Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Чертежи Madness II

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; А когда конкретно на ходынке и как туда лучше заезжать? И что такое крокус сити и как туда проехать? И ...

  1. #41

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    А когда конкретно на ходынке и как туда лучше заезжать? И что такое крокус сити и как туда проехать?
    И еще, может ктонить знает точные размеры маднесса хотябы длинну и размах? А то почемуто в разных источниках разные размеры написаны.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=10326 Крокус сити.
    На ходынку без пропуска получмтся только зайти. Лучше со стороны ЦСКА. Дорога между аэровокзалом и рынком.

  4. #43

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Раскажите кто стоил по чертежам и что у кого получилось?
    Похожи хоть чуть чуть на истину или получился свой самолет?

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Полетал тут на оригинальном мэднесе. По сравнению с флипом - несколько другой самолет. Мне флип вроде больше нравился, надо бы починить и сравнить оба.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Можно и не цифру. Там в принципе любой машинки с coreless мотором хватит. Главное точность руления. Точность ловли нуля, некоторая мощность. А легкие или нет... Ну все машинки стандарного размера укладываются в диапазон 50-80 грамм. С металлическим редуктором тяжелее. Я бы порекомендовал Hitek 5945 из относительно недорогих и доступных. Вот с мотором, то тут точно надо 4-х тактник. С двумя не то, чтобы плохо, но на некотрых эволюциях самолета очень не помешала бы динамика мотора. Просто в некотрые моменты летать будет комфортнее. И не советовал бы именно этот самолет в качестве второго и даже третьего. Он провоцирует на эктрим. Пока в руках и голове не будет не то что понимания экстремальных полетов, а низменных инстинктов управления, то это будут дрова.
    А скажите пожалуйста чем плохи:

    Hitec HS-81S Servo Micro:

    Transit Speed: 0.11 sec/60deg at 4.8V
    0.09 sec/60 deg at 6.0V
    Output Torque: 36.10 oz/in at 4.8V (2.6kg/cm)
    41.66 oz/in at 6.0V (3kg/cm)
    Length: 1.17" (29.8mm)
    Width: 0.47" (12mm)
    Height: 1.16" (29.6mm)
    Weight: 16.6g (0.58oz)

    Hitec HS-422:

    Length: 41mm (1.6") Weight: 45.5g (1.605 oz.)
    Width: 20mm (0.8") Torque: 3.1kg/cm (43.4 oz/in)
    Height: 36.5mm (1.4") Speed: 0.20 sec/60 deg.

    У меня есть 4 - 422 и 4 - 81.

    Планирую использовать на руль поворота, высоты и газ 81-ый и элероны 422.

    Расскажите минусы данной конфигурации?
    По описанию 81-ая даже круче 55-ой.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    HS-81 и остальные такого же размера плохи тем, что их малюсенькие платмассовые зубчики ломаются. Например, при грубой посадке. Пишут, что могут и при перевозке, если за что-то задеть.

    Поэтому я на всех своих четырех HS-85 после нескольких вынужденных ремонтов ( путем замены пластмассовых шестеренок ) заменил шестеренки на металлические.

    В одном из журналов есть хорошая статья, в которой сравниваются обычные стандартные машинки и мини и микро. Если бы я ее прочитал раньше, не стал бы покупать HS-85, хотя табличные параметры у них отличные.

    Кроме того, именно про HS-81 пишут, что они не слишком точные.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я бы категорически не советовал на самолеты такого класса ставить машинки, относящиеся к разряду микро. Активная работа рулями+нагрузка на рули в конце-концов лишат вас самолета. Можно приводить сколько угодно примеров что вот: я ставил и нормально работало. Не катит. Редуктор HS-81BB я без усилий сломаю пальцами. Заметим, что рассчитана она на нагрузку 3 кг. Редуктор Futaba S3001 продержится гораздо дольше, хотя рассчитана она на такую-же нагрузку. Можно провести эксперимент: привяжем к качалке Хайтека гирю весом 3кг. и начнем поднимать ее машинкой. То-же самое проделаем с Футабой. Кто дольше продержится?
    Мини еще куда не шло, но хорошая мини машинка, с приемлемой точностью стоит немалых денег. Все остальное в буквальном смысле дешевка, запихнутая в маленький корпус и за это, стоящая несуразных денег.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Я бы категорически не советовал на самолеты такого класса ставить машинки, относящиеся к разряду микро.
    Человек, кажется, на газ 81 ставить хотел, это вполне приемлемо. Там нагрузок нету.

    А вот на руль высоты и направления ни 81 ни 422, я бы ставить не стал.

    Надежность 422 конечно вызывает сомнения, но из моих 4-х своей смертью ни одна не померла, от удара на двух редуктор менял. Но налетал на них очень много. А вот ноль они держать перестали очень быстро.

    На такой самолет 422 ставить смысла нет, это станет совсем другой аппарат. На некоторых фигурах ему просто необходимо переложить руль в крайнее положение очень быстро. 422 не справятся, разве что на элеронах...

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А почему
    Надежность 422 конечно вызывает сомнения
    ?
    Они очень распространены ( и дешевы! ) и никто на их надежность не жалуется.
    У меня тоже есть несколько штук, они переносили любые удары.

  13. #50

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Они очень распространены ( и дешевы! ) и никто на их надежность не жалуется.
    У меня тоже есть несколько штук, они переносили любые удары.
    Надежность, это ведь не только когда не ломается совсем, то что они быстро начинают плохо держать ноль говорит о их низкой надежности. Ну, а "любые удары" - это вы загнули, видимо слабые удары были. У меня у двух 422 машинок сносило зубья.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У меня даже когда модель разбивалась так, что я клал ее частями в мешок для мусора с тем, чтобы выкинуть ( правда, потом склеивал снова ) зубчики на HS-422 оставались целыми. Приходилось менять только детали, которые одеваются на вал машинок сверху, вот они от ударов ломались.

    Шестеренки первый раз сломались только тогда, когда мой сын из-за моей неправильной команды воткнул модель в бетон в Монино так, что у мотора МДС-6,5 оторвалось ушко крепления от картера, сломался глушитель и погнулся вал.

    А шестеренки HS-85 я менял уже неоднократно, пока не заменил их на металлические, а теперь мне не нравится какой-то странный люфт в них.

    А плохо держать ноль машинки могут от изношенного переменного резистора обратной связи, это от зубчиков не зависит. ( Или от изношенных переменных резисторов передатчика! )
    Я и мои знакомые с таким явлением на HS-422 не сталкивались.

  15. #52

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    У меня даже когда модель разбивалась так, что я клал ее частями в мешок для мусора с тем, чтобы выкинуть ( правда, потом склеивал снова ) зубчики на HS-422 оставались целыми.  Приходилось менять только детали, которые одеваются на вал машинок сверху, вот они от ударов ломались.

    Шестеренки первый раз сломались только тогда, когда мой сын из-за моей неправильной команды воткнул модель в бетон в Монино так, что у мотора МДС-6,5 оторвалось ушко крепления от картера, сломался глушитель и погнулся вал.  

    А шестеренки HS-85 я менял уже неоднократно, пока не заменил их на металлические, а теперь мне не нравится какой-то странный люфт в них.

    А плохо держать ноль машинки могут от изношенного переменного резистора обратной связи, это от зубчиков не зависит. ( Или от изношенных переменных резисторов передатчика! )
    Я и мои знакомые с таким явлением на HS-422 не сталкивались.
    А у Вас тросы или тяги стояли? Тросами сложно поломать машинку, но не в этом дело. От сильных ударов оно может ломаться, это нормально.

    А вот люфты редуктора конечно не помогают ноль держать, хотя от резистора тоже может. Мне ведь это все равно, главное что было такое с несколькими 422 машинками.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    С HS-422 у меня была очень удачная модель в смысле сохранения машинок при ударе. Элероны управлялись одной машинкой короткими металлическими жесткими тягами, поэтому при сильных ударах о землю не было вращающего момента, тяги били параллельно в одну сторону и ломали только качалку, не повреждая зубчики. Руль высоты и руль направления имели тяги с длинными деревянными(бальзовыми) вставками, которые при ударах слегка гнулись и смягчали удары. Тяга к мотору была гибкой.

    На нынешней модели с тремя HS-85, одной HS-225 и одной HS-81 у меня очень короткие (две машинки прямо в хвосте, две в крыльях, одна возле моторамы) и жесткие стальные тяги. Это очень хорошо для точного управления, но пластмассовые шестеренки ломались очень легко, теперь они уже металлические, кроме HS-81 для мотора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Madness II
    от АлександрСамара в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 00:02
  2. Чертеж Madness 2
    от Алексей17 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 17:42
  3. Мой новый бальзовый Madness II
    от Yuriy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 23:29
  4. Чертеж madness ii.
    от prorus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 00:36
  5. Помогите найти чертеж Madness ii
    от Sergey в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения