите с чертежом МБР-2

вот этого самика http://www.seaplanes.ru/ru/draw.php?page=0 там есть конечно схематичные чертежи. Есть ли у кого нормальный чертеж для изготовления модели. Я не оч опытен и поэтому испытываб трудности с изготовлением чтаких чертежей.

Вопрос №2 а можно что сказать о таком крыле? какие особенности у такого крыла

2.  
    Забанен

Записей в дневнике
    2

это ясто спасиба конечно. Но сделать из этого рабочий четртеж я врятли смогу.

ну что делать опыта мало да и с автокадом незнаком. неужто придется обломиться. а так хочется сделать летающую лодку ну не копию хотяб полукопию с одним мотором.

находил чертеж католины но сложная она очень и два мотора

Забанен
    http://www.navarin.ru/product_info.php/products_id/801
    увеличиваеш выкройки в 2-3 раза и из потолочки делаеш планер...
    продумывал такой вариант... элероны нужно отступать от копийности делать во всю консоль до излома... Вобще МБР-2 в войсках называли амбарчик, с другой стороны требовать выполнения фигур высшего пилотажа от летающей лодки...
    Посмотри у Валерия Орлова
    http://modelism.net/phpBB2/viewforum.php?f...92a36f412eafb31
    он тоже замышляет грандиозный проект...

6.  
    Забанен
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    так хочется сделать летающую лодку ну не копию хотяб полукопию с одним мотором.
    Дык, это, по вашей же ссылке есть модельные чертежи летающи лодок, аж целых двух и обе с одним мотрорм.