Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Угол атаки крыла

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сейчас занялся вычерчиванием 2-х моторника в масштабе 1:1 правда решил отойти от указанных размеров и сделать чуть поменьше, размах 930 ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76

    Угол атаки крыла

    Сейчас занялся вычерчиванием 2-х моторника в масштабе 1:1 правда решил отойти от указанных размеров и сделать чуть поменьше, размах 930 мм, длина 780, моторы E- flite Park 300, 1380Kv и трехлопастные пропеллеры 6х3 разного врашения. И что то меня смутил угол атаки крыла у модели 6* !! Не многовато ли будет для такой модели? Кто что подскажет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Copy_of_img001.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	70.4 Кб
ID:	122656  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Сейчас занялся вычерчиванием 2-х моторника в масштабе 1:1 правда решил отойти от указанных размеров и сделать чуть поменьше, размах 930 мм, длина 780, моторы E- flite Park 300, 1380Kv и трехлопастные пропеллеры 6х3 разного врашения. И что то меня смутил угол атаки крыла у модели 6* !! Не многовато ли будет для такой модели? Кто что подскажет?
    а откуда взята цифра 6?

    Та вид там все нормально. Кларк Y при таком положении имеет угол примерно 2° что вполне нормально

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а откуда взята цифра 6?

    Та вид там все нормально. Кларк Y при таком положении имеет угол примерно 2° что вполне нормально

    вообще-то, профиль -

    Italair F.20 Pegaso - NACA 65-415 .

    А на чертеже угол атаки крыла ( относительно начерченной оси ) - чуть более 4 градусов.

    И, вообще, сдаётся мне,на прототипе не такой большой угол атаки ( долго приглядывался к фоткам :-)))
    http://www.geocities.com/sf260d/ascona/pegaso.html ).

    .

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а откуда взята цифра 6?

    Та вид там все нормально. Кларк Y при таком положении имеет угол примерно 2° что вполне нормально
    Цифра 6 взята с чертежа. На чертеже написано , правда по польски- Wznios plata 6* Хотя возможно я и не правильно перевел

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    А это не толшина пластины для крепления задней части крыла болтами? Потому что про градусы там действительно нигде не написано!

  8. #6

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А это не толшина пластины для крепления задней части крыла болтами? Потому что про градусы там действительно нигде не написано!

    Нет, "взньос плата" - это, как раз, и есть "угол атаки".
    Другое дело, что на чертеже реальный угол нарисован ( относительно оси ) чуть больше 4-х градусов. И, честно говоря, не дофига ли будет ? :-)))

  9. #7

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от hurricane Посмотреть сообщение
    Нет, "взньос плата" - это, как раз, и есть "угол атаки".
    Другое дело, что на чертеже реальный угол нарисован ( относительно оси ) чуть больше 4-х градусов. И, честно говоря, не дофига ли будет ? :-)))
    Хм.Озадачили.Так какой тогда оптимальный взять угол для этой модели, если не обращать внимания на рекомендации на чертеже? Просто с низкопланами я постройки дела не имел

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    прага,чехия
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Хм.Озадачили.Так какой тогда оптимальный взять угол для этой модели, если не обращать внимания на рекомендации на чертеже? Просто с низкопланами я постройки дела не имел
    Я так понимаю это електричка ,- предлогаю угол атаки крыла 0 град моторы на крыле 1-2 град чтобы поток воздуха шел под крыло.....IGOR

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Сообщений
    39
    Крыло - "в ноль", думаю.

    100 пудов .

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Товарищи по болезни %), ну хоть терминологию-то ВЫУЧИТЕ....!!!!!
    Никогда ни у одного самолёта по чертежу вы УГОЛ АТАКИ не вычислите....
    ибо это не геометрическая характеристика, а аэроДИНАМИЧЕСКАЯ.....

    учите теорию...

    P.S. просто выглядите, как блондинко на автосервисе.... несущая с умным видом ?%*?ню какую-нибудь...

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Мне попадался термин "Установочный угол относительно строительной оси". Речь о нем?

  15. #12

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Вот что,собственно говоря, получилось. Самолет сделан из 3-мм пенопласта. Взлетный вес 650 гр. на модели установлены аутраннеры 300 серии с 1380 Kv, батарея из 3-х липолей1320 mah. и пропеллеры разного врашения 6Х3. Шасси убирающиеся. Летные испытания отложены на неопределенный срок из за погоды
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020508.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	55.1 Кб
ID:	133458  

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Cимпотично выглядит! Так что с углом атаки решили?

  17. #14
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Тут у товарищей много летний опыт показал што крылошко лутше всётаки поставить в 0 во всяком случаи это крайне применительно к семликам размахом до 1 метра !

  18. #15

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Cимпотично выглядит! Так что с углом атаки решили?
    Угол сделал 2 градуса

  19. #16

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Вот еще один 2-х моторник TWIN OTTER от VMAR размышляю какие моторы на него поставить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020514.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	68.1 Кб
ID:	133496  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой угол атаки крыла устанавливать на Катане
    от Elektronic2007 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 17:33
  2. Угол атаки крыльев на биплане.
    от NetRad в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 18:15
  3. Угол атаки крыла
    от Планерист в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:57
  4. угол атаки крыла?
    от gorbunkov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 16:57
  5. Угол атаки крыла?
    от SAP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения