Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

учебная RC

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Помогите, ищу чертеж учебной R/C модели. Желательно под 2,5 см3 мотор. Летучая.. но простенькая , что бы разбив ( ) ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11

    учебная RC

    Помогите, ищу чертеж учебной R/C модели. Желательно под 2,5 см3 мотор.
    Летучая.. но простенькая , что бы разбив ( ) , быстро сделать еще одну. [/code]

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Помогите, ищу чертеж учебной R/C модели. Желательно под 2,5 см3 мотор.
    Летучая.. но простенькая , что бы разбив (   ) , быстро сделать еще одну. [/code]
    Посмотри здесь: http://www.spadtothebone.com/SPAD/SRR/
    Простенько и со вкусом . Весь сайт посвящен моделям из коропласта, есть что выбрать. Очень подробные инструкции. Твой размер двигателя 2.5 см3 соответствует 0.15 западному. Дерзай!

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    spasibo.. ja eto uze razgljadqvaju.. e eshe, ne znaete, gde u nas v estonii
    koroplast dostat??

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199
    Koroplast v TLN ja nashel tolko 4mm, na ul. Betooni, est firma (esli ne sovrat), TKE Balti. Tam on prodaetsja listami 1,5 x3m. Hind-70kr. ruut/meeter. Poetomu bud proche_ stroy iz dereva, penoplasta i plastika.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    У меня есть высокоплан под камод...... Полность из бальзы......
    Могу подарить........ТОлько самовывозом....

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    2volli
    ja uz ponjal, 4to iz nego ne sleduet stroit.. 4to to menja konstrukcija ego bespokoit.. kakaja to hljupenkaja..

    2parige
    spasibo, ja bq s udovolstviem.. da tolko daleko slishkom . :rolleys:

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2003
    Сообщений
    3
    Я нравится шведский модель "Лайбан". Это хорошо летает и простое модель.
    Смотрите на страна

    http://www.algonet.se/~gardstad/lajbanvi.htm
    http://www.algonet.se/~gardstad/lajban.htm
    http://www.algonet.se/~gardstad/lajbygg/bygg1.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Учебная и простенькая, а ещё 2,5 кубика не очень совместимые вещи.
    Как правило учебная модель это модель с кучей усилений, обделанная стеклотканью, соответственно достаточно тяжелая.
    Двигатели на тренеры ставят относительно мощные, чтобы при всякой фигне в воздухе можно было дать полный газ и вырулить модель как надо. И зачем разбивать ( ) как ни как собсвенные бабки и труд. Лучше попариться в два раза дольше, и сделать хорошую прочную модель.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Учебная и простенькая, а ещё 2,5 кубика не очень совместимые вещи.
    Как правило учебная модель это модель с кучей усилений, обделанная стеклотканью, соответственно достаточно тяжелая.  
    Двигатели на тренеры ставят относительно мощные, чтобы при всякой фигне в воздухе можно было дать полный газ и вырулить модель как надо. И зачем разбивать ( ) как ни как собсвенные бабки и труд. Лучше попариться в два раза дольше, и сделать хорошую прочную модель.
    В корне не согласен.
    Вы видели как разбиваются тяжелые самолеты и легкие? Как правило ,после неудачной посадки этот "хорошо усилиный тренер" приходится собирать по всему аэтодрому) А легкие самолеты ломается гораздо легче)
    Для учебки 2.5сс нормально, небольшая нагрузка, хороший размах ...
    Тяговооруженность не так важна, главное простота управления, небольшая скорость.
    Под камод отлично летают аппараты до 1100 весом, с нагрузкой около 40. По началу единственная проблема сильный ветер, но потом привыкаешь

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    В корне не согласен.  
    Вы видели как разбиваются тяжелые самолеты и легкие? Как правило ,после неудачной посадки этот "хорошо усилиный тренер" приходится собирать по всему аэтодрому) А легкие самолеты ломается гораздо легче)
    Для учебки 2.5сс нормально, небольшая нагрузка, хороший размах ...
    Тяговооруженность не так важна, главное простота управления, небольшая скорость.
    Под камод отлично летают аппараты до 1100 весом, с нагрузкой около 40.  По началу единственная проблема сильный ветер, но потом привыкаешь
    Конечно видел. 1,5 килограмовый с 2,5 кубовым МДС-ом сэм разбило в щепки при ударе об землю, а нормальный тренер почти также приземлился и у него только резинки с крыльями отлетели. А на счёт собирания костей по полю я не согласен. Стеклоткань то зачем? Исключительно для придания прочности, а мощный движок только следствие большой массы смолы и стеклоткани. Конечно если человек обучается посадке и взлёту то падение с трёх метров особо на конструкцию не повлияет, а если учится с нуля и без всяких симуляторов тогда падение со ста метров сделает отличные бальзовые дрова для авиамодельного костра.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Ну разве что все обмотать стеклом и густо вымазать компудом)
    Тогда крылья ломаться будут... Единственный плюс: ветер не помеха, но как следствие большей удельной нагрузки- большая скорость. так-то
    Сам как-то уронил с 50 метров киллограммовый тренер под камод, крыло
    отделилось в полете, а фюз замечательно спикировал. В итоге отлетел передний шпонгоут и все.
    Легки конструкции более живучие в эксплуатации, нужно только конструировать правельно.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    nea.. vot 4em leg4e model.. tem menshe ona bjetsja!
    bolshoi razmah.. ne o4en moshnij motor > sootvetstvenno nebolshaja skorost v polete.. na 6.5 skorost velika budet.. reakcija nuzna horoshaja..da i esli na takoi skorosti vkopaesh.. to to4no v shepki i po samij hvost v zemlju.. na KMD to 4ego.. skorosti po4ti nekakoi.. daze esli i upadet kontrukcija.. to polnih drov navernjaka ne budet.. :rolleys:

  16. #13
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    В общем, физика говорит, что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости и линейна по массе.
    Посему понятно, что уменьшение скорости в два раза приводит к ослаблению эффекта взаимодействия с жесткой поверхностью в 4 раза.
    Следовательно -- понижайте скорость полета B))

    Всех благ,

  17. #14
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    А еще с уменьшением размеров модели ее э-э-э... как бы так по грамотнее выразиться - прочность на единицу массы растет.
    Пенопластовым электролетам с 10 метров в землю на полном газу - все нипочем - а, скажем, реальный ероплан, к примеру, взрываеться даже от лопнувшей во время разбега покрышки (это я про "конкорд", который пару лет назад на старте взорвался)

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    А еще с уменьшением размеров модели ее э-э-э... как бы так по грамотнее выразиться - прочность на единицу массы растет.
    Пенопластовым электролетам с 10 метров в землю на полном газу - все нипочем - а, скажем, реальный ероплан, к примеру, взрываеться даже от лопнувшей во время разбега покрышки (это я про "конкорд", который пару лет назад на старте взорвался)
    Замечали наверное, большоиму самолету большая нагрузка)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Чертеж небольшой учебной модели под 2,5см^3 для новичка
    от Molotov в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 10:12
  3. Профиль для учебной пилотажки
    от Aviatorr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 01:37
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2002, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения