Помогите с чертежами!

Sprite

Собираюсь строить копию самолета Ту-334 или Ту-134В-3 (ещё не решил). Ни на один из них нет чертежей. У кого хоть что-нидудь есть по этим самолётам, пожалуйста, пришлите!!!

Sprite

Пожизненно вам благодарен!!! 😃

Sprite

Я мог бы восстановить нормальный чертёж даже по этим “весёлым картинкам”. А так как у меня не было и этих “весёлых картинок”, то это для меня - всё равно что-то. И с чего вы взяли, что я новичок??? Мне просто захотелось копию. Может, летаю я не как профессионал, но в воздухе уже не первый год! А если вы можете предложить что-нибудь получше этих картинок, с нетерпением жду (с сайта www.airwar.ru скачивал. Качество не многим отличается от “весёлых картинок”) 😛

Батя
Sprite:

Я мог бы восстановить нормальный чертёж даже по этим “весёлым картинкам”. А так как у меня не было и этих “весёлых картинок”, то это для меня - всё равно что-то. И с чего вы взяли, что я новичок??? Мне просто захотелось копию. Может, летаю я не как профессионал, но в воздухе уже не первый год! А если вы можете предложить что-нибудь получше этих картинок, с нетерпением жду (с сайта www.airwar.ru скачивал. Качество не многим отличается от “весёлых картинок”) 😛

Ну изначально у “свистка” очень узкие мотогондолы… Скажите, на какой тяге будете делать предварительную компановку? Какой планируете масштаб. раз уж КОПИЯ…? Какие материалы буите использовать для создания модели-копии?

Sprite

двигатели - эти hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html масштаб, честно сказать, ещё не расчитал (размер - чтоб те двигатели уместились). Материал - фанера (но опосаюсь, что он будет слишком тяжёлым).

Батя
Sprite:

двигатели - эти hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html масштаб, честно сказать, ещё не расчитал (размер - чтоб те двигатели уместились). Материал - фанера (но опосаюсь, что он будет слишком тяжёлым).