Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Софич Триплан

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Искал где мог, но опыта в поисках маловато, результата от моих поисков нет. Поделитесь кто нибудь чертежами или ссылками на ...

Софич Триплан

Искал где мог, но опыта в поисках маловато, результата от моих поисков нет.
    Поделитесь кто нибудь чертежами или ссылками на них.
    Необходимы чертежи настоящего самолета (не модели). Чем подробней тем лучше...
    Заранее спасибо

2.  
    Давно не был
    Записей в дневнике
    13
    В моделисте были
    в сети здесь
    ЗЫ Софич- такй транскрипции я ещё не слышал

Спасибо большое

Если кто вдруг знает еще источники, поделитесь, будьте так добры.

Записей в дневнике
    240
    А вы уверены что Сопвич Триплан - удачный выбор? Это очень тяжелый в реализации самолет. Особенно среднее крыло у него будет геммороем в реализации:
    http://www.airliners.net/open.file?id=1260960&size=L

Кроме того трипланы крайне верткие по крену в силу малого размаха и большой высоты трипланной коробки(высоко центр масс). У Русанова Александра в моделке висит Фоккер Dr I. Он про его норов нелестно отзывался. Сопвич точно такой же будет.

Лучше замоделить бип. К примеру Sopwith PUP, или Sopwith Camel - чертежи последнего есть на аирвар.ру и очень неплохие. Я по ним начал проект полукопии под 48кубов оппозит. Биплан гораздо спокойней летает.

Вот здесь фоты реплик:
    http://www.airliners.net/search/photo.sear...opwith+triplane

6.  

Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А вы уверены что Сопвич Триплан - удачный выбор?

Лучше замоделить бип. К примеру Sopwith PUP, или Sopwith Camel
    Да я прекрасно понимаю что мне предстоит. Но биплан уже есть у нас в команде, теперь нужен триплан
    Был вариант истребителя второй мировой, но я решил что триплан будет по зрелищней и с механизацией возиться не придется.